Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Основные этапы составления проекта районного бюджета
1. Составление проекта районного бюджета начинается в срок не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) принимается администрацией района в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов муниципального образования одновременно с проектом районного бюджета.
3. В результате разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов районного бюджета, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год (плановый период), а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет районного бюджета в очередном финансовом году разрабатываются финансовым отделом с учетом:
- показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования на предстоящие три года (в случае его разработки) и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств районного бюджета;
- документов и материалов, указанных в пунктах 2, 3 статьи 13 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению Главы Первомайского района Оренбургской области.
Пункт 7 изменен. - Решение Совета депутатов муниципального образования Первомайский район Оренбургской области от 20 декабря 2019 г. N 274
7. Проект решения о районного бюджете, составляемый финансовым отделом, должен содержать:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов районного бюджета, общий объем районного расходов, дефицит (профицит) районного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Оренбургской области, решениями Совета депутатов муниципального образования, кроме решений о районном бюджете.
Решением о районном бюджете утверждаются:
- перечень администраторов доходов бюджета;
- перечень администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Оренбургской области;
- ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период: на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего расхода бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- размер субсидий бюджету Оренбургской области в случае превышения в отчетном году расчетных налоговых доходов районного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) уровня, установленного законом Оренбургской области*(7);
- объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района*(8);
- в случае наделения органов местного самоуправления муниципального образования полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам сельских поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами сельских поселений*(9);
- программа муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- иные показатели районного бюджета, установленные нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.
В качестве составной части районного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов*(10).
Проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного районного бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого районного бюджета.
Изменение параметров планового периода районного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов муниципального образования.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
Решением о районном бюджете может быть предусмотрено использование доходов районного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о районном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов районного бюджета.
Пункт 8 изменен. - Решение Совета депутатов муниципального образования Первомайский район Оренбургской области от 20 декабря 2019 г. N 274
8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом районного бюджета.
Одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту районного бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные Советом депутатов муниципального образования, контрольно-счетной палатой Первомайского района Оренбургской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.
9. Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) органы администрации района:
- оценивают потери районного бюджета от предоставления налоговых льгот;
- разрабатывают проекты решений Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов муниципального образования о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов муниципального образования, относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования;
- подготавливают прогноз консолидированного районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
10. Проект решения о районном бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 10 ноября текущего года представляются в администрацию района.
Администрация района рассматривает проект решения о районном бюджете и иные документы и материалы.
11. Проект районного бюджета, вносимый в Совет депутатов муниципального образования, подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.