Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
"05" октября 2020 г. N 534
Порядок
предоставления субсидий на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон N 209-ФЗ), Законом Волгоградской области от 04 июля 2008 г. N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" и определяет порядок, цели и условия предоставления субсидий на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - субсидии) в рамках муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Дубовском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы".
1.2. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Дубовского муниципального района. Главным распорядителем средств районного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Администрация).
1.3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ) (далее именуются - субъекты предпринимательства) на основе конкурсного отбора на право получения субсидий (далее именуется - конкурс) в соответствии с требованиями настоящего Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрацией в районном бюджете на текущий финансовый год, с учетом обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета (далее именуются - лимиты бюджетных обязательств) на следующие мероприятия:
1) на возмещение части затрат субъектам предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров, работ, услуг;
2) на оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям.
1.4. Для проведения конкурса администрация образует нормативно-правовым актом конкурсную комиссию по вопросам предоставления субсидий на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - конкурсная комиссия), утверждает ее состав и положение о ней.
1) Конкурсная комиссия по вопросам предоставления субсидий на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области является совещательным коллегиальным органом.
2) Конкурсная комиссия формируется в целях проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидий на финансовую поддержку.
3) Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, 4. Организационно-техническое сопровождение деятельности конкурсной комиссии осуществляет администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области.
4) Функции конкурсной комиссии при проведении конкурсного отбора на право получения субсидий на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства утверждаются положением о ней.
5) Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии, который имеет одного заместителя.
В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
6) Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава ее членов.
7) Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
8) Решения, принимаемые на заседании конкурсной комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
9) Заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок и принятию решений о допуске заявок либо об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе, осуществлению оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, и определению победителей конкурса и размеров предоставляемых им субсидий проводятся в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявок от отдела экономики.
10) Принятые конкурсной комиссией решения об определении победителей конкурса и размерах предоставляемых им субсидий не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания передаются в отдел экономики для принятия решения о предоставлении субъекту предпринимательства субсидии либо решения об отказе субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии.
11) Протокол заседания конкурсной комиссии с результатами проведения конкурса, информацией об участниках отбора и оценках по критериям отбора, размерах субсидий в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания размещается на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района.
Администрация обеспечивает организационно-техническое сопровождение проведения конкурса.
1.5. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) субъекты молодежного предпринимательства - субъекты малого предпринимательства:
индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет (включительно);
юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50 процентов;
2) начинающие субъекты малого предпринимательства - вновь зарегистрированные и действующие на дату подачи заявки на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Порядком менее одного года индивидуальные предприниматели и юридические лица, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, если индивидуальные предприниматели и учредители юридических лиц ранее не осуществляли предпринимательскую деятельность;
3) инновационная продукция - результат инновационной деятельности (товары, работы, услуги), предназначенный для реализации, обладающий научно-технической новизной, наличием защиты патентных прав (если применимо);
4) инновационные компании - начинающие субъекты малого предпринимательства, которые соответствуют следующим условиям:
деятельность заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем);
имеют правоустанавливающие документы на результат интеллектуальной деятельности;
5) социальное предпринимательство - социально ориентированная деятельность субъектов предпринимательства, направленная на выполнение одного из следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее именуются - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурса, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди работников субъектов предпринимательства составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
б) осуществление деятельности по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
1.6. Субсидированию подлежит часть затрат, произведенных субъектами предпринимательства за текущий календарный год и календарный год, предшествующий текущему календарному году (далее именуются соответственно - текущий год, предшествующий год), в соответствии с настоящим Порядком.
Субъектам предпринимательства, являющимся плательщиками налога на добавленную стоимость, затраты возмещаются без учета налога на добавленную стоимость.
1.7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие субъекта предпринимательства критериям, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ от 24.07.2007 г. "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Федеральным законом N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" от 11.06.2003 г.
2) отсутствие в отношении субъекта предпринимательства процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) регистрация и осуществление деятельности субъекта предпринимательства на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области;
4) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по выплате заработной платы;
6) осуществление субъектом предпринимательства экономической деятельности, отнесенной к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:
раздел А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";
раздел C "Обрабатывающие производства";
раздел E "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений";
раздел F "Строительство";
раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов;
раздел Н "Транспортировка и хранение";
раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания";
раздел J "Деятельность в области информации и связи";
раздел L "Деятельность по операциям с недвижимым имуществом";
раздел М "Деятельность профессиональная, научная и техническая";
раздел N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги";
раздел P "Образование";
раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";
раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений";
раздел S "Предоставление прочих видов услуг".
7) виды экономической деятельности, предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта, должны содержаться в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) субъекта предпринимательства;
8) затраты, подлежащие возмещению, должны быть произведены субъектом предпринимательства по видам экономической деятельности, установленным подпунктом 6 настоящего пункта;
9) среднемесячная заработная плата на одного работника за предшествующий год должна быть не ниже 1,2 средней величины прожиточного минимума в Волгоградской области, рассчитанной исходя из установленных величин прожиточного минимума по Волгоградской области для трудоспособного населения в предшествующем году (за исключением начинающих субъектов малого предпринимательства);
10) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по уплате платежей по договору (договорам), представленному (представленным) для получения субсидии;
11) соответствие субъекта предпринимательства условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Порядком (в зависимости от мероприятия субсидирования и оказания поддержки);
12) субъект предпринимательства, являющийся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя до истечения двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии.
1.7.1. Субсидия не предоставляется субъектам предпринимательства:
указанным в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ;
в отношении которых ранее принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки оказания такой поддержки не истекли;
с момента признания которых допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившими целевого использования средств поддержки, прошло менее, чем три года.
1.8. Для предоставления субсидии субъект предпринимательства представляет в отдел экономики администрации Дубовского муниципального района (далее именуется - Отдел экономики) заявку на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии (далее именуется - заявка), включающую в себя:
1) заявление на предоставление субсидии (Приложение 1);
2) выписку из реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 дней (для акционерных обществ);
3) копию устава, заверенную субъектом предпринимательства (для юридических лиц);
4) письменное обязательство (Приложение 2):
а) обеспечить сохранение в течение текущего года и двух календарных лет, следующих за текущим годом, средней численности работников не ниже средней численности работников за предшествующий год либо обеспечить прирост выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в текущем году и в течение двух календарных лет, следующих за текущим годом, не менее чем на 10 процентов по сравнению с предшествующим годом;
б) обеспечить сохранение среднемесячной заработной платы на одного работника в течение текущего года и в течение двух календарных лет, следующих за текущим годом, не ниже среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий год;
в) не прекращать предпринимательскую деятельность в результате реорганизации, ликвидации, банкротства до истечения двух календарных лет, следующих за текущим годом;
г) сообщать в администрацию сведения о следующих изменениях:
изменение места нахождения (места жительства) субъекта предпринимательства и (или) места фактического осуществления предпринимательской деятельности;
реорганизация, ликвидация, банкротство юридического лица или банкротство индивидуального предпринимателя;
д) обеспечить возврат субсидии в случае прекращения предпринимательской деятельности до истечения двух календарных лет, следующих за текущим годом, в результате реорганизации, ликвидации, банкротства;
5) документы, предусмотренные настоящим Порядком (в зависимости от мероприятия субсидирования и оказания поддержки), обязанность по представлению которых лежит на субъекте предпринимательства;
а) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц). Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.9. Отдел экономики в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку предоставленного заявителем пакета документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидии.
1.10. Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность представленных сведений.
1.11. Субъект предпринимательства вправе подать заявку в Отдел экономики лично либо через представителя по доверенности способами, предусмотренными настоящим Порядком.
В случае подачи заявки через представителя по доверенности дополнительно представителем по доверенности представляется доверенность.
1.12. Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, установленных в настоящем Порядке. Допускается представление нотариально заверенной копии. Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных и скрепленных печатью (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей).
2. Субсидирование части затрат субъектам предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров, работ, услуг
2.1. Цель предоставления субсидии - возмещение части затрат субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, включая затраты на монтаж оборудования.
Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность более одного года на дату подачи заявки.
Субсидии не предоставляются по затратам на приобретение оборудования, год выпуска которого превышает два года на дату подачи заявки.
2.2. Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов затрат, произведенных субъектом предпринимательства.
В течение года субсидии предоставляются в размере, не превышающем 100,0 тысяч рублей на одного субъекта предпринимательства.
2.3. Помимо документов, представляемых субъектом предпринимательства в составе заявки в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка, субъект предпринимательства представляет следующие документы:
1) копию договора, подтверждающего приобретение оборудования в собственность, заверенную субъектом предпринимательства;
2) копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, подтверждающих осуществление расходов субъектом предпринимательства на приобретение оборудования, заверенные банком;
3) копию товарной накладной и (или) акта приема-передачи оборудования, заверенную субъектом предпринимательства;
4) копии документов, подтверждающих монтаж оборудования, заверенные субъектом предпринимательства (при осуществлении монтажа оборудования);
5) копии документов, подтверждающих год выпуска оборудования, заверенные субъектом предпринимательства;
6) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс, заверенные субъектом предпринимательства;
7) технико-экономическое обоснование создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, содержащее следующие разделы:
общее описание производства;
планируемые результаты создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров;
производственный план;
финансовый план.
2.4. Для получения субсидии по нескольким договорам, подтверждающим приобретение оборудования в собственность, документы, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 2.3 настоящего Порядка, представляются субъектом предпринимательства по каждому договору.
2.5. Приоритетной группой для предоставления субсидии являются субъекты предпринимательства, занимающиеся социальным предпринимательством.
3. Оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям
3.1. Цель предоставления субсидии - оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг. Осуществляется путем предоставления грантов в форме субсидий на условиях долевого финансирования следующих целевых расходов в соответствии с бизнес-планом проекта:
1) расходов по государственной регистрации начинающего субъекта предпринимательства;
2) расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, а именно:
приобретение основных средств (за исключением мебели и бытовой техники, не используемой в производственном процессе; легковых транспортных средств и рабочего, продуктивного и племенного скота), в том числе по договорам коммерческой концессии;
текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности;
аренда нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности;
приобретение программного обеспечения, связанного с ведением предпринимательской деятельности;
получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сертификация;
производство, размещение и распространение рекламы, связанной с реализацией товаров (работ, услуг);
получение права собственности на результат интеллектуальной деятельности, используемый в производстве товаров (работ, услуг);
3.2. К приоритетным целевым группам для предоставления субсидии относятся:
1) начинающие субъекты предпринимательства, созданные из числа:
зарегистрированных в государственной службе занятости населения безработных;
молодых семей, имеющих детей, в том числе неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
работников, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
2) начинающие субъекты предпринимательства, относящиеся к субъектам молодежного предпринимательства;
3) начинающие субъекты предпринимательства, занимающиеся социальным предпринимательством.
3.3. Начинающему субъекту предпринимательства субсидия предоставляется из расчета 85 процентов произведенных расходов, но не более 100 тыс. рублей на одного субъекта предпринимательства.
3.4. Субсидии начинающим субъектам предпринимательства предоставляются:
при наличии бизнес-плана проекта;
при условии софинансирования начинающим субъектом предпринимательства расходов на реализацию бизнес-плана проекта в размере не менее 15 процентов от размера получаемой субсидии;
после прохождения начинающим субъектом предпринимательства (индивидуальным предпринимателем или учредителем (ями) юридического лица) краткосрочного обучения предпринимательской деятельности (прохождение краткосрочного обучения не требуется для индивидуальных предпринимателей или учредителя (ей) юридического лица, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки)).
3.5. Бизнес-план проекта должен содержать:
титульный лист (наименование бизнес-плана проекта и наименование начинающего субъекта предпринимательства, адрес места фактического осуществления предпринимательской деятельности);
общее описание проекта (цель, задачи, направление деятельности, этапы реализации, текущее состояние, социальная направленность, значение для района, количество вновь создаваемых рабочих мест);
сведения о начинающем субъекте предпринимательства [направление деятельности на дату обращения за финансовой поддержкой, практическая деятельность (если деятельность не начата - указать причины), наличие производственных помещений (с указанием площади) и права на их использование (собственность, аренда с указанием срока действия), штатная численность работников, количество работников на дату обращения за поддержкой, готовность к началу реализации проекта];
описание товаров (работ, услуг) [перечень и краткое описание товаров (работ, услуг), предлагаемых в рамках бизнес-плана проекта, их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и прочее); при наличии представляются отзывы независимых экспертов или потребителей о качестве и свойствах выпускаемых товаров (работ, услуг)];
план маркетинга [потенциальные потребители выпускаемых товаров (работ, услуг), способы сбыта продукции, географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и прочее), конкурентные преимущества и недостатки выпускаемых товаров (работ, услуг), оценка уровня спроса (в том числе прогнозируемого), используемые способы стимулирования сбыта товаров (работ, услуг), возможные риски при реализации проекта];
производственный план [краткое описание технологической цепочки производства товаров (работ, услуг), используемые сырье, товары, материалы и источники их получения, используемые технологические процессы и оборудование, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации бизнес-плана проекта, роль прочих организаций в реализации проекта, обязательное указание планируемой численности сотрудников на период реализации бизнес-плана проекта (всего в организации и непосредственно занятых в реализации)];
календарный план (перечень основных этапов реализации бизнес-плана проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации, указание даты достижения полной производственной мощности);
финансовый план [общая стоимость бизнес-плана проекта, источники финансирования бизнес-плана проекта, текущие финансовые обязательства, объем вложения собственных средств, объем и назначение финансовой поддержки, расшифровка доходов и расходов (с указанием произведенных затрат для реализации проекта), показатели эффективности реализации бизнес-плана проекта - прибыль, рентабельность, срок окупаемости].
3.6. Помимо документов, представляемых субъектом предпринимательства в составе заявки в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка, начинающий субъект предпринимательства представляет следующие документы:
1) бизнес-план проекта, утвержденный начинающим субъектом предпринимательства;
2) документы, подтверждающие расходы собственных средств на цели, указанные в настоящем Порядке:
выписку из расчетного счета начинающего субъекта предпринимательства с приложением копий платежных поручений, заверенных банком;
копии договоров на осуществление целевых расходов в соответствии с бизнес-планом проекта, заверенные начинающим субъектом предпринимательства;
копии товарных накладных, или актов приема-передачи имущества, или актов приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг), заверенные начинающим субъектом предпринимательства;
3) копии сертификатов (при сертификации продукции);
4) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справка об отсутствии задолженности по арендным платежам, выданная арендодателем, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней (при возмещении части затрат на аренду нежилых помещений);
5) копии документов, подтверждающих прохождение краткосрочного обучения предпринимательской деятельности, или копии дипломов о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке), заверенные начинающим субъектом предпринимательства;
6) документы, подтверждающие право использования нежилого помещения, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним [при возмещении части затрат на аренду нежилых помещений, текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений и приобретение основных средств, эксплуатация которых предусматривает размещение на производственных площадях, при условии отсутствия зарегистрированного права]:
копия договора аренды (субаренды) нежилого помещения, заверенная начинающим субъектом предпринимательства;
иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения, заверенные начинающим субъектом предпринимательства;
7) документы, подтверждающие принадлежность индивидуального предпринимателя или учредителя - физического лица (одного из учредителей) к приоритетной группе получателей субсидии:
а) для начинающих субъектов предпринимательства, относящихся к социальному предпринимательству:
заверенные начинающим субъектом предпринимательства копии трудовых договоров с лицами, относящимися к социально незащищенным группам граждан, а также лицами, освобожденными из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурса;
справка о среднесписочной численности указанных категорий граждан среди работников и их доле в общем фонде оплаты труда за предшествующий год, заверенная начинающим субъектом предпринимательства;
копии документов, подтверждающих принадлежность работников к указанным категориям граждан, заверенные начинающим субъектом предпринимательства;
б) для молодых семей, имеющих детей, - копии свидетельства о заключении брака и (или) свидетельства о рождении ребенка;
в) для работников, находящихся под угрозой массового увольнения, - копии приказов об установлении неполного рабочего времени, временной приостановке работ и (или) предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, о мероприятиях по высвобождению работников;
г) для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, - копия приказа об увольнении в связи с сокращением Вооруженных Сил;
д) для субъектов молодежного предпринимательства - копия паспорта индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица.
К указанным документам начинающий субъект предпринимательства, претендующий на получение субсидии как начинающая малая инновационная компания, дополнительно представляет заверенные им правоустанавливающие документы на результат интеллектуальной деятельности.
3.7. Для получения субсидии по нескольким договорам на осуществление целевых расходов в соответствии с бизнес-планом проекта документы, указанные в настоящем Порядке, представляются начинающим субъектом предпринимательства по каждому договору.
3.8. Для оказания поддержки начинающим субъектам предпринимательства администрация запрашивает:
сведения о регистрационных действиях в отношении транспортных средств и их владельцах (при приобретении транспортных средств);
сведения об объектах недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним [при возмещении части затрат на аренду нежилых помещений, текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений и приобретение основных средств, эксплуатация которых предусматривает размещение на производственных площадях];
сведения о нахождении на учете в качестве безработного в органе службы занятости;
сведения о среднесписочной численности работников начинающего субъекта предпринимательства за предшествующий календарный год.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Администрация определяет срок подачи заявок (дату и время начала, дату и время окончания подачи заявок) в извещении о конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидий (далее именуется - извещение) и не позднее, чем за семь календарных дней до даты начала подачи заявок, размещает извещение на сайте администрации.
Срок подачи заявок, указанный в извещении, должен составлять не менее семи рабочих дней с даты начала подачи заявок.
4.2. Субъекты предпринимательства в пределах указанного в извещении срока подачи заявок вправе подать заявки в Отдел экономики одним из следующих способов:
непосредственно при личном обращении;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4.3. Поданные заявки регистрируются в день их поступления в Отделе экономики в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе (далее именуется - журнал регистрации), содержащем, в том числе сведения о дате и времени:
подачи заявки в Отдел экономики непосредственно при личном обращении;
приема заявки организацией почтовой связи;
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
4.4. Заявки, поданные в Отдел экономики вне указанного в извещении срока подачи заявок, считаются поданными с нарушением срока.
4.5. Отдел экономики в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня подачи заявки субъектом предпринимательства, запрашивает в государственных органах и организациях находящиеся в их распоряжении необходимые для предоставления субсидий следующие сведения:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам перед Пенсионным фондом Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Фондом социального страхования Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
Субъект предпринимательства вправе представить в Отдел экономики документы, содержащие сведения, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе в составе заявки. В этом случае Отдел экономики не запрашивает их путем межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, представляемые в Отдел экономики по инициативе субъекта предпринимательства, должны быть получены не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки. Документы, полученные с нарушением указанного срока, считаются непредставленными.
В случае если в документе, представленном субъектом предпринимательства в Отдел экономики по собственной инициативе, содержатся сведения о наличии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, субъект предпринимательства помимо указанного документа в составе заявки представляет копии платежных документов, подтверждающих погашение задолженности, заверенные субъектом предпринимательства. При отсутствии копий платежных документов Отдел экономики запрашивает сведения о наличии (отсутствии) у субъекта предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации путем межведомственного информационного взаимодействия.
4.6. Отдел экономики в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявки, с учетом документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, рассматривает заявку и проверяет ее:
1) на соблюдение срока подачи заявки, указанного в извещении;
2) на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, к составу заявки и оформлению документов, входящих в состав заявки;
3) на соответствие условиям предоставления субсидии, установленными пунктом 1.7 настоящего Порядка;
4) на полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, которые входят в состав заявки, правильность расчета субсидии, указанного в заявлении на предоставление субсидии.
4.7. По результатам рассмотрения заявки Отдел экономики готовит заключение о соответствии либо несоответствии заявки требованиям, предъявляемым для получения субсидии (далее именуется - заключение), (Приложение 3).
В случае если в заявлении на предоставление субсидии указан размер субсидии, который определен субъектом предпринимательства неверно, администрация осуществляет расчет субсидии в соответствии с настоящим Порядком (в зависимости от мероприятий субсидирования и оказания поддержки) и указывает в заключении правильный размер субсидии.
4.8. Отдел экономики, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания подачи заявок:
формирует на основании журнала регистрации Реестр очередности подачи заявок, в который заявки включаются в порядке очередности их подачи в Отдел экономики с учетом даты и времени подачи (отправки, приема);
передает заявки, заключения, документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и Реестр очередности подачи заявок в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки и принимает решение о допуске заявок либо об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе, осуществляет оценку заявок, допущенных к участию в конкурсе, и определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявок от Отдела экономики.
4.9. Рассмотрение заявок и принятие решения о допуске заявок либо об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией с учетом заключений Отдела экономики. Решение о допуске заявок либо об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. В случае отказа в допуске заявки к участию в конкурсе в протоколе указываются основания отказа.
4.10. Основаниями для отказа в допуске заявок к участию в конкурсе являются:
1) нарушение срока подачи заявки, указанного в извещении;
2) несоответствие заявки требованиям, установленным настоящим Порядком к составу заявок и оформлению документов, входящих в состав заявки;
3) представление неполных и (или) недостоверных сведений;
4) невыполнение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 1.7 настоящего Порядка;
5) непредставление доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если интересы субъекта предпринимательства представляет его представитель.
4.11. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, допущенных к участию в конкурсе, с применением 100-балльной системы по соответствующему мероприятию субсидирования в соответствии с критериями оценки заявок.
4.12. Критериями оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, по мероприятиям на оказание поддержки, установленному в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, являются:
1) субъект предпринимательства:
относится к приоритетной группе получателей данного вида поддержки, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка - 10 баллов;
не относится к приоритетной группе получателей данного вида поддержки, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка - 0 баллов;
2) количество рабочих мест, созданных в году, предшествующем году подачи заявки:
свыше 10 новых рабочих мест - 15 баллов;
от 6 до 10 новых рабочих мест - 10 баллов;
от 2 до 5 новых рабочих мест - 10 баллов;
1 рабочее место - 5 баллов;
0 рабочих мест - 0 баллов;
3) затраты, представленные субъектом предпринимательства к возмещению, осуществлены по виду экономической деятельности:
производство - 20 баллов;
научные исследования и разработки - 20 баллов;
здравоохранение - 15 баллов;
строительство - 15 баллов;
деятельность пассажирского транспорта в муниципальных районах - 15 баллов;
дошкольное образование - 15 баллов;
предоставление коммунальных и бытовых услуг населению: в муниципальных районах - 15 баллов;
предоставление услуг общественного питания: в муниципальных районах - 15 баллов;
сельское хозяйство - 10 баллов;
грузоперевозки - 5 баллов;
прочее - 0 баллов.
При соответствии затрат, представленных субъектом предпринимательства к возмещению, нескольким позициям указанного в настоящем подпункте критерия оценка выставляется по одной позиции, содержащей наивысший балл;
4) отношение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов), к выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС составляет:
свыше 10 процентов - 15 баллов;
от 5 до 10 процентов - 10 баллов;
менее 5 процентов - 0 баллов;
5) осуществление субъектом предпринимательства предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях:
Городское поселение г. Дубовка - 5 баллов;
Горнобалыклейское, Пичужинское, Оленьевское, Песковатское сельские поселения - 10 баллов;
иные муниципальные образования Дубовского муниципального района Волгоградской области - 15 баллов;
6) прирост выручки в предшествующем году:
свыше 30 процентов - 25 баллов;
от 10 до 30 процентов - 20 баллов;
от 5 до 10 процентов - 15 баллов;
от 0 до 5 процентов - 10 баллов;
прирост отрицательный - 0 баллов.
4.13. Критериями оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, по мероприятию на оказание поддержки, установленному в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка, являются:
1) начинающий субъект малого предпринимательства:
относится к приоритетной группе получателей данного вида поддержки, указанного в пункте 3.2. настоящего Порядка - 10 баллов;
не относится к приоритетной группе получателей данного вида поддержки, указанного в пункте 3.2. настоящего Порядка - 0 баллов;
2) количество рабочих мест, созданных на момент подачи заявки начинающим субъектом малого предпринимательства:
свыше 10 рабочих мест - 20 баллов;
от 6 до 10 рабочих мест - 15 баллов;
от 2 до 5 рабочих мест - 10 баллов;
1 рабочее место - 5 баллов;
0 рабочих мест - 0 баллов;
3) затраты, представленные начинающим субъектом предпринимательства к возмещению, осуществлены по виду экономической деятельности:
научные исследования и разработки - 25 баллов;
производство - 20 баллов;
здравоохранение - 15 баллов;
строительство - 15 баллов;
деятельность пассажирского транспорта в муниципальных районах - 15 баллов;
дошкольное образование - 15 баллов;
предоставление коммунальных и бытовых услуг населению: в муниципальных районах - 15 баллов;
предоставление услуг общественного питания: в муниципальных районах - 15 баллов;
сельское хозяйство - 10 баллов;
грузоперевозки - 5 баллов;
прочее - 0 баллов.
При соответствии затрат, представленных начинающим субъектом предпринимательства к возмещению, нескольким позициям указанного в настоящем подпункте критерия оценка выставляется по одной позиции, содержащей наивысший балл;
4) осуществление начинающим субъектом малого предпринимательства предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях:
Городское поселение г. Дубовка - 10 баллов;
Горнобалыклейское, Пичужинское, Оленьевское, Песковатское сельские поселения - 15 баллов;
иные муниципальные образования Дубовского муниципального района Волгоградской области - 20 баллов;
5) вид затрат, представленных к субсидированию:
приобретение основных средств - 25 баллов;
текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности, - 15 баллов;
прочее - 10 баллов;
аренда нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности, - 5 баллов.
4.14. Результаты оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, заносятся в сводную оценочную ведомость согласно количеству выставленных баллов - от максимального к минимальному (Приложение 4).
Победителями конкурса признаются субъекты предпринимательства, набравшие в сумме по всем критериям не менее 10 баллов.
4.15. Принятые конкурсной комиссией решения об определении победителей конкурса и размерах предоставляемых им субсидий не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и передается финансовому отделу для принятия решения о предоставлении субъекту предпринимательства субсидии либо решения об отказе субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии.
4.16. Субсидии предоставляются победителям конкурса исходя из количества набранных баллов - от максимального к минимальному - в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае если несколько победителей конкурса получили одинаковый общий оценочный балл, приоритет отдается победителю конкурса, чья заявка согласно Реестру очередности подачи заявок поступила ранее.
4.17. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления победителю конкурса субсидии в полном объеме субсидия предоставляется с его согласия в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
В случае отказа победителя конкурса от получения субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств субсидия в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств предоставляется следующему победителю конкурса согласно количеству набранных баллов.
Если несколько победителей конкурса получили одинаковый общий оценочный балл, приоритет отдается победителю конкурса, чья заявка согласно Реестру очередности подачи заявок поступила ранее.
4.18. На основании протоколов конкурсной комиссии настоящего Порядка, финансовый отдел в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии, принимает решение о предоставлении субъекту предпринимательства субсидии или отказе субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии.
В решении об отказе субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии указываются основания отказа.
Решение о предоставлении субъекту предпринимательства субсидии или отказе субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии оформляется в форме правового акта администрации, копия которого в течение пяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения вручается Отделом экономики субъекту предпринимательства под роспись, или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в зависимости от способа, указанного в заявлении на предоставление субсидии).
4.19. Основаниями для отказа субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии являются:
1) основания, указанные в пункте 4.10 настоящего Порядка;
2) недостаточное количество набранных баллов;
3) израсходование лимитов средств районного бюджета, предусмотренных для финансирования мероприятий по субсидированию субъектов предпринимательства в текущем финансовом году.
4.20. Субъект предпринимательства вправе отозвать заявку до принятия Отделом экономики решения о предоставлении субъекту предпринимательства субсидии или отказе субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии.
Отзыв заявки осуществляется путем представления в Отдел экономики письменного заявления, составленного в произвольной форме.
Информация об отзыве заявки вносится в журнал регистрации путем проставления соответствующей отметки.
Отозванные заявки не учитываются при формировании Реестра очередности подачи заявок. При отзыве заявки после формирования Реестра очередности подачи заявок информация о поданной заявке из данного Реестра исключается.
4.21. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее именуются - соглашения), заключаемых между администрацией и субъектами предпринимательства, в отношении которых Отделом экономики принято решение о предоставлении субсидий (далее именуются - получатели субсидий), (Приложение 5).
Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения, является согласие получателей субсидий на осуществление администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Проект соглашения вручается или направляется Отделом экономики получателю субсидии для подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения в течение пяти календарных дней со дня принятия Отделом экономики решения о предоставлении субъекту предпринимательства субсидии.
Соглашение заключается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии проекта соглашения.
4.22. Если подписанный получателем субсидии проект соглашения в течение 30 календарных дней со дня получения им проекта соглашения не представлен в Отдел экономики, то соглашение считается незаключенным.
4.23. Получатель субсидии вправе отказаться от подписания соглашения, представив в Отдел экономики составленное в произвольной форме письменное уведомление об отказе от заключения соглашения в течение срока, установленного для заключения соглашения настоящего Порядка.
4.24. Субсидии за счет высвободившихся средств районного бюджета по соответствующим мероприятиям субсидирования в результате отказа от подписания соглашения предоставляются администрацией субъектам предпринимательства, которым отказано на основании настоящего Порядка, в соответствии с установленными в протоколе конкурсной комиссии решениями об определении победителей конкурса и размерах предоставляемых им субсидий.
В случае отсутствия субъектов предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидии, субсидии за счет высвободившихся средств районного бюджета по соответствующим мероприятиям субсидирования и оказания поддержки в результате отказа от подписания соглашения предоставляются субъектам предпринимательства на основе конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
4.25. Администрация на основании соглашений представляет в финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, оформленные в установленном порядке, платежные документы для исполнения бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.
Финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в соответствии с установленным порядком осуществляет организацию перечисления субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств по мере поступления средств в бюджет Дубовского муниципального района до 31 декабря текущего года. Счета получателей субсидии, на которые подлежат перечислению субсидии, указываются в соглашении.
4.26. Информация о субъектах предпринимательства, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.27. Получатели субсидии в течение трех календарных лет, следующих за текущим годом, обязаны ежегодно не позднее 01 апреля представлять в Отдел экономики отчет получателя поддержки (Приложение 6), с приложением пояснительной записки о результатах деятельности, содержащей:
сведения о субъекте предпринимательства [направления и год начала осуществления предпринимательской деятельности; основные свойства и качественные характеристики производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг); география поставок];
анализ показателей деятельности за два предшествующих календарных года с указанием причин их изменения;
размер субсидий, полученных за два предшествующих календарных года, в разрезе мероприятий субсидирования;
направления использования субсидий;
достижение планируемых показателей деятельности в соответствии с бизнес-планом проекта (для субъектов предпринимательства, получивших субсидии по мероприятию "Оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям") и технико-экономическим обоснованием (для субъектов предпринимательства, получивших субсидии по мероприятию "Субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров, работ, услуг").
4.28. Проверку соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет администрация и органы финансового контроля в пределах установленной законодательством компетенции.
Отдел экономики в пределах установленной компетенции осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в течение трех календарных лет, следующих за текущим годом, в установленном администрацией порядке.
4.29. В случае выявления нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, документов, повлекших необоснованное получение субсидий, получатели субсидий уведомляются о выявленных нарушениях и о необходимости возврата полученных субсидий письмом финансового отдела в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
Получатель субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии в районный бюджет в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления Отдела экономики.
В случае невозврата субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление в суд должно быть подано администрацией в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.30. В случае неисполнения обязательств, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" подпункта 4 пункта 1.8 настоящего Порядка, субъект предпринимательства лишается права на предоставление субсидий в течение трех календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
на финансовую поддержку
субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории
Дубовского муниципального района
Волгоградской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии на финансовую поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории Дубовского муниципального района
Волгоградской области, представляемое в составе
заявки на участие в конкурсном отборе на право
получения субсидии на финансовую поддержку субъектов
малого и среднего предпринимательства на территории
Дубовского муниципального района Волгоградской области
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия субсидирования или оказания поддержки)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
1. ИНН __________________________________________________________________
2. Фактически осуществляемый вид деятельности в соответствии с ОКВЭД
_________________________________________________________________________
(указывается код с расшифровкой)
3. Основной государственный регистрационный номер юридического лица,
индивидуального предпринимателя _________________________________________
4. Дата государственной регистрации _____________________________________
(число, месяц, год)
5. Применяемая система налогообложения __________________________________
6. Адрес осуществления предпринимательской деятельности _________________
_________________________________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира)
7. Почтовый адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира)
8. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии) ______
_________________________________________________________________________
9. Контактное лицо ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________________________________________________________________
10. Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя _________________________________________
11. Главный бухгалтер (при наличии) _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
12. Банковские реквизиты ________________________________________________
(ИНН, КПП, р/счет, наименование банка,
БИК банка, кор/счет)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Дополнительные сведения о субъекте малого и среднего
предпринимательства
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование информации о субъекте малого и среднего предпринимательства |
Информация |
||||
1 |
2 |
3 |
||||
1. |
Находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства |
|
||||
2. |
Зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области |
|
||||
3. |
Имеет задолженность по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации |
|
||||
4. |
Имеет задолженность по выплате заработной платы |
|
||||
5. |
Получает аналогичную поддержку, предоставляемую из средств бюджетов всех уровней, в рамках реализации федеральной программы, государственных программ Волгоградской области и муниципальных программ Дубовского муниципального района Волгоградской области в сфере развития малого и среднего предпринимательства |
|
||||
6. |
Виды экономической деятельности, предусмотренные Порядком предоставления в 2016 году субсидий на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области, содержатся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
||||
12. |
Затраты, представленные к субсидированию, произведены по видам экономической деятельности, предусмотренным Порядком предоставления в 2016 году субсидий на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области |
|
14. Сведения об основных показателях деятельности субъекта малого
среднего предпринимательства:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
За три предшествующих календарных года |
||
____ год |
____ год |
____ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
в том числе по следующим видам экономической деятельности: _________ |
тыс. рублей |
|
|
|
2. |
Средняя численность работников |
человек |
|
|
|
3. |
Среднесписочная численность работников |
человек |
|
|
|
4. |
Количество вновь созданных рабочих мест |
человек |
|
|
|
5. |
Среднемесячная заработная плата на одного работника |
рублей |
|
|
|
6. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
из них - налоговые платежи, уплаченные в бюджетную систему Российской Федерации, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
в том числе налоговые платежи, уплаченные в бюджет Волгоградской области и местный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
На момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе на право
получения субсидии на финансовую поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории Дубовского муниципального района
Волгоградской области
_________________________________________________________________________
(наименование начинающего субъекта малого предпринимательства)
создано ______ рабочих мест.*
*) Подлежит заполнению начинающим субъектом малого предпринимательства
15. Сведения об участниках, имеющих долю в уставном капитале (при
наличии):
N п/п |
Наименование участника - юридического лица (ФИО, дата рождения, ИНН, адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания участника [акционера] - физического лица) |
Доля в уставном капитале, процентов |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. рублей ** |
Средняя численность работников, человек ** |
||
За два предшествующих календарных года | ||||||
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
**) Подлежит заполнению, если участник субъекта малого и среднего
предпринимательства является юридическим лицом.
16. Расчет размера субсидии:
N п/п |
Номер и дата договора, по которому рассчитывается субсидия |
Наименование контрагента, с которым заключен договор |
Сумма, исходя из которой начисляется субсидия, руб. |
Размер субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
17. _____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
в случае предоставления субсидии не возражает против внесения данных о __
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки, ведение которого осуществляется в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
18. Копию решения Отдела экономики о предоставлении субсидии или отказе в
предоставлении субсидии прошу:
/-\
| | вручить под подпись;
\-/
/-\
| | направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
\-/
/-\
| | направить в форме электронного документа.
\-/
Представивший настоящее заявление _______________________________________
(наименование субъекта малого и
_________________________________________________________________________
среднего предпринимательства)
подтверждает, что сведения, содержащиеся в настоящем заявлении, а
также в иных документах, представленных в составе заявки на участие в
конкурсном отборе на право получения субсидии на финансовую поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского
муниципального района Волгоградской области, достоверны.
Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Представитель юридического лица,
индивидуального предпринимателя * _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
*) подписывается в случае подачи заявки через представителя по
доверенности
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
на финансовую поддержку
субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории
Дубовского муниципального района
Волгоградской области
Обязательство,
представляемое в составе заявки на участие в конкурсном
отборе на право получения субсидии на финансовую поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства на
территории Дубовского муниципального района Волгоградской области
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
в случае получения субсидии по мероприятию ______________________________
(наименование мероприятия
_________________________________________________________________________
(субсидирования или оказания поддержки)
принимает на себя следующие обязательства:
а) обеспечить сохранение в течение года, в котором предоставлена
субсидия (текущий год) и двух календарных лет, следующих за текущим
годом, средней численности работников не ниже средней численности
работников за предшествующий год либо обеспечить прирост выручки от
реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в текущем году и в
течение двух календарных лет, следующих за текущим годом, не менее чем
на 10 процентов по сравнению с предшествующим годом;
б) обеспечить сохранение среднемесячной заработной платы на одного
работника в течение года, в котором предоставлена субсидия (текущий год)
и в течение двух календарных лет, следующих за текущим годом, не ниже
среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий
год;
в) не прекращать предпринимательскую деятельность в результате
реорганизации, ликвидации, банкротства до истечения двух календарных
лет, следующих за годом, в котором предоставлена субсидия;
г) сообщать в Отдел экономики сведения о следующих изменениях:
изменение места нахождения (места жительства) субъекта малого и
среднего предпринимательства и (или) места фактического осуществления
предпринимательской деятельности;
реорганизация, ликвидация, банкротство юридического лица или
банкротство индивидуального предпринимателя;
д) обеспечить возврат субсидии в случае прекращения
предпринимательской деятельности до истечения двух календарных лет,
следующих за годом, в котором предоставлена субсидия, в результате
реорганизации, ликвидации, банкротства.
Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Представитель юридического лица,
индивидуального предпринимателя * ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
*) подписывается в случае подачи заявки через представителя по
доверенности
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
на финансовую поддержку
субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории
Дубовского муниципального района
Волгоградской области
Заключение
о соответствии либо несоответствии заявки на участие
в конкурсном отборе на право получения субсидии на
финансовую поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории Дубовского муниципального
Волгоградской области требованиям, предъявляемым для
получения субсидии на финансовую поддержку субъектов малого
и среднего предпринимательства на территории Дубовского
муниципального района Волгоградской области
Отделом экономики "____" ___________ 20____ г. рассмотрена заявка на
участие в конкурсном отборе на право получения субсидии на
финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на
территории Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее
именуются соответственно - заявка, субсидия)
_________________________________________________________________________
(указывается регистрационный N заявки в журнале регистрации заявок
на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего
предпринимательства на право получения субсидий)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства)
по мероприятию __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование мероприятия субсидирования
или оказания поддержки)
Отделом экономики рассмотрена заявка:
1) на соблюдение срока подачи заявки, указанного в извещении о
конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства на
право получения субсидий на финансовую поддержку субъектов малого и
среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального
района Волгоградской области.
По результатам рассмотрения: ____________________________________________
________________________________________________________________________;
(указывается установлены или не установлены нарушения, при
установлении нарушений указывается характер нарушений)
2) на соответствие требованиям, установленным Порядком
предоставления субсидий на финансовую поддержку субъектов малого и
среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального
района Волгоградской области (далее именуется - Порядок).
По результатам рассмотрения: ____________________________________________
________________________________________________________________________;
(указывается установлены или не установлены нарушения,
при установлении нарушений указывается характер нарушений)
3) на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным
Порядком.
По результатам рассмотрения: ____________________________________________
________________________________________________________________________;
(указывается установлены или не установлены нарушения, при
установлении нарушений указывается характер нарушений)
4) на полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах,
которые входят в состав заявки, правильность расчета субсидии,
указанного в заявлении на предоставление субсидии.
По результатам рассмотрения: ____________________________________________
________________________________________________________________________;
(указывается установлены или не установлены нарушения, при
установлении нарушений указывается характер нарушений)
Размер субсидии в соответствии с требованиями Порядка составил __________
________________________________________________________________________.
По результатам рассмотрения заявки установлено, что заявка соответствует/
не соответствует требованиям, предъявляемым для получения _______________
(нужное
подчеркнуть)
субсидии.
Должностное лицо
Отдела экономики, ответственное
за рассмотрение
заявки и подготовку заключения:
______________________ _____________ ____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_____________________
(дата)
______________________ _____________ ____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_____________________
(дата)
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий
на финансовую поддержку
субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории
Дубовского муниципального района
Волгоградской области
Сводная оценочная ведомость
по результатам оценки заявок на участие в конкурсном
отборе на право получения субсидии на финансовую поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства, допущенных
к участию в конкурсном отборе на территории Дубовского
муниципального района Волгоградской области
Примечание: графы 4 - 8 сводной оценочной ведомости заполняются при
оценке заявок в зависимости от мероприятия субсидирования (оказания
поддержки) с учетом положений, предусмотренных пунктом 4.12 Порядка
предоставления субсидий на финансовую поддержку субъектов малого и
среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального
района Волгоградской области.
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий
на финансовую поддержку
субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории
Дубовского муниципального района
Волгоградской области
Соглашение
между Администрацией Дубовского муниципального района
Волгоградской области и субъектом малого (среднего)
предпринимательства о предоставлении субсидии на финансовую
поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области
г. Дубовка "___" ___________ ____ г.
Администрация Дубовского муниципального района Волгоградской
области, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице _________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование правоустанавливающего документа, его реквизиты)
с одной стороны, и ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
Именуемый в дальнейшем "Субъект предпринимательства", в лице ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование правоустанавливающего
документа, его реквизиты)
с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в
соответствии с постановлением администрации Дубовского муниципального
района Волгоградской области "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий на финансовую поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории Дубовского муниципального района
Волгоградской области" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление Субъекту
предпринимательства субсидии на финансовую поддержку субъектов малого и
среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального
района Волгоградской области (далее - субсидия) по мероприятию __________
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия субсидирования (оказания поддержки)
в целях возмещения затрат на ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование затрат)
по договору (ам) ________________________________________________________
(номер и дата заключения)
1.2. Размер предоставляемой субсидии из средств _________________________
(источник средств)
областного (местного) бюджета по мероприятию составляет _________________
(сумма прописью)
1.3. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации как распорядителю
средств местного бюджета на финансовую поддержку малого и среднего
предпринимательства, на расчетный счет Субъекта предпринимательства,
указанный в настоящем Соглашении.
1.4. Субъект предпринимательства соглашается на осуществление
Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2. Обязательства сторон
2.1 Администрация:
2.1.1 предоставляет Субъекту предпринимательства субсидию в
размере, в целях, порядке и на условиях, предусмотренных действующим
законодательством и настоящим Соглашением;
2.1.2 осуществляет проверки соблюдения Субъектом
предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии в
порядке, установленном Администрацией;
2.1.3 запрашивает у Субъекта предпринимательства документы и
материалы, необходимые для проведения проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидии, а также иные документы и материалы,
касающиеся настоящего Соглашения;
2.1.4 организует работу по взысканию средств бюджета в порядке,
установленном действующим законодательством в случае отказа Субъекта
предпринимательства от добровольного возврата субсидии на основании
письменного уведомления Администрации, предусмотренного подпунктом 2.2.4
настоящего Соглашения;
2.1.5 осуществляет иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением и действующим законодательством.
2.2 Субъект предпринимательства:
2.2.1 обязуется:
а) обеспечить сохранение в течение года, в котором предоставлена
субсидия (текущий год) и двух календарных лет, следующих за текущим
годом, средней численности работников не ниже средней численности
работников за предшествующий год либо обеспечить прирост выручки от
реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в текущем году и в
течение двух календарных лет, следующих за текущим годом, не менее чем
на 10 процентов по сравнению с предшествующим годом;
б) обеспечить сохранение среднемесячной заработной платы на одного
работника в течение года, в котором предоставлена субсидия (текущий год)
и в течение двух календарных лет, следующих за текущим годом, не ниже
среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий
год;
в) не прекращать предпринимательскую деятельность в результате
реорганизации, ликвидации, банкротства до истечения двух календарных
лет, следующих за годом, в котором предоставлена субсидия;
г) сообщать в Администрацию сведения о следующих изменениях:
изменение места нахождения (места жительства) Субъекта
предпринимательства и (или) места фактического осуществления
предпринимательской деятельности; реорганизация, ликвидация, банкротство
юридического лица или банкротство индивидуального предпринимателя;
д) обеспечить возврат субсидии в случае прекращения
предпринимательской деятельности до истечения двух календарных лет,
следующих за годом, в котором предоставлена субсидия, в результате
реорганизации, ликвидации, банкротства;
2.2.2 незамедлительно сообщает в Администрацию информацию об
изменении своих платежных реквизитов путем направления соответствующего
письменного уведомления;
2.2.3 предоставляет в Администрацию в течение трех календарных лет,
следующих за годом, в котором предоставлена субсидия, ежегодно не
позднее 01 апреля анкету получателя поддержки по форме, утвержденной
Администрацией, с приложением пояснительной записки о результатах
деятельности;
2.2.4 в случае выявления нарушений условий, целей, порядка
предоставления субсидии, предоставления недостоверных сведений,
документов, повлекших необоснованное получение субсидий, Субъект
предпринимательства осуществляет возврат субсидии в бюджет в
добровольном порядке в течение 30 дней со дня получения соответствующего
письменного уведомления Администрации о необходимости возврата субсидии;
2.2.5 представляет по требованию Администрации документы и
материалы, необходимые для проведения проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидии, а также иные документы и материалы,
касающиеся настоящего Соглашения;
2.2.6 осуществляет иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением и действующим законодательством.
2.3 Субъект предпринимательства вправе обращаться в Администрацию
за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
3. Ответственность сторон
3.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность в порядке и на условиях,
предусмотренных действующим законодательством.
4. Срок действия Соглашения
4.1 Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания
обеими Сторонами и действует до выполнения Сторонами взятых на себя
обязательств.
4.2 Принятые и неисполненные в текущем финансовом году
обязательства по перечислению субсидии исполняются в следующем
финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до
Администрации в соответствии с Законом о бюджете.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1 Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности,
путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих
протоколов, обменом письмами или иными документами.
5.2 В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Волгоградской области в
порядке, установленном действующим законодательством.
6. Форс-мажор
6.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Соглашения в результате
обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного
явления, катастрофы, стихийного бедствия или иного бедствия), а также
иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении
настоящего Соглашения (изменение законодательства), если эти
обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего
Соглашения.
6.2 Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих
лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное
обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение
обязательств одной Стороны перед другой.
6.3 В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов,
подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением
возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет
являться справка, выданная уполномоченным органом государственной
(муниципальной) власти Российской Федерации.
6.4 С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие
настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого
Сторонами настоящего Соглашения.
6.5 В случае, если обстоятельства, указанные в пункте 6.1
настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней,
Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности
(невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего
Соглашения.
7. Расторжение Соглашения
7.1 Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по
соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
гражданским и бюджетным законодательством.
7.2 Настоящее Соглашение расторгается в одностороннем порядке по
требованию Администрации в случае установления факта нарушения Субъектом
предпринимательства условий, целей и (или) порядка предоставления
субсидии, представления недостоверных сведений, документов, повлекших
необоснованное получение субсидии.
7.3 Уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке
направляется Субъекту предпринимательства по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении.
7.4 Настоящее Соглашение считается расторгнутым в одностороннем
порядке по истечении 30 календарных дней со дня направления Субъекту
предпринимательства уведомления о расторжении Соглашения. При этом
обязательство Субъекта предпринимательства возвратить субсидию,
предусмотренное пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, сохраняется после
расторжения Соглашения и действует до его исполнения Субъектом
предпринимательства.
8. Заключительные положения
8.1 Внесение в настоящее Соглашение изменений в связи с изменением
действующего законодательства осуществляется Администрацией в
одностороннем порядке путем направления Субъекту предпринимательства
соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня
вступления в силу соответствующих изменений действующего
законодательства.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня,
указанного в уведомлении.
8.2 Иные, не предусмотренные пунктом 7.1 настоящего Соглашения
изменения, вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем
оформления дополнительного соглашения.
8.3 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.
9. Адреса и реквизиты Сторон
Администрация Дубовского Субъект предпринимательства
муниципального района Волгоградской __________________________________
области __________________________________
юридический адрес: 404002 __________________________________
Волгоградская область, г. Дубовка, __________________________________
ул. Минина, 1 __________________________________
ИНН 3405002315 __________________________________
КПП 340501001 __________________________________
Банковские реквизиты: ИНН ______________________________
УФК по Волгоградской КПП ______________________________
области (Администрация Дубовского банковские реквизиты _____________
муниципального района л/с 03293017950) __________________________________
р/с 40204810700000000028 в отделении __________________________________
г. Волгоград __________________________________
БИК 041806001 ОКТМО 18608000 __________________________________
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
(должность лица, уполномоченного на (должность лица, уполномоченного
подписание настоящего соглашения) на подписание настоящего
соглашения)
______________ _____________________ ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к Порядку
предоставления субсидий
на финансовую поддержку
субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории
Дубовского муниципального района
Волгоградской области
ОТЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ
I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки
1. Полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства
_________________________________________________________________________
2. ИНН получателя поддержки _____________________________________________
3. Система налогообложения получателя поддержки _________________________
4. Субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка ____________
_________________________________________________________________________
5. Дата оказания поддержки ______________________________________________
6. Отчетный год _________________________________________________________
7. Сумма оказанной поддержки (тыс. рублей) ______________________________
8. Основной вид деятельности по ОКВЭД ___________________________________
II. Виды оказываемой поддержки
N п/п |
Наименование органа исполнительной власти, реализующего программу поддержки, виды оказанной поддержки |
Размер оказанной поддержки по мероприятиям, реализуемым в рамках программ (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
III. Основные финансово-экономические показатели
субъекта малого или среднего предпринимательства -
получателя поддержки
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
на 01 января ____ г. (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января ____ г. (год оказания поддержки) |
на 01 января ____ г. (первый год после оказания поддержки) |
на 01 января ____ г. (второй год после оказания поддержки) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. рублей |
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
3. |
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
единиц |
|
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
единиц |
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
человек |
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. рублей |
|
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
9. |
Привлеченные заемные (кредитные) средства: |
|
|
|
|
|
|
всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
из них привлечено в рамках программ финансовой поддержки |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель _________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Представитель юридического лица,
индивидуального предпринимателя * _________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
*) подписывается в случае подачи заявки через представителя
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 5 октября 2020 г. N 534 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.