Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Канского района
от 26.09.2019 N 606-пг
Муниципальная программа
Канского района "Развитие культуры, физической культуры, спорта и поддержка молодых семей в Канском районе"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа Канского района "Развитие культуры, физической культуры, спорта и поддержка молодых семей в Канском районе" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 10 Закона Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре", постановлением администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района" (в редакции от 25.08.2015 N 453-пг, от 13.05.2016 N 171-пг, от 31.05.2017 N 241-пг), постановлением администрации Канского района от 15.07.2019 N 463-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района, предлагаемых к финансированию с 01.01.2020 г." |
Ответственный исполнитель Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Отдел по культуре, спорту и делам молодежи Канского района" (далее МКУ "ОКС и ДМ") ( |
Соисполнители муниципальной программы |
МКУ "ОКС и ДМ", Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая клубная система Канского района" (далее - МБУК "МКС"), МБУ ДО "Большеуринская ДШИ", МБУ ДО "Филимоновская ДШИ", МБУ ДО "Чечеульская ДШИ", СШ "Олимпиец", МКУК ЦБС Канского района, Муниципальное казенное учреждение "Технологический центр учреждений культуры Канского района" (далее - МКУ "Техноцентр") |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие отрасли культуры Канского района", (приложение N 1 к муниципальной программе Канского района "Развитие культуры, физической культуры, спорта и поддержка молодых семей в Канском районе"); Подпрограмма 2 "Развитие физической культуры и спорта в Канском районе", (приложение N 2 к муниципальной программе Канского района "Развитие культуры, физической культуры, спорта и поддержка молодых семей в Канском районе"); Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей в Канском районе", (приложение N 3 к муниципальной программе Канского района "Развитие культуры, физической культуры, спорта и поддержка молодых семей в Канском районе") |
Цель Программы |
Создание оптимальных условий для развития и поддержки культуры, спорта, государственной поддержки молодых семей Канского района |
Задачи Программы |
1. Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Канского района; 2. Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Канского района; 3. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий. |
Этапы и сроки реализации Программы |
сроки реализации Программы: 2019-2022 годы |
Целевые показатели и показатели результативности Программы |
Целевые показатели Программы: - доля количества участников культурно-досуговых мероприятий от общей численности населения ежегодно - 6,4%; - доля населения в Канском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общего количества населения Канского района ежегодно - 2%; - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий ежегодно - 42%; Показатели результативности Программы: - количество посетителей муниципальных учреждений культурно-досугового типа (всего) с 289343 чел. в 2018 г. до 289355 чел. в 2022 г.; - количество культурно - массовых мероприятий с 810 5 ед. в 2018 г. до 8118 ед. в 2022 г.; - доля населения, посещающего библиотеки (на 1 жителя в год) - 4,1% стабильно, - доля количества детей, обучающихся в школах доп. образования от общего количества детей - 3,6% стабильно; - численность занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения от 10018 чел. в 2018 году до 10023 чел. к 2022 году - количество спортивно-массовых мероприятий в 2018 году - 72 ед. в 2022 г. - 76 ед. - Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий должна составить ежегодно 42%; - доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года ежегодно 95%; |
Ресурсное обеспечение Программы |
Общий объем финансирования Программы - 488 345,5 тыс.руб., из них по годам: 2019 год - 169042,9 тыс.руб. федеральный бюджет - 2986,2 тыс.руб. краевой бюджет - 9786,5 тыс.руб., внебюджетные источники - 1765 тыс.руб., районный бюджет - 154505,2 тыс.руб. 2020 год - 80896,5 тыс.руб. федеральный бюджет - 0,0 тыс.руб. краевой бюджет - 346,5 тыс.руб., внебюджетные источники - 925,0 тыс.руб., районный бюджет - 79625,0 тыс.руб. 2021 год - 80896,5 тыс.руб. федеральный бюджет - 0,0 тыс.руб. краевой бюджет - 346,5 тыс.руб., внебюджетные источники - 925,0 тыс.руб., районный бюджет - 79625,0 тыс.руб. 2022 год - 80896,5 тыс.руб. федеральный бюджет - 0,0 тыс.руб. краевой бюджет - 346,5 тыс.руб., внебюджетные источники - 925,0 тыс.руб., районный бюджет - 79625,0 тыс.руб. |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Канского района и анализ социальных, финансово - экономических и прочих рисков реализации программы
По состоянию на 01.01.2019 года отрасль культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики включает:
1. Муниципальное казенное учреждение "Отдел по культуре, спорту и делам молодежи Канского района" (далее - МКУ "ОКС и ДМ");
2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая клубная система Канского района" (далее - МБУК "МКС");
3. Муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система Канского района" (далее - МКУК ЦБС Канского района);
4. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Большеуринская детская школа искусств" (далее - МБУ ДО "Большеуринская ДШИ");
5. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Филимоновская детская школа искусств" (далее - МБУ ДО "Филимоновская ДШИ");
6. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Чечеульская детская школа искусств (далее - МБУ ДО "Чечеульская ДШИ");
7. Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа "Олимпиец" (далее - СШ "Олимпиец");
8. Муниципальное казенное учреждение "Технологический центр учреждений культуры Канского района" (далее - МКУ "Техноцентр").
Деятельность учреждений культуры, спорта и молодежной политики Канского района направлена на активизацию работы с населением, существующих творческих коллективов, спортивных клубов по месту жительства граждан Канского района, поиск новых форм работы по организации досуга населения, развития физической культуры и массового спорта, пропаганды здорового образа жизни, создание единого информационного пространства, модернизацию и сохранение библиотечных и архивных фондов, формирование кадрового состава специалистов.
МКУК "ЦБС Канского района" представляет собой объединение библиотек Канского района, в состав которого входит: Центральная районная библиотека и 24 библиотеки-филиала. Полномочия по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления Канского района, на основании соглашений, были переданы с 01 января 2016 года. С 01.09.2017 года полномочия по организации библиотечного обслуживания населения были переданы на основании соглашений МБУК "ЦКС Верх-Амонашенским сельсоветом". С 01.01.2018 года полномочия по организации библиотечного обслуживания населения были переданы на основании соглашений "Библиотечным объединением администрации Терского сельсовета".
Всего, в Канском районе успешно функционируют 25 муниципальных библиотек. Координирующим органом и органом, осуществляющим методическое руководство деятельностью библиотек ЦБС, является Центральная районная библиотека (ЦРБ). ЦРБ также осуществляет комплектование, обработку и учет всех книжных фондов ЦБС, обеспечивает финансово-хозяйственную и кадровую деятельность системы.
Ежегодно библиотеками района обслуживается более 13470 человек. Этот показатель, несмотря на снижение интереса к библиотекам, увеличивается из года в год. Так, по итогам 2018 года читателей библиотек стало больше на 1 человека. По итогам 2018 года читателями библиотек детской категории стали 5022 человек, что на 1 ребенка больше в сравнении с 2017 годом, читателями молодежной категории - 2227 человек, что на 1 человека больше в сравнении с 2017 годом. Количество выданных читателям книг ежегодно составляет более 270140 книг. Библиотеки ЦБС традиционно совмещают функцию сохранения национального культурного наследия с предоставлением информации всем гражданам, которым это необходимо, поэтому основным богатством библиотек остаются качественно скомплектованные библиотечные фонды, которые должны постоянно пополняться и обновляться новыми изданиями. На начало 2019 года общий фонд всех библиотек Канского района составил 238944 единиц учета. Это книги, брошюры, электронные ресурсы, видео издания, аудиокассеты, издания периодической печати. Новые поступления в структурные подразделения ЦБС и библиотеки поселений района в 2018 году составили 2780 экземпляров. Участие в государственной программе Красноярского края "Развитие культуры и туризма", позволило централизованно пополнить в 2018 году библиотеки района на сумму 292381,28 руб. из краевого бюджета. Выполняя обязательства по долевому финансированию из средств муниципального образования была выделена сумма в размере 73845,32 руб., на которую приобрели 291 единицу изданий. Субсидии на комплектование книжных фондов за счет средств федерального бюджета, перечисленного в краевой бюджет, позволили пополнить фонды библиотек на 72218,72 руб. При условии выполнения обязательств по долевому финансированию в размере 17254,68 руб. из средств муниципального образования. Объем новых поступлений на 1000 жителей составляет 197,1 изданий.
Фонды ЦБС из года в год устаревают. На сегодняшний день 50% книжного фонда требует списания по разным причинам: ветхость, утеря читателем, устаревание по содержанию, перепады температурного режима и т.д. Такая работа систематически проводится работниками МКУК ЦБС Канского района. В 2018 году библиотеками Канского района было списано по разным причинам 5777 экземпляров изданий, что составило 115,8% от новых поступлений. Сохраняя все ценное, что накоплено за историю существования библиотек в Канском районе, не утрачивая добрых традиций, библиотекари стремятся активно внедрять прогрессивные технологии, расширяя сферу библиотечных услуг. Участие в краевых конкурсных и грантовых программах позволило полностью компьютеризировать библиотеки района. На сегодняшний день 25 библиотек имеют доступ к Интернету, что составляет 100%. В библиотеках района продолжают успешно действовать центры и абонентские пункты правовой информации. Так, такой центр функционирует на базе Центральной районной библиотеки, на базе Браженской, Мокрушинской, Таеженской и Филимоновской библиотеках действуют абонентские пункты. В этих библиотеках установлена справочно-правовая система "Консультант Плюс", в Браженской и Центральной библиотеке имеется доступ к краевому порталу. Обслуживание этих систем осуществляется на льготной, безвозмездной основе.
Деятельность библиотек регулярно публикуется на сайте МКУК ЦБС Канского района (www.krlib.info), в СМИ и социальных сетях. В последнее время очень большое внимание уделяется удаленному доступу, в том числе к собственным электронным ресурсам. Поэтому, Центральной районной библиотекой большое внимание уделяется пополнению, обновлению и редактированию собственного электронного каталога. На начало 2019 года электронный каталог МКУК ЦБС Канского района насчитывает 36530 записей, что на 4003 записей больше в сравнении с 2017 годом.
В муниципальных библиотеках непрерывно ведется работа с социально незащищенными категориями читателей - пенсионерами, ветеранами труда, инвалидами разных групп.
Большое подспорье библиотекам Канского района в библиотечном обслуживании населения оказывает внестационарное обслуживание в отдаленных и малонаселенных поселениях Канского района, которое осуществляется библиобусом и обслуживанием стационарных библиотек. Для этих целей в штате ЦБС имеется водитель. Регулярно осуществляются выезды в библиотеки-филиалы с целью подвоза новой литературы, оказания методической и практической помощи, проведения мероприятий на территории поселений.
На территории 15 сельсоветов Канского района помимо стационарных библиотек работает 21 библиотечный пункт. Исходя из того, что материально - техническое оснащение библиотек требует дополнительного финансирования, планируется очень внимательно подходить к формированию бюджета ЦБС, активизировать деятельность ЦБС по участию в государственных программах и грантовых проектах.
Развитие отрасли Культуры на территории Канского района осуществляется в соответствии со Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 326-р), Стратегии развития культуры Канского района на 2016-2030 годы. В 2017 году в связи с изменением наименования муниципального бюджетного учреждения культуры Канского района "Дом культуры "Современник" в МБУК "МКС" централизовалась клубная система Канского района в одно головное учреждение.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая клубная система" Канского района является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием Канский район в соответствии с законодательством Российской Федерации для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере культуры.
Учреждение имеет в своем составе следующие филиалы:
- филиал N 1 "Районный Дом культуры "Современник", 663620, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с.Филимоново, ул.Луговая, 9, пом. 1;
- филиал N 2 "Чечеульский Дом культуры", 663630, Российская Федерация, Красноярский край Канский район, с.Чечеул, ул.Ленина, 16;
- филиал N 3 "Верх-Амонашенский Дом культуры", 663633, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с.Верх-Амонаш, ул.Центральная, 2 "в";
- филиал N 4 "Большеуринский Дом культуры", 663624, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с.Б-Уря, ул.10-ой пятилетки, 7;
- филиал N 5 "Мокрушенский Дом культуры", 663635, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с.Мокруша, ул.Школьная, 6;
- филиал N 6 "Георгиевский Дом культуры", 663643, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с.Геортаевка ул.Советская, д.37;
- филиал N 7 "Браженский Дом культуры", 663631, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с.Бражное, ул.Коростелева, 19;
- филиал N 8 "Сотниковский Дом культуры", 663640, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с.Сотниково, ул.Комсомольская, 50;
- филиал N 9 "Астафьевский Дом культуры", 663641, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с.Астафьевка, ул.Пионерская, 14;
- филиал N 10 "Амонашенский Дом культуры", 663632, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с.Амонаш, ул.Школьная, 4;
- филиал N 11 "Анцирекий Дом культуры", 663634, Российская Федерация, Красноярский край Канский район с.Анцирь, ул.Советская, 48;
- филиал N 12 "Рудянский Дом культуры", 663646, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с.Рудяное, ул.Матросова, 1а;
- филиал N 13 "Таеженский Дом культуры", 663637, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с.Таежное, ул.Пионерская, 21;
- филиал N 14 "Краснокурышинский Дом культуры", 663627, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с. Красный Курыш, ул.Центральная, 31/2;
- филиал N 15 "Красномаяковский Дом культуры", 663621, Российская Федерация, пос. Красный Маяк, ул.Победы, 64.
Основными целями создания МБУК "МКС" являются:
- организация досуга и приобщение жителей муниципального образования к культурному развитию, самообразованию;
- сохранение и развитие культурного и духовного потенциала населения Канского района;
удовлетворение культурных потребностей граждан в области киноискусства;
- осуществление права любого гражданина, в том числе детей, на занятие творчеством на профессиональной и любительской основе через различные формы культурно-массовой работы;
- поощрение самодеятельного художественного творчества, способствование развитию народной культуры;
- сохранение накопленного опыта, совершенствование форм работы.
Для достижения указанных целей МБУК "МКС" осуществляет основные виды деятельности:
- организация культурно-досуговой деятельности на территории Канского района;
- проведение театрализованных, развлекательно-познавательных программ для детей дошкольного, младшего и среднего возраста с использованием показа кино;
- участие в проведении воспитательного и образовательного процесса в целях повышения творческого уровня его участников;
- развитие творческой деятельности клубов по интересам, детских и юношеских творческих коллективов;
- создание и организация работы кружков, студий, курсов, любительских объединений и других клубных формирований по различным направлениям деятельности в зависимости от запросов населения;
- организация и проведение дискотек и вечеров отдыха; проведение вечеров отдыха для взрослых в праздничные дни;
- осуществление, подготовка и проведение различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий: профессиональных праздников, торжественных приемов и поздравлений, представлений, смотров, конкурсов, кинопоказов, ярмарок, викторин, фестивалей, встреч, презентаций, карнавалов, детских утренников, семейных и гражданских праздников, обрядов, ритуалов и торжеств, акций, шествий, народных гуляний, выставок-продаж, литературно-художественных и выставочных программ, развлекательно-познавательных мероприятий (в форме игровой программы);
- участие в зональных, краевых, всероссийских и международных фестивалях, смотрах, конкурсах народного творчества, выставках работ народных умельцев, художников-любителей; осуществление методической и практической помощи в разработке сценарных материалов.
На 1 января 2019 года в Домах культуры и клубах организовано 284 клубных формирований по различным направлениям, в которых занимается 2900 человек. Из общего числа формирований для детей и молодежи организовано 206 кружков, в которых заняты 2060 чел. В 2019 году учреждениями культуры Канского района проведено 8114 мероприятия, в которых участвовало 290060 человек. Для детей проведено 3328 мероприятий, на них присутствовало 54441 чел.
В части достижения целевых показателей "Дорожной карты" района отмечается положительная динамика (исполнение или рост) по следующим индикаторам: число посетителей культурно-массовых мероприятий на платной основе (в том числе для детей), общее количество коллективов, имеющих почетные звания.
Значительные усилия направляются на укрепление материально - технической базы образовательных учреждений, осуществляющих целенаправленную работу с художественно одаренными детьми, оказывается поддержка детским школам искусств, выполняющим функции территориальных ресурсных центров для сети муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
Поддержка и сопровождение детей, одаренных в области культуры и искусства, направлена на развитие их творческого потенциала, а также профессиональное самоопределение в сфере музыкального, изобразительного, хореографического и театрального искусства. Число учащихся детских школ искусств к численности учащихся общеобразовательных школ в районе (процент охвата) составляет 25%.
Состояние материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа, библиотек, остается крайне неудовлетворительным. Ветшают инструментальный и книжные фонды в детских школах искусств, в библиотеках, в учреждениях культурно-досугового типа. Учреждения культуры требуют оснащения современным оборудованием, компьютерной техникой, музыкальными инструментами, сценическими костюмами, обувью, мебелью.
Одной из основных проблем продолжает оставаться дефицит кадров, что обусловлено низкой заработной платой и социальной незащищенностью творческих работников и работников культуры (дефицит жилья). Работники культуры ищут пути решения - стать востребованными в новых социально- экономических условиях. Необходимо принятие серьезных решений по усилению социальной поддержки работников культуры. Значительно сократился приток творческой, одаренной молодежи в учреждения культуры района. Деятельность в сельских поселениях осуществляется в основном за счет инициатив самого населения. Несоответствие кадрового потенциала уровню возникающих проблем в отрасли приводит к низкому уровню развития инновационной и экспериментальной деятельности, слабому учету учреждениями культуры актуальных социально-культурных процессов, досуговых предпочтений и ценностных ориентаций различных категорий населения. Поэтому задача в дальнейшем состоит не столько в увеличении числа штатных работников культуры, сколько в изменении качественного состава клубных кадров в соответствии с требованиями сегодняшнего времени.
Особенно остро стоит проблема доступности культурных и образовательных услуг в области культуры для жителей отдаленных и труднодоступных сельских поселений района в связи с отсутствием в труднодоступных поселениях района учреждений культуры.
В Канском районе осуществляют свою деятельность 3 детских школы искусств: МБУ ДО "Большеуринская ДШИ", МБУ ДО "Филимоновская ДШИ", МБУ ДО "Чечеульская ДШИ".
"Большеуринская детская школа искусств" работает по двум направлениям:
1. Музыкальное
2. Художественное
Существующая правовая база ДШИ позволяет реализовать два вида программ: дополнительные общеобразовательные программы, в целях
наибольшего охвата населения художественно-эстетическим образованием:
Музыкальное исполнительство.
Изобразительное искусство.
Дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы, в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, приобретение ими знаний, профессиональных навыков для подготовки к получению профессионального образования в области искусств. Контингент обучающихся составляет 87 человек, что соответствует утвержденному муниципальному заданию. В 2019 году в ДШИ окончило 5 учащихся. Доводимость до выпуска составила 70%. Поступивших в среднее или высшее профессиональное заведение нет, так как выпускники ДШИ продолжают обучение в СОШ.
В Большеуринской ДШИ ведется активная концертно-просветительская и выставочная деятельность. Функционируют три творческих коллектива:
1) Академический хор "Фантазия"
2) Вокальный ансамбль народной песни "Берегиня"
3) Детский хор народной песни "Веселинка"
Несмотря на финансовые и транспортные сложности, за 2018-2019 учебный год были проведены с участием школы более 50 мероприятий. Это Международные, краевые, зональные конкурсы, фестивали, различного направления, выставки детей и преподавателей. В школе успешно работают 2 творческих коллектива преподавателей: ансамбль "Русская песня", ансамбль народных инструментов "Сувенир"; 3 детских фольклорных ансамбля - образцовый ансамбль "Родничок", "Субботея", "Субботея" мл.гр.; образцовый ансамбль "Чечеульские гармонисты"; хореографический ансамбль "Изюминка"; духовой ансамбль.
Преподаватель фольклора Косых Г.М. получила сертификат, как лучший преподаватель дополнительного образования Красноярского края. В школе ведется методическая работа: проводятся открытые показательные уроки, методические совещания, где заслушиваются методические разработки, рефераты преподавателей. МБУ ДО "Филимоновская ДШИ" работает по двум направлениям: музыкальное и художественное.
Существующая правовая база ДШИ позволяет реализовать два вида программ:
1. Дополнительные общеобразовательные программы, в целях наибольшего охвата населения художественно-эстетическим образованием: музыкальное исполнительство и изобразительное искусство.
2. Дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы, в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, приобретение ими знаний, профессиональных навыков для подготовки к получению профессионального образования в области искусств.
Канский район - один из крупнейших районов Красноярского края со своими спортивными традициями и устоявшейся структурой физической культуры и спорта. На 1 января 2019 года в Канском районе имеется 106 спортивных сооружений: 24 спортивных зала, 4 стадиона, 11 футбольных полей, 6 баскетбольных площадок, 14 волейбольных площадок, 10 хоккейных площадок, 3 городошные площадки, 2 лыжные базы, 29 площадок общей физической подготовки в детских садах, 3 гимнастических городка. В районе 11 спортивных клубов по месту жительства граждан Канского района. Численность населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом в Канском районе постоянно, увеличивается: в 2013 г. - 6456 чел. (24,66% от численности населения в возрасте от 3-79 лет); в 2014 г. - 7485 чел. (30,87%); в 2015 г. - 9948 чел. (41,38%); в 2017 г. - 10300 человек. В прогнозе на 2019-2021 гг. планируется, что доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом увеличится в 2019 г. до 44,40%), в 2020 г. до 45,04%, в 2021 г. до 45,51%). Акцент будет сделан на качество подготовки и результат, осуществление контроля в спортивных клубах по месту жительства, ФСК в СОШ, и в учреждениях дополнительного образования детей, - это связано так же с внедрением ВФСК ГТО на территории Канского района. На 1 января 2019 г. в Канском районе имеется:
СШ "Олимпиец", количество занимающихся 231 чел.,
ДЮСТТТ "Барс" - количество занимающихся 120 чел.
Чтобы процесс создания сети спортивных клубов по месту жительства носил комплексный характер, между спортивными клубами проходят спортивные туры и первенства по футболу, ринк-бенди, зимнему футболу, члены спортивных клубов по месту жительства участвуют в краевой спартакиаде "Мой спортивный двор", краевых смотрах-конкурсах среди спортивных клубов, обучаются на курсах повышения квалификации для работников спортивных клубов по месту жительства и др.
В сельских поселениях проводятся внутренние первенства по различным видам спорта. Ежегодно в сентябре месяце формируется календарный план спортивно-массовых мероприятий на текущий год, который утверждается Главой района. В 2019 году проведено 73 мероприятия по 11 видам спорта, что составило 100% плана. 10-й год проводится Первенство Канского района по футболу, соревнования на Кубок района. Значительно увеличилось количество соревнований по волейболу, футболу, баскетболу в спортивных клубах по месту жительства граждан Канского района. Кульминационным моментом всегда является организация проведения Дня физкультурника, в котором принимает участие более 400 спортсменов с муниципальных образований района с награждением лучших спортсменов района.
Все спортивно-массовые мероприятия, проводимые на территории района, регулярно освещаются в средствах массовой информации, на сайте администрации Канского района. Основное направление работы - это вовлечение молодежи, взрослого населения района в занятия спортом, пропаганда здорового образа жизни, выезды на соревнования и товарищеские встречи в города, и районы Восточной зоны Красноярского края.
В Канском районе культивируются виды спорта-, волейбол, баскетбол, футбол, зимний мини-футбол, мини - футбол, ринк - бенди, настольный теннис, шахматы, городошный спорт, лыжный спорт, рукопашный бой и русская лапта, фаербол.
На основании распоряжения администрации Канского района от 29.06.2017 N 193-рг с 01.09.2017 СШ "Олимпиец" наделен полномочиями Центра по оказанию услуг среди разных групп населения в области физической культуры и спорта.
Общее руководство деятельностью Центра осуществляет СШ "Олимпиец" в лице директора. Непосредственное управление деятельностью Центра осуществляет руководитель структурного подразделения Центра
В деятельности Центра реализуются физкультурно-оздоровительное, спортивное, военно-патриотическое направления. Центр не является юридическим лицом. Структурные подразделения "Центра":
1. Спортивный клуб по месту жительства "Заря", 663632, Канский район, с.Амонаш, ул.Школьная, 4;
2. Спортивный клуб по месту жительства "Анцирский лидер", 663634, Канский район, с.Анцирь, ул.Советская, 48;
3. Спортивный клуб по месту жительства "Луч", 663641, Канский район, с.Астафьевка, ул.Пионерская, 27а;
4. Спортивный клуб по месту жительства "Чемпион", 663624, Канский район, с. Большая Уря, ул.Центральная, 34;
5. Спортивный клуб по месту жительства "Юниор", 663631, Канский район, с.Бражное, ул.Коростелева, 19;
6. Спортивный клуб по месту жительства "Импульс", 663643, Канский район, с.Георгиевка, ул.Советская, 37;
7. Спортивный клуб по месту жительства "Темп", 663627, Канский район, с. Красный Курыш, ул.Центральная, 31/2;
8. Спортивный клуб по месту жительства "Смена", 663605, Канский район, с.Мокруша, ул.Больничная, 1;
9. Спортивный клуб по месту жительства "Прогресс", 663646, Канский район, с.Рудяное, ул.Матросова, 1;
10. Спортивный клуб по месту жительства "Юность", 663640, Канский район, с.Сотниково, ул.Комсомольская, 50;
11. Спортивный клуб по месту жительства "Медведь", 663637, Канский район, с.Таежное, ул.Пионерская, 21;
12. Спортивный клуб по месту жительства "Колос", 663621, Канский район, п. Красный Маяк ул.Победы, 64;
13. Спортивный клуб по месту жительства "Звездный", 663620, Канский район, с.Филимоново, ул.Спортивная, 6;
14. Спортивный клуб по месту жительства "Урожай", 663630, Канский район, с.Чечеул, ул.Садовая, 1А.
Деятельность инструкторов по спорту организовывается в соответствии с планами районных и внутренних спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, направлена на:
Создание условий для привлечения максимального количества жителей Канского района к занятиям физической культурой и спортом;
Развитие физкультурно-оздоровительной инфраструктуры Канского района;
Активное содействие физическому и духовному воспитанию населения, внедрения физической культуры и спорта в повседневную их жизнь;
Организацию и проведение (сельских, районных) спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий (соревнования, турниры, спартакиады), занятий в спортивных секциях и группах спортивной и оздоровительной направленности.
Подготовку и участие команд Канского района в зональных и краевых мероприятиях по различным видам спорта;
Осуществление индивидуальной и массовой работы по профилактике правонарушений, безнадзорности и негативных явлений среди подростков и молодежи;
Осуществление аналитической деятельности (Ведение табеля посещаемости, составление планов работы, анализ работы, подготовка отчетной документации, подготовка и ведение протоколов);
Организацию работы по подготовки населения к выполнению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО;
Организацию работы по принятию норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО;
Организацию работы по пропаганде и продвижению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО на территории Канского района;
Создание условий по оказанию консультационной помощи по подготовке к выполнению нормативов комплекса ГТО.
К 2017 году в Канском районе сложилась структура развития физической культуры и спорта. Но для ее поддержания и развития требуются увеличение систематически занимающихся физкультурой и спортом, выявление спортивно-одаренных детей и дальнейшее их сопровождение, формирование сборных команд Канского района по видам спорта, достаточное количество спортивного инвентаря и снаряжения, соответствие техническим характеристикам спортивных плоскостных сооружений. Для этого необходимы финансовые вложения - программные мероприятия подпрограммы N 2.
Предметом деятельности Муниципального казенного учреждения "Технологический центр учреждений культуры Канского района" является выполнение работ и оказание услуг, направленных на достижение уставных целей деятельности Учреждения. Целями деятельности Учреждения являются:
а) оказание содействия в укреплении материально-технической базы учреждений культуры, образовательных учреждений в области культуры подведомственных учредителю и обеспечения режима содержания и эксплуатации зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, внутренних инженерных и технологических сетей, систем и оборудования.
б) осуществление бухгалтерского обслуживания учреждений культуры, образовательных учреждений в области культуры, подведомственных учредителю, на основе заключенных с ними договоров на ведение бухгалтерского и налогового учета.
в) оказание содействия в организации и осуществлении контроля за проведением строительства, реконструкции, ремонтных работ на объектах учреждений культуры, образовательных учреждений в области культуры, подведомственных Учредителю.
г) организационная, методическая, техническая и технологическая поддержка в обеспечении деятельности учреждений культуры, образовательных учреждений в области культуры, подведомственных Учредителю.
д) техническое и организационное обеспечение сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг Техноцентром учреждениям культуры, образовательным учреждениям в области культуры, подведомственных Учредителю.
Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
ведение на договорной основе бухгалтерского (бюджетного) учета обслуживаемых учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства и принятой учетной политикой;
осуществление расчетов с работниками обслуживаемых учреждений по оплате труда, начислению и уплате страховых взносов в установленном порядке;
своевременное осуществление расчетов с контрагентами обслуживаемых учреждений в установленном порядке;
ведение расчетов с подотчетными лицами, осуществление контроля за расходованием денежных средств в соответствии с действующим законодательством и утвержденной учетной политикой
ведение достоверного учета материальных ценностей и денежных средств; осуществление учета, хранение и расходование наличных денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности, в соответствии с установленным порядком ведения кассовых операций;
участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств, находящихся в обслуживаемых учреждениях в соответствии с действующим законодательством. Своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
составление бухгалтерской отчетности по каждому обслуживаемому учреждению в установленном порядке;
составление и предоставление иной установленной действующим законодательством отчетности в органы статистики, налоговые и иные органы;
проведение работы по внедрению современных технологий автоматизации процесса ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности;
ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
составление бухгалтерской и налоговой отчетности установленной формы;
своевременное представление бухгалтерской и налоговой отчетности в уполномоченные органы;
оказание информационно-консультационных услуг; организация в разработке сметной документации;
обеспечение формирования и ведения единого реестра работ по строительству, реконструкции, работ по сохранению объектов культурного наследия, ремонтных работ, приобретению оборудования обслуживаемых учреждений;
обеспечение формирования и ведения единого реестра потребности в работах по строительству, реконструкции, ремонтным работах, приобретению оборудования обслуживаемых учреждений;
проверка на соответствие нормативным документам в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве проектно-сметной документации, актов выполненных работ и предоставление по ним заключений;
координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности обслуживаемых учреждений;
осуществление уборки служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов в зданиях, уборки улиц, тротуаров, участков и площадей, прилегающих к зданиям, участия в обеспечении хозяйственного обслуживания и поддержании надлежащего состояния помещений обслуживаемых учреждений;
организация проведения обследований зданий, сооружений, внутренних инженерных и технологических сетей, систем и оборудования, инженерных коммуникаций и прилегающих территорий к объектам обслуживаемых учреждений, на наличие необходимости в проведении ремонтных работ капитального и текущего характера;
организационная, методическая и техническая поддержка работ по соблюдению режима эксплуатации, зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, внутренних инженерных и технологических сетей, систем и оборудования обслуживаемых учреждений;
организационная, методическая и техническая поддержка в организации работ по проведению ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, внутренних инженерных и технологических сетей, систем и оборудования, благоустройству прилегающих территорий, оборудованию комплексными системами безопасности, приспособлению помещений для маломобильных групп населения на объектах обслуживаемых учреждений;
организационная, методическая и техническая поддержка при использовании обслуживаемыми учреждениями информационно-коммуникационных технологий;
подготовка проектов технических заданий для разработки, корректировки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонтно-реставрационные работы с приспособлением объектов культурного наследия к современному использованию, объектов капитального строительства, а также поставку мебели и оборудования;
сбор и анализ информации о техническом состоянии и потребности в выполнении ремонтных работ и приобретении оборудования, ведение автоматизированная информационная система мониторинга муниципальных образований (АИС ММО) по отчетным формам в части выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонтным работам учреждения культуры и образовательных учреждений в области культуры, подведомственных Учредителю;
координация и выполнение мероприятий в соответствии с требованиями Федерального закона N 181-ФЗ от 24.11.1995 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативно-правовых актов по данному направлению.
Заявленные приоритеты социально-экономического развития Сибири закрепляют особую ответственность органов государственной власти в формировании у молодежи устойчивого убеждения о наличии всех возможностей собственного развития, построения успешной карьеры в Канском районе, в Красноярском крае, а не за его пределами. Подобные амбиции определяют вектор развития молодежной политики района, которая должна выстраивать межведомственную политику работы с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и стратегических задач экономики района. В этой связи выделяются направления программных действий: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Канского района, усиление патриотического воспитания молодежи района, развитие мер поддержки молодежи, в том числе в части обеспечения молодежи (молодых семей) жильем.
В 2016 году начал свое функционирование МБУ "МЦ", формируясь как координационный центр муниципальной молодежной политики, включающий в орбиту своих процессов все субъекты, работающие с молодежью: муниципальные учреждения, общественные объединения и молодежные организации. Миссия подобных центров - выявление, развитие и направление потенциала молодежи на решение вопросов развития территории. Но пока всего 10% молодежи участвуют в социальных проектах от всей молодежи, проживающей в районе. Такой незначительный показатель - не только результат недостаточной социальной активности самой молодежи Канского района, но и недостаточный ресурс Молодежного центра, как людской, так и технический: отсутствие транспорта, недостаток оргтехники, нехватка кадрового состава.
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики. В связи с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы" утверждена подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, которая одним из приоритетов государственной жилищной политики устанавливает государственную поддержку в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. В части развития мер поддержки молодежи, в частности, обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ситуация складывается следующим образом.
На начало 2018 года в Канском районе состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим Законодательством 121 семья, из них 22 молодых семьи. Государственная поддержка в приобретении жилья молодыми семьями в районе осуществляется с 2007 года в соответствии с районными и краевыми целевыми программами "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2008 годы, "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2011 годы, "Обеспечение молодых семей в Канском районе" на 2012-2015 годы.
Практика реализации программ показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома востребована молодыми семьями, что подтверждает ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками программы. Подобный интерес со стороны молодых семей к улучшению жилищных условий подтверждает целесообразность продолжения реализации подпрограммы. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Канском районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе, с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.
Нумерация Разделов приводится в соответствии с источником
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере культуры, спорта, молодежной политики, архива, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы
Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Канского района определены в соответствии со следующими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края:
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре"; постановление администрации Канского района от 04.07.2018 N 313-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района, предлагаемых к финансированию с 01.01.2019 г.
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района",
постановление администрации Канского района от 01.08.2016 N 331-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района, предлагаемых к финансированию с 01.01.2017 г.",
Решение Канского районного Совета депутатов от 07.12.2017 N 15-95 "О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2020-2021 годов"
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения района, повышение качества и разнообразия культурных услуг, в том числе:
- создание открытого культурного пространства района (развитие гастрольной, фестивальной деятельности и др.);
- создание виртуального культурного пространства района (оснащение учреждений культуры современным оборудованием, создание инфраструктуры, обеспечивающей доступ населения к электронным фондам архива и библиотек района, мировым культурным ценностям и информационным ресурсам);
- активизация просветительской деятельности учреждений культуры (гражданско-патриотическое просвещение, культурно-историческое и художественно-эстетическое воспитание, повышение правовой культуры, популяризация научной и инновационной деятельности и др.);
- создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан, получения художественного образования и приобщения к культуре и искусству всех групп населения;
- развитие системы непрерывного профессионального образования в области культуры, повышение социального статуса работников культуры, в том числе путем повышения уровня оплаты их труда;
инновационное развитие учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры, в том числе путем внедрения информационных и телекоммуникационных технологий, использования новых форм организации культурной деятельности;
сохранение, популяризация и эффективное использование культурного наследия района, в том числе:
- сохранение и пополнение библиотечного, архивного, фото, видео и аудио фондов района;
- возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка фольклорных коллективов;
- обеспечение сохранности объектов культурного наследия, введение их в экономический и культурный оборот;
- капитальный ремонт и реконструкция, техническая и технологическая модернизация учреждений культуры и образовательных учреждений области культуры района;
По итогам реализации данной программы:
увеличится количество посетителей муниципальных учреждений культурно-досугового типа с 289343 чел. в 2018 году к 289355 чел. - в 2022 году;
Увеличится количество культурно-массовых мероприятий до 8118 ед. к 2022 г.;
Количество посещений библиотек (на 1 жителя в год) будет постоянным - 4,1 посещений;
Охват детей, обучающихся в общеобразовательных школах с 2019 года будет постоянным 3,6%;
Численность занимающихся физической культурой и спортом из общей численности населения до 2022 г. составит 10023 ед.
Количество спортивно-массовых мероприятий в 2018 году - 72 ед., в 2022 г. - 76 ед.
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий составить ежегодно 42%;
Доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года - 95%.
Цели программы: Создание оптимальных условий для развития и поддержки культуры, спорта, государственной поддержки молодых семей Канского района.
Задачи программы:
Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Канского района;
Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Канского района;
Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;
Реализация муниципальной Программы позволит расширить доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, поддержку молодым семьям, широкое вовлечение граждан в культурную и спортивную деятельность, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности муниципальных учреждений культуры, спорта и образовательных учреждениях в области культуры района.
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:
Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие отрасли культуры Канского района";
Подпрограмма 2 "Развитие физической культуры и спорта в Канском районе";
Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей в Канском районе".
4. Механизм реализации основных мероприятий Программы
Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм, последовательность выполнения мероприятий подпрограмм, критерии отбора муниципальных учреждений района, критерии выбора получателей муниципальных услуг представлены в подпрограммах Программы.
5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере культуры, спорта, молодежной политики, архива на территории Канского района
Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
увеличится количество посетителей муниципальных учреждений культурно-досугового типа с 289343 чел. в 2018 году к 289355 чел. - в 2022 году;
Увеличится количество культурно-массовых мероприятий до 8118 ед. к 2022 г.;
Количество посещений библиотек (на 1 жителя в год) будет постоянным - 4,1 посещений;
Охват детей, обучающихся в общеобразовательных школах с 2018 года будет постоянным 3,6%;
Численность занимающихся физической культурой и спортом из общей численности населения до 2022 г. составит 10023 ед.
Количество спортивно-массовых мероприятий в 2018 году - 72 ед., в 2022 г. - 76 ед.
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий составить ежегодно 42%;
Доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года - 95%;
Цель, задачи, целевые показатели и показатели результативности приведены в приложении N 1 к паспорту данной Программы.
Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении N 2 к паспорту данной Программы.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения цели муниципальной программы и решения задач, направленных на эффективное развитие культуры, спорта, молодежной политики и архивного дела Канского района, в муниципальную программу включены подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие отрасли культуры Канского района" (далее - Подпрограмма 1).
Срок реализации Подпрограммы 1: 2019-2022 годы.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы 1 ожидаются следующие результаты:
- создание условий, обеспечивающих сохранность объектов культурного наследия, их рациональное использование и интеграцию в социально- экономическую и культурную жизнь района;
- обеспечение прав населения района на свободный доступ к информации, культурным ценностям, повышение уровня комплектования библиотечных
фондов, качества и доступности библиотечных услуг;
- расширение разнообразия библиотечных услуг, рост востребованности услуг библиотек у населения района.
Перечень мероприятий подпрограммы представлены в приложении N 2 к Подпрограмме 1, перечень целевых индикаторов подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам представлены в приложении N 1 к Подпрограмме 1.
Подпрограмма 2 "Развитие физической культуры и спорта в Канском районе" (далее - Подпрограмма 2).
Срок реализации Подпрограммы 2: 2019-2022 годы.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы 2 ожидаются следующие результаты:
- оздоровление населения, увеличение населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом на 2%, развитие спортивно-массовой работы среди населения Канского района, внедрение ВФСК ГТО на территории Канского района, прием тестов ВФСК ГТО у населения Канского района в Центре тестирования (СШ "Олимпиец");
- обеспеченность спортивными сооружениями в Канском районе, приобретение спортивного инвентаря и снаряжения для сборных команд Канского района по видам спорта;
- участие в краевых проектах, соревнованиях;
- развитие спортивно-массовой работы в СШ "Олимпиец";
- не менее 40% воспитанников СШ "Олимпиец" будут вовлечены в летний отдых (полевые сборы, палаточный лагерь) при выделении финансирования;
- проведение не мене 70 спортивно-массовых соревнований ежегодно, участие воспитанников СШ "Олимпиец" не менее 80 чел. в краевых соревнованиях, поддержка спортивно-одаренных детей.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении N 1 к Подпрограмме 2, перечень мероприятий Подпрограммы 2 "Развитие физической культуры и спорта в Канском районе", представлен в приложении N 2 к Подпрограмме 2.
Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей в Канском районе" (далее - Подпрограмма 3).
Срок реализации Подпрограммы 3: 2019-2022 годы.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы 3 ожидаются следующие результаты:
- обеспечение жильем 8 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе по годам: 2019 г. - 2 молодых семей, 2020 г. - 2 молодых семей, 2021 г. - 2 молодых семей, 2022 г. - 2 молодых семей.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к Подпрограмме 3, перечень целевых индикаторов подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении N 2 к Подпрограмме 3.
7. Информация о распределении планируемых расходов по основным мероприятиям программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по основным мероприятиям программы и подпрограммам муниципальной программы приведена в приложении N 6 к данной Программе.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого бюджета, и бюджета муниципального образования Канского района, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы
Общий объем финансирования муниципальной представлено в паспорте данной муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение программы, осуществляемое за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы приведена в приложении N 4 к данной Программе.
9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания районными муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей муниципальных заданий предоставляется по районным муниципальным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителей)
Выполнение муниципальных заданий районными муниципальными учреждениями культуры, физической культуры, спорта осуществляется в пределах плана финансово - хозяйственной деятельности, казенными учреждениями в пределах бюджетной сметы.
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий районными муниципальными учреждениями культуры, физической культуры, спорта, осуществляется за счет субсидии, предоставляемой из федерального, краевого и районного бюджетов на выполнение муниципальных заданий.
В рамках реализации Программы планируется оказание районными муниципальными учреждениями культуры, физической культуры, спорта, и образовательными учреждениями в области культуры, физической культуры и спорта следующих муниципальных услуг (выполнение работ):
- Услуга по организации библиотечного, справочно-библиографического информационного обслуживания пользователей библиотеки;
- Услуга по организации культурного досуга на территории муниципального образования Канский район;
- Предоставление дополнительного образования в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей в области культуры пользователей библиотеки;
- Реализация образовательных программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания районными муниципальными учреждениями культуры, физической культуры, спорта муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ представлен в приложении N 5 к муниципальной Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.