6 сентября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", постановлением Администрации Алтайского края от 15.12.2011 N 737 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения" приказываю:
1. Утвердить административный регламент оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения.
2. Начальнику отдела кадровой политики, науки и учебных заведений направить настоящий приказ в:
- Департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;
- Департамент Администрации Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров для размещения на официальном сайте Алтайского края;
- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр;
- прокуратуру Алтайского края.
3. Начальнику отдела информационного обеспечения разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления С.А. Межина.
Начальник Главного управления |
А.Н. Чеботаев |
Административный регламент
оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края Государственной услуги по предоставлению из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения
(утв. приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 8 июля 2013 г. N 79)
6 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее "Регламент") оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края Государственной услуги по предоставлению из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Государственной услуги, создания комфортных условий для получателей Государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Государственной услуги.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 6 сентября 2013 г. N 105 в пункт 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Получателями Государственной услуги являются субъекты, определенные статьей 1 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", включенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края (далее - заявители).
1.3. Заявителями на получение Государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочными выступать от имени лиц, указанных в п. 1.2. настоящего Регламента при взаимодействии при предоставлении Государственной услуги.
2. Стандарт
предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения.
2.2. Наименование органа Государственной власти, предоставляющего Государственную услугу.
2.2.1. предоставляется - Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее Главное управление).
2.2.2. Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90. Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru. Официальный сайт Главного управления: http://www.altagro22.ru.
2.2.3. Предоставляется отделом промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, финансовым отделом Главного управления (далее - отделы). Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих Государственную услугу: 63-78-75, 35-46-37.
2.2.4. Прием получателей Государственных услуг осуществляется начальниками отделов в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кабинеты N 103, 213 Главного управления.
2.2.5. В целях предоставления Государственной услуги Главное управление взаимодействует:
с администрациями муниципальных образований районов Алтайского края по месту нахождения заявителя (далее - "муниципальные образования");
с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике;
с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю;
с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;
с Федеральной кадастровой палатой Росреестра по Алтайскому краю.
2.2.6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги является перечисление субсидии заявителю (средства предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, утверждаемых в установленном порядке Главному управлению сельского хозяйства Алтайского края) либо отказ в ее предоставлении.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
2.4.1. Субсидирование осуществляется ежемесячно в порядке, утверждённом постановлением Администрации Алтайского края от 15.12.2011 N 737 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения".
2.4.2. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченное должностное лицо в 30-дневный срок со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 года N 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
Постановлением Правительства РФ от 31.10.2011 года N 874 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения";
законом Алтайского края от 04.02.2008 года N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";
законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
постановлением Администрации Алтайского края от 05.10.2012 года N 523 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства в Алтайском крае на 2013 - 2020 годы"";
постановлением Администрации Алтайского края от 15.12.2011 года N 737 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения";
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 года N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
Положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 22.05.2006 года N 218;
Приказом Главного управления сельского хозяйства от 23.12.2011 года N 120 "О реализации постановления Администрации Алтайского края от 15.12.2011 года N 737 "О порядке предоставления из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения".
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 6 сентября 2013 г. N 105 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги.
Для получения Государственной услуги заявитель представляет заявление (приложение 1), справку-расчет (приложение 2), заверенные копии документов, предусмотренные приложением 3 к настоящему Регламенту, которые могут быть направлены лично, по почте, в электронной форме с использованием электронной карты в установленном законодательством РФ порядке, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), портал государственных услуг Алтайского края, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.
При оказании Государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов, информации или осуществления действий, в том числе согласований, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной Государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы предоставляются заявителем по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для приостановления Государственной услуги отсутствует.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 6 сентября 2013 г. N 105 в подпункт 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:
отсутствие необходимых документов, предусмотренных приложениями N 1-3 к настоящему Регламенту;
не представление отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
выявление заведомо недостоверной информации, содержащейся в представленных документах;
наличие просроченной задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки;
наличие не регулированной (просроченной) задолженности по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение Государственной услуги;
не обеспечение в текущем году на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение Государственной услуги, среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае;
процедура банкротства и (или) ликвидации крестьянского (фермерского) хозяйства.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление Государственной услуги не установлены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги отсутствует.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.14.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места для заполнения заявлений о предоставлении Государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.2. Информация о Государственной услуге.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов.
2.14.3. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителей;
на официальном сайте;
на информационном стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой, электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.
Бланк заявления о предоставлении субсидии можно получить у специалистов отделов. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Главного управления.
2.14.4. На информационных стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
график приема заявителей;
административный регламент предоставления Государственных услуг;
полный перечень Государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление Государственной услуги;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.14.6. Центральный вход в здания (помещения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги
Показатели качества и доступности Государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2013 год |
2014 год |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
70-80% |
80-85% |
90% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление Государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
5% |
3% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
80% |
90% |
95% |
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 6 сентября 2013 г. N 105 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту):
- регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги;
- проверка правильности оформления представленных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов;
- решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность земельных участков;
- уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги;
- формирование реестра крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление Государственной услуги;
- рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра на предоставление крестьянским (фермерским) хозяйствам Государственной услуги;
- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств;
- после получения финансовых средств перечисление их на счета крестьянских (фермерских) хозяйств.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и документами согласно приложениям N 1-3 к настоящему Регламенту в Главное управление.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии уполномоченного специалиста.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно приложениям N 1-3 к настоящему Регламенту.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в приложениях N 1-3 настоящего Регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает заявление и документы заявителю.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия, специалист регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим Регламентом, готовит решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут. Указанный срок может быть сокращен.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.
3.3. Проверка правильности оформления представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверки комплектности документов. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных п. 3-6, 11 приложения N 3 к Регламенту Главным управлением направляются межведомственные запросы.
В случае если документы, предусмотренные пунктами 3-6, 11 настоящего перечня не представлены заявителем по собственной инициативе, Главное управление направляет межведомственные запросы о предоставлении соответствующей информации;
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.
3.4. Подготовка проекта решения об отказе в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги отправляется почтой, электронной почтой (если на это указано в заявлении) заявителю в течение 20 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Регламента.
Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в установлении в выплате субсидии.
Решение об отказе в выплате субсидии должно содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу;
номер и дату;
наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
основание для отказа;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 дней. Указанный срок может быть сокращен.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.
3.5. Формирование реестра крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление Государственной услуги. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной пунктами 3.3. и 3.4. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.6. Рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра крестьянских (фермерских) хозяйств.
Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.5. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.7. Формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, на получение финансовых средств. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.6. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.8. После получения финансовых средств перечисление их на счета крестьянских (фермерских) хозяйств.
Основанием для начала данной процедуры является выделение денежных средств из краевого бюджета Главному управлению, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
4. Формы контроля
за исполнением административного Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главного управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими Государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление Государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5 Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления Государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Главного управления, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление Государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление Государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица органа исполнительной власти либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 6 сентября 2013 г. N 105 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом Главного
управления сельского хозяйства
Алтайского края
от 8 июля 2013 г. N 79
Заявление
сельскохозяйственного товаропроизводителя о предоставлении государственной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
6 сентября 2013 г.
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии (ИП, глава К(Ф)Х, К(Ф)Х (юр. лицо) |
|
Юридический/почтовый адрес |
|
Фамилия, имя, отчество (ИП, глава К(Ф)Х, руководителя К(Ф)Х, контактный телефон |
|
Среднемесячная заработная плата (доход) одного работающего на последнюю отчетную дату, рублей |
|
Заявитель подтверждает:
достоверность информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых к нему документах, что предупрежден о возможности привлечения к уголовной ответственности за предоставление недостоверной информации;
обязанность возврата полученной субсидии в случае нарушения порядка предоставления из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты выявления таких нарушений;
тот факт, что не находится в процессе банкротства и (или) ликвидации.
Заявитель не возражает против доступа к представленным им документам третьих лиц, участвующих в их экспертизе, а также получения Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края информации о задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховым взносам на обязательное медицинское страхование, статистических и иных сведений в рамках межведомственных соглашений об информационном взаимодействии.
Банковские реквизиты получателя субсидии:
ИНН КПП БИК ОКАТО
Номер расчетного счета
Наименование банка
Номер корреспондирующего счета
Руководитель организации-
получателя субсидии __________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации-
получателя субсидии __________________ Ф.И.О.
(подпись)
"____" ____________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом Главного
управления сельского хозяйства
Алтайского края
от 8 июля 2013 г. N 79
Справка-расчет
о предоставлении в 20__ г. субсидий на возмещение части затрат при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
____________________________________
(получатель субсидий)
Затраты на проведение кадастровых работ, рублей |
Ставка субсидии, % |
Расчетная сумма субсидий, рублей |
Сумма субсидий, подлежащей перечислению, рублей* |
|
|
|
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель - получателя субсидий ____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер - получателя субсидий ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидий подтверждаю: Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. Ф.И.О. исполнителя ________ телефон ____________ |
Размер субсидий к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. |
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному приказом Главного
управления сельского хозяйства
Алтайского края
от 8 июля 2013 г. N 79
Перечень
документов, являющихся основанием для предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
1. Заявление сельскохозяйственного товаропроизводителя о предоставлении государственной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (приложение 1).
2. Справка-расчет о предоставлении субсидии на возмещение части затрат при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (приложение 2).
3. Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации ОГРН, ИНН/КПП, для К(Ф)Х в форме юридического лица;
или Свидетельство (ОГРИП) о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства в форме ИП глав К(Ф)Х;
или Свидетельство (ОГРИП) о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в форме ИП.
4. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок.
5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок.
6. Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости).
В случае если документы, предусмотренные п. 3-6, 11 настоящего перечня не представлены заявителем по собственной инициативе, Главное управление направляет межведомственные запросы о предоставлении соответствующей информации.
7. Договор на проведение землеустроительных (кадастровых) работ по межеванию земельного участка.
8. Акт сдачи-приёмки услуг к договору проведения землеустроительных (кадастровых) работ по межеванию земельного участка.
9. Счет-фактура.
10. Платежные документы, подтверждающие оплату кадастровых работ в полном объёме.
11. Справка налогового органа и пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидии задолженности по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату, предшествующую дате предоставления документов на получение государственной поддержки.
12. Формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", сформированной нарастающим итогом с начала года, или N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение субсидии (с отметкой районного органа статистики о принятии сведений), или выданная районным органом статистики со ссылкой на форму статистического наблюдения справка, подтверждающая среднюю численность работников организации - получателя субсидий и размер фонда начисленной им заработной платы за период с начала года. Получатели субсидий, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют копию формы 4-ФСС РФ "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения" (с отметкой регионального отделения (филиала) Фонда социального страхования Российской Федерации о принятии расчета);
формы федерального статистического наблюдения N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" на последнюю отчетную дату (с отметкой районного органа статистики о принятии сведений). Получатели субсидии, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют справку об отсутствии просроченной задолженности на первое число месяца представления документов на получение субсидии, подписанную руководителем получателя субсидии и заверенную печатью.
Приложение N 4
к административному регламенту,
утвержденному приказом Главного
управления сельского хозяйства
Алтайского края
от 8 июля 2013 г. N 79
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 8 июля 2013 г. N 79 "Об утверждении административного регламента оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2013 г. N 207, ч. 2, с. 209
Приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 25 января 2017 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 18 октября 2016 г. N 89
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 10 сентября 2014 г. N 119
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 22 июля 2014 г. N 101
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 6 сентября 2013 г. N 105