В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", Федеральным законом от 31.07.2020 N 268-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.06.2020 N 1535-р, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (в редакции от 13.07.2020 N 125-пк) следующие изменения:
а) подпункт "б" пункта 1.6 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В состав семьи заявителя не включаются граждане, постоянно проживающие в организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание;";
б) подпункт "а" пункта 2.4 приложения к постановлению дополнить словами "(без учета срока, на который приостанавливалось предоставление муниципальной услуги)";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
в) в подпункте "б" пункта 2.4 приложения к постановлению цифру "7" заменить цифрами "10";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
г) в подпункте "в" пункта 2.6.1 приложения к постановлению слова "и его полномочия" исключить;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
д) пункт 2.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в1" следующего содержания:
"в1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем (за исключением свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации). Указанный документ не предоставляется в случае обращения законного представителя несовершеннолетнего при подтверждении соответствующих сведений документом, удостоверяющим личность представителя заявителя;";
е) подпункт "д" пункта 2.6.1 приложения к постановлению после слов "подпунктах "а" - "в" дополнить словами "пункта 1.5";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
ж) подпункт "е" пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) документы на членов семьи, подтверждающие их родство или свойство с заявителем, в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык. Указанные документы не предоставляются в случае, когда сведения о регистрации (расторжении) брака, сведения о детях подтверждаются документом, удостоверяющим личность заявителя, а также в случае обращения за получением социальной выплаты в соответствии с пунктом 1.11.1 Регламента;";
з) в подпункте "ж" пункта 2.6.1 приложения к постановлению слова "представленные заявителем документы содержат сведения о состоянии здоровья заявителя" заменить словами "прилагаемые к заявлению документы содержат сведения о состоянии здоровья заявителя или (и) его членов семьи, а также в случае необходимости получения таких сведений на основании межведомственных запросов";
и) пункт 2.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) документ, подтверждающий постоянное проживание гражданина в организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание, в случае наличия в числе лиц, указанных в абзаце первом подпункта "б" пункта 1.6 Регламента, такого гражданина. Предоставление документа не является обязательным в случае проживания гражданина в организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание, подведомственной департаменту социального развития Тюменской области. Указанный документ не предоставляется в случае обращения за получением социальной выплаты в соответствии с пунктом 1.11.1 Регламента.";
к) в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2.6.2 приложения к постановлению слово "представляется" заменить словами "по желанию заявителя может быть предоставлена", слово "отсутствия" заменить словом "непредоставления";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
л) подпункт "в" пункта 2.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документы на членов семьи, подтверждающие их родство или свойство с заявителем, за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык. Указанные документы не предоставляются в случае, когда сведения о регистрации (расторжении) брака, сведения о детях подтверждаются документом, удостоверяющим личность заявителя, а также в случае обращения за получением социальной выплаты в соответствии с пунктом 1.11.1 Регламента;";
м) пункт 2.7.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) документ, подтверждающий постоянное проживание гражданина в организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание, подведомственной департаменту социального развития Тюменской области, в случае наличия в числе лиц, указанных в абзаце первом подпункта "б" пункта 1.6 Регламента, такого гражданина. Указанный документ не предоставляется в случае обращения за получением социальной выплаты в соответствии с пунктом 1.11.1 Регламента;";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
н) пункт 2.7.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем (в части свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации). Указанный документ не предоставляется в случае обращения законного представителя несовершеннолетнего при подтверждении соответствующих сведений документом, удостоверяющим личность представителя заявителя.";
о) в подпунктах "в", "г" пункта 2.8 приложения к постановлению слово "заявления" заменить словами "отчета о целевом использовании социальной выплаты";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
п) в подпункте "г" пункта 2.8 приложения к постановлению слова "и его полномочия" исключить;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
р) пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи отчета о целевом использовании социальной выплаты представителем (за исключением свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации). Указанный документ не предоставляется в случае обращения законного представителя несовершеннолетнего при подтверждении соответствующих сведений документом, удостоверяющим личность представителя заявителя;";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
с) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги в части приема отчета о целевом использовании социальной выплаты устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи отчета о целевом использовании социальной выплаты представителем (в части свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации). Указанный документ не предоставляется в случае обращения законного представителя несовершеннолетнего при подтверждении соответствующих сведений документом, удостоверяющим личность представителя заявителя.";
т) подпункт "б" пункта 2.10 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление отчета лицом, не имеющим полномочий действовать от имени заявителя.";
у) пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12. Основаниями для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги в части предоставления социальных выплат является поступление в Департамент информации о смерти заявителя без подтверждающего документа (сведений из него).
Основанием для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги в части предоставления социальных выплат является поступление в Департамент документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя.";
ф) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.12.1 следующего содержания:
"2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
х) подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении законного представителя несовершеннолетнего дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (в случае подтверждения соответствующих сведений документом, удостоверяющим личность представителя заявителя);"
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
ц) подпункт "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) осуществляет подготовку и направление запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации о предоставлении документов (сведений из них), в том числе сведений об инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", сведений о законных представителях из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, которые в соответствии с пунктами 2.7 - 2.7.5.1 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе.";
ч) приложение к постановлению дополнить главой 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Приостановление и прекращение предоставления муниципальной услуги
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги является поступление информации о смерти заявителя без подтверждающего документа.
3.2.1.2. В случае поступления в Департамент информации о смерти заявителя без подтверждающего документа Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня поступления такой информации направляет запрос о предоставлении документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя, в орган государственной власти, в распоряжении которого находятся сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, который вместе с полученным ответом распечатывается, заверяется подписью Уполномоченного лица и приобщается к пакету документов.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения ответа на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
При поступлении в Департамент документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя, Уполномоченное лицо осуществляет подготовку проекта решения о прекращении предоставления муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом директора Департамента, передает его на подпись должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание таких решений, и после подписания и регистрации приобщает к пакету документов.
При поступлении ответа на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с которым опровергается информация о смерти заявителя, предоставление муниципальной услуги возобновляется.
3.2.1.3. Результатом административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги является направление запроса о предоставлении документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя в соответствии с абзацем первым пункта 2.12 Регламента.
Результатом административной процедуры по прекращению предоставления муниципальной услуги является решение о прекращении предоставления муниципальной услуги в соответствии с абзацем вторым пункта 2.12 Регламента.
3.2.1.4. Срок административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги со дня наступления случая, указанного в пункте 3.2.1.1 Регламента, до дня возобновления предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней.
Срок административной процедуры по прекращению предоставления муниципальной услуги со дня поступления в Департамент документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя, до дня регистрации решения о прекращения предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней, но не более срока оказания муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
ш) пункт 3.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3. В течение 6 рабочих дней со дня поступления отчета о целевом использовании социальной выплаты в Департамент Уполномоченное лицо:
а) осуществляет подготовку и направление запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления о предоставлении документов (сведений из них), в том числе сведений о законных представителях из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, которые в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе;
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме, на бумажных носителях.
б) проверяет отчет на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.10 Регламента. При наличии указанных оснований оформляется уведомление об отказе в приеме отчета о целевом использовании социальной выплаты по форме, установленной приказом директора Департамента. При отсутствии указанных оснований оформляется уведомление о приеме отчета.
Уведомление подписывается Уполномоченным лицом, регистрируется в порядке, установленном абзацем четвертым пункта 3.2.5 Регламента, и направляется заявителю почтовым отправлением (если отчет поступил в порядке личного приема) либо в электронном виде в личный кабинет заявителя на Региональном портале (если отчет поступил в электронном виде).";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
щ) пункт 3.3.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации отчета о целевом использовании социальной выплаты до дня регистрации уведомления о приеме отчета о целевом использовании социальной выплаты либо об отказе в его приеме.";
э) приложения 1, 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Установить, что подпункты "в" - "д", "ж", "л", "н", "п" - "с", "х", "ц", "ш", "щ" пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2021.
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 196-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк"
Подпункты "в" - "д", "ж", "л", "н", "п" - "с", "х", "ц", "ш", "щ" пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 9 октября 2020 г., спецвыпуск N 39, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 9 октября 2020 г.