Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 5 октября 2020 г. N 1387
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Управлению образования Администрации города Пскова
I. Общие положения
1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Управлению образования Администрации города Пскова (далее - Порядок, субсидии, муниципальные учреждения, Управление образования), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует процедуру определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидий, является Управление образования.
3. Субсидии предоставляются на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
4. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий в рамках муниципальных программ, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Псковской области, бюджета города. Перечень субсидий на конкретные цели указан в приложении к настоящему порядку.
5. Средства из бюджета города предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города на очередной финансовый год и плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению образования на соответствующий год.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются муниципальным учреждениям, являющимися исполнителями мероприятий, предусмотренных муниципальными программами.
7. Управление образования разрабатывает правила предоставления субсидий подведомственным муниципальным учреждениям на каждую цель, содержащие критерии отбора муниципальных учреждений, имеющих право на получение субсидий, способы и порядок проведения такого отбора, которые утверждаются постановлением Администрации города Пскова.
8. Для получения субсидии муниципальное учреждение направляет заявку Управлению образования.
Перечень документов, представляемых муниципальным учреждением для получения субсидии, включает:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные муниципальной программой, в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
9. Управление образования рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего порядка в течение 10 рабочих дней со дня их подачи.
10. Основанием для отказа муниципальному учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных муниципальным учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным учреждением;
несоответствие муниципального учреждения критериям отбора.
11. Управление образования определяет перечень получателей и объем субсидий в пределах средств бюджета города, предусмотренных на финансовый год на соответствующие цели, и утверждает его своим приказом.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Управлением образования и муниципальным учреждением, в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета города муниципальному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Администрации города Пскова.
13. Соглашением должны быть определены:
цели предоставления субсидии с указанием наименования мероприятия согласно перечню основных мероприятий муниципальной программы;
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать ожидаемым результатам выполнения муниципальной программы и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения муниципальным учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению образования как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Управления образования в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией муниципального учреждения;
нарушением муниципальным учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения муниципальным учреждением в одностороннем порядке;
14. Субсидия предоставляется при условии отсутствия у муниципального учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города.
15. Перечисление средств субсидии производится в соответствии с графиком предоставления субсидии, предусмотренным соглашением.
16. Субсидия перечисляется на счет, открытый муниципальному учреждению в УФК по Псковской области в установленном законодательством порядке, для учета операций с субсидиями на иные цели.
17. Перечень получателей и объем субсидий могут быть изменены Управлением образования в следующих случаях:
изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год на предоставление субсидий;
выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города;
невозможности осуществления муниципальными учреждениями расходов за счет субсидий в полном объеме.
18. При изменении объема субсидии оформляется дополнительное соглашение.
III. Требования к отчетности
19. При получении субсидии муниципальное учреждение представляет в Управление образования предусмотренные соглашением отчеты:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
20. Отчеты представляется в сроки, предусмотренные соглашением.
IV. Контроль за использованием субсидий
21. Контроль за целевым использованием средств субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Управлением образования, Контрольным управлением Администрации города Пскова.
22. Руководитель муниципального учреждения несет ответственность в случае установления факта нецелевого использования субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. В случае нецелевого или неправомерного использования субсидии муниципальным учреждением, нарушения условий и требований, установленных при предоставлении субсидии настоящим порядком и (или) соглашением, выплаченная субсидия подлежит возврату в бюджет города.
24. Неиспользованный остаток средств субсидии, образовавшийся на счете муниципального учреждения на конец текущего финансового года, должен быть перечислен муниципальным учреждением в бюджет города. Перечисленный остаток средств может быть возвращен муниципальному учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
Глава Администрации города Пскова |
А.Н. Братчиков |
<< Назад |
Приложение. >> Перечень субсидий на иные цели |
|
Содержание Постановление Администрации города Пскова от 5 октября 2020 г. N 1387 "Об утверждении Порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.