Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Чеченской Республики" (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации.
4. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела общего образования Министерства (далее - отдел), работниками общеобразовательных организаций, уполномоченными на осуществление информирования о правилах предоставления государственной услуги, при личном обращении, по телефону, письменно, а также посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользовании, в том числе на официальных сайтах общеобразовательных организаций, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики" следующей информации:
Административный регламент с приложениями;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "с приложениями" имеется в виду "с приложением"
график приема заявителей.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
5. Специалисты отдела проводят информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе:
о местонахождении и графике работы общеобразовательных организаций;
о справочных телефонах общеобразовательных организаций;
об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.
6. Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие в электронном виде, рассматриваются специалистами отдела, осуществляющего информирование о правилах предоставления государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста, или сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответах на запросы специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на запрос должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего запрос.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
7. На информационных стендах, размещаемых в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, и на официальном сайте Министерства, общеобразовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержится следующая информация:
- график (режим) работы Министерства, общеобразовательных организаций, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты и структурных подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства, общеобразовательных организаций по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде;
- порядок рассмотрения обращений;
- порядок досудебного обжалования решения, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги;
- ответы на типовые вопросы о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Чеченской Республики.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.