Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
23. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса заявителя;
2) направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю;
3) подготовка и направление ответа заявителю.
Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг не предусмотрено.
Прием и регистрация запроса заявителя
24. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу посредством личного обращения, либо почтового отправления.
Поступивший письменный запрос заявителя регистрируется сотрудником, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции, представляется руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Срок исполнения данной процедуры - 1 день.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю
25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
Зарегистрированный запрос заявителя представляется руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и передается с резолюцией руководителя сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 3 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса исполнителю.
Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Подготовка и направление ответа заявителю
26. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса исполнителем.
Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет оперативное исполнение запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 дней.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Срок хранения невостребованных заявителем результатов составляет 30 дней.
Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
27. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
28. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматривает запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.