Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 07.10.2020 N 10/2384
Перечень
изменений, вносимых в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 07.11.2016 N 11/3645 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. В Приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 1.2 дополнить абзацем восемьдесят вторым следующего содержания:
"1.2.7. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, включенные в списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда на территории иных муниципальных образований в Республике Коми.".
1.1.2. Абзац восемьдесят второй считать абзацем восемьдесят третьим.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. В пункте 2.2.:
1.2.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 4 (для категории граждан, указанных в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.2.2. Подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в части предоставления документов, указанных в подпункте 7 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 5 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 2 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 3 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.2.3. Подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 5, 6 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 2 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.2.4. Подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Органы местного самоуправления Республики Коми участвуют в части предоставления документов, указанных в подпункте 4 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.2.5. После абзаца восемнадцатого дополнить абзацами девятнадцатым-двадцатым следующего содержания:
"16. Управление опеки и попечительств администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 5 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
17. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.".
1.2.6. Абзац девятнадцатый считать абзацем двадцать первым.
1.3. Пункт 2.5 дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:
"- Постановление Правительства Республики Коми от 28.03.2016 N 152 "О мерах по реализации статей 2, 3 и 7 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 29.03.2016, Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 04.04.2016, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 07.04.2016, N 6, ст. 82).".
1.4. Подпункт 2.6:
1.4.1. дополнить абзацами девяносто первым - девяносто шестым следующего содержания:
"Для получения муниципальной услуги заявители, указанные в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента, подают в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность законного представителя гражданина (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
3. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации гражданина (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
4. Документы, подтверждающие факт постоянного проживания гражданина по новому месту жительства (в случае отсутствия в паспорте или ином документе удостоверяющем личность, отметки о регистрации по новому месту жительства) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
5. Документы, подтверждающие наличие согласия заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет подписывают заявление, с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя (1 экз., оригинал, пишется заявителем и лицами, указанными в качестве членов семьи заявителя и зарегистрированными совместно с заявителем, или их представителем (законным представителем), в присутствии специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или заверяется в соответствии с действующим законодательством), возврату не подлежит).".
1.4.2. Абзацы девяносто первый - девяносто пятый считать абзацами девяносто седьмым - сто первым соответственно.
1.5. В подпункте 2.7:
1.5.1. Дополнить абзацами сорок четвертым - пятьдесят вторым следующего содержания:
"Для заявителей, указанных в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента:
1. Сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому) (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
2. Сведения о регистрации по месту жительства гражданина и о лицах, совместно с ним проживающих (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя и каждого члена семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
4. Учетное дело по прежнему месту жительства, в котором гражданин включен в список (1 экз., оригинал, подлежит возврату).
5. Документ о постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органе опеки и попечительства по новому месту жительства гражданина, не достигшего возраста 18 лет (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).".
1.5.2. абзац сорок четвертый считать абзацем пятьдесят третьим соответственно.
1.6. В подпункте 2.10.2 пункта 2.10:
1.6.1. дополнить абзацами тридцать четвертым - тридцать седьмым следующего содержания:
"Для заявителей, указанных в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента:
1. Несоответствия гражданина требованиям, установленным Порядком предоставлении гражданам, указанным в пункте 1 статьи 1 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки ми по обеспечения жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан", жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории иных муниципальных образований в Республике Коми.
2. Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3. Отсутствие сведений о постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органе опеки и попечительства по новому месту жительства гражданина.".
1.6.2. абзац тридцать четвертый считать абзацем тридцать восьмым соответственно.
1.6. Подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Комитета.
3.3.1. Проверка заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов (далее - документы) специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист Комитета).
Основанием для начала административного действия является прием документов ответственным специалистом Комитета.
Ответственный специалист Комитета осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 3, 4 (для заявителей, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 3 (для заявителей, указанных в пункте 1.2.4 настоящего административного регламента), в подпунктах 2, 3 (для заявителей, указанных в пунктах 1.2.5 настоящего административного регламента) пункта 2.7, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в соответствующих подразделениях Комитета, МБУ "ГЖЦ".
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 (для заявителей, указанных в пунктах 1.2.1 - 1.2.4 настоящего административного регламента) пункта 2.7, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации (в случае, принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 (для заявителей, указанных в пунктах 1.2.1 - 1.2.4 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в Министерстве Республики Коми имущественных и земельных отношений (в случае принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, находящихся в государственной собственности Республики Коми, жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми, а также иных жилых помещений (в том числе многоквартирных домов) в случаях, установленных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47).
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 3 (для заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента) пункта 2.7, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в управлении по связям с общественностью и социальной работе администрации.
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 4 (для заявителей, указанных в пункте 1.2.7 настоящего административного регламента) пункта 2.7, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в органе местного самоуправления Республики Коми по прежнему месту жительства, в котором гражданин включен в список.
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 5 (для заявителей, указанных в пункте 1.2.7 настоящего административного регламента) пункта 2.7, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в Управлении опеки и попечительства администрации.
Ответственный специалист Комитета рассматривает документы на предмет полноты и достоверности предоставляемых заявителем сведений.
Срок выполнения административного действия составляет не более 15 календарных дней со дня передачи отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных документов в Комитет.
Ответственным должностным лицом за выполнение административного действия является ответственный специалист Комитета.
Результатом выполнения административного действия является проверка ответственным специалистом Комитета документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи "Исполнение", во вкладке "Состояние", в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
3.3.2. Составление заключения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является проверка ответственным специалистом Комитета документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственный специалист Комитета по итогам рассмотрения документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия, оформляет заключение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета готовит заключение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, передает его Заместителю председателя Комитета для проверки и подписания.
При обнаружении одного или нескольких оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета готовит заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его Заместителю председателя Комитета для проверки и подписания.
Срок выполнения административного действия составляет не более 1 календарного дня со дня проверки ответственным специалистом Комитета документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственным должностным лицом за выполнение административного действия является специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов.
Результатом выполнения административного действия является составление заключения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненного административного действия является утверждение Заместителем председателя Комитета заключения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Подготовка проекта протокола заседания Комиссии в части постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подписание Заместителем председателя Комитета заключения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заместитель председателя Комитета по итогам утверждения заключения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - заключение) готовит проект протокола заседания Комиссии, в своей части.
Срок выполнения административного действия составляет не более 1 календарного дня со дня подписания Заместителем председателя Комитета заключений.
Ответственным должностным лицом за выполнение административного действия является Заместитель председателя Комитета.
Результатом выполнения административного действия является составление проекта протокола заседания Комиссии.
Фиксацией результата выполненного административного действия является распечатанный на бумажном носителе проект протокола заседания Комиссии.
3.3.4. Рассмотрение проекта протокола заседания Комиссии, заключений, документов (далее - материалы) Комиссией.
Заместитель председателя Комитета передает проект протокола заседания Комиссии и материалы на рассмотрение Комиссии.
Комиссия рассматривает представленные Заместителем председателя Комитета проект протокола заседания Комиссии и материалы.
Комиссия по результатам рассмотрения проекта протокола заседания Комиссии и материалов вносит предложения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии замечаний члена Комиссии по проекту протокола заседания Комиссии составляется протокол разногласий, который является неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии. Решение по спорному вопросу принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос Председателя Комиссии.
Срок административного действия составляет 1 календарный день.
Ответственным должностным лицом за выполнение административного действия является Председатель Комиссии.
Результатом выполнения административного действия является подписание протокола заседания Комиссии присутствующими членами Комиссии.
Фиксацией результата выполненного административного действия является подписанный протокол заседания Комиссии присутствующими членами Комиссии.
3.3.5. Выпуск постановления администрации об утверждении протокола заседания Комиссии (далее - Постановление).
Основанием для начала административного действия является подписанный протокол заседания Комиссии присутствующими членами Комиссии.
Ответственный специалист Комитета готовит и направляет проект Постановления в отдел работы с документами управления делами администрации в соответствии с установленным порядком.
Отдел работы с документами управления делами администрации организует работу по регистрации проекта Постановления, выпуску, тиражированию и рассылке Постановления в соответствии с установленным порядком.
Заявителю выдается заверенная выписка из Постановления администрации о принятом в отношении него решении. Для предоставления заверенных выписок из Постановления администрации о принятом в отношении конкретного заявителя решения ответственный специалист Комитета в день подписания Постановления готовит письменную заявку на бланке Комитета за подписью председателя Комитета и направляет в управление делами администрации. Заверенные выписки из Постановления администрации о принятом в отношении конкретного заявителя решения передаются специалистом управления делами администрации в Комитет в течение 1 рабочего дня со дня получения заявок Комитета.
Срок выполнения административного действия - не позднее 3 календарных дней со дня подписания Постановления.
Ответственными за выполнение административного действия являются ответственный специалист Комитета, отдел работы с документами управления делами администрации в части выпуска Постановления.
Результатом выполнения административного действия является выпуск Постановления.
Фиксацией результата выполненного административного действия является регистрация отделом работы с документами управления делами администрации Постановления в системе электронного документооборота администрации.
3.3.6. Оформление результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является выпуск Постановления.
После передачи Постановления в Комитет ответственный специалист Комитета готовит:
- уведомление о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После подготовки уведомлений, направляемых по результатам выпуска Постановления, ответственный специалист Комитета передает их на подписание Заместителю председателя Комитета.
Уведомление о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляемое по результатам выпуска Постановления, подписывает Заместитель председателя Комитета.
Подписанные уведомления ответственный специалист Комитета направляет по реестру в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.
Срок выполнения административного действия составляет 3 календарных дней.
Ответственным должностным лицом за выполнение административного действия является ответственный специалист Комитета.
Результатом выполнения административного действия является передача уведомления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.
Фиксацией результата выполненного административного действия являются подписанные реестры ответственным специалистом Комитета и отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Срок выполнения административной процедуры составляет 24 календарных дня.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
2. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
запроса о предоставлении муниципальной услуги (установленная)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.1
настоящего административного регламента)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
_____________________________
наименование органа
_____________________________
местного самоуправления
от __________________________
фамилия, имя, отчество
заявителя (полностью)
проживающему(ей) по адресу: _
_____________________________
паспорт ______________________
(серия, номер, кем и
когда выдан)
_____________________________
_____________________________
Запрос
Прошу принять на учет меня (семью) в качестве нуждающегося (ейся) в
жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения;
_________________________________________________________________________
обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи
менее учетной нормы;
_________________________________________________________________________
проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений
требованиям;
_________________________________________________________________________
проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной
из которых имеется
_________________________________________________________________________
гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное
проживание невозможно)
Состав моей семьи _________ человек:
1. Заявитель ____________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) ____________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К запросу прилагаю документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадает, обязуюсь проинформировать не позднее 30 календарных дней со дня возникновения таких изменений.
"____" _______ 20____ года Подпись заявителя _________ __________________
(фамилия, инициалы)
Подписи совершеннолетних членов семьи, указанных в запросе:
_________ __________________
(фамилия, инициалы)
_________ __________________
(фамилия, инициалы)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
________________________ ________________________________
Дата Подпись/ФИО
Форма
запроса о предоставлении муниципальной услуги (установленная)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.2
настоящего административного регламента)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
Запрос
о принятии на учет на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий
Запрос представляется гражданином (нужное подчеркнуть):
ранее не состоявшим на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления в Республике Коми,
принятым на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления в Республике Коми до 1 марта 2005 года.
1. Фамилия, имя, отчество гражданина, подающего запрос,
_________________________________________________________________________
Место жительства ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) ___________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Категория гражданина _______________________________________________
Дата и номер решения органа местного самоуправления в Республике Коми о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (для принятых на учет до 1 марта 2005 года) _____________________________________________________________________
2. Подчеркните тип жилого помещения, в котором Вы в настоящее время проживаете:
жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда;
жилое помещение, находящееся в собственности, в многоквартирном доме (приватизированное или полученное по иным основаниям);
индивидуальный жилой дом или часть жилого дома;
другое __________________________________________________________________
3. Состав семьи, претендующей на получение социальной выплаты (в том числе указывается гражданин, подающий запрос):
N |
Фамилия, имя, отчество |
Отношение к заявителю |
Пол |
Год рождения |
Номер паспорта (свидетельства о рождении), иного документа |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
Кроме того, в жилом помещении проживают: |
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. Характеристика занимаемого жилого помещения (нужное подчеркнуть и заполнить):
квартира в многоквартирном доме: число комнат ____________________________, общая площадь ____________ (кв. м), жилая площадь ____________________ (кв. м);
индивидуальный жилой дом (часть жилого дома): общая площадь _____________ (кв. м), жилая площадь ______________ (кв. м);
комната в общежитии: жилая площадь __________________ (кв. м), койко-место ___________
другое ___________________________
5. Намерения по использованию имеющегося жилого помещения:
имеющееся жилое помещение при получении социальной выплаты будет (нужное подчеркнуть):
передано в установленном порядке безвозмездно органам местного самоуправления в Республике Коми;
в жилом помещении останутся проживать _____________________ человек.
(количество)
6. Имеют ли члены семьи в собственности иное жилое помещение (нужное подчеркнуть): да, нет.
При наличии в собственности членов семьи иного жилого помещения указываются его адрес, а также общая и жилая площадь этого помещения:
_________________________________________________________________________
7. Намечаемое направление использования социальной выплаты:
в случае получения социальной выплаты намереваюсь использовать ее (нужное подчеркнуть):
для строительства или приобретения жилья;
для строительства индивидуального жилого дома (части жилого дома);
для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита.
8. Предполагаемые источники средств на покрытие разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной социальной выплаты:
источники средств (нужное подчеркнуть):
продажа недвижимого имущества;
использование собственных средств;
использование заемных средств;
другие источники.
Я и члены моей семьи согласны на проведение уполномоченным органом в случае необходимости проверки информации, сообщенной в данном запросе и содержащейся в прилагаемых документах.
Я и члены моей семьи согласны в случае получения социальной выплаты на строительство или приобретение жилья на снятие с учета на получение субсидии (социальной выплаты) на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий
К запросу прилагаю документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения или при возникновении иных обстоятельств, при которых социальные выплаты на строительство или приобретение жилья не предоставляются, обязуюсь проинформировать уполномоченный орган в течение одного месяца со дня возникновения таких обстоятельств.
"____" _______ 20____ года Подпись заявителя _________ __________________
(фамилия, инициалы)
Подписи совершеннолетних членов семьи, указанных в запросе:
_________ __________________
(фамилия, инициалы)
_________ __________________
(фамилия, инициалы)
_________ __________________
(фамилия, инициалы)
_________ __________________
(фамилия, инициалы)
_________ __________________
(фамилия, инициалы)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
________________________ ________________________________
Дата Подпись/ФИО
Форма
обязательства об оплате разницу между стоимостью жилого помещения и размером социальной выплаты на строительство или приобретение жилья (рекомендуемая)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.2
настоящего административного регламента)
Главе МО ГО "Сыктывкар" -
руководителю администрации
От __________________________________
Ф.И.О. заявителя
_________________________________________
Адрес: _______________________
__________________________________
Тел.: ____________________________
Обязательство
Я, _________________________________________________________________
(ф.и.о.)
обязуюсь оплатить разницу между стоимостью жилого помещения и размером социальной выплаты на строительство или приобретение жилья за счет собственных средств и (или) заемных средств (нужное подчеркнуть)
"___" ____________ 20___ г. _______________________________
Подпись
Форма
обязательства о сдаче (передаче) жилого помещения (рекомендуемая)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.2
настоящего административного регламента)
Обязательство
о сдаче (передаче) жилого помещения (рекомендуемая)
Я ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения гражданина)
паспорт _________________, выданный _____________________________________
"___" _________________ г. обязуюсь совершить следующие действия.
В связи с предоставлением социальной выплаты на строительство или приобретение жилья принимаю на себя следующее обязательство: жилое помещение
из _____ комнат _____ кв. м в квартире N ____ дома N ___________ по улице
_________________________________________________________________________
в городе _____________________, занимаемое на основании _________________
_________________________________________________________________________
от "___" ___________ ____ г., выданного ________________________________,
находящееся в _____________________________________________ собственности
(федеральной, государственной субъекта Российской Федерации,
муниципальной, частной - нужное указать)
или принадлежащее на основании свидетельства о государственной
регистрации права собственности на указанное жилое помещение от "___"
________ ____ года N _________ выданного ________________________________
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию
права на недвижимое имущество и сделок с ним)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника)
в 2-месячный срок с даты приобретения жилого помещения посредством реализации предоставленной социальной выплаты, освободить со всеми совместно проживающими членами семьи и сдать его в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Кроме того, обязуюсь с момента подписания настоящего обязательства не приватизировать указанное жилое помещение и не совершать иных действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам, не являющихся членами моей семьи.
Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с
_______________________________________________________________, имеется.
(Ф.И.О.)
Данные о членах семьи должника |
Данные паспорта |
Подпись |
||||
Ф.И.О. |
степень родства |
дата рождения |
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"___" _______________ 20__ г.
Форма
заявления о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (установленная)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.3
настоящего административного регламента)
В орган исполнительной власти
(орган местного самоуправления
или государственную (муниципальную) организацию)
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________________
________________________________________________
Заявление
о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ,
удостоверяющий личность:
________________________________________________________________________,
(серия, номер, когда и кем выдан)
зарегистрирован(а) по месту жительства (месту пребывания)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
номер телефона, адрес электронной почты: ________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается при наличии)
являюсь
|
законным представителем ребенка-сироты или ребенка, оставшегося |
|
без попечения родителей, |
|
законным представителем недееспособного или ограниченного в |
|
дееспособности лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, которое относилось к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигло возраста 23 лет, |
|
ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, приобретшим полную дееспособность до достижения совершеннолетия, на основании |
________________________________________________________________________,
(указываются реквизиты документа о приобретении полной дееспособности
до достижения возраста 18 лет)
|
лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, |
|
лицом, которое относилось к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигло возраста 23 лет, |
|
представителем, действующим на основании доверенности, |
прошу включить в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________________________________________,
(число, месяц и год рождения)
паспорт гражданина Российской Федерации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(серия, номер, когда и кем выдан)
зарегистрирован(а) по месту жительства (месту пребывания) по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
место проживания _______________________________________________________,
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): _________________
________________________________________________________________________,
|
в связи с тем, что ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или собственником жилого помещения, |
|
в связи с тем, что ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или собственником жилого помещения и его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным, |
_________________________________________________________________________
(реквизиты договора социального найма, документа, подтверждающего
право собственности)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование органа, принявшего решение о признании невозможности
проживания в ранее занимаемом жилом помещении, реквизиты документа
о признании невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении)
Жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений предпочтительно предоставить в году (указывается при наличии
заявления в письменной форме от лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о предоставлении им жилого помещения по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях) в ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать муниципальное образование, на территории которого
предпочтительно предоставление жилого помещения, в случае, если законом
субъекта Российской Федерации установлено такое право)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
4.
Я, ________________________________________________________________,
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я предупрежден(на) об ответственности за представление недостоверных либо искаженных сведений.
_________________________
(подпись, дата)
Форма заявления
об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении (установленная)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.3
настоящего административного регламента)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя (физического лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
Заявление
об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении (установленное)
1. Прошу установить факт невозможности проживания в ранее занимаемом
жилом помещении, расположенном по адресу: ______________________________,
нанимателем (членом семьи нанимателя(ей) по договорам социального найма
либо собственником) которого является ___________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина, относящегося к категории детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей)
в связи с
________________________________________________________________________
(указать одно или несколько обстоятельств, предусмотренных пунктом 2
Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях,
нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма
либо собственниками которых они являются, и иного обстоятельства, при
наличии которого проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами
семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками
которых они являются, признается невозможным, выдачи документов,
подтверждающих невозможность проживания в ранее занимаемом жилом
помещении)
1.1. В жилом помещении зарегистрированы по месту жительства (месту
пребывания) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать родственные связи)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Я согласен (согласна) на проведение органом местного самоуправления в случае необходимости проверки информации, сообщенной в данном заявлении и содержащейся в прилагаемых документах.
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата (нужное подчеркнуть) |
а) при личном обращении в орган местного самоуправления; б) почтовым отправлением. |
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
_______________ _________________________________________________________
(дата) (подпись гражданина, относящегося к категории детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
_____________________________/____________________________
(подпись законного представителя гражданина, относящегося
к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей)
Форма
запроса о предоставлении муниципальной услуги (рекомендуемая)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.4
настоящего административного регламента)
(Орган, обрабатывающий запрос
на предоставление услуги)
Данные заявителя (физического лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
В администрацию муниципального образования
городского округа "Сыктывкар"
от гражданина (ки) _______________________
__________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу ______________
__________________________________________
телефон __________________________________
Запрос
о предоставлении земельного участка (рекомендуемая)
Прошу включить меня, ______________________________________________,
(ф.и.о.)
_________________________________________________________________________
паспорт серии _______________ номер _____________, выдан ________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________ "____"____________ 20___ г.
в список граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка
Состав семьи:
1. ______________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (св-во о рождении) серии ________ номер _________, выдан ________
______________________________________________ "____"____________ 20__ г.
проживает по адресу _____________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (св-во о рождении) серии ________ номер _________, выдан ________
______________________________________________ "____"____________ 20__ г.
проживает по адресу _____________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (св-во о рождении) серии ________ номер _________, выдан ________
______________________________________________ "____"____________ 20__ г.
проживает по адресу _____________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (св-во о рождении) серии ________ номер _________, выдан ________
______________________________________________ "____"____________ 20__ г.
проживает по адресу _____________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (св-во о рождении) серии ________ номер _________, выдан ________
______________________________________________ "____"____________ 20__ г.
проживает по адресу _____________________________________________________
Кроме того, со мной проживают:
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
Согласно Закону Республики Коми от 28 июня 2005 г. N 59-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений" и Постановлению администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 17.05.2013 N 5/1754 "О реализации Закона Республики Коми от 28.06.2005 N 59-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений" прошу предоставить мне земельный участок в черте города Сыктывкара
Категория гражданина ____________________________________________________
В настоящее время я и члены моей семьи земельных участков в постоянном (бессрочном) пользовании либо пожизненно наследуемом владении, либо переданных по договору аренды, предоставленных для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с правом возведения жилого дома в соответствии с законодательством, или ранее предоставленных в собственность бесплатно для указанных целей не имеем.
Даю/не даю согласие (нужное подчеркнуть) на предоставление земельного участка в границах муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми, граничащих с МО ГО "Сыктывкар".
Я и члены семьи имеем /не имеем (нужное подчеркнуть) в собственности иное жилое помещение.
При наличии в собственности членов семьи иного жилого помещения указываются его адрес, а также общая и жилая площадь этого помещения:
_________________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения или при возникновении иных обстоятельств, при которых земельные участки в собственность бесплатно не предоставляются, обязуюсь проинформировать уполномоченный орган в течение одного месяца со дня возникновения таких обстоятельств
К запросу прилагаю документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
"___" ____________ 20__ года Подпись _____________________
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
_____________________ ______________________________________________
Форма
запроса о предоставлении муниципальной услуги (установленная)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.5
настоящего административного регламента)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
|
Данные заявителя (физического лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
_________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления)
Заявление
Прошу включить в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ___________ N ______________, выданный ___________________
_______________________________________________ "__" ___________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
супруга ________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия _______________ N ______________, выданный _______________
_______________________________________________ "__" ___________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
дети:
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-------------------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия _____________ N ______________, выданный _________________
_______________________________________________ "__" ___________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-------------------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия _____________ N ______________, выданный _________________
_______________________________________________ "__" ___________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
С условиями участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) _____________________________________________ _____________ __________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _____________________________________________ _____________ __________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) _____________________________________________ _____________ __________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) _____________________________________________ _____________ __________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "__" ______________ 20__ г.
______________________________________ _______________ __________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка
подписи)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________________
Форма
заявления о признании семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья (рекомендуемая)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.5
настоящего административного регламента)
В администрацию МО ГО "Сыктывкар"
от ________________________________
___________________________________
Адрес: ____________________________
___________________________________
Тел.: _____________________________
Заявление
Прошу признать семьей имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, мою семью в составе:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
"______" ______________________ 20____ г. __________________
Форма
запроса о предоставлении муниципальной услуги (установленная)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.6
настоящего административного регламента)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
|
Данные заявителя (физического лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
__________________________________________
(руководителю органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации)
от гражданина(ки) _______________________,
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу _______________
__________________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
Прошу включить меня, ______________________________________________,
(ф.и.о.)
в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для
приобретения жилья
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование мест (места), где желает приобрести жилое помещение)
Адреса регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях начиная с 31 декабря 1991 г. (указываются только гражданами, представляющими заявление в целях постановки на учет в качестве имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"):
Период проживания |
Адрес регистрации по месту жительства |
|
с (месяц, год) |
по (месяц, год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав семьи:
супруга (супруг) _______________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________,
дети:
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают:
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
________________________________________________________________________.
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений на территории Российской Федерации (жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей*) в собственности не имеем (имеем, но нуждаемся в улучшении жилищных условий).
_________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности (при их наличии):
N |
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление, члена его семьи, имеющих иное жилое помещение в собственности |
Родственные отношения лица, имеющего жилые помещения, с гражданином, подавшим заявление |
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения |
Вид, общая площадь (кв. м) жилого помещения, которым владеет гражданин, подавший заявление, и (или) члены его семьи |
Реквизиты свидетельства о праве собственности, другого документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "__" ________ __ г.
в ______________________________________________________________________.
(место постановки на учет)
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, влекут отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
__________________________________ ___________________ __________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и приложенных к нему документах, в целях постановки на учет в качестве имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с
_________________________________________________________________________
(указывается Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам,
выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
или Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из
закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях")
и ведения указанного учета.
________________________________________________ ___________ __________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
________________________________________________ ___________ __________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи заявителя) (подпись) (дата)
________________________________________________ ___________ __________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи (подпись) (дата)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________________
------------------------------
* Для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги (установленная)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.7
настоящего административного регламента)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
|
Данные заявителя (физического лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
В ____________________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
от ___________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
______________________________________
Заявление
об изменении муниципального образования, на территории которого ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежит обеспечению жилым помещением
1. Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ,
удостоверяющий личность: ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(серия, номер, когда и кем выдан)
зарегистрирован(а) по месту жительства (месту пребывания)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
номер телефона, адрес электронной почты: ___________________________
________________________________________________________________________,
(указывается при наличии)
являюсь
|
законным представителем ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, |
|
ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения |
родителей, приобретшим полную дееспособность до достижения
совершеннолетия, на основании ______________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа о приобретении полной дееспособности
до достижения возраста 18 лет)
|
лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, |
|
Представителем заявителя, действующим на основании доверенности, |
Прошу изменить муниципальное образование, на территории которого
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка-сироты или ребенка
оставшегося без попечения родителей, лица из их числа)
_________________________________________________________________________
(число, месяц и год рождения)
включен в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - Список) и подлежит обеспечению жилым помещением муниципального специализированного жилищного фонда в связи с переездом на постоянное место жительства по адресу: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Прежнее место жительства: _______________________________________
(указывается адрес прежнего места жительства ребенка-сироты)
3. Сведения о муниципальном образовании, в котором ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа, включен в список по прежнему месту жительства, распорядительном акте органа местного самоуправления о включении в Список: _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Я согласен (согласна) на проведение органом местного самоуправления в случае необходимости проверки информации, сообщенной в данном заявлении и содержащейся в прилагаемых документах.
5. Об изменении моего места жительства, семейного положения обязуюсь проинформировать орган местного самоуправления не позднее 20 рабочих дней со дня возникновения таких обстоятельств.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
_______________________
(подпись, дата)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 7 октября 2020 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.