Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 30.07.2009 г. N 3771
Порядок
составления проекта бюджета города Барнаула
на очередной финансовый год и плановый период
9 июня 2011 г., 29 июня 2012 г., 11 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Проект бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 26.10.2007 N 642.
В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год (один год), комитет по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - комитет по финансам) разрабатывает и представляет в администрацию города на утверждение среднесрочный финансовый план города Барнаула.
В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект бюджета утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
1.2. В Порядке составления проекта бюджета используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1.3. Проект бюджета составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Барнаула.
Постановлением администрации города Барнаула от 11 июля 2013 г. N 2395 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики администрации города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозе социально-экономического развития города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период;
муниципальных программах.
1.5. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:
действующее на момент начала разработки проекта бюджета налоговое и бюджетное законодательство;
изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года;
нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города;
реестр расходных обязательств города Барнаула;
предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет города;
расчетные показатели главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
расчетные показатели главных распорядителей средств бюджета города.
1.6. До начала составления проекта бюджета комитет по финансам:
осуществляет мониторинг действующих муниципальных правовых актов в части налоговых и неналоговых доходов, в случае необходимости готовит предложения по внесению в них изменений;
проводит инвентаризацию действующих расходных обязательств.
1.7. Составление проекта бюджета города осуществляется в сроки, устанавливаемые ежегодно распоряжением администрации города, подготовку проекта которого осуществляет комитет по финансам.
II. Основные функции участников бюджетного процесса
при составлении проекта бюджета
Постановлением администрации г. Барнаула от 29 июня 2012 г. N 1815 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Комитет по финансам составляет проект бюджета, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период и приоритетных направлений исполнения бюджета города;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города;
разрабатывает основные характеристики проекта бюджета;
разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета города проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета города (за исключением объемов финансирования адресной инвестиционной программы);
доводит до комитета экономического развития и инвестиционной деятельности предельный объем бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы;
разрабатывает совместно с главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города прогноз доходов и источников финансирования по статьям классификации доходов бюджета города и по источникам финансирования дефицита бюджета города;
разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований города, муниципальных гарантий города;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития города Барнаула вносит изменения в основные характеристики проекта бюджета;
выносит на рассмотрение комиссии администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - комиссия) основные характеристики доходной и расходной частей проекта бюджета, основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города Барнаула и приоритетные направления исполнения бюджета города;
предоставляет коллегии администрации города проект постановления о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения и вынесения на утверждение Барнаульской городской Думы.
формирует проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета.
Постановлением администрации города Барнаула от 11 июля 2013 г. N 2395 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности при составлении проекта бюджета:
разрабатывает сценарные условия функционирования экономики города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год и представляет в комитет по финансам;
рассматривает представленные заказчиками и разработчиками проекты муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода за счет средств бюджета города, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы и ведомственные целевые программы;
осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам и сборам, публикует информацию о результатах оценки потерь бюджета города в связи с предоставлением льгот, а также экономической, бюджетной и социальной эффективности льгот на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
Постановлением администрации города Барнаула от 11 июля 2013 г. N 2395 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Главные распорядители средств бюджета города при составлении проекта бюджета:
представляют в комитет по финансам необходимые сведения и расчеты для составления проекта бюджета с обоснованием эффективности их использования;
распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим получателям средств бюджета города, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по получателям средств бюджета города, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
2.4. Получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю необходимые сведения и расчеты для составления проекта бюджета города.
2.5. Главные администраторы доходов бюджета города и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города разрабатывают и представляют в комитет по финансам сведения о фактическом исполнении предыдущего периода, об ожидаемом исполнении в текущем году и прогнозе поступления на очередной финансовый год и плановый период по администрируемым доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города. Сведения по администрируемым доходам предоставляются в разрезе кодов бюджетной классификации с указанием значений показателей (приложение к Порядку).
III. Основные этапы составления проекта бюджета
3.1. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в два этапа.
Постановлением администрации города Барнаула от 11 июля 2013 г. N 2395 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Первый этап формирования проекта бюджета включает:
разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
разработку проекта основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период и приоритетных направлений исполнения бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде;
разработку проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период;
разработку основных характеристик проекта бюджета города, формируемых на основе реестра расходных обязательств города Барнаула и прогнозных показателях, представленных в комитет по финансам администраторами доходов бюджета города и администраторами источников финансирования дефицита бюджета города;
разработку проектов муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода за счет средств бюджета города;
Постановлением администрации города Барнаула от 11 июля 2013 г. N 2395 в пункт 3.3. настоящего приложения внесены изменения
3.3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:
разработку и представление главными распорядителями средств бюджета города в комитет по финансам предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
разработку и представление главными распорядителями средств бюджета города в комитет по финансам предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета либо по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
разработку комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и представление его в комитет по финансам;
формирование комитетом по финансам итогового документа проекта бюджета;
представление проекта бюджета на рассмотрение коллегии администрации города;
внесение проекта бюджета с документами и материалами, указанными в статье 37 Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 26.10.2007 N 642, на рассмотрение Барнаульской городской Думы.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.