Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 8 октября 2020 г. N 462
"Приложение 11
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие строительной отрасли и
регулирование градостроительной деятельности
в Удмуртской Республике"
Порядок
предоставления и распределения из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике, возникающих по муниципальным контрактам на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) газораспределительных сетей на территории муниципальных образований в Удмуртской Республике
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих по муниципальным контрактам на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) газораспределительных сетей на территории муниципальных образований (далее - муниципальный контракт) в целях увеличения протяженности газораспределительных сетей на территории муниципальных образований для обеспечения технической возможности технологического присоединения к газораспределительным сетям в Удмуртской Республике (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Перечень газораспределительных сетей на территории муниципальных образований для обеспечения технической возможности технологического присоединения к газораспределительным сетям в Удмуртской Республике подпрограммы "Развитие инженерной инфраструктуры в Удмуртской Республике" (далее - Перечень) предусмотрен в приложении 12 к государственной программе Удмуртской Республики "Развитие строительной отрасли и регулирование градостроительной деятельности в Удмуртской Республике", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 августа 2015 года N 408 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие строительной отрасли и регулирование градостроительной деятельности в Удмуртской Республике".
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
4. Условиями предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта являются:
1) использование иного межбюджетного трансферта на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка;
2) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) мероприятий, предусмотренных в пункте 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
3) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в объёме суммы муниципального контракта;
4) обязательство муниципального образования по достижению значений результатов использования иного межбюджетного трансферта;
5) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики иного межбюджетного трансферта (далее - Соглашение);
6) возврат иного межбюджетного трансферта из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта, в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
7) заключение муниципального контракта на условиях централизации закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 года N 3 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики".
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - отбор) являются:
1) соответствие газораспределительных сетей, включенных в муниципальный контракт, газораспределительным сетям, предусмотренным в Перечне;
2) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) перечня газораспределительных сетей для обеспечения технической возможности технологического присоединения к газораспределительным сетям в Удмуртской Республике, предусмотренных в пункте 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
3) действие муниципального контракта не прекращено на момент подачи администрацией муниципального образования заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта (далее - заявка);
4) заключение муниципального контракта на условиях централизации закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 года N 3 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики".
6. В целях отбора для предоставления иных межбюджетных трансфертов Министерство объявляет прием документов на участие в отборе путем размещения информационного сообщения о проведении отбора с указанием срока и места их приема (далее - информационное сообщение).
Министерство размещает информационное сообщение не позднее трех рабочих дней до дня начала приема документов на участие в отборе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема документов на участие в отборе не может составлять менее пяти дней с даты начала их приема.
Прием документов на участие в отборе прекращается по истечении срока, указанного в информационном сообщении.
7. Администрация муниципального образования в сроки, установленные в информационном сообщении, направляет в Министерство заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта с приложением следующих документов:
1) копии муниципального контракта;
2) выписки из решения представительного органа муниципального образования об утверждении бюджета муниципального образования, предусматривающего финансирование расходного обязательства муниципального образования на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, в объёме суммы муниципального контракта.
Заявка является письмом администрации муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Заявка, заверенная электронной цифровой подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом, и документы к ней направляются в Министерство в установленном порядке посредством подсистемы "Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике".
8. Рассмотрение заявки Министерством проводится не позднее десяти рабочих дней с даты окончания приёма документов, указанной в информационном сообщении.
9. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта принимается Министерством.
10. Основанием для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта является:
1) представление муниципальным образованием документов на участие в отборе за пределами срока, установленного для их приема;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность предоставленной информации;
4) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
11. Министерство по результатам рассмотрения документов на участие в отборе направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики предложение о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований для их учета при подготовке проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменения в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики) на соответствующий финансовый год и на плановый период, включающее в том числе распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований, и (или) в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в установленном порядке разрабатывает и вносит на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
12. Размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию на текущий год и на плановый период определяется исходя из размера обязательств муниципального образования на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, и в соответствии с графиком лизинговых платежей, предусмотренным муниципальным контрактом.
Размер иного межбюджетного трансферта i-гo муниципального образования определяется в соответствии со следующей формулой:
Тi = V х к,
где:
Ti - размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию;
V - расходное обязательство i-гo муниципального образования на исполнение муниципального контракта;
к - коэффициент софинансирования расходных обязательств i-гo муниципального образования на исполнение муниципального контракта с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный пунктом 14 настоящего Порядка.
13. В случае если в текущем году объём бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, меньше суммы расходных обязательств муниципальных образований на исполнение муниципальных контрактов, размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
Тi = (Т1 / Т2) х (V х к),
где:
Ti - размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию;
Т1 - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка;
Т2 - сумма расходных обязательств муниципальных образований на исполнение муниципальных контрактов с учётом уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований;
V - расходное обязательство i-гo муниципального образования на исполнение муниципального контракта;
к - коэффициент софинансирования расходных обязательств i-гo муниципального образования на исполнение муниципального контракта с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный пунктом 14 настоящего Порядка.
14. Коэффициент софинансирования расходных обязательств муниципального образования определяется по формуле:
к = У /100%,
где:
У - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
15. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях финансового обеспечения которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, определяется:
1) при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
2) при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 95 процентов расходного обязательства.
16. На основании закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период или утвержденного в соответствии с ним Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство заключает с администрацией муниципального образования Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в течение двадцати рабочих дней после доведения Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
Соглашения заключаются в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики".
17. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер иного межбюджетного трансферта;
2) обязательство муниципального образования по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта;
3) право Министерства, Министерства финансов Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики осуществлять проверки соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением;
4) обязательство администрации муниципального образования по представлению в Министерство отчетов о выполнении условий Соглашения, сроки их представления;
5) обязательство администрации муниципального образования по возврату иного межбюджетного трансферта;
6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
7) условие о вступлении в силу Соглашения.
18. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на счета в территориальном органе Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
19. Администрация муниципального образования представляет в Министерство отчеты, установленные Соглашением.
20. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является увеличение протяженности газораспределительных сетей на территории муниципальных образований в Удмуртской Республике для обеспечения технической возможности по технологическому присоединению к газораспределительным сетям в Удмуртской Республике (километров).
21. Иной межбюджетный трансферт, использованный не по целевому назначению либо с нарушением условий его предоставления, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения по достижению значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов предоставления иного межбюджетного трансферта в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vтрансферта x d x m / n,
где:
V трансферта - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
d - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;
m - количество значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
n - общее количество значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта.
23. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (d) определяется по формуле:
d = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта.
24. Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта (Di), рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Fi / Si,
где:
Fi - фактически достигнутое значение i-гo значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-гo значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением.
25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иного межбюджетного трансферта подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
26. Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках иного межбюджетного трансферта администрация муниципального образования представляет Министерству необходимые документы в порядке и в сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в ином межбюджетном трансферте, не использованном в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка указанного иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году из бюджета Удмуртской Республики в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта.
27. Ответственность за результаты предоставления иного межбюджетного трансферта, полноту и достоверность, представленных в Министерство документов и отчетов, возлагается на администрацию муниципального образования.
28. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.
Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
29. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий предоставления иных межбюджетных трансфертов к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 октября 2020 г. N 462 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.