Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
от 19 сентября 2013 г. N 112
Административный регламент
оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края Государственной услуги по предоставлению субсидий в области растениеводства
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям:
- на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв (несвязанная государственная поддержка);
- на возмещение части затрат на приобретение элитных семян;
- на возмещение части затрат на закладку многолетних плодовых и ягодных насаждений и уход за ними; возмещение части затрат на закладку виноградников и уход за ними; возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей;
- на возмещение части затрат на потребленные в текущем году при поливе сельскохозяйственных культур (включая плодовые, ягодные насаждения) электроэнергию и топлива; на возмещение части затрат на проведение химической обработки сельскохозяйственных угодий против саранчовых вредителей;
- на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей (природный газ, тепло- и электроэнергию), используемых при выращивании овощей в защищенном грунте;
- на возмещение части затрат на реконструкцию тепличных комплексов (включая котельные, производственные и складские помещения);
- на стимулирование увеличения валового сбора льноволокна;
- на возмещение части затрат на строительство и реконструкцию орошаемых участков;
- на компенсацию части затрат на перевозку сахарной свеклы до перерабатывающих предприятий автомобильным и железнодорожным транспортом.
1.2. Получателями Государственной услуги являются субъекты, определенные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением личных подсобных хозяйств, заключившие соглашение с Главным управлением сельского хозяйства, внесенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края и предоставившие отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по утвержденным Министерством сельского хозяйства РФ формам и в определенные сроки.
Государственная услуга предоставляется, в том числе:
- льносеменоводческим станциям, льно- и пенькозаводам на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур, включенных в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, при условии, что данные семена относятся к сортам, входящим в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, допущенных к использованию в Алтайском крае, у организаций, занимающихся производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями, по ставке за 1 тонну или 1 посевную единицу семян (норма высева семян - штук на гектар). Компенсации подлежат затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение элитных семян в текущем году и в ноябре - декабре предшествующего года с целью их посева в текущем году;
- сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях осуществления закладки многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений, садов интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), хмельников и ухода за ними до начала периода их товарного плодоношения, а также закладки плодовых и ягодных питомников и ухода за ними по ставкам на 1 гектар при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта на закладку сада. При этом сельскохозяйственные товаропроизводители должны иметь на начало текущего финансового года не менее 3 гектаров площади плодовых насаждений, не менее 1 гектара садов интенсивного типа, хмельников, питомников, ягодных кустарниковых насаждений;
- сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях осуществления закладки виноградников и ухода за ними до начала периода их товарного плодоношения по ставкам на 1 гектар при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей на начало текущего финансового года не менее 2 гектаров площади виноградников;
- сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях осуществления раскорчевки садов в возрасте более 30 лет от года закладки по ставке на 1 гектар раскорчеванной и рекультивированной площади при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта на закладку на раскорчеванной площади нового сада;
- сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на потребленные в текущем году при поливе сельскохозяйственных культур (включая плодовые, ягодные насаждения) электроэнергию и топливо при условии получения в предыдущем году (а для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих орошение земель первый год, - в текущем году) с одного гектара орошаемых земель:
многолетних трав на сено - не менее 50 ц;
многолетних трав на зеленый корм - не менее 160 ц;
однолетних трав на зеленый корм - не менее 100 ц;
однолетних трав на сено - не менее 30 ц;
кукурузы на силос - не менее 250 ц;
овоще-бахчевых культур и картофеля - не менее 200 ц;
- сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на потребленные при выращивании овощей технологический газ, тепло- и электроэнергию при условии наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя не менее 5 га общей площади зимних теплиц;
- сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на реконструкцию тепличных комплексов (включая котельные, производственные и складские помещения);
- сельскохозяйственным товаропроизводителям на стимулирование увеличения валового сбора льна-долгунца (в пересчете на льноволокно);
- сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на строительство и реконструкцию оросительных систем;
- сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на транспортировку сахарной свеклы до перерабатывающих предприятий автомобильным и железнодорожным транспортом по дифференцированным ставкам на 1 тонну зачетного веса сахарной свеклы, сданной на переработку при условии перевозки на расстояние свыше 100 километров;
1.3. Заявителями на получение Государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени лиц, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента, при взаимодействии при предоставлении Государственной услуги с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего Государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - Главное управление). Непосредственно Государственная услуга предоставляется отделом земледелия; отделом промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств; отделом экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ, финансового отдела Главного управления (далее - отделы). Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих Государственную услугу: 65-90-21, 35-43-51, 63-78-75, 63-39-51, 35-46-37.
2.2.2. Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90. Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru. Официальный сайт Главного управления: http://www.altagro22.ru.
2.2.3. Прием получателей Государственных услуг осуществляется начальниками отделов в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кабинеты N 103, 105, 116, 119, 213 Главного управления.
2.2.4. В целях предоставления Государственной услуги Главное управление взаимодействует:
с администрациями муниципальных образований районов Алтайского края по месту нахождения заявителя (далее - "муниципальные образования");
комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике;
с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги является перечисление субсидии заявителю в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках-расчетах либо отказ в ее предоставлении.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок рассмотрения Главным управлением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, составляет не более пятнадцати рабочих дней с даты их представления в Главное управление.
Сроки совершения каждой административной процедуры регламентируются разделом 3 настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1295 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1431 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства"
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15.01.2013 N 16 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1295";
законом Алтайского края от 4.02.2008 N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";
законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
постановлением Администрации Алтайского края от 05.10.2012 N 523 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013-2020 годы";
постановлением Администрации Алтайского края от 06.02.2013 N 52 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства";
постановлением Администрации Алтайского края от 06.02.2013 N 53 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку отдельных подотраслей растениеводства";
постановлением Администрации Алтайского края от 12.02.2013 N 65 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета целевых средств на государственную поддержку сельского хозяйства";
постановлением Администрации Алтайского края от 1.03.2013. N 104 "Об утверждении ставок субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства";
постановлением Администрации Алтайского края от 26.03.2013 N 176 "Об утверждении ставок субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства";
постановлением Администрации Алтайского края от 29.10.2012 N 583 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие в Алтайском крае производства продукции растениеводства в защищенном грунте" на 2013-2015 годы и на период до 2020 года";
постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2012 N 656 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае" на 2013-2015 годы и на период до 2020 года";
постановлением Администрации Алтайского края от 29.10.2012 N 582 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие свеклосахарного производства в Алтайском крае" на 2013-2015 годы и на период до 2020 года";
постановлением Администрации Алтайского края от 14.12.2011 N 734 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в Алтайском крае" на 2012-2014 годы";
постановлением Администрации Алтайского края от 22.05.2013 N 264 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития производства продукции растениеводства в защищенном грунте";
постановлением Администрации Алтайского края от 13.06.2013 N 313 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку свеклосахарного производства";
постановлением Администрации Алтайского края от 18.09.2013 N 495 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития производства и переработки льна";
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
Положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 22.05.2006 N 218.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги.
Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Главное управление заявление на получение государственной поддержки, справки-расчеты, формы статистического наблюдения и иные документы, подтверждающие фактически произведенные расходы согласно приложениям 1-19 к настоящему Регламенту, по соответствующим направлениям). Документы могут предоставляться одним из способов, выбранным заявителем: лично, по почте, в электронной форме, с использованием электронной карты в установленном законодательством Российской Федерации порядке, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При оказании Государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов, информации или осуществления действий, в том числе согласований, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной Государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы предоставляются заявителем по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги:
заявление подано лицом, не соответствующим требованиям п. 1.2., 1.3., Регламента;
предоставление неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента и приложениях 1-19 по соответствующим направлениям.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для приостановления Государственной услуги отсутствует.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:
наличие на дату представления документов на получение субсидий недоимки по налогам, сборам и задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование;
необеспечение в предшествующем году среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае;
наличие просроченной задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение субсидий;
наличие фактов привлечения к административной ответственности по статье 40-1 закона Алтайского края от 10.07.2002 N 46-ЗС "Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края" в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения, в году, предшествующем году обращения за получением субсидии;
нахождение заявителя в процедуре банкротства и (или) ликвидации.
Обстоятельства, предусмотренные абзацем 2-4 настоящего пункта не являются основанием для отказа в предоставлении субсидий в 2013 году по несвязанной поддержки, сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность в муниципальных образованиях края, в которых в соответствии с распоряжением Администрации края от 26.07.2012 N 304-р был введен режим чрезвычайной ситуации.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление Государственной услуги не установлены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги отсутствует.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.14.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места для заполнения заявлений о предоставлении Государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.2. Информация о Государственной услуге.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов.
2.14.3. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителей;
на официальном сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой, электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения запроса не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.
Бланк заявления о предоставлении субсидии можно получить у специалистов отделов. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Главного управления.
2.14.4. На информационных стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
график приема заявителей;
административный регламент предоставления Государственных услуг;
полный перечень Государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление Государственной услуги;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.14.6. Центральный вход в здания (помещения), в котором расположено Главное управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование Главного управления, режим работы.
2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
Показатели качества и доступности Государственной услуги |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2013 год |
2014 год |
||
1. Своевременность | |||
1.1. Доля случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
80-85% |
85-90% |
90% |
2.2. Доля обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление Государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
5% |
3% |
3. Доступность | |||
3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
85% |
90% |
95% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении N 20 к настоящему Регламенту):
- прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги;
- формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги и его утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом;
- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств;
- перечисление финансовых средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами по соответствующему направлению, согласно приложениям 1-19 к настоящему Регламенту, в Главное управление.
Специалист Главного управления проверяет наличие всех необходимых документов по соответствующим направлениям, согласно приложениям 1-19 к настоящему Регламенту, полномочия лица на подачу заявления и документов.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6. и приложениях 1-19 к настоящему Регламенту специалист отказывает в приеме документов и предлагает принять меры по устранению недостатков.
При желании заявителя устранить недостатки, прервав подачу документов, специалист возвращает ему заявление и документы, а обращение регистрирует в журнале учета.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить недостатки, специалист регистрирует поступление заявления в журнале регистрации и принимает решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 3 дней со дня регистрации обращения (заявления, документов).
В случае представления неполного пакета документов по почте или иным способом, кроме личного обращения, специалистом принимает решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 3 дней со дня регистрации принятого обращения (заявления, документов).
Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов о состоянии расчетов по налогам и сборам, обязательным платежам в Пенсионный фонд, сведений административных комиссий при администрациях муниципальных образований. Максимальный срок для направления межведомственных запросов составляет 5 дней.
Специалист, удостоверившись в наличии необходимых документов, согласно приложениям 1-19 к Регламенту по соответствующим направлениям, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект сводного реестра.
По субсидиям на возмещение части затрат на реконструкцию тепличных комплексов (включая котельные, производственные и складские помещения), на субсидирование части затрат на потребленные при выращивании овощей технологический газ, тепло- и электроэнергию передает документы для принятия решения краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ развития сельского хозяйства, порядок работы которой определен постановлением Администрации Алтайского края от 03.06.2008 N 227 "О краевой межведомственной Комиссии по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ развития сельского хозяйства".
Ответственными должностными лицами за совершение административной процедуры - прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка правильности оформления представленных заявителями документов являются: заместитель начальника отдела земледелия, начальник отдела промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка правильности оформления представленных заявителями документов, составляет 15 пятнадцать рабочих дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Подготовка уведомления об отказе в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги направляется почтой или иным указанным заявителем способом заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.
Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги должно содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу;
номер и дату;
наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
основание для отказа;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица.
Ответственными должностными лицами за совершение административной процедуры - подготовка уведомления об отказе в выплате субсидии, являются: заместитель начальника отдела земледелия, начальник отдела промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 15 рабочих дней, данный срок может быть сокращен.
3.5. Формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги, его рассмотрение и утверждение заместителем начальника Главного управления, иным уполномоченным лицом.
Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной пунктом 3.3. настоящего Регламента. Максимальный срок указанной административной процедуры составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела, заместителем начальника Главного управления
3.6. Формирование финансовым отделом Главного управления заявки по видам субсидий и целевых средств для направления в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.5. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанной административной процедуры является начальник финансового отдела.
3.7. Перечисление денежных средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Главное управление для перечисления средств краевого бюджета на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение десяти рабочих дней с момента поступления указанных денежных средств на лицевой счет представляют в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за совершение указанной административной процедуры является начальник финансового отдела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главного управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих Главного управления при предоставлении ими Государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление Государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления Государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление Государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление Государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица органа исполнительной власти либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.