Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрации документов на оказание государственной услуги;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения.
3.2. Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или в профессиональную образовательную организацию с заявлением и документами, указанными в пункте 18 Административного регламента.
48. Специалист, ответственный за приём документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления (приложение к настоящему Административному регламенту);
49. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут.
50. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет", посредством регионального портала или Единого портала специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным Административным регламентом
51. Результатом административной процедуры по приему и регистрации является факт внесения регистрационной записи в журнал регистрации заявлений.
Прием (регистрация) заявления фиксируется в журнале регистрации заявлений.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
52. Основанием для начала административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал регистрации заявлений и поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
53. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:
- заявление написано по форме;
- заявитель относится к кругу лиц, указанных в подразделе 1.2. настоящего Административного регламента;
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
54. По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления.
55. При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством регионального портала или Единого портала, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта решения на рассмотрение руководителю профессиональной образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем передачи проекта решения руководителю. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу
56. Результатом административной процедуры является проект решения о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации для указанной административной процедуры не предусмотрен.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю профессиональной образовательной организации проекта решения о предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
58. Руководитель профессиональной образовательной организации рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
- решение о предоставлении государственной услуги имеет правовые основания;
- в решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны виды и сроки предоставления государственной услуги;
59. Руководитель профессиональной образовательной организации принимает решение о предоставлении государственной услуги и передает решение специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов, для предоставления государственной услуги.
60. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия руководителем профессиональной образовательной организации решения, направляет его копию заявителю по месту жительства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
61. При подаче заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством регионального портала и Единого портала, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа копию решения о предоставлении государственной услуги не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является подготовка документа с информацией об организации среднего профессионального образования.
62. Результатом административной процедуры является направленное заявителю с сопроводительным письмом решение о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
63. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1. Предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через региональный портал.
При формировании заявления заявителям обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
64. В случае выявления заявителем в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок, заявитель представляет специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов, заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в приказе, изданном в результате предоставления государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов осуществляет подготовку проекта приказа о внесении изменений в приказ в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в изданном в результате предоставления государственной услуги приказе, либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в изданном в результате предоставления государственной услуги приказе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.