Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (либо через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь, подает заявление по форме согласно приложениям 2, 2а к регламенту на имя Главы Торбеевского муниципального района.
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, телефон и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав. В случае, если заявитель желает заключить договор аренды земельного участка на новый срок, либо договоры аренды на тех же условиях в пределах действующего договора аренды, если из арендованного земельного участка образовано несколько земельных участков, а также в случае переоформления арендуемого земельного участка в собственность, в заявлении одновременно указывается просьба о расторжении предыдущего договора аренды земельного участка с указанием его реквизитов;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
19.1. В случае если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, находящемся в собственности городского округа Саранск или государственная собственность на который не разграничена, принадлежат нескольким лицам, с заявлением о приобретении земельного участка в общую долевую собственность совместно обращаются все собственники таких зданий, сооружений.
20. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, предусмотренные перечнем, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 г. N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" и приведенные в приложении 4 к регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
20.1. Заявитель вправе также представить документы, которые должны быть получены Администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия. К таким документам относятся:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице;
2) выписка из государственного кадастра недвижимости (ГКН) на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные на этих участках;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные на этих участках.
21. В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения к заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 9 или 59 приложения 4 к настоящему регламенту.
21.1. В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка на котором расположены здания, сооружения либо помещения в здании, сооружения к заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 6, 12, 32, 33, 73, 82 приложения 4 к настоящему регламенту.
22. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации, или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.