Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - Администрацией Нелидовского городского округа Тверской области (далее - Администрация), структурное подразделение Администрации исполняющее муниципальную услугу - комитет по управлению имуществом Администрации Нелидовского городского округа Тверской области (далее - Комитет):
- с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (в случае наличия технической возможности);
- в письменном виде.
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации:
Место нахождения |
172521, Тверская область, г. Нелидово, пл. Ленина, д. 3, каб.9 |
График работы |
Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье |
Прием и консультация заявителей |
Понедельник - пятница с 08.30 до 13.00 Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье |
Телефон для справок |
(48 266) 5 34 26 |
Адрес электронный почты Администрации |
gorodnelidovo@mail.ru |
Адрес официального сайта Администрации |
http://www.nelidovo.su. |
1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Нелидовский филиал (далее - ГАУ "МФЦ")
Место нахождения |
172527, Тверская обл., г. Нелидово, ул. Куйбышева, д. 10 |
График работы |
Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота 09.00 до 14.00 без перерыва на обед выходной - воскресенье |
Телефон |
8 (48266) 5-59-58 |
Адрес электронной почты |
nelidovo@mfc-tver.ru |
Адрес официального сайта |
http://mfc-tver.ru |
1.6. Сведения о местонахождении Администрации, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации Нелидовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- путем размещения на информационных стендах в Администрации.
1.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- при личном обращении;
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Администрации в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.9. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.10. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им перечень документов.
1.11. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.12. В случае наличия технической возможности муниципальная услуга может оказываться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.