Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления на получение государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общеобразовательную организацию с заявлением.
46. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, рассматривает поступившее заявление о предоставлении государственной услуги на соответствие его установленным требованиям.
47. Срок исполнения административной процедуры не более 15 минут с момента подачи заявления.
48. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие представленного заявления требованиям, предусмотренным Административным регламентом.
49. Результатом административной процедуры по приему и регистрации является факт внесения регистрационной записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.
50. Прием (регистрация) заявления фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
51. Должностное лицо не может требовать от заявителя документы и совершения действий, непредусмотренных законодательством.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции и передача заявления исполнителю.
53. Исполнитель рассматривает заявление и осуществляет подготовку письменного ответа заявителю. Ответ на обращение подписывается руководителем общеобразовательной организации.
54. О принимаемом решении заявителю сообщается в течение 15 дней со дня принятия данного решения.
55. Критерием принятия решения является соответствие заявления форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту.
56. Результатом административной процедуры является письменный ответ, подготовленный заявителю, подписанный руководителем общеобразовательной организации или устный ответ, предоставляемый заявителю при личном приеме.
57. Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
58. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на региональном портале, Едином портале.
59. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении:
лично или через своего законного представителя;
в электронной форме путем направления заявления по электронной почте или посредством направления запроса через Единый портал, региональный портал.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
60. В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в общеобразовательную организацию заявление об исправлении опечаток и ошибок.
61. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
62. Должностное лицо общеобразовательной организации, ответственное за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок, (далее - уполномоченное должностное лицо), в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
63. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо осуществляет их замену (исправление) и направление заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
64. Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо, в случае отсутствия опечаток и ошибок - направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
65. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.