Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 8 октября 2020 г. N 1349
"Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы"
26 декабря 2020 г., 30 апреля, 14 октября 2021 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 г. N 2070 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе", постановлением администрации Серовского городского округа от 15.06.2018 г. N 849 "Об утверждении перечня муниципальных программ Серовского городского округа", руководствуясь ст. 26 Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Серовского городского округа |
В.В. Сизиков |
Утверждена
постановлением
администрации
Серовского городского округа
от 8 октября 2020 г. N 1349
Муниципальная программа
"Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы
26 декабря 2020 г., 30 апреля, 14 октября 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 октября 2021 г. N 1325
Паспорт
муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", соисполнитель Муниципальное казенное учреждение "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2024 года |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: 1. Обеспечение выполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению гражданам компенсации расходов отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 2. Создание условий для поддержания стабильного качества жизни отдельных категорий граждан Серовского городского округа. Задачи: 1. Предоставление гарантированных мер социальной поддержки гражданам, имеющим право на субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, своевременно и в полном объеме. 2. Предоставление гарантированных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим право на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, своевременно и в полном объеме. 3. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Серовского городского округа |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
Подпрограмм не имеет |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
Целевые показатели: 1. Доля получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги. 2. Количество поступивших обоснованных жалоб на качество оказания услуг, действия (бездействие) работников, обеспечивающих выполнение переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 3. Доля получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги. 4. Количество поступивших обоснованных жалоб на качество оказания услуг, действия (бездействие) работников, обеспечивающих выполнение переданных государственных полномочий по предоставлению компенсации расходов отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 5. Количество услуг, предоставленных отдельным категориям граждан, за счет обеспечения доступности услуг бань Серовского городского округа |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: 899 611,9 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 223 810,9 тыс. рублей; 2022 год - 220 460,8 тыс. рублей; 2023 год - 227 613,8 тыс. рублей; 2024 год - 227 726,5 тыс. рублей, из них местный бюджет 51 049,5 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 11 862,0 тыс. рублей; 2022 год - 12 771,2 тыс. рублей; 2023 год - 13 208,2 тыс. рублей; 2024 год - 13 208,2 тыс. рублей, областной бюджет 685 181,5 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 168 213,7 тыс. рублей; 2022 год - 167 807,7 тыс. рублей; 2023 год - 174 523,7 тыс. рублей; 2024 год - 174 636,4 тыс. рублей, федеральный бюджет 163 380,9 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 43 735,2 тыс. рублей; 2022 год - 39 881,9 тыс. рублей; 2023 год - 39 881,9 тыс. рублей; 2024 год - 39 881,9 тыс. рублей, внебюджетные источники отсутствуют |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
На официальном сайте администрации Серовского городского округа www.adm-serov.ru/Администрация/ Документы |
Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Серовского городского округа
Данная муниципальная программа разработана в целях обеспечения социальной поддержки людей, находящихся в наиболее трудной жизненной ситуации.
Мероприятия муниципальной программы соответствует приоритетам и целям, установленным стратегическими документами Российской Федерации и Свердловской области, в том числе с учетом целей и задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", и Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 г. N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", Стратегией социально-экономического развития Серовского городского округа, утвержденной решением Думы Серовского городского округа от 25.12.2018 г. N 115.
Основные мероприятия программы направлены реализацию переданного государственного полномочия по предоставлению мер социальной поддержки в виде:
1) предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
2) предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Свердловской области.
Численность граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, включенных в федеральный и областной регистры, составила по состоянию на 31.12.2019 г. 13 888 человек, сократившись за 2016 - 2020 годы на 8 процентов. Из общей численности получателей мер социальной поддержки в федеральном регистре состоит 4 615 человек, в областном - 9 273 человека.
По состоянию на 31.12.2019 г. численность граждан Серовского городского округа, имеющих право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 1 853 семей, за 2016 - 2020 годы количество возросло на 17 процентов.
Вышеуказанные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан оказываются с 2009 года, в настоящее время сохраняется необходимость дальнейшей реализации данного направления.
Доля граждан, получающих меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки и обратившихся в органы местного самоуправления Серовского городского округа в сфере социальной защиты, составляет 100 процентов. Конечным результатом реализации установленных мер программы является сохранение достигнутого уровня значения целевого показателя на весь период реализации муниципальной программы.
На территории Серовского городского округа действуют 5 бань, в т.ч. четыре расположены на территории г. Серова и одна - в п. Красноглинный. В целях обеспечения доступности для отдельных категорий граждан округа администрацией Серовского городского округа организована работа по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе в форме субсидий, выплачиваемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по предоставлению банных услуг населению.
Порядок и условия предоставления субсидии устанавливаются муниципальным правовым актом. В настоящее время действует постановление администрации Серовского городского округа от 06.04.2016 г. N 583 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на покрытие разницы между утвержденным тарифом и ценой билета для населения за одну помывку в отделениях второго разряда бань Серовского городского округа".
Меры, направленные на повышение качества жизни населения, носят адресный и дифференцированный характер через предоставление услуг.
Реализация Программы позволит обеспечить граждан Серовского городского округа, имеющих право на социальную поддержку, качественными муниципальными услугами по предоставлению мер социальной поддержки гарантированных государством отдельным категориям граждан в части переданных Серовскому городскому округу государственных полномочий и дополнительных мер поддержки.
Существующие проблемы при реализации муниципальной программы, которые могут повлиять на качество оказания услуг:
1) помещение, в котором МКУ "ЦУИР" выполняет функции по предоставлению государственных услуг, в том числе прием граждан, не соответствует требованиям безопасности, а также недостаточно площадей для работы специалистов и хранения документов;
2) работники ежедневно подвергаются высокой эмоциональной нагрузке;
3) низкое материально-техническое обеспечение МКУ "ЦУИР" и организаций, предоставляющих необходимую информацию для предоставления мер социальной поддержки гарантированных государством отдельным категориям граждан в части переданных Серовскому городскому округу государственных полномочий, что затрудняет своевременное получения и обработку данных.
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в разделе II муниципальной программы.
Методика определения целевых показателей реализации муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы" приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел II изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2021 г. N 552
Раздел II. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы
Номер строки |
Номер цели, задачи, ЦП |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Код федерального проекта * |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (ЦП) муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
1. |
Цель 1. Обеспечение выполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению гражданам компенсации расходов отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|||||||
2. |
1.1. |
Задача 1. Предоставление гарантированных мер социальной поддержки гражданам, имеющим право на субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, своевременно и в полном объеме |
|||||||
3. |
1.1.1. |
Целевой показатель 1: Доля получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги |
|
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
базовый: значение целевого показателя за 2019 год составило 100%. |
4. |
1.1.2. |
Целевой показатель 2: Количество поступивших обоснованных жалоб на качество оказания услуг, действия (бездействие) работников, обеспечивающих выполнение переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
базовый: значение целевого показателя за 2019 год составило 0 жалоб. |
5. |
1.2. |
Задача 2. Предоставление гарантированных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим право на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, своевременно и в полном объеме |
|||||||
6. |
1.2.3. |
Целевой показатель 3: Доля получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги |
|
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
базовый: значение целевого показателя за 2019 год составило 100%. |
7. |
1.2.4. |
Целевой показатель 4: Количество поступивших обоснованных жалоб на качество оказания услуг, действия (бездействие) работников, обеспечивающих выполнение переданных государственных полномочий по предоставлению компенсации расходов отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
базовый: значение целевого показателя за 2019 год составило 0 жалоб. |
8. |
2. |
Цель 2: Создание условий для поддержания стабильного качества жизни отдельных категорий граждан Серовского городского округа |
|||||||
9. |
2.3. |
Задача 3. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Серовского городского округа |
|||||||
10. |
2.3.5. |
Целевой показатель 5: Количество услуг, предоставленных отдельным категориям граждан, за счет обеспечения доступности услуг бань Серовского городского округа |
|
единиц |
1976 |
1976 |
1976 |
1976 |
базовый: значение целевого показателя за 2019 год составило 1627 единиц |
<1> Регламент "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением администрации Серовского городского округа от 10.07.2020 N 944.
<2> Регламент "Предоставление гражданам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением администрации Серовского городского округа от 10.07.2020 N 945.
Раздел III изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 октября 2021 г. N 1325
Раздел III. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы
Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает в себя:
- разработку и принятие в пределах полномочий нормативных правовых актов администрации Серовского городского округа, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов муниципальной программы, осуществляемом путем сопоставления фактически достигнутых результатов с целевыми показателями, представленными в разделе II муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучшей практики их реализации.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", соисполнителями мероприятий - Муниципальное казенное учреждение "Центр учета жилья и расчета социальных выплат".
Ответственный исполнитель осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Ответственный исполнитель осуществляет оценку эффективности муниципальной программы и направляет отчеты о реализации муниципальной программы в комитет экономики администрации Серовского городского округа в порядке и в сроки, определенные Порядком формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 N 2070, используя предоставленную соисполнителями муниципальной программы информацию о достижении показателей, характеризующих результаты муниципальной программы, и финансовом исполнении мероприятий.
Соисполнители мероприятий муниципальной программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, достижение целевых показателей муниципальной программы, предоставление отчетных материалов, в отношении которых они являются исполнителями, целевое и эффективное использование средств бюджетной системы Российской Федерации, выделяемых на реализацию мероприятий.
Соисполнители муниципальной программы:
- участвуют в разработке муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
- предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов;
- в целях эффективной реализации в необходимых случаях передают часть функций по исполнению мероприятий муниципальной программы подведомственным муниципальным учреждениям;
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства.
Расчеты расходов по программным мероприятиям осуществляются и утверждаются соисполнителями муниципальной программы, согласовываются ответственным исполнителем муниципальной программы и функциональным органом "Финансовое управление администрации Серовского городского округа". Расчеты составляются на основе прогнозируемых показателей. Соисполнители муниципальной программы в пределах сумм утвержденных бюджетных ассигнований на конкретное мероприятие могут самостоятельно корректировать показатели расчетов финансовых средств с учетом фактически сложившихся потребностей и расходов текущего финансового периода.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ), заключаемых соисполнителями муниципальной программы с поставщиками, подрядчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В процессе реализации муниципальной программы возможно проявление ряда рисков:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что, исходя из новых бюджетных параметров, может повлечь пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отсутствие поставщиков, исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
С целью минимизации рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
- корректировка муниципальной программы по мере необходимости;
- разработка муниципальных правовых актов, их методическое, информационное сопровождение;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы.
План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Номер строки |
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование |
Код федерального проекта* |
Объемы расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
899 611,92 |
223 810,86 |
220 460,80 |
227 613,78 |
227 726,48 |
|
|
2. |
местный бюджет |
|
51 049,52 |
11 861,96 |
12 771,20 |
13 208,18 |
13 208,18 |
|
|
3. |
областной бюджет |
|
685 181,50 |
168 213,70 |
167 807,70 |
174 523,70 |
174 636,4 |
|
|
4. |
федеральный бюджет |
|
163 380,90 |
43 735,20 |
39 881,90 |
39 881,90 |
39 881,9 |
|
|
5. |
Мероприятие 1. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|
196 102,10 |
51 891,00 |
46 821,90 |
48 694,60 |
48 694,60 |
ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ", МКУ "ЦУИР" |
1.1.1., 1.1.2. |
6. |
областной бюджет |
|
196 102,10 |
51 891,00 |
46 821,90 |
48 694,60 |
48 694,60 |
|
|
7. |
Мероприятие 2. Осуществление государственного полномочия Российской Федерации по предоставлению отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
|
163 380,90 |
43 735,20 |
39 881,90 |
39 881,90 |
39 881,90 |
ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ", МКУ "ЦУИР" |
1.2.3., 1.2.4. |
8. |
федеральный бюджет |
|
163 380,90 |
43 735,20 |
39 881,90 |
39 881,90 |
39 881,90 |
|
|
9. |
Мероприятие 3. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|
488 636,20 |
115 992,20 |
120 985,80 |
125 829,10 |
125 829,10 |
ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ", МКУ "ЦУИР" |
1.2.3., 1.2.4. |
10. |
областной бюджет |
|
488 636,20 |
115 992,20 |
120 985,80 |
125 829,10 |
125 829,10 |
|
|
11. |
Мероприятие 4. Осуществление государственного полномочия по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в части оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
|
443,20 |
330,50 |
0,00 |
0,00 |
112,70 |
ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ", МКУ "ЦУИР" |
1.2.3., 1.2.4. |
12. |
областной бюджет |
|
443,20 |
330,50 |
0,00 |
0,00 |
112,70 |
|
|
13. |
Мероприятие 5. Предоставление субсидии, выделенной на покрытие разницы между утвержденным тарифом и ценой билета для населения за одну помывку в отделениях второго разряда бань Серовского городского округа |
|
6 691,40 |
1 665,35 |
1 675,35 |
1 675,35 |
1 675,35 |
ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ" |
2.3.5. |
14. |
местный бюджет |
|
6 691,40 |
1 665,35 |
1 675,35 |
1 675,35 |
1 675,35 |
|
|
15. |
Мероприятие 6. Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" |
|
44 358,12 |
10 196,61 |
11 095,85 |
11 532,83 |
11 532,83 |
МКУ "ЦУИР" |
1.1.2., 1.2.4. |
16. |
местный бюджет |
|
44 358,12 |
10 196,61 |
11 095,85 |
11 532,83 |
11 532,83 |
|
|
17. |
Мероприятие 7. Капитальный ремонт входной группы в здании, расположенном по адресу: г. Серов, ул. Каляева, д. 15 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "ЦУИР" |
1.1.2., 1.2.4. |
18. |
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2021 г. N 552
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка и
социальное обслуживание населения
на территории Серовского городского округа"
на 2021 - 2024 годы
Методика
определения целевых показателей реализации муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы
26 декабря 2020 г., 30 апреля 2021 г.
Показатель 1.1.1. Доля получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги, рассчитывается по формуле:
, где:
Д суб - доля получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги;
К суб. - количество получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, получивших меры социальной поддержки, рассчитывается как произведение фактического количества получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 31 декабря отчетного периода и коэффициента динамики роста/снижения фактической численности получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за последние три года, который применяется в плановом периоде. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
К суб.общ. - количество заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги, рассчитывается как произведение количества заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги на 31 декабря отчетного периода и коэффициента динамики роста/снижения заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги за последние три года, который применяется в плановом периоде. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Показатель формируется на основании данных ежемесячных отчетов отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" о деятельности по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении им субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, перечислению и (или) выплате этих субсидий гражданам.
Показатель 1.1.2. Количество поступивших обоснованных жалоб на качество оказания услуг, действия (бездействие) работников, обеспечивающих выполнение переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Показатель формируется на основании отчетов о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, указывается фактическое количество обоснованных жалоб на качество оказания государственных и муниципальных услуг (постановление администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 N 451 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе") в части исполнения регламента предоставления услуг по осуществлению переданных полномочий в сфере социальной защиты населения из числа официально поступивших, зарегистрированных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информация публикуется на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.adm-serov.ru/Муниципальные и государственные услуги/Информация о результатах мониторинга муниципальных услуг.
Показатель 1.2.3. Доля получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги.
, где:
Д комп. - доля получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги;
К комп. - количество получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, получивших меры социальной поддержки, рассчитывается как произведение фактического количества получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 31 декабря отчетного периода и коэффициента динамики роста/снижения фактической численности получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за последние три года, который применяется в плановом периоде. Закон Свердловской области от 24 апреля 2009 года N 26-ОЗ "О порядке предоставления мер социальной поддержки по полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области". Закон Свердловской области от 28 марта 2016 года N 32-ОЗ "О компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме". Постановление Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 688-ПП "О Порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации". Постановление Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 689-ПП "О Порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации". Постановление Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 690-ПП "О Порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа" (далее - НПА);
К комп.общ. - количество заявителей, имеющих право на компенсацию расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги, рассчитывается как произведение количества заявителей, имеющих право на компенсацию расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги на 31 декабря отчетного периода и коэффициента динамики роста/снижения данных заявителей за последние три года, который применяется в плановом периоде. Согласно перечню установленных НПА.
Показатель формируется на основании данных ежемесячных отчетов ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ" о предоставлении гражданам компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Показатель 1.2.4. Количество поступивших обоснованных жалоб на качество оказания услуг, действия (бездействие) работников, обеспечивающих выполнение переданных государственных полномочий по предоставлению компенсации расходов отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Показатель формируется на основании отчетов о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, указывается фактическое количество обоснованных жалоб на качество оказания государственных и муниципальных услуг (постановление администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 N 451 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе"), в части исполнения регламента предоставления услуг по осуществлению переданных полномочий в сфере социальной защиты населения из числа официально поступивших, зарегистрированных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информация публикуется на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.adm-serov.ru/Муниципальные и государственные услуги/Информация о результатах мониторинга муниципальных услуг.
Показатель 2.3.5. Количество услуг, предоставленных отдельным категориям граждан, за счет обеспечения доступности услуг бань Серовского городского округа, рассчитывается по формуле:
, где:
К услуг - количество услуг, предоставленных отдельным категориям граждан, за счет обеспечения доступности услуг бань Серовского городского округа;
К дети - количество услуг бань, предоставленных детям по цене билета, установленной постановлением администрации Серовского городского округа, рассчитывается как произведение фактического количества получателей данной услуги за отчетный год и коэффициента динамики роста/снижения фактического количества предоставленной услуги бань за последние три года, который применяется в плановом периоде;
К льгот. - количество услуг бань, предоставленных льготным категориям граждан по цене билета, установленной постановлением администрации Серовского городского округа, рассчитывается как произведение фактического количества получателей данной услуги за отчетный год и коэффициента динамики роста/снижения фактического количества предоставленной услуги бань за последние три года, размер показателя применяется ко всему плановому периоду;
К проч. - количество услуг бань, предоставленных прочим категориям граждан по цене билета, установленной постановлением администрации Серовского городского округа, рассчитывается как произведение фактического количества получателей данной услуги за отчетный год и коэффициента динамики роста/снижения фактического количества предоставленной услуги бань за последние три года, размер показателя применяется ко всему плановому периоду.
Показатель формируется на основании ежеквартального отчета об использовании субсидий на покрытие разницы между согласованной себестоимостью 1 помывки по предельным затратам и ценой билета для населения за одну помывку в отделениях второго разряда бань Серовского городского округа, формируемого в соответствии с Порядком предоставления субсидии на покрытие разницы между утвержденным тарифом и ценой билета для населения за одну помывку в отделениях второго разряда бань Серовского городского округа, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 06.04.2016 N 583.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 8 октября 2020 г. N 1349 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского муниципального округа" на 2021 - 2027 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru), в газете "Серовский рабочий" от 10 октября 2020 г. N 80 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского муниципального округа Свердловской области от 28 февраля 2025 г. N 448
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2024 г. N 2312
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2025 г., за исключением пункта 1 и подпункта 1 пункта 2 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 10 октября 2024 г. N 1740
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 3 июня 2024 г. N 867
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2023 г. N 2025
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 6 июня 2023 г. N 836
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2022 г. N 1908
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 8 июня 2022 г. N 807
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2021 г. N 1720
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 октября 2021 г. N 1325
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2021 г. N 552
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2020 г. N 1805