Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 18 сентября 2020 г. N 740
"О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 9 января 2018 г. N 2"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 9 января 2018 г. N 2 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 1 марта 2018 г., регистрационный N 4368) с изменениями, внесенными приказами Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 26 апреля 2018 г. N 357 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 22 мая 2018 г., регистрационный N 4491), от 13 декабря 2018 г. N 1087 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 14 января 2019 г., регистрационный N 5061), следующие изменения:
в разделе I:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"Информация о государственной услуге предоставляется отделом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги (далее - отдел), непосредственно в помещениях Министерства с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, номерах телефонов должностных лиц, адресах официального сайта Министерства, электронной почты Министерства размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
абзацы пятый - двадцать четвертый признать утратившими силу;
в абзаце двадцать пятом слова ", Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" исключить;
абзац шестьдесят восьмой признать утратившим силу;
в разделе II:
подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения".";
абзац третий подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.";
подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.";
подразделы 2.16 - 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы должностных лиц Министерства с заявителями.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Министерства;
место его нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Вход в помещение Министерства должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Зал ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должен соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для оказания приема заявителей, заполнения ими необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Зал ожидания и приема заявителей оборудуется информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов Министерства из помещения.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона
Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (в том числе размещение информации на официальном сайте Министерства);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Министерства (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Министерства, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Министерства, помещение отдела.
Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов Министерства в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Министерства, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства, осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги, непосредственной подаче заявителем документов и при получении результата предоставления государственной услуги в Министерстве. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.
Предоставления государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.
Предоставление комплексного запроса не предусмотрено.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.";
в разделе III:
в наименовании слово "(действий)" исключить;
подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о выдаче разрешения или мотивированном отказе в выдаче разрешения;
выдача (направление) заявителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.";
дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном (направленном) разрешении в результате предоставления государственной услуги.
Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном (направленном) разрешении в результате предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном (направленном) разрешении в результате предоставления государственной услуги опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные, а также выданное (направленное) разрешение в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном (направленном) разрешении в результате предоставления государственной услуги ответственное должностное лицо отдела устанавливает наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок и оформляет новое разрешение с исправленными опечатками и (или) ошибками (уведомление с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок).
Разрешение оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного (направленного) разрешения в результате предоставления государственной услуги.
Оригинал разрешения, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю (направления) разрешения не подлежит возвращению заявителю.
Разрешение с исправленными опечатками и (или) ошибками (уведомление с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок) выдается (направляется) заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня его оформления.
Результатом административной процедуры и способом его фиксации является выдача (направление) разрешения с исправленными опечатками и (или) ошибками (уведомления с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок).";
в наименовании подраздела 4.3 раздела IV слово "Министерства" заменить словами "органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу,";
в разделе V:
наименование изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников";
подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг".";
дополнить новыми абзацами четырнадцатым - восемнадцатым следующего содержания:
"В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Министерства;
Единого портала государственных и муниципальных услуг;
системы досудебного обжалования.
Ответственным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.";
абзац четырнадцатый считать абзацем девятнадцатым;
приложения N 1 и N 4 признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.Ю. Воробьев |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 6 октября 2020 г.
Регистрационный N 6315
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 18 сентября 2020 г. N 740 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 9 января 2018 г. N 2"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 6 октября 2020 г.
Регистрационный N 6315
Вступает в силу с 18 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 октября 2020 г. N 2101202010070001, в газете "Вести Чувашии" от 16 октября 2020 г. N 41 (1714)
Приказом Минприроды Чувашии от 17 августа 2022 г. N 492 настоящий документ признан утратившим силу с 18 сентября 2022 г.