Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
42. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
в) выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.2. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в профессиональную образовательную организацию с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
44. Специалист, ответственный за приём документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
46. При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
После регистрации обращения специалист, ответственный за предоставление услуги, передает его на рассмотрение руководителю профессиональной образовательной организации в день его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является полностью заполненное заявление и наличие всех документов, указанных заявителем в заявлении.
47. Результатом исполнения процедуры является прием документов от заявителя, регистрация в установленном порядке заявления и его передача на рассмотрение.
48. Результат выполнения процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал регистрации заявлений и поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
50. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:
- заявление написано по форме;
- представленные документы выданы заявителю;
- заявитель относится к кругу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
51. По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления.
52. При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта решения на рассмотрение руководителю профессиональной образовательной организации, предоставляющего государственную услугу. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
Критерием принятия решения является подготовленный ответ заявителю.
53. Результатом административной процедуры является проект решения о предоставлении государственной услуги.
Фиксация результата действия по данной процедуре не предусмотрена.
3.4. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю профессиональной образовательной организации проекта решения о предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
55. Руководитель профессиональной образовательной организации рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
- решение о предоставлении государственной услуги имеет правовые основания;
- в решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны виды и сроки предоставления государственной услуги.
56. Руководитель профессиональной образовательной организации принимает решение о предоставлении государственной услуги и передает решение специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов, для предоставления государственной услуги.
57. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия руководителем профессиональной образовательной организации решения, направляет его копию заявителю по месту жительства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
58. При подаче заявления и документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа копию решения о предоставлении государственной услуги не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является поступление ответственному специалисту копии решения руководителя профессиональной образовательной организации о предоставлении государственной услуги.
59. Результатом административной процедуры является направленное заявителю с сопроводительным письмом решение о предоставлении государственной услуги.
60. Фиксация результата административной процедуры производится в журнале исходящей документации.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
61. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1. Предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При формировании заявления заявителям обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
62. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок, заявитель представляет специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов, заявление об исправлении опечаток и ошибок.
63. Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
64. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в приказе, изданном в результате предоставления государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов осуществляет подготовку проекта приказа о внесении изменений в приказ в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
65. Результатом исполнения административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в изданном в результате предоставления государственной услуги приказе, либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в изданном в результате предоставления государственной услуги приказе.
66. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.