Руководствуясь пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Административный регламент
предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 22 июля 2013 г. N 394)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края (далее - "Регламент") определяет сроки и последовательность действий управления лесами Алтайского края при осуществлении переданных полномочий по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и предоставлению лесных участков в аренду на территории Алтайского края.
1.2. Получателями государственной услуги являются коммерческие организации, желающие реализовать инвестиционный проект по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.), суммарный объем капитальных вложений в каждый из которых составляет не менее 300 млн. рублей (далее - "Заявитель").
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: отбор заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: управление лесами Алтайского края (далее - "Управление").
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет экспертная комиссия по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - "Экспертная комиссия"), создаваемая соответствующим приказом Управления.
2.2.1. Место нахождения Управления, его почтовый адрес и телефон: ул. Пролетарская, д. 61, г. Барнаул, Алтайский край, 656056, (385-2) 35-47-09.
Адрес электронной почты Управления: mail@altailes.ru.
Адрес официального сайта Управления: www.altailes.ru.
2.2.2. График работы Управления:
понедельник-четверг - с 9.00 час. до 18.00 час.;
пятница - с 9.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед - с 13.00 час. до 13.48 час.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.2.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: по телефону, путем обращения в письменной форме, по электронной почте, путем размещения информации на информационных стендах Управления, на официальном сайте Управления в Интернете.
По телефону предоставляется следующая информация:
местонахождение и график работы Управления;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Ответ специалиста Заявителю должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил Заявитель. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация по вопросам исполнения государственной услуги предоставляется Заявителям в течение установленного рабочего времени в рабочие дни. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 минут.
На информационных стендах Управления, на официальном сайте Управления в Интернете размещаются следующие информационные материалы:
настоящий Регламент;
образец заполнения заявления о реализации инвестиционного проекта;
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об утверждении заявки либо решения об отказе в ее утверждении.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - 45 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации;
с Гражданским кодексом Российской Федерации;
с Лесным кодексом Российской Федерации;
с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов";
с приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 N 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов";
с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 04.06.2009 N 490 "Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта";
с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 04.05.2010 N 174 "Об утверждении Рекомендаций по согласованию Федеральным агентством лесного хозяйства заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов";
с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка";
с законом Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";
с постановлением Администрации края от 16.01.2007 N 18 "Об утверждении Положения об управлении лесами Алтайского края";
с постановлением Администрации края от 28.03.2009 N 113 "О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края";
с постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
с приказом управления лесами Алтайского края от 28.09.2009 N 128 "Об организации отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и порядке их утверждения".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является представленная Заявителем заявка на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее - "заявка"), включающая в себя следующие документы:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения Заявителя по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
б) копия учредительных документов;
в) концепция инвестиционного проекта, содержащая:
цели и задачи проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - "перечень лесных участков"), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
обоснование необходимых лесных ресурсов;
проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (если при этом реализация инвестиционных проектов планируется на его территории), дополнительно к перечисленным в настоящем пункте документам к заявке прилагаются:
документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта либо в случае его отсутствия план лесного участка в составе земель лесного фонда;
материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости).
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке.
2.6.2. Заявитель:
а) должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
б) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
в) не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
г) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня ее образования).
2.6.3. Заявление и документы представляются в 2 экземплярах непосредственно Заявителем по месту нахождения Управления или направляются почтовым отправлением.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для принятия решения об отказе в утверждении заявки является несоответствие заявки требованиям:
Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419;
Порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 28.03.2009 N 113;
Методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденных приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 N 422.
2.9. Оснований для приостановления исполнения государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальное время ожидания Заявителем в очереди при подаче заявки на предоставление государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявки осуществляется в день ее поступления в Управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей
Прием заявок осуществляется в приемной и канцелярии Управления (кабинет N 202). Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функций в полном объеме.
Места ожидания и приема Заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения для приема Заявителей должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для приема Заявителей должны быть обеспечены:
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя |
1 |
2 |
1. Доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента поступления заявки в общем количестве предоставленных государственных услуг, % |
100 |
2. Доля Заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
100 |
3. Доля обоснованных обращений Заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
0 |
4. Доля Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших услугу, % |
100 |
5. Доля Заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
100 |
6. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, в общем количестве предоставленных государственных услуг, % |
100 |
7. Доля Заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
100 |
8. Удельный вес инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в общем количестве утвержденных Управлением заявок |
100 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявок;
б) согласование заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства, а также в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (если при этом реализация инвестиционных проектов планируется на его территории), - согласование заявки с уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации;
в) проведение экспертизы концепции инвестиционного проекта, включая анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов, для оценки целесообразности их реализации, применение критериев оценки инвестиционных проектов;
г) принятие решения об утверждении заявки либо об отказе в ее утверждении.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется:
ответственными специалистами Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей;
членами Экспертной комиссии.
3.4. Прием и регистрация заявок
3.4.1. Поступившая от Заявителя (его представителя) заявка регистрируется в день поступления в порядке, установленном в Управлении.
В день регистрации документы передаются на рассмотрение начальнику Управления. Далее заявка с резолюцией начальника Управления передается на исполнение заместителю начальника Управления, курирующему соответствующую сферу деятельности, и с его визой передается секретарю Экспертной комиссии.
3.5. Согласование заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства, а также в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (если при этом реализация инвестиционных проектов планируется на его территории), согласование заявки с уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации
Секретарь Экспертной комиссии направляет заявку на согласование:
а) в Федеральное агентство лесного хозяйства - в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в Управление;
б) в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (при этом реализация инвестиционных проектов планируется на его территории), - в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления.
3.6. Проведение экспертизы концепции инвестиционного проекта, включая анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов, для оценки целесообразности их реализации, применение критериев оценки инвестиционных проектов
3.6.1. Секретарь Экспертной комиссии:
а) проверяет соответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Регламента;
б) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает в соответствующих государственных органах сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренные приложением 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438, в отношении коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
в) передает заявку в течение 5 дней со дня ее поступления в Экспертную комиссию для проведения экспертизы концепции инвестиционного проекта и (в случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда) применения критериев оценки инвестиционных проектов.
При необходимости секретарь Экспертной комиссии в течение 5 дней со дня поступления заявки направляет запросы в соответствующие организации в целях проверки подлинности документов, представленных в составе заявки, и достоверности изложенных в них сведений.
3.6.2. Персональный состав Экспертной комиссии и положение о ее деятельности утверждаются соответствующими приказами Управления.
3.6.3. В целях отбора заявок Экспертной комиссией проводится экспертиза концепций инвестиционных проектов, включая анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов, для оценки целесообразности их реализации.
3.6.4. В случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда, их отбор осуществляется в соответствии с положениями концепции социально-экономического развития Алтайского края, а также критериями оценки инвестиционных проектов, установленными пунктом 2.7 Порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 28.03.2009 N 113.
3.6.5. Решение Экспертной комиссии оформляется в виде экспертного заключения.
3.7. Принятие решения об утверждении заявки либо об отказе в ее утверждении
3.7.1. На основании экспертного заключения Управление принимает решение, оформляемое соответствующим приказом.
Решение Управления об утверждении заявки либо об отказе в ее утверждении принимается в течение 5 дней со дня утверждения экспертного заключения.
3.7.2. При подготовке проекта решения об утверждении заявки с Заявителем согласовываются сведения, указанные в подпунктах "в", "г", "е" и "и" пункта 3.7.5 настоящего Регламента.
3.7.3. Проект решения об утверждении заявки для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов подготавливается после получения от Заявителя сведений, указанных в пункте 3.7.2 настоящего Регламента.
3.7.4. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (если при этом реализация инвестиционных проектов планируется на территории края), Управление принимает решение об утверждении заявки после согласования с уполномоченными в области освоения лесов государственными органами соответствующих субъектов Российской Федерации.
3.7.5. Решение об утверждении заявки должно содержать:
а) указание на соответствие Заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419;
б) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие Управлением обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
в) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Регламента, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Алтайского края, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;
г) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Регламента, а также сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения о подготовке и утверждении перечня инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419, и пунктами 1.1 и 1.2 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, содержащегося в перечне лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:
нарушение арендатором срока реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесо перерабатывающей инфраструктуры;
нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
нарушение более чем на 6 месяцев срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта, установленного пунктом 17 Положения о подготовке и утверждении перечня инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419;
отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;
е) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесо перерабатывающей инфраструктуры;
ж) в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края, - сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;
з) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства;
и) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам (с поквартальной разбивкой).
3.7.6. В случае наличия оснований для принятия решения об отказе в утверждении заявки, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Экспертной комиссией подготавливается проект решения Управления об отказе в утверждении заявки.
3.7.7. О принятом по результатам рассмотрения заявки решении Управление информирует Заявителя путем направления ему в течение 5 дней со дня принятия такого решения письменного уведомления с приложением копии решения по почте (заказным письмом с уведомлением), либо по желанию Заявителя по электронной почте (при наличии электронного адреса в заявлении), либо путем вручения Заявителю лично или его представителю под роспись.
3.7.8. Решение об утверждении заявки в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
3.8. Включение инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов является основанием для заключения Управлением договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в решении, принятом Управлением в соответствии с пунктом 3.7.5 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим вопросы, связанные с предоставлением данной государственной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб от заявителей.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих Управления
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявки Заявителя;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги;
е) затребование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
ж) отказ Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается Заявителем в Управление в письменном виде на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята на личном приеме Заявителя (его уполномоченного представителя).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления государственной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы на личном приеме Заявитель (его уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Управлением в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым Заявителю должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.12. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Управлением опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
5.17. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
управлением лесами Алтайского края государственной
услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов
на территории Алтайского края
Форма
заявления о реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов
1. Общие сведения о коммерческой организации - инициаторе
инвестиционного проекта:
1.1. Наименование организации_______________________________________
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование
организации)
1.2. Местонахождение организации:___________________________________
____________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес организации)
1.3. Дата внесения записи в Единый государственный реестр
юридических лиц - ___________________ , ИНН - _____________________.
(число, месяц, год)
2. Общие сведения об инвестиционном проекте коммерческой
организации:
2.1. Наименование проекта - ________________________________________
____________________________________________________________________
2.2. Цель и задачи проекта:
2.3. Поэтапный план реализации проекта:_____________________________
(годы)
2.4. Общая стоимость проекта - _________________ млн. рублей, из них
собственные средства организации - ____________________ млн. рублей.
2.5. Ожидаемые результаты реализации проекта после выхода на
проектную мощность:
финансово-экономический эффект -___________________ млн. рублей/год;
(прибыль)
бюджетный эффект - _________________________________________________
(совокупный объем платежей в бюджетную систему
России)
млн. рублей/год;
социальный эффект - ___________________________________________ чел.
(увеличение (+), сокращение (-) рабочих мест)
2.6. Срок окупаемости проекта - ___________________________________.
2.7. Срок подготовки проектной документации - _____________________.
2.8. Сведения о требуемых лесных ресурсах: _________________________
___________________________________________________________________.
Приложения к заявлению:
____________________________/______________________________________/
подпись
"___" ______________ 20___ г.
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
управлением лесами Алтайского края государственной
услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов
на территории Алтайского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 22 июля 2013 г. N 394 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2013 г. N 207, ч.1, с.241
Постановлением Правительства Алтайского края от 16 мая 2018 г. N 163 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 г. N 493