Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
направление запроса в государственное казенное учреждение "Региональный центр обработки информации единого государственного экзамена и мониторинга качества образования" (далее - ГКУ "РЦОИ") с целью получения информации из базы данных Чеченской Республики об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
направление документов, в виде которых предоставляются запрашиваемые сведения из ГКУ "РЦОИ".
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в общеобразовательную организацию с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления осуществляется в установленном в общеобразовательной организации порядке делопроизводства.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях лично, либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной технологий в соответствии с законодательством.
Работник общеобразовательной организации проверяет полноту информации о заявителе в заявлении, а также соответствие заявления форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту, и вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации входящей корреспонденции.
Критерием принятия решения о приеме заявления и его регистрации является его соответствие форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции, содержащей фамилию, имя, отчество (при наличии), дату приема заявления.
Результат фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Максимальный срок регистрации заявления с момента его получения работником составляет 15 минут.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются работники общеобразовательных организаций.
3.3. Направление запроса
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в общеобразовательную организацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принятые общеобразовательной организацией, передаются в ГКУ "РЦОИ" для подготовки документа, в виде которого предоставляются запрашиваемые сведения из банка данных об участниках единого государственного экзамена или результатах единого государственного экзамена.
Работник, ответственный за направление запроса, направляет его в виде копии заявления с сопроводительным письмом в ГКУ "РЦОИ" по электронной почте и нарочно (далее - запрос).
Критерием принятия решения о направлении запроса в ГКУ "РЦОИ" является поступление в общеобразовательную организацию документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в ГКУ "РЦОИ".
Результат фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции общеобразовательной организации.
Максимальный срок направления запроса и получения ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются работники общеобразовательной организации.
3.4. Направление информации заявителю
Основанием для начала выполнения административной процедуры являются подготовленные сведения, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
На основании одного запроса формируется один документ, в виде которого предоставляются сведения.
Специалист, ответственный за подготовку документов, готовит проект ответа, содержащий запрашиваемые заявителем сведения и передает его на подпись руководителю ГКУ "РЦОИ" (уполномоченному должностному лицу в соответствии с должностным регламентом на подписание документов).
Критерием принятия решения о направлении информации заявителю является ответ ГКУ "РЦОИ" на запрос.
Результатом выполнения административной процедуры является направление информации заявителю. Ответственный работник общеобразовательной организации направляет информацию заявителю по почте или по электронной почте, при наличии в заявлении адреса электронной почты.
Результат фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции общеобразовательной организации.
Максимальный срок направления информации заявителю с момента получения ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются работники общеобразовательной организации.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1. Предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге.
2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При формировании заявления заявителям обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в общеобразовательную организацию посредством почтовой связи, электронной почты, либо непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день поступления запроса.
В течение 3 рабочих дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченный специалист общеобразовательной организации подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.