19 ноября 2012 г., 18 марта, 10 сентября, 20 декабря 2013 г., 23 апреля 2014 г.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, осуществившим подключение жилых домов к природному газу".
2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с даты его опубликования.
Начальник Главного управления |
С.И. Дугин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, осуществившим подключение жилых домов к природному газу"
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите
населения и преодолению последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне от 27 июля 2012 г. N 448)
19 ноября 2012 г., 18 марта, 10 сентября, 20 декабря 2013 г., 23 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, осуществившим подключение жилых домов к природному газу" (далее - "государственная услуга") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам либо их законным представителям или доверенным лицам (далее - "заявители").
1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории Алтайского края.
Получателями государственной услуги являются малоимущие граждане и семьи, размер среднедушевого дохода которых не превышает величину прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленную в Алтайском крае, а также граждане и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации (ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно), осуществившие подключение жилых домов к природному газу, фактически проживающие и зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства не менее 2 лет в этих жилых домах.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, осуществившим подключение жилых домов к природному газу".
2.2. Наименование органа государственной власти и иных организаций, предоставляющих государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется управлениями социальной защиты населения (далее - "управления") по месту жительства заявителя.
2.2.1. Сведения о местах нахождения и справочных телефонах управлений, предоставляющих государственную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту и сообщаются:
по общему справочному телефону Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита") (8-3852) 24-37-68;
непосредственно в Главалтайсоцзащите (комната приема граждан, каб. 101), управлениях;
размещаются:
в средствах массовой информации, информационных материалах (буклетах, брошюрах и т.д.);
на информационных стендах в управлениях, официальном сайте Главалтайсоцзащиты.
2.2.2. Управления осуществляют прием граждан для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
2.2.3. Почтовый адрес Главалтайсоцзащиты: 656059, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.
Телефон/факс: (3852) 63-99-27.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Главалтайсоцзащиты: http://www.aksp.ru.
2.3. Управления:
принимают заявления и документы от граждан, осуществляют правовую оценку документов;
подготавливают документы на заседание комиссии, проводят обследование материально-бытового положения заявителя, заседание комиссии, принимают решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
подготавливают уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомляют заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
выплачивают единовременную материальную помощь отдельным категориям граждан, осуществившим подключение жилых домов к природному газу (далее - "материальная помощь"), путем перечисления денежных средств в кредитные организации.
2.4. Для решения вопроса о предоставлении государственной услуги при управлениях создаются комиссии по решению вопросов о предоставлении материальной помощи гражданам (далее - комиссии).
Составы комиссий утверждаются приказами руководителей управлений. В их состав по согласованию могут входить представители органов местного самоуправления.
Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседания комиссий правомочны, если на них присутствует не менее половины их членов. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов комиссий и оформляются в виде протоколов, которые подписывают все присутствующие члены комиссий. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
2.5. Финансирование расходов на предоставление государственной услуги производится через Главалтайсоцзащиту.
Кредитные организации осуществляют зачисление указанных денежных средств на счета получателей государственной услуги.
2.6. Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.7. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выплате материальной помощи либо об отказе в выплате, уведомление заявителя о принятом решении.
2.8. Срок предоставления государственной услуги.
2.8.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается не позднее чем через 30 дней со дня поступления (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, в том числе направленными в электронной форме.
2.8.2. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю в письменной (электронной) форме не позднее чем через 30 дней со дня поступления (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, в том числе направленными в электронной форме.
2.8.3. В случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день днем обращения считается первый рабочий день, следующий за днем направления заявления и документов в электронной форме.
2.9. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
законом Алтайского края от 09.11.2004 N 36-ЗС "О порядке установления величины прожиточного минимума в Алтайском крае";
законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
постановлением Администрации Алтайского края от 05.10.2007 N 466 "Об утверждении правил предоставления материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации";
постановлением Администрации Алтайского края, утверждающим Порядок предоставления в текущем финансовом году единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, осуществившим подключение жилых домов к природному газу.
2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.10.1. Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, предоставляет заявление об оказании материальной помощи в письменной форме (далее - "заявление") с приложением следующих документов:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, которому предоставляется материальная помощь, и его регистрацию по месту жительства;
в случае подачи заявления представителем гражданина, претендующего на получение материальной помощи, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, документы, подтверждающие его полномочия;
документы, подтверждающие возникновение права собственности на жилое помещение до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
выписка из домовой книги (в случае отсутствия - похозяйственной книги) по месту жительства, подтверждающая регистрацию гражданина и членов его семьи в жилом доме не менее 2 лет на момент его подключения к природному газу;
документы, подтверждающие сведения о доходах (либо их отсутствии) всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, - для малоимущих граждан;
документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации (выписка из истории болезни, иные документы), - для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг) по проведению природного газа в жилой дом, в котором проживает гражданин (договоры, товарно-кассовые чеки, квитанции, платежные поручения, приходно-расходные ордера с указанием вида и стоимости работ (услуг), материалов и (или) монтируемого оборудования);
документ, подтверждающий подключение жилого дома к природному газу.
Заявление и необходимые документы могут направляться гражданином по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
2.10.2. Управления запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления следующие документы (сведения):
у Пенсионного фонда Российской Федерации - справку о выплаченной пенсии, справку о размере социальных выплат;
у федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, - справку о выплаченной пенсии;
у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве собственности на жилое помещение, зарегистрированном после вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
у государственных учреждений службы занятости населения - справку о размере выплаченных денежных средств;
у Федеральной налоговой службы - справку о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
у Фонда социального страхования Российской Федерации - справку о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
у Федеральной службы судебных приставов - справку о размере получаемых алиментов;
у Федеральной службы исполнения наказаний - документ, подтверждающий факт нахождения должника под арестом либо отбывания наказания в местах лишения свободы и об отсутствии у него заработка для взыскания алиментов;
у органов местного самоуправления - документ, содержащий сведения о доходах от реализации плодов и продукции личного хозяйства;
документ, подтверждающий размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание несовершеннолетних лиц, находящихся под опекой (попечительством);
документ, подтверждающий размер вознаграждения приемным родителям.
Межведомственный запрос направляется управлениями в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
2.10.3. Представленные для оказания материальной помощи документы должны соответствовать следующим требованиям:
заявление должно соответствовать установленной форме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
Документы предоставляются в подлинниках и в виде копий для последующего удостоверения специалистами управлений либо заверенные в установленном законом порядке.
Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо представляются на бумажном носителе в срок, установленный настоящим Административным регламентом.
2.10.4. Управления не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые:
не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
находятся в распоряжении управлений, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. Заявитель вправе представить такие документы по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 2.6.2 в пункте 2.6 отсутствует
2.10.5. Управления проверяют подлинность представленных документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в органы государственной власти Алтайского края, органы местного самоуправления, в другие органы и организации.
2.10.6. Информация, указываемая заявителем в рамках предоставления государственной услуги, является конфиденциальной.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.10.3 настоящего Административного регламента.
2.12. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента;
недостоверность представленных документов;
наличие полученной гражданами ранее единовременной материальной помощи (единовременной компенсационной выплаты) в связи с газификацией жилого дома за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, краевого или местных бюджетов;
отсутствие средств краевого бюджета на финансирование указанных расходов в текущем финансовом году;
непредставление подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) в срок, установленный для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, (в случае направления заявления и необходимых документов через организацию почтовой связи или в электронной форме без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке).
2.13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача выписки из домовой книги.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса об оказании государственной услуги - 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата оказания государственной услуги - 15 минут.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление гражданина регистрируется в день его поступления. В случае поступления заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день - в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов в электронной форме.
Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах, кабинах).
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места ожидания в очереди для сдачи документов оборудуются стульями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.17.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главалтайсоцзащиты, управлений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах Администрации края и Главалтайсоцзащиты, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация о перечне документов, необходимых для получения материальной помощи, содержится на информационных стендах управлений в помещениях для ожидания приема, размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты (http://www.aksp.ru).
Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента, перечне необходимых документов для оказания государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций) управлений, Главалтайсоцзащиты, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах управлений, размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края (http://gosuslugi22.ru), на официальном сайте Главалтайсоцзащиты (http://www.aksp.ru).
На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях, размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления;
схема расположения кабинетов специалистов и режим приема граждан;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адрес Главалтайсоцзащиты с указанием времени приема граждан.
2.17.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.17.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводят специалисты, занимающиеся данными вопросами, либо специально уполномоченные специалисты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, в том числе в форме электронного документа, или по телефону.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.17.5. Центральный вход в здания (помещения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2013 год |
2014 год |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
90% |
93% |
95% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
4% |
3% |
0% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
85% |
90% |
95% |
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 23 апреля 2014 г. N 151 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.19, вступающим в силу с 1 июля 2014 г.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.19.1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
2.19.2. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.19.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, правовая оценка документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) подготовка документов на заседание комиссии, проведение обследования материально-бытового положения заявителя, проведение заседания комиссии и принятие решения;
4) подготовка уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, правовая оценка документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в управление с приложением документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг.
а) При личном обращении заявителя специалист управления, в функции которого входит прием документов и оформление личного дела (далее также - "специалист"):
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.10.1, и их соответствие требованиям, определенным в пункте 2.10.3 настоящего Административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит копирование документов (если копии необходимых документов не представлены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления;
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.10.3 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
В случае отказа заявителя прервать подачу заявления и устранить недостатки:
при несоответствии документов требованиям, указанным в пункте 2.10.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме документов и возвращает заявителю документы;
при наличии оснований, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 2.12.2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента.
При наличии полного пакета документов, отвечающих требованиям к ним, специалист вносит в Журнал регистрации заявлений (приложение 4 к настоящему Административному регламенту, далее - "Журнал") запись о приеме документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) в одном экземпляре и передает её заявителю.
б) При получении заявления с документами через организацию почтовой связи специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту, который:
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.10.1, и их соответствие требованиям, определенным в пункте 2.10.3 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что заявление и копии документов подписаны и заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме.
В случае если заявление и документы, поступившие в управление через организацию почтовой связи, не подписаны (не заверены) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, специалист уведомляет заявителя о необходимости представления подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) в 15-дневный срок.
При непредставлении заявителем подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) в указанный срок специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента.
В остальных случаях, предусмотренных пунктом 2.10.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме документов, о котором информирует заявителя.
В случае если при обращении через организацию почтовой связи гражданином представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги и указанные в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, специалист направляет заявителю информацию о необходимости представить недостающие документы в 15-дневный срок. При непредставлении заявителем недостающих документов в указанный срок специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента.
При наличии полного пакета документов, отвечающих требованиям к ним, специалист регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов, направляет заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
в) При получении заявления со всеми необходимыми документами в электронной форме специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту, который:
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.10.1, и их соответствие требованиям, определенным в пункте 2.10.3 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что заявление и копии документов подписаны и заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме.
В случае если заявление и документы, поступившие в управление в электронном виде, не подписаны (не заверены) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, специалист уведомляет заявителя о необходимости представления подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) в 15-дневный срок.
При непредставлении заявителем подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) в указанный срок специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента.
В остальных случаях, предусмотренных пунктом 2.10.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме документов, о котором информирует заявителя.
В случае если при обращении в электронной форме гражданином представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги и указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист направляет заявителю в электронной форме информацию о необходимости представить недостающие документы в 15-дневный срок. При непредставлении заявителем недостающих документов в указанный срок специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При получении заявления с документами через организацию федеральной почтовой связи либо в электронной форме информирование и уведомление заявителя, в том числе направление ему расписки-уведомления о приеме документов, осуществляется в письменной форме почтовым отправлением либо в электронной форме по электронному адресу заявителя (если заявитель его указал), либо посредством телефонограммы, зарегистрированной в журнале регистрации телефонограмм (если заявитель указал номер телефона).
3.2.3. При выявлении во время административной процедуры обстоятельств, указанных в пункте 2.12.2 настоящего Административного регламента, готовится решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5.2. настоящего Административного регламента.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры - процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.
3.2.5. Результат процедуры - принятые документы, регистрационная запись в Журнале и уведомление заявителя о приеме документов или уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема заявления и документов, правовой оценки документов.
Специалист управления направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок выполнения административной процедуры - процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 рабочих дней со дня поступления (регистрации) заявления и документов.
Результат процедур - сформированные и направленные в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, запросы о предоставлении сведений, необходимых для оказания государственной услуги.
3.4. Подготовка документов на заседание комиссии, проведение обследования материально-бытового положения заявителя, проведение заседания комиссии и принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является факт наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист управления при подготовке к заседанию комиссии:
сверяет данные о газификации жилого помещения с представленными администрациями городских округов и муниципальных районов или ООО "Алтайрегионгаз" списками улиц, домов, подлежащих подключению к природному газу;
проводит обследование материально-бытового положения гражданина, претендующего на получение материальной помощи, по результатам которого составляется соответствующий акт, являющийся подтверждением фактического проживания гражданина в жилом доме (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
готовит проект протокола комиссии с предварительным решением комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
После проведения заседания комиссии и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги протокол подписывают все присутствующие члены комиссии.
Предоставление материальной помощи осуществляется в размере фактически произведенных гражданами расходов на проведение природного газа в жилой дом (но не более 20 тысяч рублей).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
Результат процедуры: подписанный членами комиссии протокол заседания комиссии с решением о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5. Подготовка уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.1. Подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является факт подписания протокола заседания комиссии и принятия решения о предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист управления готовит, а руководитель управления подписывает проект уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.12.2 настоящего Административного регламента, факта подписания протокола заседания комиссии и принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист управления готовит, а руководитель управления подписывает проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры - процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результат процедуры: подписанный проект уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный руководителем управления проект уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Специалист управления:
доводит до заявителя решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи путем направления соответствующего уведомления (в том числе в электронной форме);
оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку), отказное личное дело.
Уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги содержит:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
дату принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
подпись специалиста управления;
подпись начальника управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
Уведомление регистрируется в Журнале.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается основание и причина отказа в предоставлении государственной услуги, заявителю одновременно возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению (за исключением случаев получения документов в электронной форме).
Личное дело формируется на каждого получателя государственной услуги. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, на основании которых предоставлена государственная услуга. Личные дела граждан, получивших материальную помощь, подлежат хранению не менее 5 лет. В отказное личное дело брошюруются копии всех представленных для предоставления государственной услуги документов.
Срок выполнения административной процедуры - процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3 рабочих дней со дня подписания проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.7. Выплата единовременной материальной помощи в связи с подключением жилого дома к природному газу.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист управления направляет в Главалтайсоцзащиту заявки на финансирование расходов по оказанию единовременной материальной помощи в связи с подключением жилого дома к природному газу.
Главалтайсоцзащита в соответствии с заявками управления производит финансирование указанных расходов.
Выплата материальной помощи осуществляется управлением путем зачисления денежных средств на указанные в заявлениях лицевые счета граждан в кредитных организациях.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 23 апреля 2014 г. N 151 настоящий Регламент дополнен пунктом 3.8, вступающим в силу с 1 июля 2014 г.
3.8. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и предоставления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 23 апреля 2014 г. N 151 настоящий Регламент дополнен пунктом 3.9, вступающим в силу с 1 июля 2014 г.
3.9. При получении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться управлением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист действует в соответствии с порядком, установленным подпунктом "в" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль устанавливается за:
исполнением нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края при предоставлении государственной услуги на основании настоящего Административного регламента;
соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
принятием решений работниками управлений.
Внутренний текущий контроль осуществляется руководителем управления или его заместителем, а также иными должностными лицами по поручению руководителя управления.
Внешний текущий контроль осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главалтайсоцзащиты и управлений, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение государственных гражданских служащих к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ управления, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление или в Главалтайсоцзащиту. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником управления, направляется в вышестоящий орган - Главалтайсоцзащиту.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главалтайсоцзащиты, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением, Главалтайсоцзащитой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в управление, Главалтайсоцзащиту обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом управлением, Главалтайсоцзащитой, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении, Главалтайсоцзащите.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Управления, Главалтайсоцзащита обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, Главалтайсоцзащиты, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в управлениях, Главалтайсоцзащите, на официальном сайте Главалтайсоцзащиты, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12.1. Главалтайсоцзащита заключает с КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" соглашение о взаимодействии, в том числе в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в управление, Главалтайсоцзащиту, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы управление, Главалтайсоцзащита принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления, Главалтайсоцзащиты.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью управления, Главалтайсоцзащиты и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы управление, Главалтайсоцзащита принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 20 декабря 2013 г. N 457 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление единовременной материальной помощи
отдельным категориям граждан,
осуществившим подключение жилых домов
к природному газу"
(с изменениями от 20 декабря 2013 г.)
N п/п |
Наименование управления социальной защиты населения: |
Почтовый адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
управление социальной защиты населения по Алейскому району |
658130, Алтайский край, г. Алейск, пер. Парковый, 70 |
8 385 53 2 22 46 |
2 |
управление социальной защиты населения по Алтайскому району |
659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Ключевая, 56 г |
8 385 37 2 22 46 |
3 |
управление социальной защиты населения по Баевскому району |
658510, Алтайский край, Баевский район, с. Баево, ул. Ленина, 62 |
8 385 85 2 22 46 |
4 |
управление социальной защиты населения по Бийскому району |
659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 113 |
8 385 4 33 61 98 |
5 |
управление социальной защиты населения по Благовещенскому району |
658670, Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 99 |
8 385 64 2 21 46 |
6 |
управление социальной защиты населения по Бурлинскому району |
658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Восточная, 11 |
8 385 72 2 27 97 |
7 |
управление социальной защиты населения по Быстроистокскому району |
659650, Алтайский край, Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3 |
8 385 71 2 22 46 |
8 |
управление социальной защиты населения по Волчихинскому району |
658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Матросова, 15 |
8 385 65 2 22 46 |
9 |
управление социальной защиты населения по Егорьевскому району |
658280, Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15 |
8 385 60 2 21 27 |
10 |
управление социальной защиты населения по Ельцовскому району |
659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. Шацкого, 20 |
8 385 93 2 27 92 |
11 |
управление социальной защиты населения по Завьяловскому району |
658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялове, ул. Советская, 135 |
8 385 62 2 22 46 |
12 |
управление социальной защиты населения по Залесовскому району |
659220, Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 26 |
8 385 92 2 22 46 |
13 |
управление социальной защиты населения по Заринскому району |
659106, Алтайский край, г. Заринск, ул. Ленина, 26 |
8 385 95 2 25 34 |
14 |
управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Ленина, 68 |
8 385 87 2 22 46 |
15 |
управление социальной защиты населения по Зональному району |
659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13 |
8 385 30 2 26 84 |
16 |
управление социальной защиты населения по Калманскому району |
659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21 |
8 385 51 2 22 46 |
17 |
управление социальной защиты населения по Каменскому району |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 31 |
8 385 84 2 12 46 |
18 |
управление социальной защиты населения по Ключевскому району |
658980, Алтайский край, Ключевской район, с. Ключи, ул. Центральная, 21 |
8 385 78 2 22 46 |
19 |
управление социальной защиты населения по Косихинскому району |
659820, Алтайский край, Косихинский район, с. Косиха, ул. Советская, 26 |
8 385 31 2 21 46 |
20 |
управление социальной защиты населения по Красногорскому району |
659500, Алтайский край, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, 91 |
8 385 35 2 22 46 |
21 |
управление социальной защиты населения по Краснощековскому району |
658340, Алтайский край, Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленина, 152 |
8 385 75 2 22 46 |
22 |
управление социальной защиты населения по Крутихинскому району |
658750, Алтайский край, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 32, помещение 2 |
8 385 89 2 22 46 |
23 |
управление социальной защиты населения по Кулундинскому району |
658920, Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, ул. Советская, 6 |
8 385 66 2 22 46 |
24 |
управление социальной защиты населения по Курьинскому району |
658320, Алтайский край, Курьинский район, с. Курья, ул. Советская, 52 |
8 385 76 2 23 56 |
25 |
управление социальной защиты населения по Кытмановскому району |
659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 38 |
8 385 90 2 22 46 |
26 |
управление социальной защиты населения по Локтевскому району |
658420, Алтайский край, Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленина, 10-а |
8 385 86 3 20 11 |
27 |
управление социальной защиты населения по Мамонтовскому району |
658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Партизанская, 169 |
8 385 83 2 22 46 |
28 |
управление социальной защиты населения по Михайловскому району |
658960, Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловское, ул. Советская, 2 |
8 385 70 2 22 46 |
29 |
управление социальной защиты населения по Немецкому национальному району |
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Школьная, 17 а |
8 385 39 2 24 43 |
30 |
управление социальной защиты населения по Новичихинскому району |
6559730, Алтайский край Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Первомайская^ 1 |
8 385 55 2 25 39 |
31 |
управление социальной защиты населения по Павловскому району |
659000, Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 11 |
8 385 81 2 22 46 |
32 |
управление социальной защиты населения по Панкрушихинскому району |
658760, Алтайский край, Панкрушихинский район, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 11 |
8 385 80 2 22 46 |
33 |
управление социальной защиты населения по Первомайскому району |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2 |
8 385 32 4 92 31 |
34 |
управление социальной защиты населения по Петропавловскому району |
659660, Алтайский край, Петропавловский район, с. Петропавловское, ул. Ленина, 42 |
8 385 73 2 22 46 |
35 |
управление социальной защиты населения по Поспелихинскому району |
659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Вокзальная, 16 |
8 385 56 2 21 86 |
36 |
управление социальной защиты населения по Ребрихинскому району |
658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 41 |
8 385 82 2 12 66 |
37 |
управление социальной защиты населения по Родинскому району |
659780, Алтайский край Родинский район, с. Родино, ул. Ленина, 203 |
8 385 63 2 22 71 |
38 |
управление социальной защиты населения по Романовскому району |
658640, Алтайский край, Романовский район, с. Романово, ул. Советская, 54 |
8 385 61 2 22 46 |
39 |
управление социальной защиты населения по Рубцовскому району |
658200, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. К. Маркса, 182 |
8 385 57 4 31 21 |
40 |
управление социальной защиты населения по Смоленскому району |
659600, Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Советская, 84 |
8 385 36 2 22 46 |
41 |
управление социальной защиты населения по Советскому району |
659640, Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 76 |
8 385 98 2 22 46 |
42 |
управление социальной защиты населения по Солонешенскому району |
659690, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Красноармейская, 15 |
8 385 94 2 22 46 |
43 |
управление социальной защиты населения по Солтонскому району |
659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3 |
8 385 33 2 12 46 |
44 |
управление социальной защиты населения по Суетскому району |
658690, Алтайский край, Суетский район, с. В-Суетка, ул. Ленина, 81 |
8 385 38 2 24 93 |
45 |
управление социальной защиты населения по Табунскому району |
658860, Алтайский край, Табунский район, с. Табуны, ул. Ленина, 11-а |
8 385 67 2 22 46 |
46 |
управление социальной защиты населения по Тальменскому району |
658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 96 |
8 385 91 2 21 64 |
47 |
управление социальной защиты населения по Тогульскому району |
659450, Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Октябрьская, 1 |
8 385 97 2 22 46 |
48 |
управление социальной защиты населения по Топчихинскому району |
658070, Алтайский край, Топчихинский район, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18 |
8 385 52 2 22 46 |
49 |
управление социальной защиты населения по Третьяковскому району |
658450, Алтайский край, Третьяковский район, с. Староалейское, ул. Кирова, 59 |
8 385 59 2 12 56 |
50 |
управление социальной защиты населения по Троицкому району |
659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, ул. Ленина, 6 |
8 385 34 2 23 56 |
51 |
управление социальной защиты населения по Тюменцевскому району |
658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 2 |
8 385 88 2 22 46 |
52 |
управление социальной защиты населения по Угловскому району |
658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, ул. Ленина, 36 |
8 385 79 2 24 75 |
53 |
управление социальной защиты населения по Усть-Калманскому району |
658150, Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 49 |
8 385 99 2 22 46 |
54 |
управление социальной защиты населения по Усть-Пристанскому району |
659580, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Усть-Чарышская Пристань, ул. Пушкина, 20 |
8 385 54 2 22 46 |
55 |
управление социальной защиты населения по Хабарскому району |
658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42 |
8 385 69 2 22 46 |
56 |
управление социальной защиты населения по Целинному району |
659430, Алтайский край, Целинный район, с. Целинное, ул. Советская, 17 |
8 385 96 2 14 62 |
57 |
Управление социальной защиты населения по Чарышскому району |
658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, 47 |
8 385 74 2 22 46 |
58 |
управление социальной защиты населения по Шелаболихинскому району |
659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8 |
8 385 58 2 25 42 |
59 |
управление социальной защиты населения по Шипуновскому району |
658390, Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, 74 |
8 385 50 2 22 46 |
60 |
управление социальной защиты населения по городу Алейску |
658130, Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, 97 |
8 385 53 2 12 46 |
61 |
управление социальной защиты населения по городу Белокурихе |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 13/1 |
8 385 77 2 20 00 |
62 |
управление социальной защиты населения по городу Бийску |
659300, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 234 |
8 385 4 32 86 21 |
63 |
управление социальной защиты населения по городу Заринску |
659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Металлургов, 3 |
8 385 95 4 40 54 |
64 |
управление социальной защиты населения по городу Камень-на-Оби |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 27 |
8 385 84 2 17 46 |
65 |
управление социальной защиты населения по городу Новоалтайску |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2 |
8 385 32 4 87 42 |
66 |
управление социальной защиты населения по городу Рубцовску |
658207, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 40 |
8 385 57 9 82 93 |
67 |
управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району |
658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. К. Маркса, 168 |
8 385 68 5 17 48 |
68 |
управление социальной защиты населения по городу Яровое |
658837, Алтайский край, г. Яровое, квартал "Б", 36/2 |
8 385 68 2 09 60 |
69 |
управление социальной защиты населения по ЗАТО Сибирский |
658076 Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. 40 лет РВСН, 7 |
8 385 32 5 07 89 |
70 |
управление социальной защиты населения по Железнодорожному району города Барнаула |
656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Н. Крупской, 99-а |
8 385 2 24 22 02 |
71 |
управление социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула |
656057, Алтайский край, г. Барнаул, ул. С. Батора, 20 |
8 385 2 47 87 40 |
72 |
управление социальной защиты населения по Ленинскому району города Барнаула |
656060, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Шукшина, 32 а |
8 385 2 43 01 42 |
73 |
управление социальной защиты населения по Октябрьскому району города Барнаула |
656037, Алтайский край, г. Барнаул, Ленина, 179 |
8 385 2 77 39 80 |
74 |
управление социальной защиты населения по Центральному району города Барнаула |
656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, 67 |
8 385 2 63 40 09 |
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 20 декабря 2013 г. N 457 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление единовременной материальной помощи
отдельным категориям граждан,
осуществившим подключение жилых домов
к природному газу"
Заявление
об оказании материальной помощи
20 декабря 2013 г.
В___________________________________________________________________
(орган социальной защиты)
от__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(место регистрации: почтовый индекс, район (город) улица, дом,
____________________________________________________________________
корпус, квартира, дата регистрации)
Номер контактного телефона:_________________________________________
Паспорт:____________________________________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
Дата рождения_______________________________________________________
(число, месяц, год)
Причина обращения___________________________________________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. На обработку
представленных персональных данных путем их сбора, систематизации,
накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения),
использования, распространения (в том числе передачи) с целью
выплаты материальной помощи, в порядке, установленном законами
Алтайского края и нормативными правовыми актами Администрации
Алтайского края согласен (на).
Срок, в течение которого действует согласие на обработку моих
персональных данных - со дня подачи настоящего заявления и в течение
пяти лет после оказания единовременной материальной помощи.
Прошу перечислить назначенную материальную помощь___________________
____________________________________________________________________
(номер счета и отделения кредитной организации)
"___" ______________ 20__ года _________________________
(подпись заявителя)
С паспортом сверено: _________________________
(подпись специалиста)
____________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ________________________ на предоставление
единовременной материальной помощи в связи с подключением жилого
дома к природному газу принял "___" __________ 20__ год под N _____.
Подпись специалиста (с расшифровкой фамилии) _______________________
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 20 декабря 2013 г. N 457 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление единовременной материальной помощи
отдельным категориям граждан,
осуществившим подключение жилого дома
к природному газу"
Блок-схема
20 декабря 2013 г.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 20 декабря 2013 г. N 457 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление единовременной материальной помощи
отдельным категориям граждан,
осуществившим подключение жилых домов
к природному газу"
Журнал регистрации заявлений
20 декабря 2013 г.
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Размер единовременной материальной помощи |
Дата принятия решения об оказании единовременной материальной помощи (об отказе) |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 20 декабря 2013 г. N 457 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление единовременной материальной помощи
отдельным категориям граждан,
осуществившим подключение жилых домов
к природному газу"
Акт
обследования материально-бытового положения (первичное, вторичное)
20 декабря 2013 г.
1. ФИО обследуемого_________________________________________________
2. Адрес____________________________________________________________
3. Паспорт_____________________ кем и когда выдан___________________
____________________________________________________________________
4. Дата рождения____________________________________________________
5. Категория (пенсионеры, многодетные семьи, одинокие престарелые)
____________________________________________________________________
6. Место работы и должность, стаж___________________________________
в т.ч. бывшее_______________________________________________________
7. Месячный заработок или размер пенсии, пособия____________________
_______________________, N пенсионного удостоверения________________
8. Состав семьи:
N п/п |
ФИО |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Размер заработка, стипендии, пенсии, пособия и др. доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Средний доход в семье____________________________________________
10. Имеются ли в городе, районе ближайшие родственники______________
____________________________________________________________________
11. Жилищно-бытовые условия, краткая характеристика семьи___________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
12. Когда, какая и кем оказывалась материальная помощь______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
13. Дата обследования_______________________________________________
13.1. Цель обследования_____________________________________________
14. Совместная работа управления с администрацией района по оказанию
возможной помощи____________________________________________________
15. ФИО и должность обследователя___________________________________
16. Заключение городского, районного органа соцзащиты_______________
____________________________________________________________________
______________________________ Дата_________________________________
Подпись начальника органа
соцзащиты
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 27 июля 2012 г. N 448 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, осуществившим подключение жилых домов к природному газу"
Настоящий Административный регламент вступает в силу с даты его опубликования
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, август 2012 г. N 196, ч.2
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 16 мая 2016 г. N 176 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 25 сентября 2014 г. N 341
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 23 апреля 2014 г. N 151
Изменения вступают в силу с 1 июля 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 20 декабря 2013 г. N 457
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 10 сентября 2013 г. N 368
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 18 марта 2013 г. N 65
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 19 ноября 2012 г. N 569