Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Кузьминское сельское поселение
Рыбновского муниципального района
N 91 от 20.12.2013 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов"
17 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов администрацией муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Получатели Муниципальной услуги.
Получателями Муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района за предоставлением им заверенных копий документов Кузьминского сельского поселения (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги.
1.3.1 Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить в администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, на информационных стендах администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Рыбновский муниципальный район.
Сведения о местонахождении администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области:
Местонахождение администрации: Рязанская область, Рыбновский район, с. Кузьминское д. 201 б.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391103, Рязанская область, Рыбновский район, с. Кузьминское д. 201 б.
Телефон для справок: 8(49137) 33-2-38
График приема граждан в администрации, осуществляющей оказание Муниципальной услуги:
Понедельник - Пятница |
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется на бесплатной основе в форме:
- индивидуального консультирования лично,
- индивидуального консультирования по телефону,
- публичного письменного консультирования.
Основными требованиями к консультированию являются:
- достоверность предоставляемой информации,
- четкость изложения информации,
- наглядность, удобство и доступность форм предоставляемой информации,
- оперативность предоставления информации.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения Муниципальной услуги специалисты администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения Муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок Заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органов местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы Заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории Заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
- перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления Муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации.
Размещению подлежат следующие информационные материалы:
- орган, предоставляющий Муниципальную услугу, режим работы;
- номера телефонов, факсов, электронной почты;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями
- информация о лице, предоставляющем Муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых Заявителями Муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
Консультации и прием граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача заверенных копий документов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области либо через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в соответствии с соглашением, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющими муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача заверенной копии документа.
2.4. Выдача заверенной копии документа должна быть осуществлена в течение 7 рабочих дней со дня подачи Заявителем заявления при правильном и полном указании реквизитов запрашиваемого документа: дата регистрации, номер запрашиваемого документа. При неполном указании реквизитов запрашиваемого документа сроки предоставления Муниципальной услуги могут быть продлены до 15 календарных дней (в случае большого диапазона временного поиска документа - до одного месяца).
Пункт 2.5 изменен с 17 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 17 июня 2016 г. N 92
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Для получения Муниципальной услуги Заявитель представляет специалисту администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области заявление согласно образцу на имя главы администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области о предоставлении заверенной копии документа (Приложения N 1, 2).
В заявлении указываются полное наименование документа, копию которого запрашивает Заявитель; причина обращения Заявителя; паспортные данные Заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя; реквизиты Заявителя - юридического лица, адрес электронной почты, номер телефона (факса), подпись и дата. Заявитель имеет право не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации, доступ к которой не ограничен.
Муниципальная услуга предоставляется Заявителю в случае:
а) правильного составления заявления;
б) обращения Заявителя о выдаче заверенной копии документов, не входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района (Приложение N 3);
в) обращения Заявителя о выдаче заверенной копии документов, принятых администрацией муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района в отношении данного Заявителя;
г) представителю Заявителя при наличии оригинала или копии доверенности от Заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги является:
- непредставление документов в полном объеме;
- документы не скреплены печатями в установленных законодательством случаях, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении копии заверенного документа в случаях:
- ненадлежащего оформления заявления, указанного в настоящем Административном регламенте;
- в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления заверенных копий либо номер телефона, по которому можно связаться с лицом, направившим запрос;
- запрашиваемая информация не относится к деятельности администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района;
- обращения Заявителя о выдаче заверенной копии документа, входящего в Перечень документов ограниченного пользования администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района;
- запрашиваемые документы ранее предоставлялись Заявителю;
- отсутствие у представителя Заявителя оригинала доверенности (либо ее копии) от Заявителя.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Регистрация заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день обращения Заявителя.
Пункт 2.12 изменен с 17 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 17 июня 2016 г. N 92
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы организаций, предоставляющих либо участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальных сайтах данных организаций в сети Интернет.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения уполномоченной организации, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.8. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.10. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.12.11. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.20. В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, организация принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.12.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание специалистами иной необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;
предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
На кабинетах в здании администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего Муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.1. Принятие заявления и документов
Основанием для начала исполнения Муниципальной услуги является личное обращение Заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги.
Специалист администрации поселения устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого Заявителя.
Специалист проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя и/или членов его семьи действовать от их имени. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого Заявителя.
Специалист проверяет наличие всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ.
Специалист администрации поселения сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально заверенные) друг с другом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ - копия".
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист администрации поселения уведомляет Заявителя о наличии таких фактов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист администрации поселения помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Специалист администрации поселения производит входящую регистрацию заявления: регистрационный номер, дата поступления заявления, данные о Заявителе, цель обращения Заявителя, ответственный исполнитель. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.2. Рассмотрение заявления
После регистрации заявление направляется на рассмотрение главе администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района.
Глава администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района (или уполномоченное должностное лицо) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет делопроизводителю администрации поселения.
3.3.3. Выдача заверенной копии документа
В случае соответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента специалист готовит копию с оригинала запрашиваемого документа, хранящегося в архиве администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района, заверяет ее печатью администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района.
При получении заверенной копии документа Заявитель ставит дату и подпись о получении на заявлении, которое остается у специалиста администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района.
В случае несоответствия заявления настоящему Административному регламенту специалист администрации поселения в течение двух рабочих дней со дня его регистрации подготавливает Заявителю письменное уведомление администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района об отказе в выдаче заверенных копий документов, которое подписывается главой администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района (или уполномоченным должностным лицом) и регистрируется.
Письменное уведомление Заявителю об отказе в выдаче заверенных копий документов должно содержать основания для отказа с указанием возможностей их устранения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнение административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района.
По результатам проверок Глава администрации, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом администрации поселения документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей)
4.4. Порядок проведения проверок определяется Главой администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу
5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации поселения при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставление Муниципальной услуги в строгом соответствии с Административным регламентом.
При обращении Заявителя устно к главе администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района ответ на обращение с согласия Заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения Заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении Заявителя в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество Заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) почтовый адрес Заявителя;
5) адрес электронной почты
6) контактный телефон Заявителя;
7) личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, электронный и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района рязанской области либо уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать срок, установленный п. 6 ст. 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признанно обоснованным, то принимается решение о предоставлении Муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту администрации поселения, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право Заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке.
Обращение Заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Текст приложений к настоящему Регламенту не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Кузьминское сельское поселение Рыбновского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.