Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 сентября 2020 г. N 980
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Гороховецком районе на 2021 - 2025 годы"
18 января, 30 марта 2021 г.
В целях совершенствования профилактики правонарушений и предупреждения совершения преступлений на территории Гороховецкого района администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в Гороховецком районе на 2021 - 2025 годы" .
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
Д.В. Наумов |
Муниципальная программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в Гороховецком районе на 2021 - 2025 годы"
(утв. постановлением администрации Гороховецкого района от 30 сентября 2020 г. N 980)
18 января, 30 марта 2021 г.
Раздел I изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Администрации Гороховецкого района от 30 марта 2021 г. N 324
I. Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в Гороховецком районе на 2021 - 2025 годы" (далее - Программа) |
||||||
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ; - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ; - Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" ; - Бюджетный кодекс Российской Федерации |
||||||
Заказчик Программы |
Администрация Гороховецкого района |
||||||
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации Гороховецкого района |
||||||
Разработчик Программы |
Отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации Гороховецкого района |
||||||
Цель Программы |
1. Повышение уровня личной безопасности граждан на улицах, в общественных местах, защищенности их личной собственности. 2. Снижение уровня коррупции. 3. Комплексное обеспечение правопорядка. |
||||||
Основные задачи Программы |
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти местного самоуправления, правоохранительных органов, контрольно-надзорных структур и общественных организаций. 2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района. 3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. 4. Повышение уровня правовых знаний населения. 5. Материально - техническое обеспечение правоохранительной деятельности. 6. Профилактика табакокурения. |
||||||
Целевые показатели и индикаторы Программы |
- общее количество зарегистрированных преступлений на территории Гороховецкого района; - уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений в расчете на 10 тыс. населения); - удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений; - удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - удельный вес преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах; - количество мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди учащихся, подростков и молодежи; - доля преступлений, совершенных ранее судимыми лицами; |
||||||
Сроки реализации Программы |
Срок реализации 2021 -2025 годы |
||||||
Исполнители основных мероприятий Программы |
- отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района; - отдел культуры, молодежи и спорта администрации района; - управление образования администрации района; - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Гороховецкий район, далее КДН и ЗП; - административная комиссия муниципального образования Гороховецкий район; - прокуратура Гороховецкого района, далее - Прокуратура (по согласованию); - Отделение МВД России по Гороховецкому району, далее - - Миграционный пункт Отделения МВД России по Гороховецкому району, далее - - ГКУ ВО "Отдел социальной защиты населения по Гороховецкому району, далее - ГКУ ОСЗН (по согласованию); - ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ" (по согласованию), - Военный комиссариат Гороховецкого района Владимирской области, далее - - ГКУ Владимирской области "Центр занятости населения города Гороховец" (по согласованию); - филиал по Гороховецкому району ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция управления федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области" , далее - Отдел УИИ УФСИН (по согласованию); - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Гороховецкого района, далее -Межведомственная комиссия |
||||||
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование программы предполагается осуществить в размере 382,8 тыс. руб. |
||||||
Период реализации по годам |
Объем финансирования |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|||
2021 |
46,0 |
|
|
46,0 |
|||
2022 |
32,0 |
|
|
32,0 |
|||
2023 |
30,8 |
|
|
30,8 |
|||
2024 |
137,0 |
|
|
137,0 |
|||
2025 |
137,0 |
|
|
137,0 |
|||
Ресурсное обеспечение программы за счет средств местного бюджета подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. | |||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2025 года: - сокращение общего количество зарегистрированных преступлений в среднем на 3,5% ежегодно; - сокращение удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений на 3%; - сокращение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, до 3%; - сокращение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 1,1%; - сокращение преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, на 3%; - количество лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка - снижение доли преступлений, совершенных ранее судимыми лицами на 3%; |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Разработка и принятие настоящей программы вызваны усилением контроля над криминогенной обстановкой в районе, обеспечением реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств, эффективным противодействием коррупции, терроризму и экстремизму, совершенствованием межведомственного взаимодействия в этой работе.
Выполнение в 2016 - 2020 годах предыдущих программ обеспечило создание в районе эффективно действующей системы профилактики правонарушений, объединяющей усилия организаций, учреждений, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.
Координацию взаимодействия с силовыми структурами осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Гороховецкого района. Составной частью системы профилактики правонарушений является административная комиссия, 3 народных дружины.
Планомерное осуществление комплексных мер профилактики правонарушений, наряду с реализацией программ социально-экономического развития района, способствовало стабилизации криминогенной обстановки. Начиная с 2015 по 2019 год в районе отмечалось снижение уровня зарегистрированных преступлений, в том числе насильственных, имущественных, совершенных на улицах и в других общественных местах. Повысилась эффективность борьбы с правонарушениями в сфере экономической деятельности, налогового законодательства, противодействия наркомании.
Однако в 2019 году наметилась тенденция к негативному развитию ситуации. Наблюдается рост правонарушений на 16,1%. Снижение жизненного уровня населения привело к распространению таких преступлений как кражи, грабежи, разбои и мошенничество. На их долю приходится более половины зарегистрированных правонарушений. Среди привлеченных к уголовной ответственности 64,9% составляют лица, не имеющие источников доходов, 28% - ранее судимые. Несовершенство системы социальной реабилитации и занятости ставит их в сложное положение и способствует вовлечению в криминальную среду.
Одним из факторов, оказывающих негативное влияние на обстановку в районе, является пьянство, из-за которого совершается каждое пятое преступление. Не обеспечивается безопасность граждан на улицах.
В условиях наличия религиозных организаций, относящихся к разным конфессиям, актуальной задачей остается предупреждение экстремистских проявлений и межнациональных конфликтов. Насущной необходимостью является повышение антитеррористической защищенности учреждений образования, здравоохранения, объектов жизнеобеспечения. Достаточно сложной остается ситуация, связанная с безопасностью и травматизмом на дорогах района.
Оценивая основные тенденции состояния правопорядка на территории района, следует признать, что в 2020 и последующих годах весьма вероятно осложнение обстановки, связанное с увеличением количества преступлений, повышением криминальной активности отдельных категорий граждан, находящихся в конфликте с обществом. Причем определяющими в этой связи остаются последствия экономического кризиса, которые могут привести к дальнейшему ухудшению социального положения граждан, нестабильности на рынке труда, усилению протестных настроений среди населения. За 2019 год на территории обслуживания Отделения МВД России по Гороховецкому району зарегистрировано 404 преступления, что выше показателя аналогичного периода прошлого года (348 преступлений), также на 33,9% выше уровня прошлого года остается количество раскрытых преступлений (с 221 в 2018 г. до 296 в 2019 г.), однако на 3,7% уменьшилось количество не раскрытых преступлений со 108 в 2018 г. до 104 в 2019 г., что в совокупности и повлияло на увеличение раскрываемости преступлений по сравнению с АППГ, 74,0% (АППГ-67,2%).
На фоне общего увеличения количества регистрируемых преступлений по итогам 12 месяцев 2019 года, наблюдается рост на 20,4% (41 состав) преступлений, следствие по которым обязательно 242 (АППГ-201). Так же на 65,6% возросло количество тяжких и особо тяжких составов, 149 в 2019 и 90-АППГ., раскрываемость данного вида преступлений составила 71,8% (АППГ-68,5%).
Доминирующими в общей структуре преступности, следствие по которым обязательно, остаются различного вида кражи. Всего 2019 году их зарегистрировано 216, что на 36 преступлений, или на 20,0% выше уровня 2018 года (АППГ-180). Наряду с этим, количество раскрытых краж также возросло на 42 преступления, однако остаток нераскрытых преступлений также увеличился на 3 преступления, что в общей совокупности повлияло на увеличение раскрываемости данного вида преступлений, которая составила 64,3%, что выше показателя 2018 года на 9,9% (АППГ - 64,4%), и выше средне областного показателя на 14,1%.
На фоне общего увеличения регистрируемых краж чужого имущества, произошло увеличение регистрации краж из квартир и домов на 31,1%, в 2015 году их зарегистрировано 80, за аналогичный период 2018 года 61. Раскрываемость преступлений данной категории составила 73,8%, что выше показателя 2018 года на 8,6% и выше среднеобластного показателя на 16,9% (ОБЛ-56,9%).
За 12 месяцев 2019 года на обслуживаемой территории ОМВД Гороховецкого района совершено 6 убийств (АППГ-2). Раскрываемость составила 100%. Так же зарегистрировано 3 разбоя, что выше уровня 2018 года на 2 преступления или 200,0%, в суд направлено 2 дела, процент раскрытия 66,7% (АППГ-50%).
При увеличении количества зарегистрированных преступлений, следствие по которым обязательно, также наблюдается рост зарегистрированных преступлений, следствие по которым необязательно, за 2019 год их зарегистрировано 162 против 147 за АППГ, рост составил 10,2% или 15 преступлений в абсолютных цифрах. Раскрываемость преступлений, следствие по которым необязательно составила 76,4%, что выше показателя 2018 года на 5,2%.(АППГ-71,2%).
Произошло снижение выявляемости превентивных составов с 46 в 2018 г. до 45 в 2019 г., но раскрываемость превентивных составов увеличилась на 3,8% и составила 94,0% (АППГ-90,2%).
За 12 месяцев 2019 года произошло увеличение рецидивной преступности на 22,8% или на 21 преступление (113 в 2015 и 92 в 2014), на 138,5% увеличилось число преступлений совершенных в группе 62 (АППГ-26), количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения, уменьшилось на 1,2% и составило 80 преступлений против 81 за АППГ. Произошел рост количества зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними-22 (АППГ-9) +144,4%. В суд направлено 31 уголовное дело (АППГ-11); раскрываемость преступлений составила 100%, как и в 2018 году. Выявлено 29 лиц, совершивших преступления данной категории (АППГ-13).
Решение задач обеспечения правопорядка и общественной безопасности в этих условиях требует комплексного подхода, совершенствования механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно-целевого метода планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств района на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Запланированные программные мероприятия полностью отвечают Стратегии социально-экономического развития Гороховецкого района, среди целевых показателей которой представлены задачи по повышению уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности и снижению уровня коррупции.
III. Цели и задачи программы. Сроки реализации программы.
Целями программы являются:
1) повышение уровня личной безопасности граждан на улицах, в общественных местах, защищенности их личной собственности;
2) снижение уровня коррупции;
3) комплексное обеспечение правопорядка.
Для достижения указанных целей планируется решение ряда основных задач, среди которых:
- совершенствование системы профилактики правонарушений, взаимодействия в этой работе администрации района, администраций муниципальных образований, имеющих статус сельских поселений, правоохранительных органов и общественных организаций, сокращение к 2020 году на 5,0% количества зарегистрированных преступлений;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района, реализация комплексных мер по пресечению насилия в быту, преступлений против жизни и здоровья граждан, посягательств на собственность, предупреждению экстремистских проявлений, снижению на 2,5% числа тяжких и особо тяжких преступлений;
- усиление борьбы против алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве, укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения с 19,8% в 2015 году до 17,5% в 2020 году;
- повышение эффективности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, совершенствование практики правового воспитания молодежи, внедрение новых форм воспитательной работы среди учащихся образовательных учреждений и трудновоспитуемых подростков, уменьшение на 5,0% количества совершенных ими преступлений;
- реализация мер социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, обеспечение их профессионального обучения и трудовой занятости, включение в жизнь гражданского общества, снижение доли рецидивной преступности с 28% до 25,0%;
- повышение уровня правовых знаний населения;
- улучшение материально-технического обеспечения правоохранительной деятельности, внедрение современных технических средств контроля и управления в практику работы по обеспечению правопорядка и профилактике правонарушений.
Сроки реализации Программы 2021 -2025 годы.
Целевые индикаторы программы
Номер индикатора |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое (начальное) значение индикатора |
Целевое значение индикатора по годам реализации программы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Общее количество зарегистрированных преступлений на территории Гороховецкого района. |
ед. |
281 |
275 |
268 |
257 |
249 |
241 |
2. |
Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений |
% |
28,11 (281) |
275 |
268 |
257 |
249 |
241 |
3. |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
% |
1,06 (3) |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
% |
18,1 (51) |
48 |
43 |
39 |
31 |
25 |
5. |
Доля преступлений, совершенных ранее судимыми лицами |
% |
35,5 (100) |
94 |
86 |
79 |
71 |
66 |
6. |
Удельный вес преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах |
% |
25,6 (72) |
68 |
63 |
58 |
53 |
49 |
IV. Механизм реализации и управления программой
Скоординированные по срокам и направлениям деятельности программные мероприятия реализуются органами и структурными подразделениями администрации района, администрациями муниципальных образований, имеющих статус поселений, правоохранительными и контрольно-надзорными органами, являющимися субъектами профилактики правонарушений.
Руководство программой возлагается на отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района, который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты их работы по выполнению намеченных мероприятий, вносит предложения по их уточнению и корректировке. Ежеквартально отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района представляет отчет о выполнении программных мероприятий за отчетный год в отдел экономики, сферы услуг и труда. По завершении реализации программы отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района представляет в отдел экономики, сферы услуг и труда, аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения программы, а также о влиянии фактических результатов ее реализации на достижение поставленных целей.
Исполнители программы несут ответственность за своевременное и качественное выполнение запланированных мероприятий, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, письменно информируют отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района о ходе их реализации и расходовании выделенных на эти цели бюджетных средств.
Отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района ежегодно обобщает итоги деятельности органов местного самоуправления по профилактике правонарушений, определяет исполнителей, добившихся наиболее значимых результатов.
Информационное сопровождение программы обеспечивается МАУ "Редакция газеты "Новая жизнь" . Закупка имущества, оплата работ и услуг в рамках реализации программы осуществляются ответственными исполнителями мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 4-ФЗ "О контрольной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" .
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 44"
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании постановления администрации района по предложениям ответственных исполнителей, согласованным с соответствующими органами, с учетом заключения руководителя программы.
Контроль за выполнением программы осуществляется главой администрации района. Наряду с этим вопрос о ходе ее реализации, эффективности работы исполнителей по выполнению намеченных мероприятий ежегодно рассматривается на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Гороховецкого района.
Раздел V изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Администрации Гороховецкого района от 30 марта 2021 г. N 324
V. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 382,8 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 46,0 тыс. руб.;
в 2022 году -32,0 тыс. руб.;
в 2023 году -30,8 тыс. руб.;
в 2024 году -137,0 тыс. руб.;
в 2025 году -137,0 тыс. руб.
Финансирование программы предполагается осуществить за счет бюджета муниципального образования Гороховецкий район - 705,0 тыс. руб.
Объемы финансового обеспечения программы за счет районного бюджета утверждаются решением Совета народных депутатов Гороховецкого района на соответствующий финансовый год и плановый период, и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта районного бюджета.
VI. Ожидаемые результаты реализации программы
Выполнение программы позволит:
- повысить уровень профилактической работы с целью обеспечения безопасных условий жизнедеятельности на территории района, надежной защиты прав и законных интересов граждан и организаций, снижения к 2025 году на 4,0% уровня преступности в расчете на 10 тысяч человек населения;
- добиться усиления борьбы с тяжкими насильственными преступлениями, сокращения на 3,0% числа умышленных убийств и случаев причинения тяжкого вреда здоровью;
- сформировать эффективно действующую систему борьбы против пьянства, незаконного оборота спиртных напитков, медико-социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом, добиться уменьшения удельного веса правонарушений, совершенных в нетрезвом состоянии, с 19,8% в 2021 году до 17,5% в 2025 году;
- обеспечить комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, снизить на 5,0% преступность несовершеннолетних;
- улучшить работу по социальной реабилитации и возвращению к трудовой деятельности лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, добиться снижения удельного веса совершенных ими преступлений с 28% в 2021 году до 25,0% в 2025 году;
- создать условия для укрепления правопорядка в общественных местах, повышения технической оснащенности подразделений патрульно-постовой службы, совершенствования ее взаимодействия с общественными формированиями правоохранительной направленности, сокращения на этой основе на 5,0% уличной преступности;
- добиться улучшения обстановки на дорогах района, в районе железнодорожных переездов и пешеходных переходов, повышения безопасности пассажирских перевозок, снижения на 7,0% количества автоаварий со смертельным исходом, на 10,0% - с участием несовершеннолетних.
VII. Методика оценки эффективности программы
Подготовка годового отчета производится в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением администрации Гороховецкого района от 17.01.2014 N 42 "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район" .
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Гороховецкий район.
2. Выполнение запланированных мероприятий Программы.
3. Уровень финансового обеспечения Программы.
4. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики индикаторов.
Раздел VIII изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Администрации Гороховецкого района от 30 марта 2021 г. N 324
VIII. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения
|
Год финансирования |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия* |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
Внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: Повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности | ||||||||
Задача N 1: Совершенствование системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти местного самоуправления, правоохранительных органов, контрольно-надзорных структур и общественных организаций. | ||||||||
1.1. Осуществление взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации, обеспечение регулярного размещения на страницах газеты, официальном сайте администрации Гороховецкого района о состоянии криминогенной обстановки, результатах деятельности правоохранительных органов, расследования наиболее резонансных преступлений |
2021-2025 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел полиции, МАУ Редакция газеты "Новая жизнь", Управление делами администрации района |
Информирование граждан с использованием возможностей электронных и печатных СМИ о состоянии преступности, общественного порядка, принимаемых мерах противодействия коррупции, терроризму и экстремизму |
1.2. Осуществление мер, направленных на повышение профилактического потенциала участковых уполномоченных полиции: 1.2.1. Изготовление и распространение среди жителей района памяток и листовок о действиях в случаях совершения преступлений, с одновременным проведением профилактической работы среди состоящих на учёте лиц |
2021- 2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
0,0 0,0 0,0 5,0 5,0 |
|
Отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района Отдел полиции |
Расширение взаимодействия УУП с населением на обслуживаемой территории, ознакомление граждан с возможными способами защиты от преступных посягательств |
1.2.2. Проведение ежегодных отчётов участковых уполномоченных полиции перед населением и коллективами предприятий, в том числе в населённых пунктах со сложной криминогенной обстановкой. |
2021-2025 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел полиции, |
Информирование населения о состоянии и принимаемых мерах по укреплению правопорядка, оценка эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции |
1.2.3. Организация еженедельного приёма граждан участковыми уполномоченными полиции в закреплённых за ними участковых пунктах, помещениях администраций муниципальных образований, имеющих статус поселений |
2021-2025 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел полиции, Главы администраций муниципальных образований района, имеющих статус поселений |
Своевременное разрешение участковыми уполномоченными полиции обращений граждан о конфликтных ситуациях, правонарушениях, совершенных и подготавливаемых преступлениях |
Итого по разделу: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача N 2: Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района | ||||||||
2.1. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны путём организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати |
2021-2025 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел полиции |
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушителей своих личных и имущественных интересов |
2.2. Ежегодное проведение комплексных профилактических мероприятий "Пешеход", "Скорость", "Обгон", "Автобус", "Внимание, дети!" по обеспечению безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов, сокращению аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий |
2021-2025 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел полиции, Управление образования администрации района |
Сокращение на 7,0% количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом |
Итого по разделу: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача N 3: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи | ||||||||
3.1. Проведение на территории района ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
2021-2025 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел полиции, КДН и ЗП, отдел культуры, молодёжи и спорта администрации района, управление образования администрации района |
Сокращение на 5,0% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
3.2. Осуществление комплекса мер по повышению эффективности воспитательно-профилактической работы, укреплению дисциплины и предупреждению правонарушений среди учащейся молодёжи |
2021-2025 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
Учреждения образования, Отдел культуры, молодёжи и спорта администрации района |
Совершенствование воспитательно-профилактической работы среди учащихся среднего профессионального образования. |
3.3. Укрепление материальной базы учреждений дополнительного образования детей спортивно-технической направленности, улучшение их оснащённости соответствующим оборудованием, расходными материалами, учебными пособиями |
2021- 2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
0,0 0,0 0,0 10,0 10,0 |
|
Управление образования администрации района |
Обеспечение полезной занятости несовершеннолетних в свободное от учёбы время, развитие творческих навыков и способностей |
3.4. Проведение смотров-конкурсов: 3.4.1. На лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы с детьми и подростками по месту жительства; |
2021- 2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
7,0 5,0 5,0 7,0 7,0 |
|
Отдел культуры, молодёжи и спорта администрации района |
Организация досуга детей и подростков, пропаганда здорового образа жизни |
3.4.2. Среди общеобразовательных школ на звание "Лучшее учебное заведение по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма"; |
2021- 2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
0,0 0,0 0,0 5,0 5,0 |
|
Управление образования администрации района, Отдел полиции |
Снижение на 10,0% дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних |
3.4.3. Среди дошкольных образовательных учреждений под названием "Зелёный огонёк" на лучшую организацию обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.
|
2021- 2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
0,0 0,0 0,0 5,0 5,0 |
|
Управление образования администрации района, Отдел полиции |
|
3.5. Организация и проведение военно-патриотических мероприятий и сборов с призывниками на базе воинской части |
2021- 2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
20,0 14,0 14,8 60,0 60,0 |
|
Отдел культуры, молодёжи и спорта администрации района |
Профессиональное ориентирование и подготовка призывников к военной службе |
3.6. Пропаганда деятельности народных дружин |
2021-2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
6,0 - - - - |
|
Отдел культуры, молодёжи и спорта администрации района |
Увеличение численности и качественного состава народных дружин |
Итого по разделу: |
|
|
|
|
239,8 |
|
|
|
Задача N 4: Повышение уровня правовых знаний населения | ||||||||
4.1. Пополнение публичных центров правовой информации, созданных на базе сельских библиотек, юридической литературой |
2021- 2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
0,0 5,0 5,0 5,0 5,0 |
|
Отдел культуры, молодёжи и спорта администрации района |
Увеличение книговыдачи юридической литературы жителям сельской местности на 5,0% |
4.2. Приобретение юридической литературы для публичного центра правовой информации при МБУК "СКЦ им. П.П. Булыгина |
2021- 2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
0,0 1,0 1,0 15,0 15,0 |
|
Отдел культуры, молодёжи и спорта администрации района |
Рост на 10,0% числа граждан, пользующихся услугами центра правовой информации |
4.3. Организация мероприятий по совершенствованию правового воспитания молодёжи |
2021- 2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
8,0 6,0 5,0 10,0 10,0 |
|
Отдел культуры, молодёжи и спорта администрации района |
Повышение профессионального уровня специалистов в области профилактики правонарушений в молодёжной среде. Усиление координации учреждений культуры, общественных организаций по организации |
Итого по разделу: |
|
|
0,0 |
0,0 |
91,0 |
0,0 |
|
|
Цель: Повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности | ||||||||
Задача N 5: Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности | ||||||||
5.1. Изготовлению памяток, разъясняющих порядок создания, вступления и деятельности народных дружин |
2021- 2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
0,0 0,0 0,0 5,0 5,0 |
|
Отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района |
Популяризация деятельности народных дружин, активизация граждан к участию в охране общественного порядка |
5.2. В целях привлечения активной части населения к охране общественного порядка и пропаганды деятельности добровольных дружин: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. Поощрение и стимулирование членов добровольных народных дружин к активному участию в охране общественного порядка. |
2021- 2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
0,0 0,0 0,0 5,0 5,0 |
|
Отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района Отдел полиции, Главы администраций муниципальных образований района, имеющих статус поселений |
Ежегодное подведение итогов работы добровольных народных дружин, определение приоритетных направлений их деятельности |
5.2.2. Участие в областном смотре-конкурсе на звание "Лучшая добровольная народная дружина Владимирской области" |
2021-2025 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел полиции |
Стимулирование деятельности членов добровольных народных дружин по охране общественного порядка и профилактике правонарушений |
5.3. Улучшение технической оснащённости добровольных общественных организаций правоохранительной направленности (приобретение компьютера, принтера) |
2021- 2025 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района, Отдел полиции |
Повышение эффективности работы общественных организаций правоохранительной направленности по предупреждению, пресечению преступлений |
Итого по разделу: |
|
|
|
|
20,0 |
|
|
|
N 6: Профилактика табакокурения |
|
|
||||||
6.1. Организация демонстрации в домах культуры, учебных заведениях, детских и молодежных клубах фильмов по вопросам профилактики курения табака, курительных смесей, потребления наркотических средств и психотропных веществ среди взрослого населения и несовершеннолетних |
2021-2025 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел культуры, молодёжи и спорта администрации района, Управление образования администрации района |
Формирование здорового образа жизни у населения |
8.3. Изготовление брошюр, буклетов, информационных плакатов о вреде немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, курения и распространение их на предприятиях, в организациях Гороховецкого района |
2021- 2025 |
2021 2022 2023 2024 2025 |
|
|
5,0 4,0 3,0 5,0 5,0 |
|
Отдел культуры, молодёжи и спорта администрации района |
Формирование здорового образа жизни у населения |
Итого по разделу: |
|
|
0,0 |
0,0 |
22,0 |
0,0 |
|
|
Итого по программе по годам: |
2021- 2025 |
2021 |
|
|
46,0 |
|
|
|
2022 |
|
|
32,0 |
|
|
|
||
2023 |
|
|
30,8 |
|
|
|
||
2024 |
|
|
137,0 |
|
|
|
||
2025 |
|
|
137,0 |
|
|
|
||
Итого по программе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
382,8 |
|
|
|
*Организации не входящие в структуру администрации Гороховецкого района привлекаются к исполнению мероприятий по согласованию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 сентября 2020 г. N 980 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Гороховецком районе на 2021 - 2025 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации Гороховецкого района 30 сентября 2020 г.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 26 сентября 2023 г. N 1162 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 мая 2023 г. N 519
Изменения вступают в силу с 4 мая 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 декабря 2021 г. N 1687
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 марта 2021 г. N 324
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 18 января 2021 г. N 26
Изменения вступают в силу с 18 января 2021 г.