Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и выдача (направление) его заявителю
3.12. Основанием для начала выполнения административной процедуры является один из следующих юридических фактов:
- выявление сотрудником Комитета, ответственным за рассмотрение заявления, при проверке комплекта документов заявителя оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе XI раздела II Административного регламента;
- выявление сотрудником Комитета, ответственным за рассмотрение заявления, при проверке комплекта документов заявителя отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. При наличии оснований для отказа, сотрудником Комитета, ответственным за рассмотрение заявления готовит письмо в трех экземплярах, содержащее решение об отказе в предоставления земельного участка в собственность бесплатно, с указанием оснований отказа и направляет для визирования и для подписания Главе Нелидовского городского округа.
Максимальный срок выполнения действий - 25 дней.
3.14. Подписанное письмо передается сотруднику, ответственному за прием и регистрацию документов для регистрации и направления в адрес заявителя либо передачи в ГАУ "МФЦ" (если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает в ГАУ "МФЦ"). Сотрудник, ответственный за прием документов:
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
3.15. В случае, отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение заявления осуществляет одно из следующих действий:
- готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и направляет для визирования и подписания Главе Нелидовского городского округа Тверской области.
3.16. Подписанные документы, указанные в п. 3.15 Административного регламента передаются сотруднику, ответственному за прием и регистрацию документов для регистрации и направления в адрес заявителя либо передачи в ГАУ "МФЦ" (если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает в ГАУ "МФЦ").
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
3.17. Результатом выполнения административной процедуры являются выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.18. Сотрудник Комитета:
- в течение одного рабочего дня после поступления к нему результата предоставления муниципальной услуги, оповещает заявителя по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя время в часы работы Комитета в течение двух рабочих дней со дня оповещения;
- в случае явки заявителя (представителя заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия на получение результата предоставления государственной услуги и выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр выписки из реестра, на другом экземпляре заявитель делает запись о получении документа с проставлением даты получения и своей подписи.
3.19. В случае указания в заявлении необходимости направления результата муниципальной услуги по почте или в случае невозможности связаться с заявителем по телефону на следующий день после регистрации результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
3.20. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.21. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги - подпись заявителя на втором экземпляре результата муниципальной услуги заявителю;
- в случае направления результата муниципальной услуги по почте - реестр отправленной корреспонденции, уведомление о вручении отправления заявителю;
- регистрация исходящего письма в системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.