Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 16.09.2019 N 345-п
(приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение, расторжение договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение, расторжение договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования Заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются граждане Российской Федерации, проживающие в жилых помещениях, предоставленных по договорам найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда, расположенных на территории Верхнеландеховского городского поселения.
1.4. Заявление о заключении, изменении, расторжении договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда, должно подаваться лично Заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или направляется почтой (на почтовый адрес органа, предоставляющего услугу), подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими дееспособными членами его семьи, либо в электронной форме.
1.5. В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на заключение, изменение, расторжение договора найма на занимаемое им жилое помещение специализированного жилищного фонда, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
1.6. Интересы недееспособных граждан, претендующих на заключение, изменение, расторжение договора найма специализированного жилищного фонда занимаемого ими жилого помещения, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение, изменение, расторжение договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Верхнеландеховского муниципального района в лице Управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Управление).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 155210, Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6.
График работы Управления:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема специалистами: понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон 8 (49349) 2-16-06, 2-13-96
Е-mail: zam.landeh.gp@vlandeh-admin.ru.
Официальный сайт: www.vlandeh-admin.ru.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение "Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (далее - МФЦ) по адресу: 155210, Ивановская область, пос. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6, телефон 8 (49349) 2-14-45.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение, изменение, расторжение договора социального найма жилых помещений между администрацией и Заявителем либо мотивированный отказ.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- настоящий административный регламент.
2.6. К заявлению (приложение 1, 2, 3 к административному регламенту) о заключении, изменении, расторжении договора найма специализированного жилищного фонда Заявитель должен предоставить следующие документы:
2.6.1. Оригинал или заверенная должностным лицом копия постановления о предоставлении жилого помещения, решение суда, договор обмена жилых помещений.
2.6.2. документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или временного пребывания.
2.6.3. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении - на всех членов семьи), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы.
2.6.4. Справка о составе семьи и занимаемой общей площади либо выписка из домовой книги.
2.6.5. Документы, подтверждающие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности Заявителя и членов его семьи, или по договору социального найма, занимаемых по прежнему месту жительства (свидетельство о государственной регистрации права, договор, кадастровый, технический паспорт).
2.6.6. Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности (предоставляется на каждого члена семьи Заявителя).
2.6.7. Ходатайство организации, с которой лицо, обращающееся с заявлением, состоит в трудовых отношениях.
2.7. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в пп.2.6.5, 2.6.6 п. 2.6.
Для рассмотрения заявления о заключении, изменении, расторжении договора найма специализированного жилищного фонда на занимаемое жилое помещение муниципального жилищного фонда орган, осуществляющий процедуру заключения, изменения, расторжения таких договоров, запрашивает вышеуказанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе. Верность копий документов, направленных почтовым отделением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
2.8. Заявление получателя муниципальной услуги, и согласие в письменной форме всех совершеннолетних членами его семьи о заключении или изменение договора социального найма на жилое помещение муниципального жилищного фонда, заполняется гражданами разборчиво от руки либо с использованием печатной техники на русском языке по форме согласно приложению 1, 2, 3 к административному регламенту.
2.9. Копии документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявлении оригинала.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
- текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом;
- заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- письменное обращение анонимного характера.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего по почте, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Управление либо в МФЦ до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и включают места для ожидания, места для информирования, места для приема Заявителей.
Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц; оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- образцы заполнения форм заявлений для получения муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ, через сеть "Интернет";
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в различных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе и в электронной форме, по выбору Заявителя;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. В целях организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие полномочия:
- консультирование Заявителя по процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов Заявителя при взаимодействии с Управлением;
- представление интересов Управления при взаимодействии с Заявителем;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя либо усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя);
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Управлением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). Уведомление о получении заявления направляется выбранным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3. Последовательность административных процедур (действий)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и принятие решения по заключению, изменению, расторжению договора найма специализированного жилого помещения;
- подготовка договора найма специализированного жилого помещения, документов о расторжении договора либо внесении изменений в договор найма специализированного жилого помещения;
- выдача гражданину договора найма специализированного жилого помещения, уведомления о расторжении договора либо дополнительного соглашения к договору о внесении изменений в договор найма специализированного жилищного фонда.
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является личное обращение Заявителя либо его уполномоченного представителя с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист Управления или специалист МФЦ при обращении Заявителя, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.1.3. Специалист Управления или специалист МФЦ проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенных в подпункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.4. При личном обращении Заявителя, специалист Управления или специалист МФЦ сверяет оригиналы с предоставленными копиями документов, указанных в пункте 2.6. и заверяет копии своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
3.1.5. Специалист Управления или специалист МФЦ регистрирует обращение в журнале.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения по заключению, изменению, прекращению договора найма специализированного жилого помещения
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления по заключению, изменению, прекращению договора найма специализированного жилого помещения является поступление документов специалисту Управления или специалисту МФЦ.
3.2.2. Специалист Управления проверяет:
- наличие права собственности муниципального образования на жилое помещение;
- включение жилого помещения в реестр объектов специализированного жилищного фонда Верхнеландеховского городского поселения; - соответствие технических характеристик жилого помещения в свидетельстве о государственной регистрации права, реестре объектов специализированного жилищного фонда Верхнеландеховского городского поселения, техническом паспорте;
- перечень лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства; - соответствие представленных документов требованиям законодательства;
- наличие полномочий у представителей, если заявление подано представителем.
3.2.3. По результатам проверки заявлений и документов специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта договора найма специализированного жилого помещения либо проект уведомления об отказе в заключение, изменении, прекращении договора.
3.2.4. Уведомление об отказе в заключении, изменении, прекращении договора найма специализированного жилого содержит следующие сведения:
- сведения о заявителе;
- сведения о жилом помещении;
- причину и основание для отказа в передаче жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;
- способ обжалования принятого решения.
3.3. Подготовка и регистрация проекта договора найма специализированного жилого помещения либо уведомления об отказе в заключении, изменении, прекращении договора
3.3.1. Основанием для начала процедуры заключения, изменения, прекращения договора найма специализированного жилого помещения либо уведомления об отказе является результат рассмотрения заявления и принятие решений по заключению, изменению, прекращению договора найма специализированного жилого помещения.
3.3.2. Подписание договора найма специализированного жилого помещения либо уведомления об отказе в заключении, изменении, прекращении договора производится Главой Верхнеландеховского муниципального района.
Договор найма специализированного жилого помещения должен содержать подписи Заявителей либо их законных представителей.
3.3.3. Регистрация уведомления об отказе в заключении договора найма специализированного жилого помещения производится в журнале.
3.4. Выдача документов Заявителям.
3.4.1. Договор найма специализированного жилого помещения выдается Заявителю в день его подписания Заявителем.
3.4.2. Уведомление об отказе в заключении, изменении, прекращении договора выдается Заявителю либо направляется по почте на адрес, указанный Заявителем при подаче документов.
Уведомление должно быть выдано Заявителю либо отправлено по почте в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней после его подписания.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района либо муниципального служащего, а также решений и действий МФЦ и сотрудников МФЦ.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Верхнеландеховского муниципального района, либо МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Верхнеландеховского муниципального района.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается на имя Главы Верхнеландеховского муниципального района и рассматривается им.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Верхнеландеховского муниципального района, должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Верхнеландеховского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Верхнеландеховского муниципального района или МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрацией Верхнеландеховского муниципального района или МФЦ принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.