Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
34. Началом предоставления муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги получатель муниципальной услуги представляет заявление и документ, указанные в пункте 24 Административного регламента, в ГБУ "МФЦ".
Обращение в электронной форме через интернет сайт Администрации Торбеевского муниципального района www.torbeevo.e-mordovia.ru, на электронный адрес ГБУ "МФЦ" mfctorbeevo@gmail.ru, производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, прилагаемых к заявлению, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Получатель муниципальной услуги может направить заявление с документами по почте в ГБУ "МФЦ".
При обращении получателя муниципальной услуги с просьбой о предоставлении муниципальной услуги специалист ГБУ "МФЦ" ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность получателя муниципальной услуги;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства, наименование юридического лица и его местонахождение написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист ГБУ "МФЦ" вправе разъяснить заявителю о необходимости представления дополнительных документов.
По окончании регистрационных действий специалист ГБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает получателю муниципальной услуги расписку в получении заявления и приложенных документов с указанием даты его получения и срока рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.