Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Регламенту
N |
Администрация города Ишима |
|||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
|||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
|||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
|||
Прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) в _______________________________ __________________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором допущена ошибка (опечатка)) заключающуюся в __________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указывается описание опечатки (ошибки), при необходимости указывается документ, подтверждающий наличие ошибки __________________________________________________________________________ (опечатки)) | ||||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: - посредством направления на указанный выше адрес электронной почты - почтовым отправлением на указанный выше адрес - при личном обращении в МФЦ | ||||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|||||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
1 Компетенция органов местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов, принимающих решения об установлении публичного
сервитута в соответствующих целях установлена подп. 4, 5 ст. 39.38
Земельного кодекса РФ
2 Указывается наименование отдела, сектора или иного структурного
подразделения непосредственно выполняющего функции по предоставлению
муниципальной услуги
3 Требования к форме ходатайства об установлении публичного
сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного
сервитута, установлены Приказом Минэкономразвития России от 10.10.2018
N 542 "Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении
публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления
публичного сервитута".
4 Требования к графическому описанию местоположения границ
публичного сервитута, точности определения координат характерных точек
границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего
указанные сведения, установлены Приказом Минэкономразвития России от
10.10.2018 N 541 "Об установлении требований к графическому описанию
местоположения границ публичного сервитута, точности определения
координат характерных точек границ публичного сервитута, формату
электронного документа, содержащего указанные сведения".
5 Указать журнал, систему документооборота, применяемую в
администрации или в МФЦ
6. Указать должность лица, уполномоченного на подписание данного
проекта
7 Положения данного раздела устанавливаются в соответствии с
требованиями, определенными порядком разработки и утверждения
административных регламентов, утвержденным актом администрации.
8 Указывается вид акта, в соответствии с которым проводятся
проверки.
9 Реквизиты данного муниципального акта указываются при его наличии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.