Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 25.05.2011 г. N 1626
Муниципальная программа
"Улучшение жилищных условий молодых семей в городе Барнауле
на 2011-2021 годы"
7 сентября 2012 г., 14 мая, 13 ноября 2013 г., 19 февраля 2014 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 19 февраля 2014 г. N 292 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Улучшение жилищных условий молодых семей в городе Барнауле на 2011-2021 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы; закон Алтайского края "О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае"; краевая целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае" на 2011-2015 годы; долгосрочная целевая Программа "Молодежь Барнаула (2011-2015 гг.)" |
Заказчик Программы |
Комитет по делам молодежи администрации города Барнаула |
Разработчик программы |
Комитет по делам молодежи администрации города Барнаула |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: улучшение жилищных условий молодых семей Задачи Программы: оказание поддержки при решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях; предоставление молодым семьям субсидий за счет средств бюджета города на погашение части банковской процентной ставки по ипотечным кредитам, полученным молодыми семьями на приобретение жилого помещения |
Срок реализации Программы |
2011-2021 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составляет 4337129,19 тыс. рублей. Источники финансирования: средства федерального бюджета - 924354,55 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 631010,71 тыс. рублей; средства бюджета города - 551244,11 тыс. рублей; внебюджетные источники - 2230519,82 тыс. рублей. Реализация Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей федерального, краевого бюджетов и бюджета города |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
Успешное выполнение мероприятий Программы в 2011-2021 годах позволит улучшить жилищные условия 202 молодых семей путем предоставления субсидий за счет средств бюджета города на погашение части банковской процентной ставки по ипотечным кредитам, полученным молодыми семьями, на приобретение жилого помещения; обеспечить жильем 2266 молодых семей города Барнаула за счет предоставления социальной выплаты |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивает комитет по делам молодежи администрации города Барнаула. Доклад о ходе реализации Программы рассматривается на коллегии администрации города не реже одного раза в год |
Понятия и термины, используемые в Программе:
молодая семья - семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, где один из супругов является гражданином Российской Федерации, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя (возраст которого не превышает 35 лет), являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий. Возраст, не превышающий 35 лет, определяется на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году;
молодые семьи, нуждающиеся жилом помещении - молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
социальная выплата - денежные средства, выплачиваемые из средств федерального, краевого бюджетов, средств бюджета города;
субсидия - денежные средства, выплачиваемые из средств бюджета города на погашение части банковской процентной ставки по ипотечным кредитам, полученным молодыми семьями, на приобретение жилого помещения;
список молодых семей - участников Программы - список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату (субсидию) в планируемом году;
резервный список - список молодых семей, включенных в резерв на получение социальной выплаты (субсидии) в планируемом году;
соглашение - документ о предоставлении субсидии, заключаемый между администрацией города Барнаула и молодой семьей - участником Программы;
свидетельство - документ о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
2. Анализ ситуации
На территории города Барнаула с 2005 года по 2010 год реализовывалась программа "Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей" в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Главным ее результатом стало создание в городе системы поддержки молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, в целях повышения качества жизни данной категории населения, стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе Барнауле. За 6 лет реализации Программы улучшили свои жилищные условия более 500 молодых семей города Барнаула.
Также за период действия Программы были разработаны правовые, финансовые и организационные механизмы государственной поддержки молодых семей, желающих улучшить жилищные условия. Кроме того, систематизирован учет семей, нуждающихся в жилых помещениях, отработан порядок предоставления семьям средств из федерального, краевого бюджетов, средств бюджета города и контроля за их использованием.
За время выполнения Программы неоднократно вносились изменения в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей. С 2008 года изменен подход к расчету размера социальной выплаты участникам Программы. В настоящее время молодые семьи получают до 50% от расчетной стоимости жилья, установленной по Алтайскому краю, и размер получаемой выплаты напрямую зависит от приобретения ими жилья на первичном или вторичном рынке. Это повлечет увеличение количества молодых семей, желающих приобрести новое жилье.
Ежегодно возрастает число молодых семей, изъявивших желание получить государственную и муниципальную поддержку в целях улучшения жилищных условий.
Таким образом, поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы по-прежнему является важнейшим направлением социальной политики администрации города Барнаула.
2.1. Социальная выплата
Анализ результатов реализации Программы выявил необходимость продолжения ее реализации с целью осуществления поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий.
Актуальность данной проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода, они не в состоянии внести первоначальный взнос при получении ипотечного жилищного кредита. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная и муниципальная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
С 2009 года увеличение размера социальной выплаты с 40% до 55% на приобретение жилого помещения, введенного в эксплуатацию менее, чем за 2 года до оформления договора купли-продажи, повлекло за собой увеличение количества молодых семей, направляющих денежные средства на приобретение жилья на первичном рынке. В результате 77,3% от общего числа молодых семей, получивших свидетельства в 2009 году по городу Барнаулу, а в 2010 году - 78% направили социальные выплаты на приобретение жилья на первичном рынке.
2.2. Субсидия
Острота жилищной проблемы определяется низкой доступностью ипотечных жилищных кредитов для молодых семей из-за высоких годовых процентных ставок, обязательности первоначального взноса, стоимости приобретаемого жилья, необходимости поручительства, ежегодных страховых платежей, низкого уровня доходов.
Как правило, молодые семьи без поддержки не могут приобрести свое первое жилье. Причем, решив проблему первоначального взноса, молодой семье, имеющей, как правило, невысокие доходы, очень трудно осуществлять ежемесячные платежи по ипотечному жилищному кредиту из-за высоких банковских процентных ставок, особенно в первое время.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Барнауле и позволит сформировать экономически активный слой населения.
Краткое описание проблемной ситуации |
На территории города проживает более 600 тыс. человек. Ежегодно увеличивается количество молодых семей, регистрирующих браки на территории города, и приезжающих в город для постоянного проживания. По состоянию на 01.01.2012 зарегистрированы 7283 семьи. Отсутствие жилья ведет к росту внутренней миграции работоспособного населения и ухудшению демографической ситуации в городе |
|||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо в чем бездействие) данных лиц, приводят к проблемной ситуации |
По состоянию на 01.01.2012 на территории города Барнаула нуждающимися в жилых помещениях признаны 3332 молодые семьи |
|||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
Стабилизация демографической ситуации. Увеличение количества заключаемых браков. Потребность молодых семей в соответствующих жилых помещениях |
|||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
Ед.изм. |
Значение показателя |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
Количество молодых семей в муниципальном образовании (по состоянию на 01.01. следующего года) |
семьи |
5377 |
9371 |
7283 |
Количество молодых семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях в установленном законодательством порядке (по состоянию на 01.01. следующего года) |
семьи |
1478 |
2170 |
3332 |
Количество молодых семей, включенных в списки участников краевой целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае" (по состоянию на 01.09. ежегодно) |
семьи |
1555 |
1966 |
1569 |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев ее развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности |
Недостаточные меры, принимаемые для решения жилищных проблем молодых семей, отсутствие достаточных финансовых возможностей у молодых семей для самостоятельного улучшения жилищных условий. В случае отсутствия программных мероприятий, направленных на решение жилищных проблем молодых семей, возможен рост социальной напряженности среди молодежи, а также ухудшение демографической ситуации в городе за счет снижения роста естественной прибыли населения |
|||
Перечень решаемых Программой проблем |
Улучшение жилищных условий молодых семей, стабилизация социальной и демографической ситуации |
|||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
Федеральным законодательством предусмотрено предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Однако, данный вариант не удовлетворяет потребность муниципального образования в решении жилищной проблемы молодых семей. Также остро стоит проблема обеспечения жильем молодых семей, в которых возраст одного из супругов достиг и превышает 36 лет. Дополнительно возможно предоставление молодым семьям субсидий за счет средств бюджета города. Решение жилищной проблемы молодых семей возможно за счет реализации двух направлений одновременно |
Обоснование
целесообразности решения проблемы программно-целевым методом:
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых Программой |
Решение жилищной проблемы, стоящей перед молодыми семьями на территории города требует совместной деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности |
Применение программного метода необходимо для последовательного планирования и реализации мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий молодых семей на территории города, привлечения дополнительных средств и иных ресурсов |
Оценка обеспеченности органов администрации города и иных органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Согласно п. 6 ст. 16 указанного Федерального закона к вопросам местного значения относится обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством |
Постановлением администрации города Барнаула от 19 февраля 2014 г. N 292 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные цель, задачи и принципы Программы
Основной целью Программы является улучшение жилищных условий молодых семей.
Задачами Программы являются:
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
Оказание поддержки при решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях |
60 |
Предоставление молодым семьям субсидий за счет средств бюджета города на погашение банковской процентной ставки по ипотечным кредитам, полученным молодыми семьями, на приобретение жилого помещения |
40 |
Всего: |
100 |
Основные принципы реализации Программы:
добровольность участия молодых семей в Программе;
возможность молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Программы из федерального, краевого бюджетов и бюджета города для улучшения жилищных условий, только один раз.
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы
Постановлением администрации города Барнаула от 19 февраля 2014 г. N 292 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Динамика
целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Оказание поддержки при решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установлен-ном порядке нуждающимися в жилых помещениях |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального, краевого бюджетов и бюджета города, с начала реализации Программы |
семьи |
350 |
1093 |
1913 |
2081 |
2266 |
2266* |
2266* |
2266* |
2266* |
2266* |
2266* |
улучшение жилищных условий 2266 молодых семей за счет средств федерального, краевого бюджетов и средств бюджета города |
2. |
Предоставление молодым семьям субсидий за счет средств бюджета города на погашение части банковской процентной ставки по ипотечным кредитам, полученным молодыми семьями на приобретение жилых помещений |
Количество молодых семей, получающих субсидии с начала реализации Программы |
семьи |
- |
34 |
63 |
63 |
127 |
137 |
149 |
164 |
181 |
202 |
202 |
улучшение жилищных условий 202 молодых семей за счет погашения части банковской процентной ставки по ипотечным кредитам |
*- возможны изменения в случае продления подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
Постановлением администрации города Барнаула от 19 февраля 2014 г. N 292 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень основных программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования по годам (из средств бюджета города/краевого бюджета/федерального бюджета/внебюджетных источников), тыс. рублей |
|||||||||||
Всего (2011-2021) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. Оказание поддержки при решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий | |||||||||||||||||
1.1. |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья |
2011-2015 |
Выдача свидетельств 2266 молодым семьям |
улучшение жилищных условий не менее 2266 молодых семей |
комитет по делам молодежи |
449747,8/ 631010,71/ 924354,55/ 1843819,82 |
53965,7/ 154657,0/ 246448,8/ 144100,1 |
138570,92/ 283933,21 (141212,6 1)/ 506484,53 (232543,3 2)/ 533242,3 |
186909,18/ 206663,51* (142720,61 3) (183266,15 4)/ 364532,95* (273941,23 5) (276489,9 6)/ 904043,92 |
35872,0/ (37675,6 8)/ 126797,7 |
34430,0/ 46930,0*/ 41775,8*/ 135635,8 |
-** |
-** |
-** |
-** |
-** |
-** |
1.2. |
Предоставление Главному управлению образования и молодежной политики Алтайского края отчетов об использовании средств на предоставление социальных выплат |
2011-2015 |
Предоставление не менее 20 отчетов об использовании средств на предоставление социальных выплат |
осуществление контроля за реализацией Программы |
комитет по делам молодежи |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Обеспечение освещения целей реализации Программы и хода ее исполнения в средствах массовой информации |
2011-2015 |
Ежегодное размещение не менее 2-х материалов в средствах массовой информации |
информирование населения о реализации Программы |
комитеты по делам молодежи, информационной политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Предоставление молодым семьям субсидий за счет средств бюджета города на погашение части банковской процентной ставки по ипотечным кредитам, полученным молодыми семьями на приобретение жилого помещения | |||||||||||||||||
2.1. |
Заключение соглашений с участниками Программы |
2011-2021 |
Заключение 202 соглашений о реализации Программы |
формирование правовой основы для обеспечения финансовых перечислений в части выделения субсидий |
администрация города Барнаула |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Предоставление субсидий молодым семьям |
2011-2021 |
Предоставление субсидий за счет средств бюджета города 202 молодым семьям |
улучшение жилищных условий 202 молодых семей |
администрация города Барнаула |
101496,31/ 0/ 0/ 386700 |
-/ -/ -/ - |
1774,09/ 0/ 0/ 57800 |
4222,22/ 0/ 0/ 69000 |
8000/ 0/ 0/ 69000 |
12500/ 0/ 0/ 18400 |
12500**/ 0/ 0/ 23000 |
12500**/ 0/ 0/ 27600 |
12500**/ 0/ 0/ 34500 |
12500**/ 0/ 0/ 39100 |
12500**/ 0/ 0/ 48300 |
12500**/ 0/ 0/ 0 |
1 средства краевого бюджета, направленные на реализацию программного мероприятия в 2012 году
2 средства федерального бюджета, направленные на реализацию программного мероприятия в 2012 году
3 неиспользованный остаток финансирования программного мероприятия за счет средств краевого бюджета в 2012 году на 2013 год
4 средства краевого бюджета, направленные на реализацию программного мероприятия в 2013 году
5 неиспользованный остаток финансирования программного мероприятия за счет средств федерального бюджета в 2012 году на 2013 год
6 средства федерального бюджета, направленные на реализацию программного мероприятия в 2013 году
7 неиспользованный остаток финансирования программного мероприятия за счет средств краевого бюджета в 2013 году на 2014 год
8 дополнительное финансирование программного мероприятия за счет средств краевого бюджета в2013 году на 2014 год
9 неиспользованный остаток финансирования программного мероприятия за счет средств федерального бюджета в 2013 году на 2014 год
*- средства федерального и краевого бюджетов рассчитываются пропорционально средствам бюджета города, направляемым на реализацию Программы, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"
** - возможны изменения в случае продления подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
Постановлением администрации города Барнаула от 19 февраля 2014 г. N 292 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы города
|
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
|||||||||||
Всего (2011-2021) |
в том числе по годам |
|||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего финансовых затрат |
4337129,19 |
599171,6 |
1105143,21 |
1623931,37 |
471711,41 |
289671,6 |
35500,0* |
40100,0* |
47000,0* |
51600,0* |
60800,0* |
12500,0* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
551244,11 |
53965,7 |
140345,01 |
191131,4 |
43872,0 |
46930,0 |
12500,0* |
12500,0* |
12500,0* |
12500,0* |
12500,0* |
12500,0* |
из краевого бюджета |
631010,71 |
154657,0 |
283933,21 (141212,6 1) |
206663,51 (142720,61 2) (183266,15 3) |
104944,96 (61072,96 4) |
46930,0 |
-*
|
-* |
-* |
-* |
-* |
-* |
из федерального бюджета |
924354,55 |
246448,8 |
506484,53 (232543,3 5) |
364532,95 (273941,23 6) (276489,9 7) |
127096,75, (88043,05 8) |
41775,8 |
-*
|
-* |
-* |
-* |
-* |
-* |
из внебюджетных источников |
2230519,82 |
144100,1 |
591042,3 |
973043,92 |
195797,7 |
154035,8 |
23000,0 |
27600,0 |
34500,0 |
39100,0 |
48300,0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие расходы |
4337129,19 |
599171,6 |
1105143,21 |
1623931,37 |
471711,41 |
289671,6 |
35500,0* |
40100,0* |
47000,0* |
51600,0* |
60800,0* |
12500,0* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
551244,11 |
53965,7 |
1623931,37 |
191131,4 |
43872,0 |
46930,0 |
12500,0* |
12500,0* |
12500,0* |
12500,0* |
12500,0* |
12500,0* |
из краевого бюджета |
631010,71 |
154657,0 |
283933,21 (141212,6 9) |
206663,51 (142720,61 10) (183266,15 11) |
104944,96 (61072,96 12) |
46930,0 |
-* |
-* |
-* |
-* |
-* |
-* |
из федерального бюджета |
924354,55 |
246448,8 |
506484,53 (232543,3 13) |
364532,95 (273941,23 14) (276489,9 15) |
127096,75, (88043,05 16) |
41775,8 |
-* |
-* |
-* |
-* |
-* |
-* |
из внебюджетных источников |
2230519,82 |
144100,1 |
591042,3 |
973043,92 |
195797,7 |
154035,8 |
23000 |
27600 |
34500 |
39100 |
48300 |
0 |
1 средства краевого бюджета, направленные на реализацию программных мероприятия в текущем году
2 неиспользованный остаток финансирования программного мероприятия за счет средств краевого бюджета в 2012 году на 2013 год
3 средства краевого бюджета, направленные на реализацию программного мероприятия в 2013 году
4 неиспользованный остаток финансирования программного мероприятия за счет средств краевого бюджета в 2013 году на 2014 год
5 средства федерального бюджета, направленные на реализацию программных мероприятия в текущем году
6 неиспользованный остаток финансирования программного мероприятия за счет средств федерального бюджета в 2012 году на 2013 год
7 средства федерального бюджета, направленные на реализацию программного мероприятия в 2013 году
8 неиспользованный остаток финансирования программного мероприятия за счет средств федерального бюджета в 2013 году на 2014 год
9 средства краевого бюджета, направленные на реализацию программных мероприятия в текущем году
10 неиспользованный остаток финансирования программного мероприятия за счет средств краевого бюджета в 2012 году на 2013 год
11 средства краевого бюджета, направленные на реализацию программного мероприятия в 2013 году
12 неиспользованный остаток финансирования программного мероприятия за счет средств краевого бюджета в 2013 году на 2014 год
13 средства федерального бюджета, направленные на реализацию программных мероприятия в текущем году
14 неиспользованный остаток финансирования программного мероприятия за счет средств федерального бюджета в 2012 году на 2013 год
15 средства федерального бюджета, направленные на реализацию программного мероприятия в 2013 году
16 неиспользованный остаток финансирования программного мероприятия за счет средств федерального бюджета в 2013 году на 2014 год
* - возможны изменения в случае продления подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
7. Методика расчета значений индикаторов Программы
N п/п |
Наименование индикатора (ключевого индикатора) |
Формула для расчета значений индикаторов |
Описание методики расчета значения индикатора, наименование форм государственной статистики в которых содержится значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального, краевого бюджетов и бюджета города с начала реализации Программы |
- |
Значение индикатора определяется нарастающим итогом на основании реестров о перечислении денежных средств молодым семьям - участникам Программы, включенным в выписку из списка претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по городу Барнаулу в предыдущем и текущем году с учетом срока действия свидетельств |
2. |
Количество молодых семей, получающих субсидии с начала реализации Программы |
- |
Значение индикатора определяется нарастающим итогом на основании распоряжения администрации города "Об утверждении списка молодых семей - участников муниципальной программы "Улучшение жилищных условий молодых семей в городе Барнауле на 2011-2021 годы" на получение субсидии после перечисления денежных средств на счета молодых семей |
8. Система управления реализацией Программы
Организация реализации программных мероприятий осуществляется комитетом по делам молодежи администрации города Барнаула. Контроль за их исполнением осуществляется комиссией по отбору семей - участников муниципальной Программы "Улучшение жилищных условий молодых семей в городе Барнауле на 2011-2021 годы", положение и состав которой утверждаются постановлением администрации города.
Система управления реализацией Программы предполагает улучшение жилищных условий молодых семей:
посредством предоставления социальной выплаты (согласно постановлению Администрации Алтайского края от 29.12.2010 N 590 "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае" на 2011-2015 годы");
путем предоставления субсидий (согласно Порядку предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и субсидий на погашение банковской процентной ставки по ипотечным кредитам, полученным молодыми семьями на приобретение жилого помещения, утвержденного постановлением администрации города).
Комитет по делам молодежи представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным и регламентом в автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в установленные регламентом сроки.
Не реже одного раза в год информация о ходе выполнения Программы заслушивается на заседаниях коллегии администрации города.
Первый заместитель главы администрации, |
П.Д. Фризен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 25 мая 2011 г. N 1626 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.