Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Особенности подачи и рассмотрения коллективного обращения граждан, направленного в государственные органы Алтайского края, органы местного самоуправления и должностным лицам
1. Коллективное обращение граждан, направляемое в государственные органы Алтайского края, органы местного самоуправления, должностным лицам должно соответствовать требованиям Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и статьи 7 настоящего Закона.
2. Для реализации прав, предусмотренных пунктами 1-3, 5 статьи 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", граждане определяют представителя. Сведения о представителе должны быть указаны в коллективном обращении. В случае, если в коллективном обращении нет сведений о том, кто уполномочен представлять интересы группы граждан, взаимодействие соответствующего органа и (или) должностного лица осуществляется с гражданином, адрес которого указан в обращении и подпись которого стоит первой.
3. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.