Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Комитета
Республики Коми
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
от 19.04.2019 г. N 14-ОД
(Приложение 2)
Положение
об аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых Комитетом к проведению мероприятий по контролю
1. Настоящее Положение регулирует деятельность аттестационных комиссий по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых Комитетом к проведению мероприятий по контролю, и экспертов в целях их переаттестации или аттестации, в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы (далее - комиссия).
2. Целью создания комиссии является проведение квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых Комитетом к проведению мероприятий по контролю, и экспертов в целях их переаттестации или аттестации, в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы (далее - заявители).
3. Комиссия осуществляет в форме квалификационного экзамена проверку соответствия заявителя критериям аттестации экспертов, привлекаемых Комитетом к проведению мероприятий по контролю.
4. Комиссия создается на основании приказа Комитета, которым определяется персональный состав комиссии.
5. Комиссия формируется из сотрудников Комитета и подведомственных государственных учреждений в составе не менее 5 членов, включая председателя, заместителя председателя, членов комиссии и секретаря.
6. В состав комиссии в обязательном порядке включаются должностные лица структурных подразделений, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Председателем комиссии назначается председатель или заместитель председателя Комитета.
8. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии;
- организует работу комиссии, несет ответственность за организацию деятельности комиссии;
- утверждает протоколы заседания комиссии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
9. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
10. Члены комиссии:
- присутствуют на заседаниях комиссии;
- участвуют в голосовании по вопросам, предусмотренным повесткой дня заседания комиссии;
- подписывают протокол заседания комиссии;
- в случае несогласия с принятым решением излагают в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания комиссии.
11. Секретарь комиссии:
- проводит работу по обеспечению деятельности комиссии;
- готовит материалы к заседанию комиссии и проекты протоколов заседания комиссии;
- обеспечивает направление необходимых материалов заявителям.
12. Заседания комиссии проводятся по необходимости, по мере поступления документов. О месте, дате и времени заседания комиссии ее члены уведомляются секретарем комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания.
13. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей состава комиссии.
14. Решение о соответствии (несоответствии) заявителя критериям аттестации принимается комиссией по каждому заявителю большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.