Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 146-пк"
30 ноября 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.06.2020 N 1535-р, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов Великой Отечественной войны и (или) инвалидов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашизма путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают, и (или) обеспечение указанных жилых помещений централизованными или нецентрализованными (автономными) системами отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения" (в редакции от 14.10.2019 N 197-пк) следующие изменения:
абзац второй подпункта "а" пункта 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ремонтом, утеплением, обшивкой и остеклением балконов, лоджий, веранд, террас жилого помещения, заменой, восстановлением работоспособности и оборудованием системы электроснабжения балконов, лоджий, веранд, террас жилого помещения;";
пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.5. Социальная выплата предоставляется с соблюдением следующих условий:
а) размер социальной выплаты определяется на основании предоставленных заявителем документов, подтверждающих объем понесенных затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Регламента, и не может превышать 150 000 рублей на заявителя. В случае получения заявителем социальных выплат в течение 3 лет, предшествующих дате издания приказа о предоставлении социальной выплаты в соответствии с настоящим Регламентом, заявителю предоставляется социальная выплата, рассчитываемая как разница между максимальной суммой социальной выплаты и полученной ранее суммой социальной выплаты;
б) социальная выплата предоставляется лицам, указанным в пункте 1.2 Регламента, состоящим в списке получателей социальной выплаты (далее - список получателей);
в) заявитель исключается из списка получателей в случаях:
истечения 3 лет с момента включения заявителя в список получателей;
получения социальной выплаты в размере, указанном в подпункте "а" пункта 1.5 Регламента;
смерти заявителя;
несоответствия заявителя категориям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
в случае изменения места постоянного проживания заявителя.
Социальная выплата предоставляется на выполнение ремонтных работ в комнатах, помещениях вспомогательного использования жилого помещения, указанных заявителем в заявлении, предоставленных для проведения осмотра при предоставлении муниципальной услуги в части включения заявителя в список получателей.";
в подпункте "а" пункта 2.4 приложения к постановлению цифру "22" заменить цифрой "24", слова "об отказе в предоставлении муниципальной услуги" дополнить словами "(без учета срока, на который приостанавливалось предоставление муниципальной услуги)";
подпункт "б" пункта 2.4 приложения к постановлению после слов "муниципальной услуги" дополнить словами "(без учета срока, на который приостанавливалось предоставление муниципальной услуги)";
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основаниями для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги являются:
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
поступление в Департамент информации о смерти заявителя без подтверждающего документа (сведений из него);
отсутствие заявителя либо его представителя в жилом помещении на момент осмотра и составления акта осмотра жилого помещения.
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
Основанием для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в Департамент документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя.";
подпункт "б" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) непредоставление заявителем доступа в комнаты, помещения вспомогательного использования жилого помещения (далее - доступ), указанные в заявлении о предоставлении социальной выплаты, для проведения осмотра и (или) отказ заявителя от подписания акта осмотра;";
пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктом "б1" следующего содержания:
"б1) отсутствие заявителя либо его представителя в жилом помещении при проведении осмотра после возобновления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.4.1.2 настоящего Регламента;";
подпункт "б" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) непредоставление заявителем доступа в жилое помещение для проведения осмотра и (или) отказ заявителя от подписания акта осмотра;";
пункт 2.10 приложения к постановлению дополнить подпунктом "б1" следующего содержания:
"б1) отсутствие заявителя либо его представителя в жилом помещении при проведении осмотра после возобновления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.4.1.2 настоящего Регламента;";
пункт 2.10 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в1" следующего содержания:
"в1) выполнение работ в комнатах, помещениях вспомогательного использования жилого помещения, которые не указаны заявителем в заявлении при предоставлении муниципальной услуги в части включения заявителя в список получателей;";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
подпункт "в" пункта 3.2.2, подпункт "в" пункта 3.3.2 приложения к постановлению после слов "к настоящему Регламенту," дополнить словами "в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения,";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "5 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней";
пункт 3.2.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если предоставление муниципальной услуги приостанавливалось в соответствии с главой 3.4.1 настоящего Регламента, при возобновлении предоставления муниципальной услуги осмотр проводится не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.4.1.2 настоящего Регламента.";
пункт 3.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.7. В случае непредоставления заявителем доступа в жилое помещение для осмотра и (или) отказа заявителя от подписания акта осмотра, а также в случае отсутствия заявителя либо представителя заявителя в жилом помещении при проведении осмотра после возобновления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.4.1.2 настоящего Регламента, в акте осмотра делается соответствующая отметка, фотосъемка жилого помещения не осуществляется, должностное лицо Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.2.5 настоящего Регламента, по основаниям, предусмотренным подпунктом "б", "б1" пункта 2.9 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.";
в пункте 3.2.12 приложения к постановлению цифру "22" заменить цифрой "24";
пункт 3.3.3 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если предоставление муниципальной услуги приостанавливалось в соответствии с главой 3.4.1 настоящего Регламента, при возобновлении предоставления муниципальной услуги осмотр проводится не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.4.1.2 настоящего Регламента.
В случае непредоставления заявителем доступа в жилое помещение для осмотра и (или) отказа заявителя от подписания акта осмотра, а также в случае отсутствия заявителя либо представителя заявителя в жилом помещении при проведении осмотра после возобновления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.4.1.2 настоящего Регламента, в акте осмотра делается соответствующая отметка, фотосъемка жилого помещения не осуществляется.";
в пунктах 3.3.4, 3.3.5 приложения к постановлению слова "подпунктах "б", "в" пункта" заменить словами "подпунктах "б", "б1", "в" пункта";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.5.1 следующего содержания:
"3.3.5.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте "в1" пункта 2.10 настоящего Регламента и при отсутствии иных оснований для отказа, должностное лицо Департамента обеспечивает подготовку:
а) проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, и осуществляет действия, указанные в пункте 3.3.4 настоящего Регламента, не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем четвертым пункта 3.3.3 настоящего Регламента (в отношении работ, выполненных в комнатах, помещениях вспомогательного использования жилого помещения, которые не указаны заявителем в заявлении при предоставлении муниципальной услуги в части включения заявителя в список получателей);
б) проекта приказа о предоставлении социальной выплаты по форме, утвержденной приказом директора Департамента, и осуществляет действия, указанные в пункте 3.3.5 настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта осмотра (в отношении работ, выполненных в комнатах, помещениях вспомогательного использования жилого помещения, которые указаны заявителем в заявлении при предоставлении муниципальной услуги в части включения заявителя в список получателей).";
в пунктах 3.4.1 - 3.4.2 приложения к постановлению слова "подпункта "е" пункта" заменить словами "подпункта "в" пункта";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
пункт 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В целях актуализации списка получателей социальной выплаты Департамент ежегодно в срок до 01 июля осуществляет подготовку и направление запросов в орган, в распоряжении которого находятся сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о наличии (отсутствии) фактов, указанных в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 1.5 Регламента, в отношении каждого получателя, включенного в список получателей социальной выплаты.
Направление запросов осуществляется с использованием СМЭВ ТО, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного лица, даты получения.
приложение к постановлению дополнить главой 3.4.1 следующего содержания:
"3.4.1. Приостановление и прекращение предоставления муниципальной услуги
3.4.1.1 Основанием для начала административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги является:
а) отсутствие заявителя либо представителя заявителя в жилом помещении на момент осмотра и составления акта осмотра жилого помещения;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
б) поступление информации о смерти заявителя без подтверждающего документа.
3.4.1.2. В случае отсутствия заявителя либо представителя заявителя в жилом помещении на момент осмотра и составления акта осмотра жилого помещения, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на 14 календарных дней.
Должностное лицо Департамента в течение 3 рабочих дней со дня осуществления выезда осуществляет подготовку уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом директора Департамента, и направляет его заявителю либо представителю заявителя почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о предоставлении социальной выплаты.
Направленное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги подшивается в дело.
По истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, предоставление муниципальной услуги возобновляется.
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
3.4.1.3. В случае поступления в Департамент информации о смерти заявителя без подтверждающего документа, должностное лицо Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления такой информации осуществляет запрос о предоставлении документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя, в орган государственной власти, в распоряжении которого находятся сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов
гражданского состояния, с использованием СМЭВ ТО, который вместе с полученным ответом распечатывается, заверяется подписью должностного лица Департамента и подшивается в дело.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения ответа на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
При поступлении в Департамент документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя, должностное лицо Департамента осуществляет подготовку проекта решения о прекращении предоставления муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом директора Департамента, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента и после подписания и регистрации подшивает решение о прекращении предоставления муниципальной услуги в дело.
При поступлении ответа на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с которым опровергается информация о смерти заявителя, предоставление муниципальной услуги возобновляется не позднее дня, следующего за днем поступления такого ответа.
3.4.1.4. Результатом административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги является уведомление о приостановлении муниципальной услуги (в случае, указанном в подпункте "а" пункта 3.4.1.1 настоящего Регламента) либо направление запроса о предоставлении документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя (в случае, указанном в подпункте "б" пункта 3.4.1.1 настоящего Регламента) в соответствии с пунктом 2.8 Регламента.
Результатом административной процедуры по прекращению предоставления муниципальной услуги является решение о прекращении предоставления муниципальной услуги в соответствии с абзацем пятым пункта 2.8 настоящего Регламента.
3.4.1.5. Срок административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги со дня наступления случая, указанного в пункте 3.4.1.1 Регламента, до дня возобновления предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 календарных дней.
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
Срок административной процедуры по прекращению предоставления муниципальной услуги со дня поступления в Департамент документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя, до дня регистрации решения о прекращения предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней, но не более срока оказания муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.4 Регламента.";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
в приложении 3 к Регламенту, приложении 4 к Регламенту слова "приказа (постановления) об установлении над заявителем опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области" заменить словами "документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации";
в приложении 3 к Регламенту слова "(банковская выписка, договор банковского обслуживания, или сберегательная книжка)" заменить словами ", содержащая сведения об ИНН, БИК, КПП, корреспондентском счете, расчетном счете, наименовании банка, или сберегательная книжка".
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 30 ноября 2020 г. N 224-пк
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 октября 2020 г.
2. Установить, что:
настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением абзацев двадцатого, двадцать второго, тридцать третьего, сорок девятого - пятьдесят второго, пятьдесят седьмого, шестьдесят второго - шестьдесят пятого, шестьдесят седьмого, шестьдесят девятого, семидесятого пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 01.01.2021.
абзац шестьдесят шестой пункта 1 настоящего постановления до 01.01.2021 действует в следующей редакции
"3.4.1.4. Результатом административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги является уведомление о приостановлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 Регламента.".
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 146-пк"
Вступает в силу с 9 октября 2020 г., за исключением абзацев двадцатого, двадцать второго, тридцать третьего, сорок девятого - пятьдесят второго, пятьдесят седьмого, шестьдесят второго - шестьдесят пятого, шестьдесят седьмого, шестьдесят девятого, семидесятого пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 9 октября 2020 г., спецвыпуск N 39, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 9 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 ноября 2020 г. N 224-пк
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 октября 2020 г.