Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная программа
Республики Татарстан "Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории Республики Татарстан на 2019-2023 годы"
(утв. постановлением КМ РТ от 18 сентября 2018 г. N 789 (в редакции постановления КМ РТ от 8 октября 2020 г. N 914))
Паспорт программы
Наименование программы |
Государственная программа Республики Татарстан "Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории Республики Татарстан на 2019-2023 годы" (далее - Программа) |
||||
Государственный заказчик |
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан |
||||
Основные разработчики Программы |
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан; государственное автономное учреждение "Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан"; Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан; муниципальные образования Республики Татарстан (по согласованию) |
||||
Цель Программы |
Стимулирование перевода и приобретения транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (далее - КПГ), путем расширения существующей в республике газозаправочной инфраструктуры, в том числе с учетом наличия на заправках зарядных колонок (станций) для транспортных средств с электродвигателями |
||||
Задачи Программы |
Строительство и ввод в эксплуатацию новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС), в том числе с учетом наличия зарядных колонок (станций) для транспортных средств с электродвигателями |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2019-2023 годы. I этап - 2019 год; II этап - 2020 год; III этап - 2021 год; IV этап - 2022 год; V этап - 2023 год |
||||
Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы составляет 3473,676 млн. рублей, в том числе: средства, выделяемые из бюджета Республики Татарстан, - 459,200 млн. рублей; средства федерального бюджета - 740,800 млн. рублей; внебюджетные источники - 2273,676 млн. рублей: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего средств |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Средства федерального бюджета |
Средства из внебюджетных источников |
|
2019 |
113,7 |
0,0 |
80,0 |
33,7 |
|
2020 |
840,0 |
117,6 |
162,4 |
560,0 |
|
2021 |
840,0 |
117,6 |
162,4 |
560,0 |
|
2022 |
840,0 |
112,0 |
168,0 |
560,0 |
|
2023 |
840,0 |
112,0 |
168,0 |
560,0 |
|
Всего |
3473,7 |
459,2 |
740,8 |
2273,7 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации цели и задач Программы |
Увеличить к 2024 году количество новых АГНКС, в том числе с учетом наличия зарядных колонок (станций) для транспортных средств с электродвигателями, на 30 единиц |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Использование КПГ в качестве газомоторного топлива является перспективной альтернативой использованию нефтяного топлива.
Мировой парк автомобилей, работающих на КПГ, составляет 14,7 млн. единиц, или 1,5 процента общего количества автотранспортных средств. Согласно прогнозу Международного газового союза, рост парка газобаллонного автотранспорта составит к 2020 году 50 млн. единиц, а к 2030 году - более 100 млн. единиц.
В Российской Федерации зарегистрировано более 55 млн. единиц транспортных средств, из них 150 тыс. единиц (0,27 процента общего количества) используют КПГ в качестве газомоторного топлива.
По состоянию на 1 января 2019 года в Республике Татарстан эксплуатируется более 5 тыс. единиц транспортных средств на газомоторном топливе (метане).
Наибольший потенциал использования КПГ в качестве газомоторного топлива выявлен:
в городах республиканского значения (гг. Казани, Набережные Челны, Нижнекамске), где расположены крупные промышленные автотранспортные предприятия, в том числе предприятия жилищно-коммунального хозяйства;
в муниципальных районах (Азнакаевском, Альметьевском, Буинском, Бугульминском, Высокогорском, Елабужском, Заинском, Зеленодольском, Лениногорском, Тукаевском), где расположены региональные грузовые и пассажирские транспортные компании, муниципальные предприятия жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
в автотранспортном комплексе Республики Татарстан, включающем крупные автодорожные предприятия;
в агропромышленном комплексе Республики Татарстан, где расположены крупные агропромышленные холдинги, агропромышленные предприятия, крестьянско-фермерские хозяйства;
на автодорогах федерального и регионального значения, проходящих по территории Республики Татарстан, приведенных в таблице 1. Протяженность региональных дорог составляет 13500 километров.
Таблица 1
Автомобильные дороги федерального и регионального значения, проходящие по территории Республики Татарстан, с высокой интенсивностью движения
N п/п |
Наименование автомобильной дороги |
Среднесуточная интенсивность движения, автомобилей/сутки |
1. |
М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа |
18657 |
2. |
Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак до границы с Республикой Казахстан |
14136 |
3. |
Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак до границы с Республикой Казахстан, подъезд к аэропорту "Казань" |
11204 |
4. |
Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск |
6779 |
5. |
А-295 Йошкар-Ола - Зеленодольск - автомобильная дорога М-7 "Волга" |
41705 |
С целью развития направления использования КПГ в качестве газомоторного топлива в Республике Татарстан принята и реализуется государственная программа Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013-2023 годы" (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.04.2013 N 283). Основная цель указанной программы - обновление автотранспортного парка Республики Татарстан за счет приобретения и переоборудования транспортных средств на газ (метан) и увеличение использования компримированного природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
Приняты следующие федеральные и региональные нормативные правовые акты, обеспечивающие в Республике Татарстан необходимые условия для активизации работ по строительству АГНКС и переводу транспортных средств на газомоторное топливо:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики";
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. N 1344 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива";
3. Распоряжение Президента Республики Татарстан от 17.04.2017 N 234 "О предоставлении земельных участков для реализации масштабного инвестиционного проекта";
4. Распоряжение Президента Республики Татарстан от 02.05.2020 N 161 "О предоставлении земельных участков для реализации масштабного инвестиционного проекта";
5. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.04.2013 N 283 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013-2023 годы";
6. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.11.2019 N 1063 "Об утверждении Порядка предоставления в 2019 году субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом";
7. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.06.2020 N 508 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы";
8. Соглашение между Правительством Республики Татарстан, открытым акционерным обществом "Газпром" и обществом с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" о расширении использования природного газа в качестве газомоторного топлива от 27 июня 2013 г. N 12.
На территории Республики Татарстан действует разветвленная сеть газопроводов высокого, среднего и низкого давления. При этом существующая сеть АГНКС не позволяет организовать транспортные маршруты для газомоторной техники на КПГ по всей территории республики.
По итогам 2019 года в Республике Татарстан размещена 21 АГНКС:
1. Общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" - 18 АГНКС;
2. Общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" - 1 АГНКС законсервирована (АГНКС-1 в г. Бугульме);
3. Акционерное общество "Челны Хлеб" - 1 АГНКС;
4. Общество с ограниченной ответственностью "Газпром Трансгаз Казань" - 1 ведомственная АГНКС закрытого типа (п. Шемордан).
Потребление КПГ в качестве моторного топлива в 2012-2019 годах:
Год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Потребление КПГ, млн. куб. метров |
4,5 |
7,2 |
10,7 |
14,15 |
22,84 |
28,58 |
35,76 |
50,25 |
Дальнейшее развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан обеспечит строительство и ввод в эксплуатацию не менее 30 АГНКС в крупных населенных пунктах, промышленных центрах и на транспортных автомагистралях.
Стоимость строительства одной АГНКС мощностью 5,9 млн. куб. метров в ценах 2018 года составляла 120,0 млн. рублей.
В целях расширения существующей сети АГНКС предусмотрено софинансирование из федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан на строительство и ввод в эксплуатацию одного объекта газозаправочной инфраструктуры в объеме 40,0 млн. рублей, при условии соблюдения требований к объектам заправки транспортных средств КПГ, предусмотренных приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 21 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики".
Для снабжения КПГ предприятий автотранспортного и агропромышленного комплексов Республики Татарстан также планируется размещение передвижных автомобильных газовых заправщиков (далее - ПАГЗ).
В целях заправки автотранспортной техники (в том числе транзитного автотранспорта) в Менделеевском муниципальном районе Республики Татарстан введен в эксплуатацию ПАГЗ.
ПАГЗ - это специальное транспортное средство, в состав которого входят аккумуляторы газа, газозаправочная колонка с коммерческим учетом газа, система автоматического управления заправкой автотехники и дожимная станция для ускоренной заправки. ПАГЗ предназначен для заправки природным газом транспортных средств, работающих на удалении от стационарных АГНКС.
2. Основная цель и задачи Программы с указанием сроков и этапов реализации
Целью Программы является стимулирование перевода и приобретения транспортных средств, работающих на КПГ, путем расширения существующей в республике газозаправочной инфраструктуры, в том числе с учетом наличия на АГНКС зарядных колонок (станций) для транспортных средств с электродвигателями.
В ходе реализации Программы предусмотрено решение следующей задачи: строительство и ввод в эксплуатацию новых АГНКС, в том числе с учетом наличия на заправках зарядных колонок (станций) для транспортных средств с электродвигателями.
Программа реализуется в пять этапов.
I этап - 2019 год.
Мероприятия этапа включают:
согласование и отвод земельных участков для строительства АГНКС;
определение источников ресурсного обеспечения;
строительство и ввод в эксплуатацию 2 АГНКС.
II этап - 2020 год.
Мероприятия этапа включают:
согласование и отвод земельных участков для строительства АГНКС;
строительство и ввод в эксплуатацию 7 АГНКС.
III этап - 2021 год.
Мероприятия этапа включают:
согласование и отвод земельных участков для строительства АГНКС;
строительство и ввод в эксплуатацию 7 АГНКС.
IV этап - 2022 год.
Мероприятия этапа включают:
согласование и отвод земельных участков для строительства АГНКС;
строительство и ввод в эксплуатацию 7 АГНКС.
V этап - 2023 год.
Мероприятия этапа включают:
согласование и отвод земельных участков для строительства АГНКС;
строительство и ввод в эксплуатацию 7 АГНКС.
Приоритетным программным мероприятием является согласование и отвод земельных участков для строительства не менее 30 АГНКС в крупных населенных пунктах, промышленных центрах и вблизи транспортных автомагистралей.
Критерии выбора земельных участков под строительство АГНКС:
соответствие требованиям к характеристикам земельного участка для размещения АГНКС, рекомендованной директивой общества с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" от 11.04.2016 и другими крупными нефтепродуктообеспечивающими компаниями, специализирующимися на строительстве газовых модулей на существующих АЗС;
близость расположения к крупным городам и промышленным центрам, предприятиям автотранспортного и агропромышленного комплексов;
близость расположения к автотранспортным магистралям федерального и республиканского значения;
близость расположения к инженерным сетям газо-, водо- и электроснабжения и возможность подключения к ним.
В соответствии с данными критериями Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан совместно с муниципальными образованиями Республики Татарстан разработана оптимальная схема для возможного строительства АГНКС на территории республики.
"Схема земельных участков, выделенных под размещение действующих и планируемых к размещению АГНКС на территории Республики Татарстан"
Информация о предложенных муниципальными образованиями Республики Татарстан земельных участках для строительства АГНКС и размещения ПАГЗ приведена в таблице 2.
Таблица 2
Земельные участки для строительства АГНКС
N п/п |
Номер земельного участка в соответствии со схемой |
Наименование муниципального района, города |
Количество АГНКС, единиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
1 |
Актанышский |
2 |
2. |
2 |
Алексеевский |
- |
3. |
3 |
Алькеевский |
1 |
4. |
4 |
Альметьевский |
1 |
5. |
5 |
Арский |
1 |
6. |
6 |
Атнинский |
- |
7. |
7 |
Бавлинский |
1 |
8. |
8 |
Балтасинский |
- |
9. |
9 |
Верхнеуслонский |
1 |
10. |
10 |
Высокогорский |
- |
11. |
11 |
г. Набережные Челны |
1 |
12. |
12 |
Заинский |
1 |
13. |
13 |
Зеленодольский |
2 |
14. |
14 |
г. Казань |
2 |
15. |
15 |
Кайбицкий |
1 |
16. |
16 |
Камско-Устьинский |
- |
17. |
17 |
Кукморский |
1 |
18. |
18 |
Лаишевский |
1 |
19. |
19 |
Лениногорский |
- |
20. |
20 |
Мамадышский |
- |
21. |
21 |
Менделеевский |
1 |
22. |
22 |
г. Нижнекамск |
- |
23. |
23 |
Мензелинский |
1 |
24. |
24 |
Муслюмовский |
1 |
25. |
25 |
Нурлатский |
1 |
26. |
26 |
Пестречинский |
2 |
27. |
27 |
Рыбно-Слободский |
1 |
28. |
28 |
Сабинский |
1 |
29. |
29 |
Сармановский |
1 |
30. |
30 |
Спасский |
1 |
31. |
31 |
Тетюшский |
- |
32. |
32 |
Тукаевский |
1 |
33. |
33 |
Тюлячинский |
2 |
34. |
34 |
Черемшанский |
- |
35. |
35 |
Чистопольский |
1 |
Всего |
30 |
3. Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы по строительству и вводу в эксплуатацию 30 АГНКС составляет 3473,7 млн. рублей, в том числе:
средства, выделяемые из бюджета Республики Татарстан, - 459,2 млн. рублей;
средства федерального бюджета - 740,8 млн. рублей;
средства из внебюджетных источников - 2273,7 млн. рублей:
(млн. рублей) | ||||
Год |
Всего средств |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Средства федерального бюджета |
Средства из внебюджетных источников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2019 |
113,7 |
0,0 |
80,0 |
33,7 |
2020 |
840,0 |
117,6 |
162,4 |
560,0 |
2021 |
840,0 |
117,6 |
162,4 |
560,0 |
2022 |
840,0 |
112,0 |
168,0 |
560,0 |
2023 |
840,0 |
112,0 |
168,0 |
560,0 |
Всего |
3473,7 |
459,2 |
740,8 |
2273,7 |
4. Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением
Управление реализацией Программы осуществляет Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан - государственный заказчик Программы.
Инвесторы, участвующие в реализации Программы, ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о реализации проектов по строительству АГНКС в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует сводную аналитическую информацию о ходе реализации Программы по установленной форме.
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан направляет в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан информацию о заключенных договорах, справочно-аналитические материалы по исполнению Программы.
Реализация мероприятий Программы предусматривает применение механизмов субсидирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан.
5. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности и рисков Программы
Эффективность реализации мероприятий Программы заключается в:
снижении уровня загрязнения окружающей среды вредными выбросами от автотранспортных средств. Основные экологические показатели представлены в государственной программе Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013-2023 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.04.2013 N 283;
создании дополнительных рабочих мест;
развитии сопутствующих отраслей, связанных с развитием рынка газомоторного топлива;
увеличении в республике количества транспортных средств, работающих на КПГ;
снижении эксплуатационных издержек за счет короткого срока окупаемости стоимости газобаллонного оборудования и его установки, уменьшения износа двигателя, увеличения межремонтного пробега двигателя в 1,5 раза.
Мониторинг эффективности реализации Программы осуществляется на основе оценок:
степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений;
степени соответствия фактических и запланированных затрат и эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы по каждому источнику ресурсного обеспечения.
Риски при реализации мероприятий Программы и мероприятия по их минимизации представлены в таблице 3.
Таблица 3
Возможные риски при реализации Программы и мероприятия по их минимизации
Наименование риска |
Анализ причин возникновения |
Механизмы минимизации |
1 |
2 |
3 |
Управленческие риски |
Возникновение рисков связано с нарушением договорных обязательств подрядчиками, поставщиками |
Реализацию программных мероприятий за счет собственных средств будут осуществлять организации, обладающие опытом функционирования в профильной отрасли |
Риски реализации |
К рискам реализации проекта относятся ошибки при проектировании, неспособность участников проекта обеспечить эффективное использование ресурсов, изменение внешних условий (повышение цен, увеличение налоговых ставок) |
С целью обеспечения успешной реализации и соблюдения условий эффективного и целевого использования бюджетных средств в механизме реализации Программы предусмотрен регулярный мониторинг реализации мероприятий |
Финансовые риски |
Возникновению финансовых рисков способствуют инфляция, колебание валютных курсов, рост стоимости ресурсов на рынке капитала, что повлечет увеличение сроков строительства и реконструкции объектов и невыполнение мероприятий в запланированные сроки |
К реализации проекта будут привлечены организации, имеющие опыт в профильной сфере |
Законодательные риски |
Возникновение законодательных рисков связано с изменениями в федеральном законодательстве |
Отслеживание и своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Татарстан |
6. Ожидаемые результаты от реализации мероприятий Программы
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы представлены в таблице 4.
Таблица 4
Ожидаемые результаты реализации Программы
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Количество новых АГНКС, в том числе с учетом наличия зарядных колонок (станций) для транспортных средств с электродвигателями (нарастающим итогом) |
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
Реализация мероприятий Программы будет способствовать развитию экономики республики, повышению стабильности и долгосрочной инвестиционной привлекательности, улучшению экологической обстановки.
Индикаторы оценки результатов Программы приведены в приложении к ней.
7. Расчет бюджетной эффективности Программы
Бюджетная эффективность программы для консолидированного бюджета складывается из налога на доходы физических лиц, единого социального налога и составит за период реализации Программы около 41,0 млн. рублей.
Приложение
к государственной программе
Республики Татарстан "Строительство
автомобильных газонаполнительных
компрессорных станций на территории
Республики Татарстан на 2019-2023 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 8 октября 2020 г. N 914)
Цель, задачи, индикаторы оценки результатов, объемы финансирования государственной программы Республики Татарстан "Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории Республики Татарстан на 2019-2023 годы"
Наименование основного мероприятия |
Ответственные исполнители |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Источник финансирования |
Финансирование, млн. рублей |
||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: Стимулирование перевода и приобретения автомобильной техники, работающей на КПГ*, путем расширения существующей в республике газозаправочной инфраструктуры с учетом наличия на заправках зарядных колонок (станций) для транспортных средств с электродвигателями | |||||||||||||
Задачи: Строительство и ввод в эксплуатацию новых АГНКС с зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями | |||||||||||||
Строительство и ввод в эксплуатацию АГНКС |
ПАО "Газпром" (по согласованию), МПиТ РТ, ГАУ ЦЭТ РТ, МО РТ (по согласованию), организации (по согласованию) |
Количество новых АГНКС, в том числе с учетом наличия зарядных колонок (станций) для транспортных средств с электродвигателями (нарастающим итогом) |
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
ФБ БРТ ВБИ |
80,0 0,0 33,7 |
162,4 117,6 560,0 |
162,4 117,6 560,0 |
168,0 112,0 560,0 |
168,0 112,0 560,0 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
113,7 |
840,0 |
840,0 |
840,0 |
840,0 |
||
бюджет Республики Татарстан |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
117,6 |
117,6 |
112,0 |
112,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
80,0 |
162,4 |
162,4 |
168,0 |
168,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
33,7 |
560,0 |
560,0 |
560,0 |
560,0 |
* Список использованных сокращений:
АГНСК - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция;
КПГ - компримированный природный газ;
МПиТ РТ - Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан;
ГАУ ЦЭТ РТ - государственное автономное учреждение "Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан";
ПАО "Газпром" - публичное акционерное общество "Газпром";
МО РТ - муниципальные образования Республики Татарстан;
ВБИ - внебюджетные источники;
БРТ - бюджет Республики Татарстан;
ФБ - федеральный бюджет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 октября 2020 г. N 914 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.