Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
и науки Чеченской Республики
от 4 сентября 2020 г. N 932-п
Административный регламент
Предоставления государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональные образовательные организации Чеченской Республики"
11 декабря 2020 г.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональные образовательные организации Чеченской Республики".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Услугу предоставляют профессиональные образовательные организации, подведомственные Министерству образования и науки Чеченской Республики:
ГБПОУ "Аргунский государственный техникум";
ГБПОУ "Побединский государственный техникум";
ГБПОУ "Грозненский политехнический колледж";
ГБПОУ "Серноводский государственный колледж";
ГБПОУ "Чеченский государственный колледж";
ГБПОУ "Чеченский индустриальный техникум";
ГБПОУ "Наурский государственный колледж";
ГБПОУ "Грозненский государственный колледж информационных технологий";
ГБПОУ "Курчалоевский государственный колледж имени Шахида Калиева";
ГБПОУ "Грозненский технологический техникум сервиса им. М.Д. Дадаева";
ГБПОУ "Государственный колледж профессиональных технологий и права";
ГБПОУ "Государственный колледж дизайна, моды, пищевой индустрии и сервиса";
ГБПОУ "Гудермесский железнодорожный техникум";
ГБПОУ "Гуманитарно-технический техникум";
ГБПОУ "Шалинский государственный колледж";
ГБПОУ "Чеченский государственный колледж экономики";
ГБПОУ "Чеченский государственный строительный колледж";
ГБПОУ "Джалкинский социально-экономический колледж имени Д.Б. Абдурахманова";
ГБПОУ "Ножай-Юртовский государственный техникум";
ГБПОУ "Грозненский педагогический колледж";
ГБПОУ "Гудермесский педагогический колледж имени С.С-А. Джунаидова".
Ответственными за предоставление услуги являются сотрудники профессиональных образовательных организаций, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно настоящему административному регламенту (далее - сотрудники профессиональной образовательной организации).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Информирование о предоставлении услуги осуществляют профессиональные образовательные организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления услуги является предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Услуга предоставляется в период проведения экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний.
12. Информация о зачислении предоставляется начиная со дня издания приказа о зачислении.
13. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
14. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не требующих исправления и доработки.
15. Срок предоставления услуги составляет не более 5 рабочих дней, в том числе срок приема и регистрации заявления - 1 рабочий день.
Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления, получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче заключения либо направления мотивированного уведомления о выдаче заключения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mon95.ru), в государственной информационной системе Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Министерство образования и науки Чеченской Республики обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра/
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для получения услуги заявитель подает заявление в профессиональную образовательную организацию согласно образцу в приложении к Административному регламенту, копию документа, удостоверяющего личность, или доверенности.
18. По выбору заявителя заявление представляется в образовательную организацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики", иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении услуги (далее - в электронной форме).
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
Для подачи заявителем заявления в электронной форме через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики" применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронной формы документа.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики", заявление должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной форме, и подписано простой электронной подписью.
19. Прием заявления для предоставления услуги, осуществляется сотрудником образовательной организации, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы образовательной организации.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления заявления должностному лицу образовательной организации, ответственному за предоставление услуги.
Сведения, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для предоставления государственной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Пункт 23 изменен с 22 декабря 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 11 декабря 2020 г. N 1286-п
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявления неуполномоченным лицом, не относящимся к кругу заявителей, установленному в пункте 2 настоящего Административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.
28. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Прием документов осуществляется в рабочие дни в течение календарного года. Регистрация принятых документов проводится специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления в порядке общего делопроизводства. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут.
30. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в профессиональную образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу.
Пункт 31 изменен с 22 декабря 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 11 декабря 2020 г. N 1286-п
31. Если заявление, указанное в пункте 17 Административного регламента, представленное посредством почтового отправления, поступило от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12:00 следующего (ближайшего) рабочего дня.
32. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в соответствии с установленным порядком делопроизводства в образовательной организации.
33. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции в профессиональной образовательной организации.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
34. Здания, в которых размещаются профессиональные образовательные организации Чеченской Республики, предоставляющие государственную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об учреждении.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени профессиональных образовательных организаций Чеченской Республики ознакомиться с информационной табличкой.
35. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов профессиональных образовательных организаций Чеченской Республики.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов профессиональных образовательных организаций Чеченской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в профессиональную образовательную организацию. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
36. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой). При невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов возлагается обязанность на специально подготовленного сотрудника по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления услуги.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона
37. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги;
- своевременность, достоверность и полнота информации о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность предоставления услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
- соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами образовательной организации при предоставлении услуги, не превышающее 2, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в сети "Интернет";
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства образования и науки Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
39. Заявителям обеспечивается возможность получения в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики" и в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
41. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 4 сентября 2020 г. N 932-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.