Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 20 июня 2014 г. N 1264 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку оценки эффективности
реализации муниципальных программ
и ведомственных целевых программ
города Барнаула
(с изменениями и дополнениями от 20 июня 2014 г.)
Оценка эффективности
при мониторинге реализации муниципальной программы/ведомственной целевой программы
____________________________________________________________________ ______________
за период __________________________________________
Наименование задачи |
Оценка степени реализации |
Эффективность расходов |
|||||||
Планируемая, % |
Фактическая, % |
Отклонение (п.п.) |
Планируемая (с учётом вклада), ед. |
Фактическая (с учётом вклада), ед. |
Плановое финансирование на единицу индикатора |
Фактическое финансирование на единицу индикатора |
Отклонение (+ хуже, - лучше) |
Индекс эффективности расходов программы |
|
1 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
X |
|
Правила оценки эффективности при мониторинге реализации муниципальной программы/ведомственной целевой программы (далее - программа) оценка темпов реализации программы:
1) плановая оценка степени реализации равна отношению планового значения ключевого индикатора в отчётном периоде (графа 7) к итоговому значению ключевого индикатора (графа 6) (при условии, что итоговое значение не равно нулю);
2) фактическая оценка степени реализации равна отношению фактического значения ключевого индикатора в отчётном периоде (графа 8) к итоговому значению ключевого индикатора (графа 6) (при условии, что итоговое значение не равно нулю);
3) сравнение фактической оценки (графа 8) с плановой оценкой степени реализации задачи (графа 7) по каждой задаче показывает, насколько фактические темпы реализации задачи соответствуют запланированным. Отклонение рассчитывается как разница между фактической и планируемой оценкой степени реализации задачи. Положительное отклонение показывает, что фактические темпы реализации задачи выше запланированных, отрицательное отклонение указывает на задержки в решении задачи в сравнении с запланированными темпами.
4) планируемая, либо фактическая оценка степени реализации программы в целом рассчитывается как произведение оценки степени реализации каждой задачи (соответственно графа 14, либо графа 15) и вклада задачи в достижение цели программы (графа 2). Сумма по графе 17 и графе 18 соответственно указывает на планируемые и фактические темпы реализации программы в целом.
оценка эффективности расходов программы:
1) эффективность расходов по задаче рассчитывается как отношение расходов по задаче к значению ключевого индикатора. Плановое финансирование на единицу ключевого индикатора (графа 19) рассчитывается при условии, что плановое значение ключевого индикатора (графа 7) не равно нулю, как отношение планового финансирования мероприятий задачи с момента начала реализации программы, включая отчётный период, (графа 11) к плановому значению ключевого индикатора на отчётный период (графа 7). Фактическое финансирование на единицу ключевого индикатора (графа 20) рассчитывается при условии, что фактическое значение ключевого индикатора (графа 7) не равно нулю, как отношение фактического финансирования мероприятий задачи с момента начала реализации программы, включая отчётный период (графа 14) к фактическому значению ключевого индикатора за отчётный период (графа 6);
2) отклонение эффективности расходов по задаче (графа 21) показывает, насколько фактические расходы по задаче эффективнее запланированных. Данный показатель рассчитывается как разница значений в графе 20 и графе 19;
3) индекс эффективности расходов программы рассчитывается как сумма взвешенных на вклад задачи отношений планового финансирования к фактическому финансированию на единицу ключевого индикатора. Если плановое финансирование на единицу ключевого индикатора равно нулю, то отношение планового финансирования к фактическому финансированию по задаче принимается равным нулю, а, в случае, если фактическое финансирование на единицу ключевого индикатора равно нулю, то отношение планового финансирования к фактическому финансированию по задаче принимается равным единице. Если в программу включены задачи, для решения которых не предусмотрено финансирование, то сумма вклада других задач при расчёте индекса эффективности расходов программы принимается за 100%, т.е. при оценке эффективности расходов программы нефинансовые задачи в расчёт не принимаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.