Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г.Канска
08.09.2020 N 745
Порядок
составления, изменения и согласования паспорта фасадов зданий, строений на территории города Канска
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует составление, изменение и согласование паспорта фасадов зданий, строений на территории города Канска (далее - паспорт фасадов). Настоящий Порядок не распространяется на объекты индивидуального жилищного строительства, линейные объекты, а также на объекты, на которые согласно Архитектурно-художественному регламенту улиц, общественных пространств города Канска, утвержденному постановлением администрации города Канска от 06.03.2019 г. N 178, готовится дизайн-проект (административно-офисные, торговые, культурно - развлекательные, спортивные объекты).
2. Подготовка паспорта фасадов обеспечивается физическими и юридическими лицами, являющимися ответственными за благоустройство зданий, строений, указанными в пункте 1.3 Правил благоустройства территории муниципального образования города Канска, утвержденных решением Канского городского Совета депутатов от 28.08.2017 N 21-97 (далее - заинтересованные лица).
3. Паспорт фасадов подлежит согласованию с управлением архитектуры и градостроительства администрации города Канска (далее - Управление).
4. Изменение внешнего вида фасадов зданий, строений осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в паспорт фасадов (в случае его отсутствия - изготовления и согласования паспорта фасадов в установленном порядке), за исключением случаев исполнения предписаний контролирующих органов, выданных в соответствии с требованием действующего законодательства, судебных решений.
Внесение изменений в паспорт фасадов в случае изменения внешнего вида здания, строения в результате исполнения вышеуказанных предписаний контролирующих органов, судебных решений должно быть произведено в течение трех месяцев с даты исполнения указанных предписаний контролирующих органов, судебных решений.
5. Подготовка паспорта фасадов осуществляется с соблюдением требований действующего законодательства, в том числе технических регламентов (государственных стандартов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации, требований пожарной безопасности, правил благоустройства территории города Канска, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов от 28.08.2017 N 21-97 (далее - Правила благоустройства), архитектурно-художественного регламента, настоящего Порядка, а также раздела "Архитектурные решения" проектной документации объекта капитального строительства.
2. Подготовка, изменение и согласование паспорта фасадов
6. Подготовка, изменение паспорта фасадов осуществляется заинтересованными лицами в виде буклета (альбома) формата A3 по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Паспорт фасадов включает в себя следующие текстовые и графические материалы:
1) титульный лист;
2) ситуационный план;
3) пояснительную записку, содержащую, в том числе, описание проектируемого архитектурного облика, характеристику принципиальных архитектурных и технологических решений для осуществления ремонта фасадов (реконструкции, реставрации), а также информацию о сроках проведения работ;
4) материалы фотофиксации существующего состояния фасадов;
5) фотографическое изображение развертки фрагмента улицы с главного фасада;
6) колористическое решение фасадов;
7) ведомость применяемых материалов;
8) схему размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств;
9) перечень дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств;
10) схему архитектурно-художественной подсветки с указанием типов осветительных приборов;
11) лист регистрации изменений.
8. Графические материалы в составе паспорта фасадов выполняются в полноцветном варианте.
Текстовые и графические материалы в составе паспорта фасадов должны быть прошиты в указанной выше последовательности, пронумерованы и заверены подписью и печатью (при наличии) заинтересованного лица.
9. Паспорт фасадов выполняется на бумажном и электронном носителях.
Паспорт фасадов на электронном носителе (CD-диске) представляется в виде файлов в форматах PDF и JPEG, чертежи дополнительно представляются в векторном формате (AUTOCAD).
10. Для согласования заинтересованное лицо направляет в управление архитектуры следующие документы:
1) заявление о согласовании паспорта фасадов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) паспорт фасадов двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе;
3) документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица (в случае, если с заявлением обращается физическое лицо, индивидуальный предприниматель);
4) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) согласование уполномоченного органа в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если здание является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) народов Российской Федерации).
11. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Управлением в течение 5 рабочих дней с даты представления заявления о согласовании паспорта фасадов запрашиваются следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении указанного заявителем здания (строения) или помещения, расположенного в нем.
Заинтересованное лицо вправе предоставить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
12. Основаниями для отказа в согласовании паспорта фасадов являются:
1) несоответствие паспорта фасадов пункту 7 настоящего Порядка;
2) нарушение требований действующего законодательства, в том числе технических регламентов (государственных стандартов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации, требований пожарной безопасности, Правил благоустройства, архитектурно-художественных регламентов, настоящего Порядка;
3) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
4) обращение за согласованием паспорта фасадов лица, не являющегося ответственным за благоустройство зданий, строений, указанного в пункте 1.3 Правил благоустройства на территории муниципального образования города Канска, утвержденных решением Канского городского Совета депутатов от 28.08.2017 N 21-97;
5) наличие ранее поданного заявления о согласовании паспорта фасадов здания, строения, которое находится в процессе рассмотрения.
13. При наличии оснований для отказа в согласовании паспорта фасадов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, Управлением принимается решение об отказе в согласовании паспорта фасадов.
Мотивированное решение об отказе в согласовании паспорта фасадов направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней с даты предоставления заявления о согласовании паспорта фасадов в Управление.
Повторное направление паспорта фасадов на согласование в управление архитектуры допускается после устранения причины, послужившей основанием для отказа в согласовании паспорта фасадов.
14. При отсутствии оснований для отказа в согласовании паспорта фасадов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, Управление принимает решение о согласовании паспорта фасадов. В случае принятия такого решения на титульном листе паспорта фасадов проставляется отметка о согласовании, содержащая сведения о дате и номере согласования, удостоверенная подписью уполномоченного лица.
Решение о согласовании паспорта фасадов принимается в течение 15 дней с даты представления заявления о согласовании паспорта фасадов в Управление. Один экземпляр согласованного паспорта фасадов возвращается заинтересованному лицу, второй экземпляр остается в Управлении.
15. Паспорта фасадов либо изменения в паспорта фасадов размещаются Управлением на официальном сайте муниципального образования города Канска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней с даты их согласования.
16. Согласование изменений в паспорт фасадов осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования паспорта фасадов.
К заявлению о согласовании внесения изменений в паспорт фасадов прилагаются копии разделов паспорта фасадов, в которые вносятся изменения.
В случае обращения за согласованием внесения изменений в паспорт фасадов здания, строения прилагается согласование собственников (представителей собственников), оформленное в соответствии с требованиями действующего законодательства.
17. На каждое здание, строение разрабатывается один паспорт фасадов.
Исполняющий обязанности руководителя |
Р.Н.Лучко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.