В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", законом Алтайского края от 14.09.2006 N 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", во исполнение постановления Администрации Алтайского края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений":
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Главному управлению имущественных отношений Алтайского края, и об использовании закрепленного за ним краевого имущества;
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Главному управлению имущественных отношений Алтайского края;
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Главному управлению имущественных отношений Алтайского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Начальнику отдела учета, управления и распоряжения имуществом (Т.В. Владимирцева) направить настоящий приказ в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
3. Начальнику отдела информатизации (С.В. Суслова) разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Сорокину Л.Г.
Заместитель начальника |
М.Ю. Комиссаров |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Главному управлению имущественных отношений Алтайского края, и об использовании закрепленного за ним краевого имущества
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 8 августа 2012 г. N 61)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Главному управлению имущественных отношений Алтайского края, и об использовании закрепленного за ним краевого имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Главному управлению имущественных отношений Алтайского края (далее - учреждение), составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
Раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
Раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
- количество штатных единиц учреждения, включая вакансии (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников государственного учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
- средняя заработная плата руководителей и сотрудников учреждения.
6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой и остаточной стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в рублях и процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности и нереальной к взысканию дебиторской задолженности, а также мер, направленных на их погашение;
- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителями (поквартально в динамике в течение отчетного периода);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
- сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам с объяснением причин возникновения исковых требований.
7. В разделе 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются на начало и конец отчетного года:
- общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая и остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая и остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- общая балансовая и остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- общая площадь недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Главным управлением имущественных отношений Алтайского края учреждению на указанные цели;
- общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая и остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
8. Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование в Главное управление имущественных отношений Алтайского края в течение пяти рабочих дней после предоставления годовой бюджетной отчетности учреждения.
Данные, указанные в Отчете, должны соответствовать бухгалтерской, статистической и иной отчетности учреждения.
Главное управление имущественных отношений Алтайского края рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, согласовывает его либо отправляет на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
9. Учреждение в установленном порядке предоставляет утвержденный и согласованный Отчет федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. Одновременно утвержденный и согласованный Отчет размещается в сети Интернет на официальном сайте Главного управления имущественных отношений Алтайского края и на сайте учреждения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Главному управлению имущественных отношений Алтайского края
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 8 августа 2012 г. N 61)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Главному управлению имущественных отношений Алтайского края (далее - учреждение).
2. План составляется учреждением на этапе формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
3. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (далее - Главное управление) информации о планируемых объемах расходных обязательств.
4. Плановые показатели по поступлениям формируются согласно Порядку в разрезе:
а) субсидий на выполнение государственного задания;
б) целевых субсидий;
в) бюджетных инвестиций;
г) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
5. Поступления, указанные в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 4, формируются учреждением на основании информации, представленной Главным управлением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в подпункте "г" пункта 4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Главным управлением.
8. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Главному управлению сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме, рекомендуемой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, устанавливаемым Главным управлением.
10. После принятия в установленном порядке закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в Главное управление не позднее 15 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
11. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
12. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
13. Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с принятием закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
краевого государственного бюджетного
учреждения, подведомственного
Главному управлению имущественных
отношений Алтайского края
См. Приложение "План финансово-хозяйственной деятельности" в редакторе MS-Excel
См. Приложение "Показатели финансового состояния учреждения" в редакторе MS-Excel
См. Приложение "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" в редакторе MS-Excel
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Главному управлению имущественных отношений Алтайского края
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 8 августа 2012 г. N 61)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Главному управлению имущественных отношений Алтайского края (далее - учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
б) кредиторская задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
в) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
г) прочая кредиторская задолженность, срок погашения которой истек;
д) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 (два) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие прочей кредиторской задолженности, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета Главного управления имущественных отношений Алтайского края (далее - Главное управление) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно Приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности отдел бухгалтерского учета Главного управления осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета Главного управления сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности отделом бухгалтерского учета Главного управления готовится служебная записка руководителю Главного управления для принятия соответствующего решения.
7. На основании указанной служебной записки руководителем Главного управления может быть принято решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение 1
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
краевого государственного бюджетного
учреждения, подведомственного
Главному управлению имущественных
отношений Алтайского края
См. Приложение "Сведения о кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения" в редакторе MS-Excel
Приложение 2
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
краевого государственного бюджетного
учреждения, подведомственного
Главному управлению имущественных
отношений Алтайского края
См. Приложение "Сведения о просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения" в редакторе MS-Excel
Приложение 3
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
краевого государственного бюджетного
учреждения, подведомственного
Главному управлению имущественных
отношений Алтайского края
См. Приложение "Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности" в редакторе MS-Excel
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 8 августа 2012 г. N 61 "Об упорядочивании осуществления управлением имущественных отношений Алтайского края некоторых функций и полномочий учредителя краевых государственных бюджетных учреждений"
Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, август 2012 г. N 196, ч.2, с.58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 27 апреля 2023 г. N 65
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 17 апреля 2023 г. N 49
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2023 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 3 марта 2023 г. N 30
Изменения вступают в силу с 3 марта 2023 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г., и применяются:
начиная с представления отчета о результатах деятельности подведомственных управлению имущественных отношений Алтайского края краевых государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Алтайского края за 2022 г.;
начиная с формирования плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственного управлению имущественных отношений Алтайского края краевого государственного бюджетного учреждения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 28 апреля 2022 г. N 56
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 16 января 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 17 января 2020 г. и применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению имущественных отношений Алтайского края на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 17 июля 2019 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 30 октября 2018 г. N 129
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 29 марта 2018 г. N 34
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 13 сентября 2017 г. N 121
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 8 августа 2016 г. N 60
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 24 февраля 2016 г. N 15
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 22 октября 2014 г. N 61
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 4 апреля 2014 г. N 23
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.