Распоряжение Администрации г. Сургута от 29 сентября 2020 г. N 1496
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 20.04.2006 N 846 "Об утверждении Положения об управлении кадров и муниципальной службы"
В соответствии с пунктом 5 статьи 35, подпунктом 7 пункта 1 статьи 36, подпунктом 2 пункта 7 статьи 54 Устава городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города", от 01.03.2006 N 490 "Об утверждении требований к оформлению положений о структурных подразделениях Администрации города":
1. Внести в распоряжение Администрации города от 20.04.2006 N 846 "Об утверждении Положения об управлении кадров и муниципальной службы" (с изменениями от 18.07.2007 N 1509, 23.07.2009 N 2071, 23.08.2012 N 2432, 02.11.2012 N 3312, 20.03.2013 N 909, 28.11.2013 N 4195, 12.01.2015 N 3, 12.03.2015 N 866, 31.03.2017 N 513) следующие изменения:
1.1. В констатирующей части постановления слова "решением городской Думы от 28.12.2005 N 550-III ГД "О структуре Администрации города" заменить словами "решением Думы города Сургута от 01.03.2011 N 862-IV ДГ "О структуре Администрации города".
1.2. В приложении к распоряжению:
1.2.1. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Функции управления
3.1. Для решения задач в области кадрового обеспечения управление выполняет следующие функции:
3.1.1. Ведение реестра муниципальных служащих Администрации города и ее структурных подразделений.
3.1.2. Подготовка проектов муниципальных правовых актов Администрации города и ее структурных подразделений по кадровому делопроизводству в отношении Главы города, работников Администрации города, а также руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий города Сургута (далее - муниципальные организации).
3.1.3. Ведение учета личного состава Администрации города, ее структурных подразделений, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, обработка информации в автоматизированной информационной системе "Учет кадров муниципального образования".
3.1.4. Ведение трудовых книжек работников Администрации города, ее структурных подразделений, руководителей муниципальных организаций (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности работников Администрации города, ее структурных подразделений, руководителей муниципальных организаций и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;
3.1.5. Ведение личных дел работников Администрации города, ее структурных подразделений и руководителей муниципальных организаций.
3.1.6. Оформление трудовых договоров с лицами, поступающими на работу/муниципальную службу в Администрацию города и ее структурные подразделения, а также с лицами, принимаемыми на должность руководителей муниципальных организаций.
3.1.7. Анализ состояния и движения кадров в Администрации города и ее структурных подразделениях.
3.1.8. Ведение документации по кадровому делопроизводству в соответствии с действующим законодательством.
3.1.9. Контроль за подготовкой кадровой документации для передачи дел в архив в соответствии с номенклатурой дел.
3.1.10. Проверка табелей учета рабочего времени работников Администрации города и ее структурных подразделений.
3.1.11. Составление графиков отпусков работников Администрации города, ее структурных подразделений и руководителей муниципальных организаций, ведение учета использования отпусков.
3.1.12. Подготовка ведомостей на выплату ежемесячного денежного поощрения, денежного поощрения за квартал (год), премии по результатам работы за месяц, квартал, год.
3.1.13. Хранение должностных инструкций работников Администрации города и ее структурных подразделений, а также руководителей муниципальных организаций.
3.1.14. Выдача по письменным заявлениям работников Администрации города и ее структурных подразделений, руководителей муниципальных организаций, в том числе ранее работавших, копий документов, связанных с работой (о приеме на работу, о переводах на другую работу, об увольнении с работы, выписки из трудовой книжки, о периодах работы у данного работодателя и др.), сведений о трудовой деятельности.
3.1.15. Оформление и выдача служебных удостоверений работникам Администрации города и ее структурных подразделений, а также удостоверений общественного помощника Главы города.
3.1.16. Обеспечение исполнения федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки, воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (работники Администрации города и ее структурных подразделений).
3.1.17. Подготовка муниципальных правовых актов о поощрении за муниципальную службу в соответствии с утвержденным Положением о поощрениях за муниципальную службу в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут, подготовка необходимых материалов для работы совета по вопросам поощрений муниципальных служащих, обеспечение сохранности материалов.
3.1.18. Обеспечение защиты персональных данных работников Администрации города и ее структурных подразделений, руководителей муниципальных организаций от утечки, утраты, искажения, подделки и других несанкционированных действий.
3.1.19. Оформление соответствующих документов для назначения муниципальным служащим пенсии за выслугу лет.
3.1.20. Обеспечение деятельности комиссии по установлению стажа работникам органов местного самоуправления города Сургута.
3.1.21. Заполнение листков временной нетрудоспособности работников Администрации города и ее структурных подразделений в части раздела продолжительности страхового стажа.
3.1.22. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка работниками Администрации города и ее структурных подразделений.
3.1.23. Принятие мер по обеспечению трудоустройства высвобождаемых в результате сокращения штата или численности работников Администрации города и ее структурных подразделений, предоставлению им гарантий и компенсаций, установленных действующим законодательством.
3.1.24. Проверка достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на работу в Администрацию города в соответствии с действующим законодательством.
3.1.25. Подготовка материалов для оформления допуска на должности, предусматривающие работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.1.26. Подготовка распоряжений Главы города о назначении общественного помощника Главы города, прекращении его полномочий по соответствующим основаниям, а также ведение учетной документации, предусмотренной муниципальным правовым актом Главы города об общественных помощниках Главы города.
3.1.27. Ведение приема, регистрации и учета конфиденциальных документов в соответствии с порядком работы с документами ограниченного распространения в Администрации города.
3.1.28. Предоставление информации в службу охраны здоровья для организации и проведения ежегодной диспансеризации муниципальных служащих Администрации города и структурных подразделений Администрации города.
3.1.29. Проведение анализа штатной численности работников Администрации города.
3.1.30. Подготовка и представление в органы Пенсионного Фонда Российской Федерации ежемесячной отчетности по сведениям о застрахованных лицах (СЗВ-М), ежегодной отчетности о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ).
3.1.31. Подготовка и представление в органы Пенсионного Фонда Российской Федерации сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД).
3.1.32. Ежемесячное представление органам службы занятости сведений о наличии вакансий, обеспечение полноты, достоверности и актуальности информации о вакансиях в Администрации города и ее структурных подразделениях.
3.1.33. Еженедельное размещение вакансий на официальном портале Администрации города.
3.1.34. Подготовка направлений в медицинскую организацию для прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра при поступлении на работу.
3.2. Для решения задач и реализации полномочий в области муниципальной службы управление выполняет следующие функции:
3.2.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов, положений, рекомендаций, инструкций по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в Администрации города, в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов о муниципальной службе, внесение в них соответствующих изменений.
3.2.2 Подготовка предложений по реализации положений федеральных и окружных законов, иных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
3.2.3. Организация и обеспечение проведения конкурсов:
а) на замещение вакантных должностей:
- муниципальной службы в Администрации города;
- руководителей муниципальных учреждений и предприятий;
б) для включения граждан (муниципальных служащих) в кадровый резерв на должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города.
3.2.4. Организация работы с кадровым резервом: подготовка и реализация индивидуальных планов, карьер муниципальных служащих, контроль по отчетам об их выполнении.
3.2.5. Организация деятельности по дополнительному профессиональному образованию: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих Администрации города и ее структурных подразделений, а также повышение квалификации работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации города и ее структурных подразделений.
3.2.6. Организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих, лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Администрации города, руководителей муниципальных предприятия, в соответствии с действующим законодательством. Осуществление анализа результатов аттестации муниципальных служащих, контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.
3.2.7. Организация и обеспечение проведения квалификационного экзамена для присвоения классных чинов муниципальным служащим Администрации города и ее структурных подразделений в соответствии с действующим законодательством. Подготовка проектов муниципальных правовых актов о присвоении классных чинов муниципальным служащим.
3.2.8. Организация проверочных мероприятий, в том числе проверка достоверности сведений, сообщенных о себе:
а) гражданином, в связи с участием его в конкурсе на замещение вакантных должностей муниципальной службы, а также при поступлении на муниципальную службу без проведения конкурсных мероприятий;
б) муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы.
3.2.9. Подготовка заключений по соблюдению нормативов по стоимости и количеству участий работников Администрации во внеплановых семинарах, в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.2.10. Осуществление проверки согласования, регистрация должностных инструкций:
- муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации города и ее структурных подразделений;
- руководителей муниципальных учреждений и предприятий города.
3.2.11. Организация деятельности по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ город Сургут на период до 2030 года".
3.2.12. Организация прохождения практики студентами образовательных организаций высшего образования в Администрации города на основании ежегодных заявок структурных подразделений в соответствии с договорами между Администрацией города и образовательными организациями высшего образования о сотрудничестве.
3.2.13. Реализация проекта "Школа муниципального служащего", утвержденного муниципальным правовым актом.
3.2.14. Реализация проекта "Лучший муниципальный служащий", утвержденного муниципальным правовым актом.
3.2.15. Осуществление деятельности по обязательному государственному страхованию Главы города, муниципальных служащих Администрации города на случай причинения вреда жизни и здоровью в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
3.2.16. Обеспечение информирования населения, предприятий и организаций города по вопросам организации набора специалистов для обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Президентская программа подготовки управленческих кадров).
3.2.17. Организация деятельности по совершенствованию (изменению) структуры Администрации города, структурных подразделений Администрации города, оптимизации функций и штатной численности работников Администрации города и структурных подразделений Администрации города.
3.2.18. Подготовка проектов муниципальных правовых актов об утверждении структуры Администрации города, структуры департамента, комитета, управления Администрации города, внесении в нее изменений в установленном порядке.
3.2.19. Подготовка проектов муниципальных правовых актов об утверждении штатного расписания Администрации города и структурных подразделений Администрации города, внесении в него изменений в установленном порядке.
3.3. Для реализации вопроса местного значения в части осуществления мер по противодействию коррупции управление выполняет следующие функции:
3.3.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов, положений, рекомендаций, памяток в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов о противодействии коррупции, внесение в них соответствующих изменений.
3.3.2. Подготовка предложений по реализации положений федеральных и окружных законов, иных нормативных правовых актов о противодействии коррупции.
3.3.3. Организация деятельности по своевременному представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
а) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации города, включенных в соответствующий перечень, а также своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) муниципальными служащими Администрации города, замещающими должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, а также своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, а также своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3.3.4. Организация деятельности по своевременному представлению гражданами, поступающими на муниципальную службу в Администрацию города, муниципальными служащими Администрации города сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.5. Организация деятельности по проверке соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, а также работы по устранению нарушений, выявленных в ходе проверочных мероприятий.
3.3.6. Организация деятельности по соблюдению гражданами, замещавшими должность муниципальной службы, ограничений при заключении ими трудового договора и (или) договора гражданско-правового характера после прекращения муниципальной службы в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.3.7. Подготовка заключений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному, муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, в сроки и в порядке, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3.8. Подготовка заключений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей муниципальных служащих Администрации города, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.3.9. Подготовка уведомлений работодателя, органов прокуратуры обо всех случаях обращения к муниципальному служащему Администрации города каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.3.10. Реализация законодательства об участии муниципальных служащих Администрации города на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости.
3.3.11. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города.
3.3.12. Участие в реализации законодательства о сообщении Главой города, муниципальными служащими Администрации города о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденного муниципальным правовым актом.
3.3.13. Участие в оценке коррупционных рисков при составлении карты коррупционных рисков Администрации города.
3.3.14. Участие в реализации плана мероприятий по противодействию коррупции на территории городского округа города Сургут, утвержденного муниципальным правовым актом, в части деятельности управления.
3.3.15. Проведение семинаров, консультаций для работников Администрации города, граждан по вопросам, связанным с законодательством о противодействии коррупции.
3.4. Подготовка проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью управления.
3.5. Подготовка заключений по вопросам, входящим в компетенцию управления, в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.6. Контроль за соблюдением законодательства о муниципальной службе, противодействии коррупции и иных нормативных правовых актов в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы, в Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.7. Контроль за соблюдением законодательства о противодействии коррупции и иных нормативных правовых актов в отношении лица, замещающего муниципальную должность в Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.8. Консультирование работников Администрации города и ее структурных подразделений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления, в области трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
3.9. Ведение установленной отчетности по вопросам, связанным с деятельностью управления.
3.10. Подготовка и представление информации по вопросам, связанным с деятельностью управления, для размещения на официальном портале Администрации города.
3.11. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления, и принятие мер по выявлению и устранению причин, послуживших основанием для обращения.
3.12. Взаимодействие с государственными федеральными и окружными органами, органами местного самоуправления городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных муниципальных образований, государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.13. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в соответствии с полномочиями, возложенными на управление настоящим Положением, в том числе:
- участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- осуществление иных полномочий по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
3.14. Для реализации целей своего создания управление осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.".
1.2.2. В пункте 4.4 раздела 4 слова "с заместителем главы Администрации города" заменить словами "с заместителем Главы города, курирующим деятельность управления".
1.2.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Статус начальника управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя Главы города.
5.2. Начальник управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении управления, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительной дисциплины.
5.3. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления и планирует его работу;
- представляет на утверждение Главе города Положение об управлении;
- утверждает положения о структурных подразделениях управления и согласовывает должностные инструкции работников управления;
- представляет Главе города предложения о замещении вакантных должностей работников управления;
- распределяет обязанности между работниками управления с целью эффективного выполнения задач, возложенных на управление;
- дает работникам управления обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролирует их исполнение;
- проводит совещания, а также участвует в совещаниях, проводимых Главой города или заместителем Главы города по вопросам деятельности управления;
- направляет Главе города представления о поощрении работников управления или применении к ним дисциплинарного взыскания;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка работниками управления;
- отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
- ведет в пределах функций, возложенных на управление, прием граждан и представителей организаций;
- направляет Главе города предложения о необходимости повышения квалификации работников управления;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
- подписывает письменные заключения по вопросам, связанным с деятельностью управления;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
5.4. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности Главой города по представлению начальника управления и согласованию с заместителем Главы города, курирующего деятельность управления.
5.5. Начальник управления вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своему заместителю.
5.6. В случае отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника.
5.7. В случае отсутствия начальника управления и его заместителя руководство управлением осуществляет один из начальников отделов в установленном порядке".
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее распоряжение на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его издания.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 29 сентября 2020 г. N 1496 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 20.04.2006 N 846 "Об утверждении Положения об управлении кадров и муниципальной службы"
Вступает в силу с 29 сентября 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был