Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Проведение внеплановой проверки и оформление ее результатов
63. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой проверки.
64. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
65. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при подготовке к проведению внеплановой проверки определяет необходимые для проведения проверки документы и сведения, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, а также документы и сведения, которые необходимо запросить, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
66. Документарная внеплановая проверка проводится в порядке, определенном пунктами 45-52 настоящего административного регламента.
67. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при внеплановой документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина обязательным требованиям.
68. Внеплановая выездная проверка может быть проведена в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его законного или уполномоченного представителя в случае проведения такой проверки на основании поступившей информации о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в случае надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.
69. При проведении внеплановой выездной проверки должностные лица осуществляют действия, предусмотренные пунктами 55 и 56 настоящего административного регламента.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального земельного контроля предписания.
70. По результатам внеплановой проверки должностным лицом органа муниципального земельного контроля, проводящим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах. В случае проведения проверки на нескольких земельных участках, принадлежащих и (или) используемых лицом, в отношении которого проводится проверка, составляется один акт, в котором указываются установленные сведения отдельно по каждому земельному участку.
71. В случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица выдают проверяемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства.
Критерием для выдачи по результатам проведенной проверки предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства является выявление нарушения требований земельного законодательства и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, за нарушение которых законодательством установлена административная и иная ответственность, контроль за соблюдением которых осуществляет орган муниципального земельного контроля.
Ответственным за принятие решения о выдаче по результатам проведенной проверки предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.
В случае если по результатам проведенной внеплановой проверки должностным лицом органа муниципального земельного контроля выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в Администрацию Кашинского городского округа уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки и перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, утверждены Приказом N 169/пр.
Критерием для принятия решения о направлении в Администрацию Кашинского городского округа уведомления о выявлении самовольной постройки является выявление должностным лицом органа муниципального земельного контроля при проведении проверки факта размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельного участка.
Ответственным за принятие решения о направлении уведомления о выявлении самовольной постройки является должностное лицо органа муниципального земельного контроля, которое проводило проверку.
72. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
73. Срок проведения административной процедуры не может превышать срок проведения проверки, указанный в приказе о проведении проверки.
74. Ответственными должностными лицами за проведение административной процедуры являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки.
75. Результатом проведения административной процедуры является составление акта проверки, вручение его проверяемому лицу (его представителю) или его направление в адрес проверяемого лица.
76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки с отметкой о вручении его проверяемому лицу (его представителю) или информацией о его направлении в адрес проверяемого лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.