Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Магадана
от 05.10.2020 N 2842
Положение
о комиссии по рассмотрению заявлений по арендной плате за землю при мэрии города Магадана
1. Положение о комиссии по рассмотрению заявлений по арендной плате за землю при мэрии города Магадана (далее - Комиссия) определяет функции, полномочия и порядок работы комиссии.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, настоящим положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан".
3. К полномочиям Комиссии относятся:
3.1. Рассмотрение заявлений граждан об уменьшении размера арендной платы за землю, о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате арендной платы за землю.
3.2. Рассмотрение заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об уменьшении размера арендной платы за землю в связи с невозможностью использования земельного участка, связанной с введением указом губернатора Магаданской области от 02.04.2020 N 57-у режима повышенной готовности на территории Магаданской области в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
4.1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.2. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии;
- определяет место, дату и время проведения заседания Комиссии;
- подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на нее задач;
- осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.3. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает членов Комиссии необходимой информацией;
- оповещает членов Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня о дате, месте, времени и повестке заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии.
4.4. Члены Комиссии:
- участвуют в заседаниях Комиссии;
- голосуют по представленным на рассмотрение вопросам;
- обращаются к председателю по вопросам деятельности Комиссии.
5. Формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
6. Комиссия в пределах своих полномочий вправе проверять достоверность сведений, предоставленных гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
7. Заявление гражданина об уменьшении размера арендной платы за землю, о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате арендной платы за землю, а также заявление индивидуального предпринимателя, юридического лица (далее - заявитель) об уменьшении размера арендной платы за землю должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица;
2) почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона для связи с заявителем;
3) фамилию, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
4) дату и номер договора аренды земельного участка;
5) период, за который предполагается уменьшение размера арендной платы, процент от размера ежемесячной арендной платы, на который предполагается уменьшение либо, в случае предоставления рассрочки, - график внесения платежей, а при отсрочке - срок предполагаемой отсрочки;
6) обстоятельства, по которым заявитель просит уменьшить размер арендной платы, предоставить рассрочку или отсрочку внесения арендной платы за землю.
8. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, подтверждающие тяжелое финансовое положение, в случае если гражданин (заявитель) является пенсионером или инвалидом;
2) документы, подтверждающие невозможность использования земельного участка по назначению (для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц);
3) документы, подтверждающие невозможность исполнения обязательств по договору в части внесения арендных платежей в указанный в заявлении период (для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц);
4) в случае, если заявление подается представителем заявителя, - копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
9. После поступления заявления секретарь Комиссии проверяет соответствие содержания заявления и приложений к нему требованиям пунктов 7 и 8 настоящего Положения.
В случае несоответствия заявления и приложений к нему требованиям пунктов 7 и 8 настоящего Положения заявителю предлагается устранить выявленные недостатки в течение 10 дней с момента его получения. В случае не устранения выявленных недостатков в указанный срок заявление остается без рассмотрения, о чем сообщается заявителю.
10. Решение по рассмотрению заявления принимается в тридцатидневный срок с даты регистрации заявления.
11. Основанием для принятия решения об уменьшении гражданину размера арендной платы за землю, о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате арендной платы за землю являются тяжелое финансовое положение и социальный статус гражданина (пенсионный возраст, инвалидность).
11.1. Решение об уменьшении гражданину размера арендной платы за землю, о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате арендной платы за землю принимается в случае использования земельного участка не в целях извлечения прибыли (разрешенное использование земельного участка не связано с осуществлением коммерческой деятельности со следующими видами разрешенного использования: для ведения дачного хозяйства, для ведения огородничества, для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок).
12. Основанием для принятия решения об уменьшении юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю размера арендной платы за землю является невозможность использования земельного участка, в связи с введением режима повышенной готовности на территории Магаданской области.
13. При отсутствии оснований, предусмотренных в пунктах 11 и 12 Положения, заявителю направляется письменный мотивированный отказ в уменьшении размера арендной платы за землю, предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате арендной платы за землю.
14. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов, в том числе председатель (заместитель председателя, исполняющий его обязанности).
15. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии (в отсутствие председателя комиссии) является решающим.
16. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 5 октября 2020 г. N 2842 "О внесении изменений в постановление мэра города Магадана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.