Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Сахалинской области" включает в себя административные процедуры:
1) прием документов и их регистрация;
2) проверка комплектности (полноты) представленных материалов и их соответствия требованиям настоящего административного регламента;
3) получение дополнительных документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не представленных заявителем;
4) подготовка протокола ТКЗ либо заключения ТКЗ по итогам проведения экспертизы запасов;
5) утверждение протокола ТКЗ Министром;
6) направление заявителю протокола ТКЗ либо заключения ТКЗ.
3.2. Прием документов и их регистрация
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявки, материалов и документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует заявку и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера, и даты приема.
3.2.4. Прием и регистрация заявки и соответствующих документов осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства.
3.3. Проверка комплектности (полноты) представленных материалов и их соответствия требованиям настоящего административного регламента
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых и зарегистрированных заявочных материалов.
3.3.2 Должностным лицом, ответственным за проведение проверки является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его у министра и направляет заявителю с документами, представленными на экспертизу запасов;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента передает их на государственную экспертизу в ТКЗ.
3.3.4. Проверка осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента приема и регистрации документов.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, либо направление их на рассмотрение в ТКЗ.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, либо фиксация в электронном реестре (журнале), который ведет структурное подразделение Министерства факта передачи материалов на государственную экспертизу в ТКЗ.
3.4. Получение дополнительных документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не представленных заявителем
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего административного регламента и необходимых для проведения экспертизы запасов.
3.4.2. Министерство в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявке, осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и подведомственными государственными органами или органами местного самоуправления, организациями.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Министерства, ответственный за межведомственный запрос).
3.4.4. Специалист Министерства, ответственный за межведомственный запрос:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего административного регламента,
- формирует и направляет межведомственный запрос в соответствующий орган, в случае если заявителем самостоятельно и в полном объеме не представлены документы, в течении 3 рабочих дней, с момента приема и регистрации заявочных материалов.
3.4.5. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Министерства;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе: наименование, организационно-правовая форма, ИНН, адрес регистрации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, направленный с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Министерства запрошенных документов.
3.5. Подготовка протокола ТКЗ либо заключения ТКЗ по итогам проведения экспертизы запасов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявочных материалов экспертной комиссией.
3.5.2. Экспертная комиссия рассматривает поступившие на экспертизу запасов заявочные материалы, оценивает полноту и достоверность геологического изучения, проверяют правильность подсчета запасов и обоснованность их категоризации.
3.5.3. В случае необходимости Министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую заявочные материалы. При этом срок проведения экспертизы запасов может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
3.5.4. Секретарь ТКЗ, ответственный за организацию и проведение экспертизы запасов по результатам рассмотрения заявочных материалов составляет протокол Территориальной комиссии по запасам по утверждению запасов полезных ископаемых. Протокол Территориальной комиссии по запасам должен содержать выводы:
о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
3.5.5. В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение ТКЗ (приложение N 5) должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов и направляется заявителю секретарем комиссии.
3.5.6. Проведение экспертизы запасов и подготовка протокола ТКЗ осуществляется в течение 20 рабочих дней после передачи представленных материалов в экспертную комиссию.
3.5.7. Результатом административной процедуры является составление протокола или заключения ТКЗ о результатах экспертизы запасов.
3.5.8. Способом фиксации выполнения административной процедуры является:
- регистрация протокола ТКЗ в электронном журнале и присвоение ему номера;
- регистрация заключения ТКЗ в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства.
3.6. Утверждение протокола Территориальной комиссии по запасам Министром
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по утверждению протокола является его поступление на рассмотрение Министру либо должностному лицу, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра.
3.6.2. Министр либо должностное лицо, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола всеми членами ТКЗ, участвовавшими в заседании, утверждает 4 экземпляра Протокола ТКЗ. Подпись министра либо должностного лица, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, заверяется гербовой печатью Министерства с указанием даты утверждения.
3.6.3. Результатом административной процедуры является утверждение Министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, Протокола ТКЗ об утверждении запасов полезных ископаемых.
3.6.4. Способом фиксации выполнения административной процедуры является занесение сведений о завершении экспертизы запасов в электронную базу данных, которую ведет структурное подразделение Министерства, отвечающее за вопросы недропользования.
3.7. Направление заявителю протокола ТКЗ либо заключения ТКЗ
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение Министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, протокола ТКЗ или подписание заключения ТКЗ.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) Протокола ТКЗ или заключения ТКЗ является секретарь ТКЗ.
3.7.3. Секретарь ТКЗ в течение 3-х рабочих дней с момента утверждения протокола ТКЗ или момента подписания заключения ТКЗ подготавливает соответствующее уведомление (сопроводительное письмо) заявителю.
3.7.4. Подписанное сопроводительное письмо, 3 экземпляра протокола ТКЗ и 1 экземпляр материалов подсчета запасов, (один экземпляр остается в Министерстве) направляется (вручается) в адрес заявителя в течении 5 рабочих дней, с даты утверждения протокола ТКЗ.
3.7.5. В случае несоответствия представленных на экспертизу запасов материалов секретарь ТКЗ направляет подписанное заключение ТКЗ и все экземпляры материалов подсчета запасов в адрес заявителя в течении 2-х рабочих дней, с даты регистрации сопроводительного письма.
3.7.6. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует уведомление либо заключение ТКЗ в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства.
3.7.7. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю протокола ТКЗ и материалов, представленных на экспертизу запасов (в одном экземпляре) с сопроводительным письмом либо заключения ТКЗ с приложением всего комплекта документов.
3.7.8. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка в автоматизированной системе в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства.
3.8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.8.1. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.8.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.8.3. Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.8.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусмотрена.
3.8.5. Результат предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предоставляется.
3.8.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.8.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии возможности подачи заявки (запроса) в электронной форме.
3.8.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления об устранении опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Рассмотрение обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнителем, исправление допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и передача должностному лицу, ответственному за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю в установленном порядке осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток (ошибок) при оформлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток (ошибок) в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
3.10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.10.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр прием заявки для предоставления государственной услуги и документов, необходимых для получения услуги, регистрация заявки осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи заявки в МФЦ, курьер МФЦ передает сформированный комплект документов по реестру и описи документов в Министерство или (и) специалист МФЦ направляет документы в Министерство посредством почтовой связи. Реестр передаваемых в Министерство заявки и иных документов, принятых от заявителя, составляется в двух экземплярах и подписывается ответственным сотрудником МФЦ.
Специалист Министерства принимает документы по реестру передачи дел (в двух экземплярах) на бумажном носителе и в 1 экземпляре в электронном виде и описи документов (в одном экземпляре), проставляя подпись, дату и время приема в день поступления сформированного комплекта документов от МФЦ на описи документов и втором экземпляре реестра, которые возвращаются курьером в МФЦ.
В случае поступления сформированного комплекта документов в Министерство посредством почтовой связи специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, направляет заполненные опись и второй экземпляр реестра передачи дел в адрес МФЦ.
3.10.2. Министерство уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 (одного) рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.