Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
8. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Чеченской Республики".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется общеобразовательными организациями, подведомственными Министерству:
ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих имени В.Ш. Дагаева";
ГБОУ "Общеобразовательная школа-интернат N 1 им. Агаевой Маржан";
ГБОУ "Курчалоевский центр образования";
ГБОУ "Центр образования города Гудермес";
ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с задержкой психического развития";
ГБОУ "Центр образования";
ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для глухих и слабослышащих";
ГБОУ "Центр образования города Шали".
10. Общеобразовательные организации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Чеченской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является получение юридическими и физическими лицами необходимой информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Чеченской Республики.
12. При письменном (электронном) обращении за государственной услугой, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ на письменный (электронный) запрос. При личном обращении за государственной услугой, юридическим фактом, которым заканчивается государственная услуга, является получение информации, необходимой юридическому или физическому лицу.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Информация об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Чеченской Республики обновляется и распространяется систематически, но не реже одного раза в месяц.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении не должны превышать 15 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении (за исключением обращения по электронной почте) не должны превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при обращении по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного обращения.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при обращении через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за отдельными сведениями не должны превышать 15 дней с момента регистрации заявления в электронном виде.
14. Должностное лицо отдела осуществляет прием заявителя либо его представителя для предоставления консультаций в устной форме по вопросам предоставления государственной услуги. Время ожидания получателем государственной услуги при личном обращении для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
15. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусматривается.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (региональный реестр), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики" (далее - региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
17. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 18 изменен с 22 декабря 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 11 декабря 2020 г. N 1287-п
18. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в общеобразовательная организация письменное заявление.
Заявление не должно быть исполнено карандашом.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименование общеобразовательной организации - без сокращения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью.
В тексте заявления не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Пункт 19 изменен с 22 декабря 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 11 декабря 2020 г. N 1287-п
19. Порядок предоставления заявления.
По выбору заявителя заявление представляется в общеобразовательную организацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении общеобразовательной организации;
- посредством Единого портала, регионального портала в сети "Интернет";
- по электронной почте общеобразовательной организации;
- иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
Пункт 20 изменен с 22 декабря 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 11 декабря 2020 г. N 1287-п
20. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения и регистрации заявления должностным лицом общеобразовательной организации, ответственным за прием и регистрацию документов.
21. В случае направления заявления в электронной форме, в том числе через Единый портал либо региональный портал, заявление заполняется в электронной форме, согласно представленным на Едином портале либо региональном портале образцам и подписывается простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Для предоставления государственной услуги представление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не требуется.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
23. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основанием для приостановления предоставления услуги заявителю является отзыв заявления заявителем.
26. Оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги нет.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
29. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
30. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме общеобразовательной организации не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании государственной услуги на предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в государственных общеобразовательных организациях, считается дата его регистрации в журнале входящей корреспонденции.
32. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
33. Здание (строение), в котором расположено Министерство, общеобразовательная организация, должно быть оборудовано отдельным входом, информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, общеобразовательной организации: наименование; место нахождения, режим работы.
Кабинет, в котором располагается отдел, снабжается табличкой с указанием его наименования.
34. Информационный стенд размещается в удобном для осмотра заявителем месте. На информационном стенде размещаются: сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей должностными лицами, адрес официального сайта Министерства, общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный адрес электронной почты Министерства, общеобразовательной организации, текст настоящего Административного регламента, порядок получения консультаций, порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
35. Для ожидания приёма заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями.
36. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками). На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
37. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в государственных общеобразовательных организациях, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов). В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
38. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой). При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов, административно-распорядительным актом возлагается обязанность на специально подготовленного специалиста по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления услуги. При этом, должностные лица должны иметь при себе копии нормативно-правовых актов, необходимое количество бланков и письменных принадлежностей.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона
39. Критериями доступности и качества при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
40. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Министерство по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
41. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.
42. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
43. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем посредством электронной почты или с использованием Единого портала документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.