Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
проведения проверки достаточности,
надежности и ликвидности обеспечения
при предоставлении муниципальной
гарантии Уватского муниципального района,
а также контроля за достаточностью,
надежностью и ликвидностью предоставленного
обеспечения после предоставления
муниципальной гарантии
Уватского муниципального района
Перечень
документов, предоставляемых принципалом и (или) бенефициаром, после предоставления муниципальной гарантии Уватского муниципального района
1. Документы для проведения проверки достаточности обеспечения:
а) в виде банковской гарантии:
информация о собственных средствах (капитале) кредитной организации на последнюю отчетную дату;
информация о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации по национальной шкале;
справка об отсутствии у кредитной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения об участии в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации";
б) в виде поручительства юридического лица:
перечень документов установлен Порядком проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии Уватского муниципального района, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии Уватского муниципального района (приложение N 1 к настоящему постановлению);
в) в виде залога имущества:
отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества. Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, переданного в залог, осуществляется не реже одного раза в год в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2. Документы, предоставляемые в отношении принципала, гаранта, поручителя - юридических лиц, заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица.
Документ, указанный в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 1 перечня документов, предоставляемых принципалом и (или) бенефициаром, после предоставления муниципальной гарантии Уватского муниципального района (далее по тексту - Перечень), должен быть предоставлен на дату не ранее 10 рабочих дней до дня проведения проверки.
Документ, указанный в абзаце втором подпункта "в" пункта 1 настоящего Перечня, предоставляется в случае, если с даты проведения оценки рыночной стоимости имущества прошло более одного года.
3. Документы, предусмотренные пунктами 1., 2. настоящего Перечня, являются обязательными.
Документы, указанные в пунктах 1., 2. настоящего Перечня, направляются в структурное подразделение по вопросам финансов администрации Уватского муниципального района на бумажных носителях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.