Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел l. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление информации о зачислении в образовательные организации Чеченской Республики" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются обучающиеся государственных образовательных организаций Чеченской Республики (далее - образовательные организации), родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций, а также родители (законные представители) несовершеннолетних, поступающих в образовательные организации.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей вправе выступать их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
Раздел 1 дополнен подразделом 1.3 с 22 декабря 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 11 декабря 2020 г. N 1288-п
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Министерства, образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, процедуре предоставления государственной услуги, ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- путем размещения в государственной информационной системе Чеченской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг";
- при личном обращении заявителя в Министерство образования и науки Чеченской Республики (далее - Министерство) или непосредственно в образовательную организацию;
- путем опубликования на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Министерство, образовательную организацию;
- путем обращения в письменной форме почтой в адрес Министерства, образовательной организации;
- путем обращения в письменной форме по адресу электронной почты Министерства, образовательной организации.
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении образовательной организации.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Справочная информация о месте нахождения и графике работы в том числе справочные телефоны, адрес официального сайта, а также официальной электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на официальном сайте Министерства, образовательной организации а также в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики" (далее - региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
На Едином портале и региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) форма заявления, используемого при предоставлении государственной услуги.
Доступ к указанной информации предоставляется бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Министерства, образовательной организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, образовательной организации, в которую поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты Министерства, образовательной организации, осуществляющие непосредственное предоставление государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты заявителя, в зависимости от способа обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.