Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Рязани
от 30 сентября 2020 г. N 3599
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 31.05.2016 N 2273
1. Девятый абзац пункта 2.5 признать утратившим силу.
2. Семнадцатый абзац пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани и муниципальными казенными учреждениями города Рязани;".
3. Второй абзац пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления и документов на бумажном носителе заявитель вправе представить копию платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении или квитанцию установленной формы (в случае предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, за плату) по собственной инициативе.".
4. Дополнить пункт 2.6.2 абзацем следующего содержания:
"При подаче запроса через Портал заявитель осуществляет плату на основании поступившего в личный кабинет заявителя на Портале платежного документа с указанием уникального идентификатора начисления и идентификатора плательщика. Заявитель совершает оплату с использованием банка или иной кредитной организации, в том числе в электронном виде через Портал.".
5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность;
2.7.2. Несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
2.7.3. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;
2.7.4. Несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.5 Административного регламента;
2.7.5. Отсутствие электронного носителя в случае указания заявителем в заявлении о предоставлении сведений или копий документов, содержащихся в ИСОГД, на электронном носителе;
2.7.6. Представление заявления в ненадлежащий орган;
2.7.7. Содержание противоречивых сведений в представленных документах и заявлении;
2.7.8. Некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;
2.7.9. Файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать (в случае подачи заявления через Портал);
2.7.10. Предоставленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям установленным пунктом 2.16.4 Административного регламента (в случае подачи заявления через Портал);
2.7.11. Неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя (в случае подачи заявления через Портал).".
6. Пятый абзац пункта 2.12.11 изложить в следующей редакции:
"- перечень оснований для отказа в приеме документов и перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;".
7. Подпункт "г" пункта 3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
"г) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ реквизиты для оплаты;".
8. Дополнить пункт 3.2.2.2 подпунктами "д", "е", "ж" следующего содержания:
"д) в соответствии с пунктом 3.5 Административного регламента осуществляет межведомственное информационное взаимодействие по получению сведения об оплате;
е) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
ж) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием ИС.".
9. В пункте 3.5.3 слова "документами, описывающими порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия)" исключить.
10. Пункт 5.7 дополнить предложением: "Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
11. В приложении N 3 к Административному регламенту столбец "График работы" изложить в следующей редакции: "В соответствии с информацией, размещенной на официальном интернет-сайте: http://моидокументы62.рф".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 30 сентября 2020 г. N 3599 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.