Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства образования
Ставропольского края
от 31 марта 2020 г. N 424-пр
Приложение 9
к приказу
министерства образования
Ставропольского края
от 19 апреля 2019 г. N 583-пр
Информационная карта
на участника конкурса лучших учителей на присуждение премий за достижения в педагогической деятельности
(Ф.И.О., должность, место работы)
1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
1.1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (за последние три года)
N |
Название темы |
Форма представления |
Уровни представления опыта/год |
|||
муниципальный |
краевой |
федеральный |
международный |
|||
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества
|
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
На муниципальном уровне |
|
|
|
На краевом уровне |
|
|
|
На федеральном уровне |
|
|
|
На международном уровне |
|
|
|
1.3. Наличие методических публикаций, отражающих отдельные элементы системы работы учителя (в том числе докладов на научно-практических конференциях, семинарах, форумах, в Интернете и т.д.)
Издание |
Наименование публикаций |
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
|
|
|
|
|
1.4. Изложение собственной методической системы в форме объемной публикации
Форма представления методической системы |
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
Учебное пособие |
|
|
|
Статьи, в том числе и в Интернете |
|
|
|
Методические рекомендации |
|
|
|
Монографии |
|
|
|
Диссертационное исследование |
|
|
|
1.5. Статус учителя в системе повышения квалификации и методической работы (за последние 3 года)
Статус |
Предмет деятельности |
Нормативный акт |
год |
Руководитель методического объединения учителей-предметников муниципального уровня |
|
|
|
Член муниципальной комиссии |
|
|
|
Член краевой комиссии |
|
|
|
Эксперт |
|
|
|
Тьютор |
|
|
|
Иное |
|
|
|
1.6. Участие в инновационной деятельности
Тема |
Статус (разработчик, исполнитель, апробатор, учитель-исследователь, иное) |
Нормативный акт |
Год |
|
|
|
|
1.7. Творческие разработки учителя, используемые в практической деятельности
Тема |
Статус |
Год |
|
Авторские элективные курсы, имеющие рецензию научно-педагогических институтов |
|
|
|
Инновационные проекты |
|
|
|
Предметные проекты |
|
|
|
Рабочие программы по федеральным государственным стандартам II поколения |
|
|
|
Примечание: каждый показатель подтверждается:
П. 1.1 - заключением СКИРО ПК и ПРО, организацией высшего образования, методическими службами муниципальных районов и городских округов по распространению педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет;
П. 1.2 - информацией о внедрении и распространении опыта учителя в рамках профессионального сообщества с приложением подтверждающих материалов, копий сертификатов, дипломов, грамот;
П. 1.7 - информацией о внедрении инновационных и предметных проектов, рецензией СКИРО ПК и ПРО на авторские курсы и рабочие программы, внедряющие данный проект, с приложением программы творческой разработки
2. Высокие учебные результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
2.1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
|
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
||||||
|
Средний балл по итогам работ у учителя |
Средний балл по итогам работ в организации |
Средний балл по итогам работ в муниципалитете |
Средний балл по итогам работ у учителя |
Средний балл по итогам работ в организации |
Средний балл по итогам работ в муниципалитете |
Средний балл по итогам работ у учителя |
Средний балл по итогам работ в учреждении |
Средний балл по итогам работ в муниципалитете |
уровень успеваемости (процент обучающихся без двоек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень качества знаний (процент обучающихся на "4" и "5") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Позитивная динамика результатов независимой оценки знаний учащихся за последние три года
Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования |
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
||||||
Средний балл по итогам работ у учителя |
Средний балл по итогам работ в муниципалитете |
Средний балл по итогам работ в крае |
Средний балл по итогам работ у учителя |
Средний балл по итогам работ в муниципалитете |
Средний балл по итогам работ в крае |
Средний балл по итогам работ у учителя |
Средний балл по итогам работ в муниципалитете |
Средний балл по итогам работ в крае |
|
По итогам ЕГЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По итогам государственной (итоговой) аттестации в новой форме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По итогам аттестации и аккредитации внешних мониторингов учебных достижений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Творческие работы по предмету (проекты, исследования и др.)
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
|||
Тема творческой работы |
Количество учащихся |
Тема творческой работы |
Количество учащихся |
Тема творческой работы |
Количество учащихся |
|
|
|
|
|
|
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
3.1. Количество подготовленных победителей и призеров предметных олимпиад школьников (I, II, III места)
Уровни достижения результатов |
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
муниципальный |
|
|
|
краевой |
|
|
|
СКФО |
|
|
|
федеральный |
|
|
|
международный |
|
|
|
3.2. Показатели высоких результатов внеурочной деятельности педагога
Формы дополнительного образования |
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
||||||
Название |
Количество участников |
Результат участия |
Название |
Количество участников |
Результат участия |
Название |
Количество участников |
Результат участия |
|
Элективные курсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Творческие объединения, кружки, студии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Клубы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мастерские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научные общества учащихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортивные кружки, секции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Высокие результаты обучающихся в предметных конкурсах, наличие стипендиатов, обладателей грантов и др.
Уровни достижения результатов |
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
муниципальный |
|
|
|
краевой |
|
|
|
СКФО |
|
|
|
федеральный |
|
|
|
международный |
|
|
|
3.4. Количество обучающихся, ставших участниками научно-практических конференций, семинаров, форумов, интернет-олимпиад, интеллектуальных игр, слетов, концертов, спортивных соревнований и др.
Уровни достижения результатов |
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
муниципальный |
|
|
|
краевой |
|
|
|
СКФО |
|
|
|
федеральный |
|
|
|
международный |
|
|
|
3.5. Количество учащихся, занявших первые и призовые места на внеурочных мероприятиях (научно-практических конференциях, семинарах, форумах, интернет-олимпиадах, интеллектуальных играх, слетах, концертах, спортивных соревнованиях и др.)
Уровни достижения результатов |
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
муниципальный |
|
|
|
краевой |
|
|
|
федеральный |
|
|
|
4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
4.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
|
категория детей с особыми образовательными потребностями |
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
|
количество слабо успевающих детей, обучающихся у педагога/количество разработанных адаптированных образовательных программ для слабо успевающих обучающихся |
___/___ |
___/___ |
___/___ |
количество детей, имеющих сложную структуру дефекта, обучающихся у педагога / количество разработанных адаптированных образовательных программ для обучающихся, имеющих сложную структуру дефекта |
___/___ |
___/___ |
___/___ |
|
количество детей, имеющих тяжелую степень выраженности дефекта, обучающихся у педагога / количество разработанных адаптированных образовательных программ для обучающихся, имеющих тяжелую степень выраженности дефекта |
___/___ |
___/___ |
___/___ |
4.2. Создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся у педагога / количество разработанных индивидуальных программ социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
___/___ |
___/___ |
___/___ |
Реализация педагогом технологий медиации (указать какие) |
|
|
|
4.3. Эффективность оказания учителем адресной помощи различным категориям обучающихся
учебный год |
N |
Наименование мероприятия |
Категория обучающихся |
||||
одаренные дети |
дети из социально неблагополучных семей |
дети, попавшие в трудные жизненные ситуации |
дети с девиантным поведением |
Результаты работы <**> |
|||
Описание мероприятий, подтверждающих адресную работу учителя с различными категориями обучающихся <*> | |||||||
2017/2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018/2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2019/2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
<*> описание наиболее показательных мероприятий (реализованных проектов, акций, индивидуальной работы с обучающимися и т.д.), проведенных за последние 3 года (в количестве не более 3 за год), по схеме:
- название мероприятия (проект, инд. работа, акция, олимпиада, соревнование, конференция и др.);
- целевая аудитория (класс, категория обучающихся, родители, др.), охват/чел.;
- задача/проблема, на решение которой было направлено мероприятие;
- гиперссылка на страницу школьного и др. сайтов в Интернете, СМИ, где размещена информация о мероприятии.
<**> результаты работы, какая адресная помощь была оказана обучающимся, какой социальный и эмоциональный опыт был приобретен обучающимися, результаты мониторингов и диагностик и др.
5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
5.1. Реализация учителем современных педагогических технологий
Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы или на уровне отдельных компонентов системы) |
Цель использования технологии |
Ожидаемые результаты |
Полученные результаты |
|
|
|
|
5.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в практике работы
Критерии |
Направление деятельности |
1. Цифровые образовательные ресурсы, разработанные учителем (темы занятий представить на электронном носителе) |
|
2. Работы учащихся, выполненные под руководством учителя (представить на электронном носителе) |
|
3. Участие в дистанционных проектах и сетевых сообществах (телемосты, теледебаты, интернет-конференции) |
|
6. Непрерывность профессионального развития учителя
6.1. Своевременное повышение квалификации
Повышение квалификации за последние три года |
Дата обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом) |
|
|
6.2. Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка за последние три года |
Дата обучения, название организации, где проходила переподготовка, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом) |
|
|
6.3. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса, наличие ученого звания или ученой степени
Обучение в аспирантуре, соискательстве (в случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения, формулировка темы диссертационного исследования) |
|
Наличие ученого звания и (или) ученой степени (указать) |
|
6.4. Наличие квалификационной категории (указать год присвоения)
Вторая квалификационная категория (наличие аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности) |
|
Первая квалификационная категория |
|
Высшая квалификационная категория |
|
6.5. Участие в муниципальном, региональном и федеральном профессиональных конкурсах
Уровень |
Наименование конкурса |
2017/18 уч. год |
2018/19 уч. год |
2019/2020 уч. год |
муниципальный |
|
участник/призер/победитель |
участник/призер |
участник/призер |
краевой |
|
участник/призер |
участник/призер |
участник/призер |
федеральный |
|
участник/призер |
участник/призер |
участник/призер |
6.6. Участие учителя в научно-практических конференциях, семинарах и иных мероприятиях за период с 01.01.2017
Дата проведения |
Тема доклада (выступления) |
Результат (грант, диплом, поощрительное письмо и пр.) |
|
|
|
6.7. Наличие государственных и ведомственных наград, наград Ставропольского края
Наименование награды |
Дата присвоения |
|
|
Примечание: информационная карта на каждом листе подписывается:
учителем;
руководителем образовательной организации (заверяется печатью).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Ставропольского края от 31 марта 2020 г. N 424-пр "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.