Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 1 ноября 2019 г. N 292
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 326 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование доступной среды в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании пунктом 10.1 части 1 статьи 27, статьями 32, 47.1 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 326 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование доступной среды в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" следующие изменения:
1.1. В заголовке и в пункте 1 слова "на 2019 - 2021 годы" заменить словами "на 2019 - 2022 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 326
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной Программы |
"Формирование доступной среды в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 326 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование доступной среды в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - МКУ ХМР "Комитет по КСиСП") |
Соисполнители муниципальной программы |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по образованию) |
Цель муниципальной программы |
интеграция инвалидов в общество и повышение качества их жизни |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения барьеров во взаимоотношениях с другими людьми 2. Обеспечение комплексной реабилитации и абилитации инвалидов (детей-инвалидов) |
Подпрограммы |
подпрограмма 1. Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; подпрограмма 2. Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
отсутствуют |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Повышение уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг для инвалидов и иных маломобильных групп населения с 74% до 84% 2. Ежегодное число инвалидов, принимавших участие в спортивных, культурных мероприятиях,-320 человек |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2022 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составит 1 840,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год-460,0 тыс. рублей; 2020 год-460,0 тыс. рублей; 2021 год-460,0 тыс. рублей; 2022 год-460,0 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
С целью развития конкуренции на территории Ханты-Мансийского района разработан и реализуется план мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 02.09.2015 N 1160-р.
В целях повышения качества и доступности услуг в социальной сфере распоряжением администрации Ханты-Мансийского района утвержден план мероприятий ("дорожная карта") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.
С целью оказания информационной, консультационной, методической, организационной, экспертно-аналитической поддержки СОНКО, а также инициативным группам граждан на территории Ханты-Мансийского района осуществляет свою деятельность Ресурсный Центр поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ханты-Мансийского района (далее-Ресурсный центр), деятельность которого регламентирована постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 25.07.2018 N 212.
Одним из направлений деятельности Ресурсного центра является оказание содействия СОНКО по разработке и реализации социально значимых проектов, которые впоследствии перейдут в разряд микропредпринимательских проектов на основе монетизации хобби (нового ремесленничества, ярмарок, образовательных курсов, самозанятости).
1.4. Инновационная составляющая муниципальной программой не предусмотрена.
1.5. Повышение производительности труда осуществляется с учетом технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности, устранения административных барьеров и уменьшения временных потерь.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия основного исполнителя мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Система управления реализацией муниципальной программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за ответственным исполнителем и соисполнителями.
Общее управление: координацию работ, текущее управление и контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет комитет по культуре, спорту и социальной политике:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
вправе передать соисполнителям муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы соисполнитель муниципальной программы направляет в адрес ответственного исполнителя предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в комитет экономической политики в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации района.
Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению технологий бережливого производства в Ханты-Мансийском районе с учетом положений, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденным распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 N 424-р.
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков, которые в значительной степени могут оказать влияние на значение целевых показателей и достижение результатов муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
|||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||||
1. |
Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг для инвалидов и иных маломобильных групп населения (% от числа опрошенных) |
74 |
78 |
82 |
84 |
84 |
84 |
расчет значения показателя определяется по формуле: Удовл. = Куд / Куч x 100, где: Куд-количество инвалидов, удовлетворенных качеством предоставляемых им услуг, из числа лиц данной категории, принявших участие в социологических опросах; Куч-количество человек, принявших участие в социологических опросах; источником информации являются данные мониторинга, проводимого 1 раз в квартал учреждениями культуры и спорта Ханты-Мансийского района |
2. |
Число инвалидов, принимавших участие в спортивных, культурных мероприятиях, чел. |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
расчет осуществляется согласно отчетам учреждений спорта Ханты-Мансийского района и учреждений культуры сельских поселений |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
|
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
|
в том числе |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1. "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" | ||||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Обеспечение социокультурной адаптации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (показатель 1) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1. |
Организация деятельности добровольцев, направленной на оказание помощи инвалидам, детям-инвалидам и семьям, воспитывающим детей-инвалидов |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП"; комитет по образованию |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. |
Проведение общественно-просветительских кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП"; комитет по образованию |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|||
Подпрограмма 2. "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" | ||||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Удовлетворение потребности инвалидов в услугах спорта (показатели 1, 2) |
|
всего |
1 840,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
бюджет района |
1 840,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
|||
2.1.1. |
Организация и проведение учебно-тренировочных соревнований для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
1 040,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
бюджет района |
1 040,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
|||
2.1.2. |
Участие в окружных спартакиадах, соревнованиях, первенствах для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
бюджет района |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
2.1.3. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для инвалидов и маломобильных групп населения |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
бюджет района |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
2.1.4. |
Приобретение спортивной формы для сборной команды инвалидов Ханты-Мансийского района |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
1 840,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
||
бюджет района |
1 840,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
1 840,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
||
бюджет района |
1 840,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
1 840,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
||
бюджет района |
1 840,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
|||
В том числе: |
|
|
||||||
Ответственный исполнитель: МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
1 840,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
||
бюджет района |
1 840,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
|||
Соисполнитель: комитет по образованию |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий*
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения |
ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объемов финансирования |
2. |
Отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы |
3. |
Недостаточно качественная экспертиза материалов, представляемых претендентами |
привлечение общественных организаций, органов муниципально-общественного управления, профессиональных экспертов для проведения экспертизы принимаемых решений |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства *
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
Наименование объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
* Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты) *
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
* Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской
Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе*
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
* Муниципальная программа не содержит предложений граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе.
Таблица 9
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей
оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы*
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель /соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
* Показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 - 2024 годы в муниципальной программе отсутствуют.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 1 ноября 2019 г. N 292 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 326 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование доступной среды в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 8 ноября 2020 г. N 44
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 11 марта 2022 г. N 92 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.