Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
1. Гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе обратиться к Уполномоченному с жалобой, предложением или заявлением в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно на личном приеме.
2. При рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан или лиц без гражданства Уполномоченным применяется порядок, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей принятия к рассмотрению и рассмотрения жалоб Уполномоченным, установленных Федеральным законом, в том числе сроков рассмотрения жалоб.
3. Получив обращение, содержащее предложение, заявление или иную информацию, касающуюся нарушения прав и свобод граждан (далее - обращение), Уполномоченный имеет право:
1) рассмотреть обращение по существу;
2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3) направить обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение обращения.
4. Определение понятия жалоба, адресованная Уполномоченному (далее - жалоба), а также требование к ней используются в смысле, указанном Федеральным законом.
5. В случае получения жалобы Уполномоченный в течение 15 дней со дня регистрации жалобы:
1) принимает жалобу к рассмотрению, если она соответствует требованиям, предусмотренным Федеральным законом, о чем сообщает заявителю;
2) отказывает в принятии жалобы к рассмотрению, если она не соответствует требованиям, предусмотренным Федеральным законом, о чем уведомляет заявителя, при этом отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован.
6. В случае, если лицо, обратившееся с жалобой к Уполномоченному, одновременно обратилось с жалобой в адрес Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, по запросу Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации жалоба с прилагаемыми к ней материалами передается на рассмотрение Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
7. Рассмотрение жалоб Уполномоченным осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Закон Еврейской автономной области от 24 сентября 2020 г. N 620-ОЗ "Об уполномоченном по правам человека в Еврейской автономной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.