Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из базы данных Чеченской Республики об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки, последовательность и порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из базы данных Чеченской Республики об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:
а) обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования или среднего общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной итоговой аттестации (далее - выпускники текущего года);
б) лица, освоившие основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в предыдущие годы, но получившие справку об обучении в образовательной организации.
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Министерства образования и науки Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц посредством:
размещения на информационных стендах государственных общеобразовательных организаций (далее - информационный стенд и общеобразовательная организация, соответственно);
опубликования на официальном сайте Министерства образования и науки Чеченской Республики (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики";
ответов на письменные обращения, направляемые почтой в общеобразовательные организации;
ответов на письменные обращения, направляемые в Министерство по электронной почте;
ответов на телефонные обращения по телефону для справок;
ответов при личном приеме граждан в Министерстве.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или информационном стенде размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", извлечения - на информационном стенде);
в) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.
Консультирование заинтересованных лиц по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства:
в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте;
по телефону;
на личном приеме.
На обращение по телефону специалист информирует обратившееся лицо о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, дает разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информирует о ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Справочная информация размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.