Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Омска
от 2 октября 2020 г. N 593-п
"4. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
Перечень мероприятий данной подпрограммы (с учетом дополнительных мероприятий) с указанием их исполнителей, объемов финансирования и плановыми значениями целевых индикаторов, характеризующих степень реализации мероприятия, приведен:
- в приложении N 1 "Перечень мероприятий подпрограммы "Реализация полномочий муниципального образования город Омск в финансовой, бюджетной и налоговой сфере" муниципальной программы города Омска "Управление муниципальными финансами" на 2014 - 2018 годы" к настоящей муниципальной программе (далее - Приложение N 1);
- в приложении N 1-1 "Перечень мероприятий подпрограммы "Реализация полномочий муниципального образования город Омск в финансовой, бюджетной и налоговой сфере" муниципальной программы города Омска "Управление муниципальными финансами" на 2019 - 2024 годы" к настоящей муниципальной программе (далее - Приложение N 1-1).
Плановые значения целевых индикаторов мероприятий данной подпрограммы (с учетом дополнительных мероприятий) на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой приведены в приложении N 1-2 "Плановые значения целевых индикаторов мероприятий подпрограммы "Реализация полномочий муниципального образования город Омск в финансовой, бюджетной и налоговой сфере" муниципальной программы города Омска "Управление муниципальными финансами" к настоящей муниципальной программе.
Каждое мероприятие носит комплексный характер и представляет собой совокупность взаимосвязанных действий по достижению ожидаемых результатов муниципальной программы.
Мероприятия "Осуществление функций руководства и управления в сфере установленных полномочий", "Организация и проведение конкурсов в сфере муниципальных финансов", "Оплата судебных актов и мировых соглашений" и "Оплата штрафов, сборов и прочих штрафных санкций", направлены на решение задачи 1 "Организация и осуществление бюджетного процесса в городе Омске" настоящей подпрограммы.
Мероприятие "Осуществление функций руководства и управления в сфере установленных полномочий" включает в себя абсолютное большинство полномочий финансового органа муниципального образования город Омск (далее - финансовый орган) по составлению и организации исполнения бюджета города Омска и детализируется дополнительными мероприятиями.
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Осуществление нормотворческой деятельности":
1) осуществляется подготовка проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Омского городского Совета Мэром города Омска, постановлений и распоряжений Администрации города Омска, приказов директора Департамента по вопросам составления и исполнения бюджета города Омска и другим вопросам финансовой, бюджетной и налоговой политики и осуществления финансового контроля;
2) осуществляется подготовка проектов Решений Омского городского Совета по внесению изменений в бюджет города Омска на текущий финансовый год и плановый период;
3) осуществляется методическое обеспечение деятельности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Омска, главных администраторов доходов бюджета города Омска, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Омска по планированию и исполнению бюджета, повышению эффективности бюджетных расходов, составлению бюджетной отчетности и ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
4) осуществляется разработка и детализация кодов классификации расходов бюджета города Омска, применяемых при составлении и исполнении бюджета города Омска в соответствии с бюджетным законодательством;
5) устанавливаются порядки составления и ведения документов, совершения операций по исполнению бюджета города Омска в соответствии с законодательством.
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Омск Омской области" формируется, ведется и представляется в Министерство финансов Омской области реестр расходных обязательств муниципального образования город Омск Омской области (далее - реестр расходных обязательств города Омска).
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Комплексная автоматизация бюджетного процесса в городе Омске":
1) организуется и проводится работа по автоматизации бюджетного процесса на территории города Омска в части планирования, исполнения бюджета города Омска и составления отчетности об исполнении бюджета города Омска на уровне структурных подразделений Администрации города Омска и подведомственных им муниципальных учреждений города Омска;
2) осуществляется модернизация информационной системы планирования и исполнения бюджета в части автоматизации процесса закупок товаров, работ и услуг и интеграция с официальным сайтом www.zakupki.gov.ru;
3) осуществляется методическое руководство и координация деятельности финансово-экономических служб (отделов) структурных подразделений Администрации города Омска и подведомственных им муниципальных учреждений города Омска по созданию, развитию и эксплуатации информационных систем, предназначенных для автоматизации бюджетного процесса города Омска.
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Обеспечение открытости информации о деятельности финансового органа и состоянии муниципальных финансов":
1) обеспечивается открытость информации о муниципальных финансах посредством:
- публикации информации о муниципальных финансах на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации";
- размещения информации на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 28 ноября 2019 года N 786-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска";
- совершенствования содержания и своевременной актуализации информации о состоянии муниципальных финансов в понятной и доступной для граждан форме на сайте "Бюджет для граждан" официального портала Администрации города Омска в сети "Интернет";
2) осуществляется связь с общественностью по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа, сотрудничество и взаимодействие с общественными организациями и органами территориального общественного самоуправления;
3) обеспечивается взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Омской области, Отделением по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации, Министерством финансов Омской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области.
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Составление проекта бюджета города Омска, иных документов и материалов к нему":
1) формируется в информационной системе планирования и исполнения бюджета реестр расходных обязательств города Омска;
2) устанавливаются порядок и методика планирования бюджетных ассигнований;
3) утверждается методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска, главным администратором которых является Департамент;
4) разрабатывается порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Омска;
5) ведется реестр источников доходов бюджета города Омска;
6) осуществляется разработка и одобрение в установленном порядке и в установленные сроки основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска;
7) формируется свод предложений по уточнению (корректировке) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Омска на очередной год и первый год планового периода и включению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Омска на второй год планового периода;
8) составляется сводная оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот по местным налогам;
9) доводятся до главных распорядителей бюджетных средств расчетные объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
10) формируется прогноз доходов бюджета города Омска;
11) составляется прогноз основных характеристик бюджета города Омска, иные документы и материалы;
12) формируются и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе включаемые в адресную инвестиционную программу города Омска;
13) формируются программы муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
14) разрабатываются программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
15) предоставляются в Министерство финансов Омской области основные параметры проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
16) формируется проект бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Омска) в соответствии с действующим законодательством и осуществляется подготовка проекта постановления Администрации города Омска "О внесении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период в Омский городской Совет".
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Подготовка проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов к нему" осуществляется подготовка проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска, а также документов и материалов, представляемых в Омский городской Совет одновременно с проектом Решения о бюджете города Омска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительных итогов социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Омска за текущий финансовый год;
- прогноза социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительной записки к проекту бюджета города Омска;
- верхнего предела муниципального внутреннего долга и (или) верхнего предела муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценки ожидаемого исполнения бюджета города Омска на текущий финансовый год;
- предложенных Омским городским Советом, Контрольно-счетной палатой города Омска проектов бюджетных смет указанных органов, представляемых в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- паспортов муниципальных программ (проектов изменений в указанные паспорта);
- реестров источников доходов бюджета города Омска;
- иных документов и материалов.
Кроме этого осуществляется подготовка материалов на заседания комитетов Омского городского Совета и для проведения публичных слушаний по проекту Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска.
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Организация и обеспечение исполнения бюджета города Омска":
1) осуществляется составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Омска, формирование и изменение лимитов бюджетных обязательств;
2) составляется и ведется кассовый план исполнения бюджета города Омска, график финансирования кассовых выплат из бюджета города Омска;
3) организуется исполнение бюджета города Омска по расходам, в том числе:
- обеспечивается учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Омска;
- осуществляется открытие, ведение и закрытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Омска;
- осуществляется предварительный контроль за целевым использованием средств бюджета города Омска на стадии платежа;
- санкционируется оплата денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Омска, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска;
4) осуществляется управление единым счетом бюджета города Омска;
5) осуществляется подготовка распоряжений Администрации города Омска о выделении средств из резервного фонда Администрации города Омска, учет использования средств резервного фонда Администрации города Омска, сбор и анализ отчетов главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств резервного фонда Администрации города Омска;
6) осуществляется анализ исполнения бюджета города Омска по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, составляются прогнозы ожидаемого исполнения бюджета города Омска по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;
7) разрабатываются, согласовываются и принимаются решения по управлению муниципальной собственностью по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа;
8) проводится проверка обоснования расходов по предлагаемым к реализации на территории города Омска объектам адресной инвестиционной программы города Омска за счет средств бюджета города Омска;
9) ведется учет и осуществляется хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в соответствии с порядком, установленным Департаментом.
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Разработка и участие в реализации мер, направленных на увеличение доходов бюджета города Омска":
1) осуществляется согласование в органах государственной власти Омской области нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, средств для финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления города Омска в установленном порядке;
2) проводится анализ структуры налогового потенциала города Омска, поступления доходов в бюджет города Омска, вносятся предложения Мэру города Омска по увеличению поступлений в бюджет города Омска;
3) осуществляются полномочия главного администратора доходов бюджета города Омска;
4) осуществляется контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет города Омска, начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Омска, пеней и штрафов по ним в части администрируемых доходов;
5) осуществляется сбор, обработка и анализ информации о наличии задолженности перед бюджетом города Омска по уплате налогов и иных обязательных платежей в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года от 30 мая 2008 года N 396-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга задолженности перед бюджетом города Омска по уплате налогов и иных обязательных платежей";
6) осуществляется взаимодействие с главными администраторами доходов бюджета города Омска, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Омска в целях развития и совершенствования бюджетной и налоговой политики, мобилизации поступления в бюджет города Омска налоговых и неналоговых доходов, источников финансирования дефицита бюджета города Омска;
7) анализируется и обобщается практика применения нормативных правовых актов по специальным налоговым режимам и осуществляется подготовка предложений по их совершенствованию;
8) организуется работа комиссии по оценке эффективности налоговых льгот;
9) осуществляется подготовка сводной информации о результатах оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ город Омск Омской области, проводимой кураторами налоговых расходов, в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 31 декабря 2019 года N 870-п "О Порядке оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ город Омск Омской области".
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Управление дебиторской и кредиторской задолженностью главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска" осуществляется анализ, учет и контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 485-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской (дебиторской) задолженности муниципального образования городской округ город Омск Омской области, муниципальных учреждений города Омска"
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Организация и обеспечение осуществления операций со средствами получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений":
1) осуществляется открытие, ведение и закрытие лицевых счетов получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений города Омска;
2) санкционируются расходы получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений города Омска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, выделенные на цели, не предусматривающие финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3) осуществляются функции по кассовому обслуживанию получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений города Омска.
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Ведение бюджетного учета исполнения сметы Департамента":
1) осуществляются полномочия главного распорядителя бюджетных средств и функции получателя средств бюджета города Омска в отношении бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию функций Департамента;
2) осуществляются функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в пределах компетенции Департамента;
3) утверждаются (корректируются) нормативные затраты на обеспечение функций Департамента и требования к закупаемым Департаментом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Формирование бюджетной отчетности, в том числе отчета об исполнении бюджета города Омска":
1) организуется работа по составлению бюджетной отчетности;
2) осуществляется сбор, свод и составление бюджетной отчетности, в том числе отчета об исполнении бюджета города Омска, для представления ее в уполномоченные органы в установленные сроки;
3) осуществляется сбор информации и подготовка материалов для направления в Министерство финансов Омской области для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город Омск Омской области;
4) обеспечивается подготовка проектов постановлений Администрации города Омска об утверждении квартальных отчетов об исполнении бюджета города Омска;
5) обеспечивается подготовка проекта Решения Омского городского Совета об исполнении бюджета города Омска за отчетный финансовый год;
6) осуществляется подготовка материалов на заседания коллегии при Мэре города Омска, комитетов Омского городского Совета и для проведения публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города Омска.
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Омска" в установленном порядке проводится мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города Омска, разрабатываются методические рекомендации по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении муниципальных учреждений города Омска.
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Контроль стоимости проектно-сметной документации на проектно-изыскательные работы, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов муниципальной собственности, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета города Омска" осуществляется проверка и согласование проектно-сметной документации, представленной муниципальными заказчиками для обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (договора) на проектно-изыскательные работы, работы по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту и содержанию объектов муниципальной собственности и других объектов, оплата которых предусматривается за счет средств бюджета города Омска, в ходе которых проводится мониторинг стоимости строительных материалов по основным поставщикам в регионе.
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Осуществление контрольных мероприятий в рамках полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля":
1) проводятся проверки соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, условий исполнения контрактов, а также достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности, отчетов о реализации муниципальных программ, об исполнении муниципальных заданий, о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета в отношении деятельности объекта контроля, и иные функции по контролю в соответствии с действующим законодательством;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) осуществляется контроль за устранением выявленных нарушений и принимаются меры по их предотвращению при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля;
4) применяются за совершение бюджетных нарушений бюджетные меры принуждения в соответствии с действующим законодательством;
5) осуществляется контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах компетенции, установленной законодательством;
6) возбуждается административное производство в случае выявления административных правонарушений в области бюджетного законодательства.
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Реализация бюджетного процесса на основе программно-целевых методов управления":
1) осуществляется согласование предлагаемых к реализации на территории города Омска муниципальных программ за счет средств бюджета города Омска;
2) осуществляется согласование проектов постановлений Администрации города Омска о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся изменения объемов финансирования, и соответствующих предложений по внесению изменений в Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на текущий финансовый год и плановый период;
3) осуществляется проверка корректности представленных данных и проведенных участниками муниципальных программ расчетов и оценки эффективности реализации муниципальной программы, а также рассматриваются предложения ответственного исполнителя муниципальной программы по внесению изменений в муниципальную программу по результатам проведенной оценки эффективности ее реализации.
В рамках реализации дополнительного мероприятия "Представление интересов Департамента в судах":
1) обеспечивается соблюдение иммунитета бюджета города Омска;
2) принимается участие в судебных заседаниях, касающихся деятельности Департамента.
В рамках реализации мероприятия "Организация и проведение конкурсов в сфере муниципальных финансов" осуществляется организация и проведение следующих конкурсов:
1) конкурс проектов "Бюджет для граждан", направленный на распространение информации о бюджете в понятной и доступной для граждан форме, на совершенствование форм представления и содержания информации о бюджете в рамках сайта "Бюджет для граждан" официального портала Администрации города Омска в целях повышения финансовой грамотности граждан, а также вовлечения их в обсуждение бюджетных решений;
2) городской конкурс среди студентов высших и средних профессиональных учебных заведений города Омска "Идеи молодых и перспективных", направленный на выявление перспективной и талантливой молодежи, повышение знаний и профессиональных навыков молодежи в вопросах финансовой деятельности, развитие осознанной мотивации выбора профессии.
Реализация данного мероприятия включает в себя осуществление действий, направленных на организацию конкурсов, в том числе на организацию работы конкурсных комиссий, подведение итогов и награждение победителей конкурсов, систематизацию и популяризацию наиболее интересных предложений, подготовку предложений по использованию проектов победителей конкурсов и проектов, имеющих практическую значимость, в том числе на сайте "Бюджет для граждан" официального портала Администрации города Омска.
В рамках реализации мероприятия "Оплата судебных актов и мировых соглашений" обеспечивается своевременное и полное исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию город Омск о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления города Омска или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств с Департамента за счет казны муниципального образования город Омск.
В рамках реализации мероприятия "Оплата штрафов, сборов и прочих штрафных санкций" осуществляется обеспечение своевременной и полной оплаты административных штрафов, исполнительских сборов, государственной пошлины в бюджет, пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов), предъявляемых Департаменту.
В целях количественного измерения степени реализации мероприятий данной подпрограммы и решения поставленных задач используются следующие целевые индикаторы:
1) степень соответствия проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - соблюдение предельного объема муниципальных заимствований, единиц;
Б - соблюдение предельного объема муниципального долга, единиц;
В - соблюдение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, единиц;
Г - соблюдение предельного размера дефицита бюджета города Омска, единиц;
Д - соблюдение объема условно утверждаемых расходов на первый и второй год планового периода, единиц.
При соблюдении предельных размеров показателей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, показателям А, Б, В, Г, Д присваивается значение, равное 1, при несоблюдении - значение, равное 0.
Уровень исполнения плана целевого индикатора составит 1 при значении целевого индикатора 100 процентов, в иных случаях уровень исполнения плана приравнивается к нулю.
Источником данных для расчета целевого индикатора является проект Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска;
2) количество правовых актов Департамента, принятых с нарушением действующего законодательства, в которые внесены изменения по результатам проведения правовой экспертизы департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска ().
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где
А - количество правовых актов Департамента, принятых с нарушением действующего законодательства, в которые внесены изменения по результатам проведения правовой экспертизы департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, единиц.
При непревышении установленного значения целевого индикатора уровень его исполнения составит 1, при превышении - приравнивается к нулю.
Источниками данных для расчета целевого индикатора являются:
- результаты проверки деятельности Департамента по рассмотрению актов прокурорского реагирования и законности принятия Департаментом распорядительных документов, осуществляемой департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска в соответствии с распоряжением Администрации города Омска от 23 ноября 2009 года N 411-р "О мерах по повышению эффективности контроля за деятельностью структурных подразделений Администрации города Омска по рассмотрению актов прокурорского реагирования и законностью принятия структурными подразделениями Администрации города Омска распорядительных документов";
- журнал регистрации приказов директора Департамента по основной деятельности;
3) одобрение постановлением Администрации города Омска основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска на очередной финансовый год и плановый период в установленный срок () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы до 2019 года включительно).
Уровень исполнения плана целевого индикатора равен 1 при наличии одобренных постановлением Администрации города Омска основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 491-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Порядок составления проекта бюджета города Омска), в иных случаях уровень исполнения плана приравнивается к нулю.
Источником данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора является постановление Администрации города Омска о внесении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период в Омский городской Совет;
4) наличие замечаний Министерства финансов Омской области к представляемому реестру расходных обязательств города Омска () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы до 2019 года включительно).
Целевой индикатор считается достигнутым (уровень исполнения плана равен 1) в случае отсутствия замечаний Министерства финансов Омской области к представляемому реестру расходных обязательств муниципального образования город Омск, в иных случаях уровень исполнения плана приравнивается к нулю.
4.1) степень качества составления реестра расходных обязательств города Омска () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы, начиная с оценки за 2020 год)
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - наличие нормативно-правового акта Администрации города Омска, устанавливающего порядок ведения реестра расходных обязательств города Омска, да/нет;
Б - соответствие объемов средств на исполнение расходных обязательств в реестре расходных обязательств города Омска данным официальной бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета города Омска за отчетный год, да/нет;
В - отсутствие ошибок в указании нормативно-правового акта, определяющего финансовое обеспечение и порядок расходования средств на исполнение расходных обязательств в реестре расходных обязательств города Омска, да/нет;
Г - наличие утвержденных реестров расходных обязательств города Омска на рабочем месте "Реестр расходных обязательств" в информационной системе планирования и исполнения бюджета, да/нет;
Д - наличие в информационной системе планирования и исполнения бюджета сопоставления кодов расходных обязательств города Омска с кодами бюджетных ассигнований на их исполнение, да/нет;
Е - размещение в отчетном финансовом году на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" реестра расходных обязательств города Омска в формате "Excel", да/нет.
При расчете значения целевого индикатора по показателям А, Б, В, Г, Д, Е присваивается значение 1 если "да", 0 - если "нет".
Источниками данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора являются результаты оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области, проводимой Министерством финансов Омской области в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 19 апреля 2010 года N 72-п, база данных информационной системы планирования и исполнения бюджета на рабочем месте "Реестр расходных обязательств", информация, представленная на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет";
5) степень охвата главных распорядителей средств бюджета города Омска и муниципальных учреждений города Омска автоматизацией бюджетного процесса ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений города Омска, подключенных к информационной системе планирования и исполнения бюджета, единиц;
Б - общее количество главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений города Омска, единиц.
Источником данных для расчета целевого индикатора является Реестр договоров об обмене электронными документами, ведение которого осуществляется специалистами Департамента в аналитических целях;
6) степень соответствия размещаемой информации о деятельности финансового органа и состоянии муниципальных финансов требованиям постановления Администрации города Омска от 28 ноября 2019 года N 786-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска" ().
Целевой индикатор Р.6 измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество информации, размещенной на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" в соответствии с требованиями постановления Администрации города Омска от 28 ноября 2019 года N 786-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска", единиц;
Б - количество информации, подлежащей размещению на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" в соответствии с требованиями постановления Администрации города Омска от 28 ноября 2019 года N 786-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска", единиц.
Источниками данных для расчета целевого индикатора Р.6 являются постановление Администрации города Омска от 28 ноября 2019 года N 786-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска" и материалы официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет";
6.1) степень соответствия размещаемой информации о муниципальных финансах требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы, начиная с оценки за 2020 год).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество разделов единого портала бюджетной системы Российской Федерации, в которых размещена информация о муниципальных финансах в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации", единиц;
Б - количество разделов единого портала бюджетной системы Российской Федерации, в которых подлежит размещению информация в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" и имеются технические возможности осуществления данного размещения, единиц.
Источниками данных для расчета целевого индикатора являются приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" и информация, опубликованная на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
7) соблюдение сроков составления проекта бюджета города Омска () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы до 2019 года включительно).
Уровень исполнения плана целевого индикатора составляет 1 в случае соблюдения установленных сроков предоставления:
- реестра расходных обязательств в Министерство финансов Омской области;
- основных параметров бюджета города Омска в Министерство финансов Омской области;
- основных характеристик проекта бюджета города Омска на рассмотрение Мэру города Омска.
В случае нарушения хотя бы одного установленного срока уровень исполнения плана целевого индикатора приравнивается к нулю.
Источниками данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора являются Порядок составления проекта бюджета города Омска, утвержденный постановлением Администрации города Омска, и реквизиты писем Департамента о направлении соответствующих материалов в Министерство финансов Омской области и Мэру города Омска;
7.1) степень соблюдения сроков составления проекта бюджета города Омска () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы, начиная с оценки за 2020 год).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - соблюдение срока формирования в информационной системе планирования и исполнения бюджета реестра расходных обязательств, да/нет;
Б - соблюдение срока направления главным распорядителям бюджетных средств и департаменту экономической политики Администрации города Омска методических рекомендаций по формированию главными распорядителями бюджетных средств бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период, да/нет;
В - соблюдение сроков утверждения в информационной системе планирования и исполнения бюджета бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период, да/нет;
Г - соблюдение срока предоставления основных характеристик проекта бюджета города Омска на рассмотрение Мэру города Омска, да/нет;
Д - соблюдение сроков предоставления в Министерство финансов Омской области основных параметров бюджета и сведений, необходимых для подготовки проекта изменений бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период, да/нет;
Е - соблюдение сроков доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до главных распорядителей бюджетных средств, да/нет;
Ж - соблюдение сроков внесения на рассмотрение Омского городского Совета проекта Решения Омского городского Совета о бюджете, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом Решения Омского городского Совета о бюджете, да/нет.
При расчете значения целевого индикатора по показателям А, Б, В, Г, Д, Е, Ж присваивается значение 1 если "да", 0 - если "нет".
Источниками данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора являются Порядок составления проекта бюджета города Омска, утвержденный постановлением Администрации города Омска, и реквизиты писем Департамента о направлении соответствующих материалов в Министерство финансов Омской области, Мэру города Омска, главным распорядителям бюджетных средств, департаменту городской экономической политике Администрации города Омска и Омскому городскому Совету, а также база данных информационной системы планирования и исполнения бюджета.
8) наличие муниципальных правовых актов по организации составления проекта бюджета города Омска () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы до 2019 года включительно).
Уровень исполнения плана целевого индикатора равен 1 при наличии Порядка составления проекта бюджета города Омска, утвержденного постановлением Администрации города Омска, в иных случаях уровень исполнения плана приравнивается к нулю;
8.1) исполнение требований бюджетного законодательства о наличии муниципальных правовых актов, регламентирующих порядки составления проекта бюджета и планирования бюджетных ассигнований () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы, начиная с оценки за 2020 год).
Уровень исполнения плана целевого индикатора равен 1 при наличии Порядка составления проекта бюджета города Омска, утвержденного постановлением Администрации города Омска, а также Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного приказом Департамента, в иных случаях уровень исполнения плана приравнивается к нулю;
9) соблюдение срока внесения на рассмотрение Омского городского Совета проекта Решения Омского городского Совета о бюджете, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом Решения Омского городского Совета о бюджете () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы до 2019 года включительно).
Уровень исполнения плана целевого индикатора равен 1 при внесении на рассмотрение Омского городского Совета проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска, в срок, установленный Решением Омского городского Совета о бюджетном процессе в городе Омске. В случае несоблюдения указанного срока уровень исполнения плана составит ноль.
Источником данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора является документ (письмо) Администрации города Омска о направлении в Омский городской Совет проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
9.1) степень соответствия проекта Решения Омского городского Совета о бюджете требованиям Решения Омского городского Совета от 28 ноября 2007 года N 74 "О бюджетном процессе в городе Омске" () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы, начиная с оценки за 2020 год).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - соответствие состава показателей проекта Решения о бюджете требованиям статьи 7 Решения Омского городского Совета от 28 ноября 2007 года N 74 "О бюджетном процессе в городе Омске", да/нет;
Б - соответствие перечня представленных одновременно с проектом Решения о бюджете документов и материалов требованиям пункта 2 статьи 8 Решения Омского городского Совета от 28 ноября 2007 года N 74 "О бюджетном процессе в городе Омске", да/нет;
В - одобрение постановлением Администрации города Омска основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска на очередной финансовый год и плановый период в установленный срок, единиц, да/нет;
Г - согласование Министерством финансов Омской области основных направлений долговой политики муниципального образования город Омск, программ муниципальных внутренних и внешних (при наличии) заимствований города Омска, программ муниципальных гарантий (при наличии) на очередной финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет.
При расчете значения целевого индикатора по показателям А, Б, В, Г присваивается значение 1 если "да", 0 - если "нет".
Источником данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора является документ (письмо) Администрации города Омска о направлении в Омский городской Совет проекта Решения о бюджете, заключение комитета Омского городского Совета по финансово-бюджетным вопросам о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом Решения о бюджете, требованиям статьи 8 Решения Омского городского Совета от 28 ноября 2007 года N 74 "О бюджетном процессе в городе Омске", заключение Контрольно-счетной палаты города Омска на проект Решения о бюджете, постановление Администрации города Омска о внесении проекта бюджета в Омский городской Совет, письмо Министерства финансов Омской области о согласовании основных направлений долговой политики муниципального образования город Омск, программ муниципальных внутренних и внешних (при наличии) заимствований города Омска, программ муниципальных гарантий (при наличии) на очередной финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) исполнение бюджета города Омска по доходам ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - фактический объем доходов бюджета города Омска на конец отчетного периода, рублей;
Б - прогноз поступления доходов бюджета города Омска, рублей.
Уровень исполнения плана целевого индикатора составит 1 при достижении значения индикатора , удовлетворяющего установленным ограничениям. При значении менее установленного - определяется как отношение фактического значения целевого индикатора к его минимальному плановому значению, при значении более установленного - определяется как отношение фактического значения целевого индикатора к его максимальному плановому значению.
Источником данных для расчета целевого индикатора является отчет об исполнении бюджета города Омска;
11) исполнение бюджета города Омска по расходам ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - общий объем кассовых расходов бюджета города Омска за отчетный год, рублей;
Б - плановый годовой объем расходов бюджета города Омска, рублей.
При достижении значения целевого индикатора , удовлетворяющего установленным ограничениям, уровень его исполнения составит 1, при превышении - приравнивается к нулю, при значении менее установленного - определяется как отношение фактического значения целевого индикатора к его минимальному плановому значению.
Источником данных для расчета целевого индикатора является отчет об исполнении бюджета города Омска;
12) доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме доходов бюджета города Омска ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном периоде, рублей;
Б - общий объем доходов бюджета города Омска в отчетном периоде, рублей.
Источником данных для расчета целевого индикатора является отчет об исполнении бюджета города Омска;
12.1) рост объема поступивших налоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) отчетного финансового года к году, предшествующему отчетному (при сопоставимых условиях) ().
Целевой индикатор измеряется в коэффициентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - фактическое поступление налоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) за отчетный год, рублей;
В - фактическое поступление налоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) за год, предшествующий отчетному, приведенное в сопоставимые условия, рублей.
При значении целевого индикатора не менее установленного степень достижения его планового значения составит 1, при значении, равном 1, составит 0,5, в иных случаях - приравнивается к нулю.
Источниками данных для расчета целевого индикатора являются:
- данные бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Омска;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- законодательство Российской Федерации, Омской области о налогах и сборах;
- Решение Омского городского Совета от 16 ноября 2005 года N 298 "О земельном налоге на территории города Омска";
- Решение Омского городского Совета от 26 ноября 2014 года N 283 "О налоге на имущество физических лиц";
- Решение Омского городского Совета от 2 ноября 2005 года N 293 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
13) доля просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска в расходах бюджета города Омска в части собственных полномочий ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - объем просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска, за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на конец отчетного периода, рублей;
Б - фактический объем расходов бюджета города Омска, за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на конец отчетного года, рублей.
При расчете значения целевого индикатора по итогам отчетного квартала используется уточненный плановый годовой объем Б.
При непревышении установленного значения целевого индикатора уровень его исполнения составит 1, при превышении - приравнивается к нулю.
Источниками данных для расчета целевого индикатора являются:
- данные мониторинга кредиторской задолженности бюджета, проводимого в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 485-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской (дебиторской) задолженности муниципального образования городской округ город Омск Омской области, муниципальных учреждений города Омска";
- отчет об исполнении бюджета города Омска;
- Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (Форма по ОКУД 0503387);
14) удельный вес своевременно обработанных финансовым органом платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество обработанных финансовым органом платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений города Омска, единиц;
Б - количество представленных в финансовый орган платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений города Омска, единиц.
Источниками данных для расчета целевого индикатора являются базы данных информационной системы планирования и исполнения бюджета на рабочих местах "Операционный сектор" и "Учет договоров";
15) количество нарушений, выявленных контролирующими органами при проведении проверок в части правильности ведения бюджетного учета и исполнения сметы Департамента ().
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где
А - количество нарушений, выявленных контролирующими органами при проведении проверок в части правильности ведения бюджетного учета и исполнения сметы Департамента, единиц.
При этом уровень исполнения целевого индикатора равен 1 при значении целевого индикатора , равном 0, в иных случаях уровень исполнения плана индикатора приравнивается к нулю.
Источниками данных для расчета целевого индикатора являются акты проверок контролирующих органов, осуществляющих проверки правильности ведения бюджетного учета и исполнения сметы Департамента;
16) количество изменений в формы месячной отчетности об исполнении бюджета города Омска, предоставляемые в Министерство финансов Омской области после сроков предоставления данных форм ().
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где
А - количество изменений в формы месячной отчетности об исполнении бюджета города Омска, предоставляемые в Министерство финансов Омской области после сроков предоставления данных форм, единиц, за исключением случаев:
- официально вступивших изменений, но не внесенных в программный продукт "WEB-консолидация";
- несоответствия структуры файлов отчетов программного продукта "WEB-консолидация";
- несоответствия сертификата электронно-цифровой подписи.
При непревышении установленного значения целевого индикатора уровень его исполнения составит 1, при превышении - приравнивается к нулю;
17) наличие результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Омска () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы до 2019 года включительно).
Уровень исполнения плана целевого индикатора составит 1 в случае документально подтвержденного наличия результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Омска, проведенной в установленные сроки, в иных случаях уровень исполнения плана целевого индикатора приравнивается к нулю.
Источником данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора является информационное письмо Департамента главным администраторам средств бюджета города Омска с результатами проведенного мониторинга;
17.1) степень исполнения бюджетных полномочий по осуществлению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города Омска () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы, начиная с оценки за 2020 год).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - наличие правового акта финансового органа об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города Омска (далее - Порядок проведения мониторинга), да/нет.
При расчете значения целевого индикатора по показателю А присваивается значение 1 если "да", 0 - если "нет";
Б - соблюдение сроков направления отчета о результатах годового (ежеквартального) мониторинга главным администраторам бюджетных средств, Мэру города Омска, да/нет:
, где:
- соблюдение сроков направления отчета о результатах мониторинга главным администраторам бюджетных средств, Мэру города Омска по итогам 1 квартала текущего финансового года, да/нет;
- соблюдение сроков направления отчета о результатах мониторинга главным администраторам бюджетных средств, Мэру города Омска по итогам 1 полугодия текущего финансового года, да/нет;
- соблюдение сроков направления отчета о результатах мониторинга главным администраторам бюджетных средств, Мэру города Омска по итогам 9 месяцев текущего финансового года, да/нет;
- соблюдение сроков направления отчета о результатах мониторинга главным администраторам бюджетных средств, Мэру города Омска по итогам отчетного финансового года, да/нет.
При расчете значения показателя Б по показателям , , , присваивается значение 1 если "да", 0 - если "нет".
В - соблюдение сроков направления отчета о результатах годового (ежеквартального) мониторинга в Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" для размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет", да/нет.
, где:
- соблюдение сроков направления отчета в Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" для размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" по итогам 1 квартала текущего финансового года, да/нет;
- соблюдение сроков направления отчета в Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" для размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" по итогам 1 полугодия текущего финансового года, да/нет;
- соблюдение сроков направления отчета в Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" для размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" по итогам 9 месяцев текущего финансового года, да/нет;
- соблюдение сроков направления отчета в Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" для размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" по итогам отчетного финансового года, да/нет.
При расчете значения показателя В по показателям , , , присваивается значение 1 если "да", 0 - если "нет".
Источником данных для расчета целевого индикатора являются правовой акт финансового органа об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города Омска, информационные письма Департамента Мэру города Омска, главным администраторам средств бюджета города Омска, Казенному учреждению города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" о результатах проведенного мониторинга;
17.2) динамика среднего значения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Омска () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы, начиная с оценки за 2021 год).
Целевой индикатор измеряется в коэффициентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Омска, за отчетный финансовый год, процентов;
Б - среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Омска, за год, предшествующий отчетному финансовому году, процентов
Источником данных для расчета целевого индикатора является отчет о результатах мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Омска, за отчетный финансовый год;
18) наличие информации о состоянии муниципальных финансов города Омска () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы до 2019 года включительно).
Уровень исполнения плана целевого индикатора составит 1 в случае документально подтвержденного наличия следующей информации:
- результаты мониторинга кредиторской задолженности бюджета, проведенного в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 485-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской (дебиторской) задолженности муниципального образования городской округ город Омск Омской области, муниципальных учреждений города Омска";
- результаты мониторинга задолженности перед бюджетом города Омска по уплате налогов и иных обязательных платежей, проведенного в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 30 мая 2008 года N 396-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга задолженности перед бюджетом города Омска по уплате налогов и иных обязательных платежей".
В случае отсутствия хотя бы одного вида указанной информации уровень исполнения плана целевого индикатора приравнивается к нулю.
Источниками данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора являются аналитические материалы Департамента;
19) доля экономии бюджетных средств по результатам проверок сметной документации ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - сумма экономии, выявленной по результатам проверок сметной документации в течение отчетного периода, рублей;
Б - общая сметная стоимость проектно-изыскательских, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, представленная к проверке в течение отчетного периода, рублей.
Источником данных для расчета целевого индикатора является Реестр проверенной сметной документации на ремонтно-строительные работы по отраслям и главным распорядителям бюджетных средств, формируемый специалистами Департамента в аналитических целях;
20) доля экономии бюджетных средств за счет снижения стоимости строительных материалов и оборудования по результатам мониторинга в ходе проверки сметной документации ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - сумма экономии, выявленной по результатам проверок сметной документации в течение отчетного периода за счет снижения стоимости строительных материалов и оборудования, рублей;
Б - общая сметная стоимость материалов и оборудования, представленная к проверке в сметной документации на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы в течение отчетного периода, рублей.
Источником данных для расчета целевого индикатора является Реестр проверенной сметной документации на ремонтно-строительные работы по отраслям и главным распорядителям бюджетных средств, формируемый специалистами Департамента в аналитических целях;
21) удельный вес объема средств бюджета города Омска, охваченных проверками органа внутреннего муниципального финансового контроля, к общей сумме расходов бюджета города Омска (без учета расходов на обслуживание муниципального долга и муниципальных гарантий) ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств бюджета города Омска, охваченных проверками органа внутреннего муниципального финансового контроля, в отчетном периоде за i-й год, рублей;
- общий объем расходов бюджета города Омска (без учета расходов на обслуживание муниципального долга и муниципальных гарантий) за i-й год, рублей;
n - количество периодов (годов) проверки.
Источниками данных для расчета целевого индикатора являются:
- акты проверок, ревизий и заключения, составленные по результатам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
- данные отчета (информации) о результатах контрольных мероприятий, осуществляемых Департаментом, за соответствующий год;
- отчет об исполнении бюджета города Омска за соответствующий год;
22) степень исполнения полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по проведению контрольных мероприятий ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество выполненных органом внутреннего муниципального финансового контроля плановых контрольных мероприятий за отчетный период, единиц;
В - количество запланированных органом внутреннего муниципального финансового контроля контрольных мероприятий на отчетный период, единиц.
Источниками данных для расчета целевого индикатора являются отчетные данные о результатах контрольных мероприятий управления финансового контроля;
23) удельный вес главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска, в которых проведены контрольные мероприятия () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы до 2018 года включительно).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска, в которых проведены контрольные мероприятия в течение отчетного периода, единиц;
Б - общее количество главных распорядителей и получателей бюджетных средств в отчетном периоде, единиц.
Источниками данных для расчета целевого индикатора являются:
- акты проверок, ревизий и заключения, составленные по результатам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
- данные мониторинга проведения контрольных мероприятий, осуществляемого Департаментом;
24) качество решений, принятых по результатам контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы, начиная с оценки за 2019 год).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество постановлений по делам об административных правонарушениях (далее - АПН), вынесенных мировыми судьями, отмененных вступившими в законную силу решениями судов (за исключением отмененных судом в связи с малозначительностью АПН), единиц;
Б - общее количество постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных мировыми судьями по результатам контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании протоколов об АПН, единиц;
В - количество представлений, предписаний, направленных управлением финансового контроля объектам контроля, отмененных полностью или частично вступившими в законную силу решениями судов, единиц;
Г - общее количество представлений, предписаний, направленных управлением финансового контроля объектам контроля по результатам контрольных мероприятий, единиц.
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются отчетные данные о результатах контрольных мероприятий управления финансового контроля;
25) доля программно-целевых расходов бюджета города Омска () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы до 2018 года включительно).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - расходы бюджета города Омска, осуществляемые в рамках муниципальных программ города Омска, в течение отчетного периода, рублей;
Б - общий объем расходов бюджета города Омска в отчетном периоде, рублей.
Источником данных для расчета целевого индикатора является отчет об исполнении бюджета города Омска;
26) доля программно-целевых расходов Департамента () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы до 2019 года включительно).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - расходы Департамента, осуществляемые в рамках муниципальных программ города Омска, за отчетный период, рублей;
Б - общий объем расходов Департамента за отчетный период, рублей.
Источником данных для расчета целевого индикатора является отчет об исполнении бюджета города Омска;
26.1) среднее значение доли программно-целевых расходов главных распорядителей бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями Администрации города Омска () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы, начиная с оценки за 2020 год).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- расходы i-го главного распорядителя бюджетных средств, являющегося структурным подразделением Администрации города Омска, осуществляемые в рамках муниципальных программ города Омска, за отчетный период, рублей;
- общий объем расходов i-го главного распорядителя бюджетных средств, являющегося структурным подразделением Администрации города Омска, за отчетный период, рублей;
n - количество главных распорядителей бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями Администрации города Омска, единиц.
Источником данных для расчета целевого индикатора является отчет об исполнении бюджета города Омска;
26.2) удельный вес главных распорядителей бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями Администрации города Омска, использующих программно-целевой метод управления при планировании и исполнении расходов бюджета () (применяется при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы, начиная с оценки за 2020 год).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество главных распорядителей бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями Администрации города Омска, использующих программно-целевой метод управления при планировании и исполнении расходов бюджета, единиц;
Б - общее количество главных распорядителей бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями Администрации города Омска, единиц.
Источником данных для расчета целевого индикатора является отчет об исполнении бюджета города Омска;
27) удельный вес дел о признании действий Департамента неправомерными, решение по которым вынесено в пользу Департамента ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество дел о признании действий Департамента неправомерными, решение по которым вынесено в пользу Департамента, единиц;
Б - общее количество дел о признании действий Департамента неправомерными в течение отчетного периода, единиц.
Уровень исполнения плана целевого индикатора составит 1 в случае достижения значения индикатора, не менее установленного или отсутствия дел о признании действий Департамента неправомерными.
Источником данных для расчета целевого индикатора являются материалы официального сайта Арбитражного суда Омской области;
28) количество единиц приобретенного оборудования ().
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где
А - количество приобретенного компьютерного и серверного оборудования, единиц.
Источниками данных для расчета целевого индикатора являются товарные накладные в соответствии с заключенными контрактами;
29) прирост количества посещений сайта "Бюджет для граждан" официального портала Администрации города Омска в сети "Интернет" ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество посещений сайта "Бюджет для граждан" официального портала Администрации города Омска в сети "Интернет" в отчетном финансовом году, единиц;
Б - количество посещений сайта "Бюджет для граждан" официального портала Администрации города Омска в сети "Интернет" в году, предшествующем отчетному финансовому году, единиц.
Уровень исполнения плана целевого индикатора составит 1 при достижении значения индикатора не менее установленного.
Источником данных для расчета целевого индикатора является система учета статистики посещений сайта "Бюджет для граждан" официального портала Администрации города Омска в сети "Интернет";
30) количество присужденных премий ().
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где
А - количество присужденных премий, единиц.
Источником данных для расчета целевого индикатора являются протоколы конкурсных комиссий;
32) удельный вес своевременно исполненных Департаментом судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет средств бюджета города Омска, в рамках сметы Департамента ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет средств бюджета города Омска (в рамках сметы Департамента), исполненных Департаментом в установленные нормативными правовыми актами сроки, единиц;
Б - общее количество судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет средств бюджета города Омска (в рамках сметы Департамента) в течение отчетного периода, единиц.
Уровень исполнения плана целевого индикатора составит 1 в случае достижения значения индикатора, не менее установленного или отсутствия судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет средств бюджета города Омска (в рамках сметы Департамента).
Источниками данных для расчета целевого индикатора является Журнал учета и регистрации исполнительных документов (по получателям средств бюджета города Омска) и исполненные платежные документы;
33) удельный вес своевременно оплаченных Департаментом штрафов, сборов и прочих штрафных санкций ().
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество своевременно оплаченных Департаментом штрафов, сборов и прочих штрафных санкций, единиц;
Б - общее число предъявленных к оплате за счет средств бюджета города Омска (в рамках сметы Департамента) в течение отчетного периода штрафов, сборов и прочих штрафных санкций, единиц.
Уровень исполнения плана целевого индикатора составит 1 в случае достижения значения индикатора, не менее установленного или отсутствия предъявленных к Департаменту штрафов, сборов и прочих штрафных санкций.
Источниками данных для расчета целевого индикатора являются Журнал учета и регистрации исполнительных документов (по получателям средств бюджета города Омска) и исполненные платежные документы."
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 2 октября 2020 г. N 593-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.